РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2010 04:37

очень хорошая компания страховой случай уже на 3й день и второй через пару месяцев все выплатили хотя сумма была пол цены новой приоры  так что ростра рулет на самом деле от росгосстраха был головняк а в ростре все гуд

Постоянный адрес отзыва

ivan Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2010 19:46

Уралсиб - нормальная страховая, не хуже прочих. если читать правила страхования и условия договора, прежде чем все подряд подписывать, никаких проблем не будет. страхуюсь у них второй год по каско и не испытываю никаких проблем.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Шадрина Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2010 14:32

моя семья решила застраховать там дом под Москвой. сумма относительно небольшая - порядка 1,2 млн.рублей, страховой продукт - премиум (полис серии 3070 №4055765), мы решили не скупиться. так вышло, что страховой случай наступил. все справки были собраны, благо на сайте "Росгосстраха" порядок указан.
случилось несчастьсе - в доме произошел пожар. и что? "Росгосстрах" думаете помог? как бы не так.
все справки были собраны в срок, заведено выплатное дело №2082498. в правилах компании "росгосстрах" указано, что все вопросы должны быть разрешены в течение 10 дней (5 дней рассмотрение вопроса и 5 дней - поступление денег на счет). все документы сданы в компанию 5 февраля 2010 года.
И как вы думаете, что произошло? Правильно, "Росгосстрах" молчит, как рыба. ни выплат, ни ответа, ни ...че ...го. наверное "Росгосстрах" прикрыты надежной крышей мигалок и чиновников в совете директоров нашего государства и все до копейки деньги ушли на создание сайта и выплату бонусов топ-менеджерам компании. на то, чтобы выплатить положенные деньги обычным людям у компании денег нет. и никто с вами (нами) не собирается общаться. никаких сроков не называют, типа документы находятся на рассмотрении. красивые голоса колл-центра "Росгосстрах" видно, только и делают, что могут трепать языками.
раньше мне казалось, что совок остался только в поликлиниках, отделениях почтовой связи и судах. оказывается он еще и в государственной компании "Росгосстрах, которая, кстати, берет немалые деньги обещая свои псевдо услуги.
а что сайт? а как же форма обратной связи? да кому она нужна. наше обращение осталось без ответа, "Росгосстрах" нам даже ничего не написали в ответ. там есть блог. попробуйте, зарегистрируйтесь там. у вас просто ничего не получится. фальшивые положительные отзывы о "Росгосстрахе" и все нацелено на то, чтобы ввести в заблуждение обычного человека и выжать деньги.
меня зовут Шадрина Татьяна Ивановна. и я рада буду пообщаться со всеми, кто имеет опыт общение с этой компанией "Росгосстрах". буду стараться рассказывать о моих мытарствах с "Росгосстрахом" на своей странице регулярно. как у меня деля - можете узнать по телефону. 8 916 210 2207. буду рада предостеречь Вас. ВНИМАНИЕ! "Росгосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 15:10

За прошедший год было 2 мелких страховых случая - покраска элемента. Оба раза без проблем - оперативно и быстро, приезжаешь, идешь по номерку тут, дожидаешься оценщика и он тут же дает направление на ремонт.
Очень понравилась работа.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2010 23:41

Уж не знаю где не выплачивают возмещение, но у нас в Сургуте я ни разу с таким не сталкивалась. Отличная серьезная компания с большим хорошим офисом, удобным для его посещения, приемлемые цены на полис, наличие аварийных комиссаров, много заключенных договоров на ремонт в случае чего у официального дилера автосалона. В общем мне всё нравится. И выплачивают они всё без каких-либо руганей.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2010 16:10

Застрахован по Каско и Осаго первый год. Филиал РОСНО в г. Егорьевск МО .Автомобиль Форд Фьюжн 2008. Зимой на новый год ездил к теще в Магнитогорск (2000 км) на обратном пути на Рождество ночью закрутило на трассе и улетел в сугроб(((( Уже 12 приехал к страховщикам, все сфотографировали и заполнили все документы. Через неделю выписали направление на ремонт и еще через 2 недели уже починили. Опять пойду к ним)))

