РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Заур Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 15:43

Полис: 0664282011

Здравствуйте , хотел бы пожаловаться по делу № 0010060089 как можно было оценить за 2000 тысячи рублей замену бампера на Лансере , где и кто видел такие расценки , мне лично он обошелся 18 т.630 р.  снять , установить , заказать , грунтовать и покрасить купить все клипсы . И это после того как я страхуюсь уже с 2002 года все свои машины каждый год по три - четыре  машин , и меня так оскорбить с такой выплатой , я не принес ни какого ущерба в компанию . Дело оформляли как положено , фотографировали бампер и с внутренней стороны , были разрывы креплений . Я очень надеюсь на вашу порядочность , рассмотрите пожалуйста еще раз дело а я при этом останусь верным страхователем РОСГОССТРАХУ , спасибо !

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2014 21:10

Полис: CCC 0652671385

Застраховали машину в данной компании осенью 2013 года. Осенью 2014 года страховка подходит к концу- приезжаем застраховать авто уже в другую нормальную компанию, а нам говорят что нас нет в базе РОсреестра и соответственно скидка указанная в полисе Росгосстраха не является основание и новый полис они рассчитывают только по базовому тарифу без понижающего коэфициента. Вот так, покупай как первый раз и всё.
  Работники страховой компании выдавая полис в течении 2- х недель должны были внести автовладельца в этот список Росреестра, что в свою очередь работниками данной страховой не было сделано по истечении целого года и всё, как -будто так и надо.
Прийдя в единственный офис работающий в субботу, нам было предложено единственное это написать заявление о включении в этот реестр  и ждать, звонить. Короче, просто взять продлить  или застраховать они даже сами не смогли,т.к. это была суббота и они сами никакие изменения не могут вносить.
Дорогие автовладельцы, в связи с принятыми  изменениями сейчас очень важно какую страховую компанию Вы выбираете, т.к. при любом случаем обращаться надо будет в свою страховую. Кто предупрежден, тот вооружен. Советую, очень корректно и систематически работают "РЕНЕССАНС Страхование"! Удачи!!!!

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2014 12:15

Полис: 4000 4425815

В целом компания нормальная, практика рассмотрения серьезных ДТП у всех компаний одинаковая судя по отзывам - попал в серьезное ДТП готовься ждать от 2 до 4 месяцев, РГС уложился в 2 месяца (признали тотал и полностью выплатили деньги), правда есть одно "но", для того чтобы ускорить процесс постоянно приходилось писать жалобы и обращения, в том числе и на этом сайте. Надо признать, что РГС одна из немногих компаний которая отвечает достаточно оперативно. Думаю, что большое количество негативных отзывов связано с тем, что операторы колцентра на большую часть вопросов ответить не могут, повторяя лишь ту информацию которая доступна на сайте компании в личном кабинете и с непосредственным менеджером который ведет твое дело не соединяют, мотивируя тем, что клиент может оказывать давление на менеджера, в итоге создается ощущение что тебя обманывают и пытаются все затянуть

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2014 22:57

Полис: 5651857

Доброго времени суток.
Являюсь клиентом РОСГОССТРАХ с 09.2013 г по полису КАСКО. За год произошло целых три страховых случая, об одном из которых оставлял положительный отзыв ранее ( сайт забыл к сожалению ) сейчас напишу о двух других.
Так получилось, что купив новый автомобиль через месяц обнаружил на корпусе левого зеркала царапину - вызывать ДПС не стал, тк дело было утром в будний день и ждать пришлось бы очень долго к тому же слышал, что можно обратиться в течении года без справки о ДТП. В общем и целом повреждение было маленькое, едва заметное, но досадное - с ремонтом не спешил. По той причине, что скоро истекает срок действия текущего полиса КАСКО решил отремонтировать имеющееся повреждение, обратившись в СК без справки. Заявление приняли по телефону, направили в отделение компании по месту жительства - стандартный набор документов, осмотр и подача заявления. Положительное решение о направлении автомобиля на ремонт пришло довольно быстро - наверное через неделю. Записался на СТОА без проблем. За то время, пока ждал осмотра повреждений на СТОА получил еще одно досадное повреждение - из под колес фуры, которую опережал вылетел либо болт, либо камень и повредил правую верхнюю часть ветрового стекла. Я был очень расстроен, даже зол, ведь только записался на осмотр и тут все по новой + ко всему узнавал стоимость следующего полиса КАСКО огна закономерно выросла на 15 000 р за два обращения.
Вновь обратился в СК, вновь отправился в то же отделение на подачу заявления и на осмотр. Не самые лучшие ощущения, конечно, за практически 5-и летний безаварийный стаж вождения получать повреждения друг за другом. Все процедуры прошли точно так же как и прежде - осмотр, заявление, ожидание. С ветровым стеклом ждать пришлось несколько дольше порядка двух недель, но заветное СМС пришло, перезвонили с СТОА и подтвердили направление на ремонт.
Хочу сказать большое спасибо Н.В. Сорока за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам, доброжелательный тон общения,а так же за то, что она объединила два направления на разные СТОА в одно ( зеркало я должен был ремонтировать у ОФД , стекло - в профилирующем сервисе ).