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2010 17:44

В начале апреля 2010 г. обратился по двум страховым событиям. Заранее записался в страховую на субботу. Проблем не было ни в страховой ни в СТОА  дилера-лексуса. Нормальная компания, не первый год в ней страхую автомобиль.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2010 18:01

Зимой был случай - разбили левое зеркало ночью... Автомобиль кредитный и страховался у дилера...
После обнаружения позвонил РГС, сказали чтоб собирал справки и в течении 3 дней к ним. Через 1 час приехали дпсники, сказали чтобы я вызвал участкового, тк у них дело пролежит 2 месяца... Пришел участковый все описали, все подписали... Решил позвонить в центр урегулирования убытков у дилера.. там сказали чтоб заезжал к ним и написал заявление... В общем за один день я в милиции получил талон уведомление и написал заявление в страховую и оценщик осмотрел и сфотографировал машину... через три дня позвонил участковый, я забрал постановление и сразу отвез в центр урегулирования убытков.. через семь дней позвонили и сказали что заявление одобрено.. а дальше пошли проблемы с дилером, тк у них видите ли нет нужной запчасти...

Постоянный адрес отзыва

ozornina Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2010 11:00

Я работаю агентом в с/к "ВСК" в Пермском филиале уже 12 лет. За компанию не разу не было стыдно. Случаи были всякие, но все спокойно урегулировались. Господа ,страхователи,
"привязывайтесь" к хорошему агенту и он вас ни когда не бросит.Я своих клиентов за руку веду от момента страхования и до того когда при наступлении страхового случая человек получает выплату и если, что то не так, помогаю разбираться. Мои клиенты довольны и сваих знакомых отправляют страховать ко мне. Мне, как агенту всегда помогают специалисты .Так, что мои пожелания можете  принять за совет. с наилучшими пожеланиями Людмила Александровна.

Постоянный адрес отзыва

Annie Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 17:37

Страховой случай произошел 2 месяца назад. Долго думала что же будет. Поначиталась отзывов на всяких сайтах и стало честно говоря страшно, везде один негатив. Ну плюс еще и руководство у них сменилось и лицензию там приостанавливали. вобщем думала что попала конкрентно.
А вчера я получила деньги. Полностью!
Сервисом вообще довольна. Так что я довольна!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 17:43

001АТ-09/59987 Страховая компания Ренессанс скрипя зубами выполнила свои обязательства. Позвонили из РОЛЬФа ждут на ремонт !

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Юлия,

19 июля компанией были получены все документы, необходимые для принятия решения по Вашему делу. Они были проверены, и без нарушения сроков по договору Вам было выдано направления на ремонт на СТОА дилера.

Рады, что Вы поставили положительную оценку работе компании.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхвание

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 20:05

Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили,  капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки....   Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 14:03

Все хорошо, только вот пожелания при явном ущербе без ДТП - решать вопрос в сторону страхователя.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 11:27

Дело 003156. Хочу восстановить справедливость. В апреле сего года, не далее как месяц назад, получил от компании «Контакт-страхование» в полном объеме страховую стоимость своего угнанного Ниссан Кашкай, что составляет 643 т.р. Изначально в условиях поставил себе франшизу со 2 страхового случая но вышло так что угон машины стал первым и единственным случаем, никаких выплат по ущербу ранее не было, поэтому страховую сумму получил полностью.
Угнали авто из двора жилого дома на ул. Алтайская (Москва), 29 марта, судя по всему ночью. Обнаружил пропажу утром следующего дня, сразу же сообщил в страховую, в тот же день подал документы и написал заявление об угоне. Написал также заявление в ОВД по месту регистрации авто. Дожидаться результатов расследования, чего я, надо признаться, очень опасался, не пришлось, компания выплатила мне деньги по факту возбуждения уголовного дела, как и было изначально заявлено в правилах страхования. Таким образом, между угоном и выплатой прошел ровно 1 месяц, 30 календарных дней, 30 апреля деньги уже были у меня, сейчас выбираем с женой новый автомобиль с расчетом на спутниковую противоугонную систему.
Очень благодарен компании за качественную и оперативную работу.

Постоянный адрес отзыва