Все страховые обращения, конечно, бесследно не прошли - следующий полис КАСКО будет стоить порядка 70 000 р, но за те 56 000 р ( у меня КАСКО с расширением 47 000 р + 9 000 р) я вполне спокойно решил свои проблемы по трем страховым случаям - замена с покраской переднего бампера, спойлера и номерной рамки, ремонт ЛКП левого зеркала, замена лобового стекла в спокойной и доброжелательной атмосфере без препонов, оббивания порогов СК и нервотрепки.
Единственное что нужно - аккуратность на дорогах, внимательный подход к принятию решения о оформлении ДТП и вызове ДПС,а так же  тщательная проверка документов ( в моем полисе КАСКО при оформлении допустили ошибку, неверно указав стаж вождения ) и, конечно, терпение.

Для особенно дотошных №9823250 и №9934566 А.Костромин.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2014 13:58

Полис: не помню

Спасибо. Очень удивлена, что так быстро получила положительное согласование по делу №9894551. Подала 16.08.2014, ответ получила 25.08.2014. Ущерб правое крыло и бампер. Ремонт у официального дилера. При этом виновник ДТП-я. Надеюсь, что по второму делу №9894663 получу, тоже положительный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2014 13:53

Полис: ССС 0688741465

Платиться ли страховка если мы сшибли ЛОСЯ.Нам сказали что нет,ведь мы страхуемся от несчастного случая, это разве не несчастный случай

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2014 18:18

Полис: не помню

Не думала что буду довольна, однако это так. В один день было подано два страховых случая. Одно, по замене зеркала заднего вида, без справки, другое по справке - наезд на препятствие (замена заднего бампера и крышки багажника).  Оформили очень быстро, через 2 дня пришла СМС о направлении на ремонт (причем официального дилера выбрала сама, машина на гарантии). Со СТОА то же согласовали очень быстро (ремонтировали всего три дня, официальный дилер также заслуживает похвалы) уже через три недели машинка как новая!!! Очень и очень довольна страховой, огромное СПАСИБО!!!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2014 19:26

Полис: 1018№0400480

писал ниже сегодня отрицательный отзыв и о чудо сегодня пришла смс о положительном рассмотрении дела и направление на ремонт отправлено на СТОА всего прошло 9 рабочих дней сегодня десятый ,спасибо РГС,но посмотрим что будет дальше.Звонил на СТОА направление пока не пришло,но пока не унываю позвоню завтра.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2014 10:43

Полис: 9644847

Кредитный авто застрахован по КАСКО, супруга не заметил водитель МАЗ, авто восстановлению не подлежит.
Сервис в Компании на твердую 4, все выплатили достаточно оперативно, достаточно вежливые. Омрачает следующие:
1.С сотрудниками тотального отдела просто нереально связаться. После нескольких попыток дозвониться через call центр Иван, который занимался моим случаем, безмятежно перезванивал  в конце рабочего дня или на следующий.
2.Несколько раз затребовали один и тот же документ. Первый раз 2 раза привозила справку об эвакуации из-за того, что не качественно сделали скан. Второй раз 2 раза ездила отвозить справку из банка, т.к. на ней не хватало печати. Все документы ДО сдачи проверяют, но видимо как-то невнимательно:(.  
В целом всем осталась довольна. Буду страховаться здесь!

Постоянный адрес отзыва

Дмитриева Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 июля 2014 12:36

Полис: 3070 17971164

Написать этот отзыв меня подвигло чувство благодарности к РГС и солидарности с будущими погорельцами: пусть будет отмечен и позитивный опыт.
Я страхую в Росгосстрахе дачный дом и хозяйственные постройки на дачном участке с 1998 г. По счастью, не было случая обратиться. Но этой весной, 26 апреля 2014 г. на участке произошел пожар, полностью уничтоживший баню, гараж, уличный туалет и два соседских сарая. На следующий день я обратилась с заявлением о страховом случае в РГС. Надо сказать, пока я ждала оценщика, параллельно стала читать отзывы о возмещении убытков в случае пожара и была удручена их общим негативным исходом. Оценщика обещали прислать только 12 мая (ну конечно, майские праздники), и это нисколько настроения не улучшило. Тогда я обратились с просьбой в страховую компанию прислать оценщика раньше, потому что жить на пожарище очень неприятно, и мне пошли навстречу. Надо сказать, с момента визита оценщика 4 мая и до окончания страхового дела (№ 9398625), всё ждала, где будет подвох. Потому что действия РГС (прием и обработка документов, принятие решения, смс-информирование и т.д.) были очень понятными, организованными и прозрачными. Единственное, после принятие положительного решения по делу, не сообщают сумму выплаты, что добавляет напряжения к ожиданию. В итоге (прошло чуть больше месяца со дня пожара) мне было перечислено страховое возмещение в полном объёме и сейчас идёт восстановление уничтоженных пожаром строений.
Конечно, я очень благодарна страховой компании РГС, выполнившей полностью и в короткий срок свои обязательства и буду продолжать у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2014 14:25

Полис: 5590942

У меня было в 2014 г. 2 страховых случая,в 1- ом мне на парковке ночью стукнули задний бампер,2- ой : что-то было брошено из окон дома на крышу автомобиля, было несколько вмятин. По каждому случаю я вызывала аварийного комиссара,который все за меня моментально оформил, мне на следующий день позвонили из страх.компании Росгосстрах и уточнили ,где бы я хотела ремонтировать машину, после чего очень быстро дали направление на ремонт в Мэйджер , где мне быстро и качественно все отремонтировали.Так что я не понимаю, почему люди ругают эту страховую компанию, мне их сервис очень даже нравится, и я в следующем году опять буду страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 17:40

Полис: 17443643

Спасибо!уже всё выплатили!!!с момента стр.случая прошёл месяц и даже не ожидала что так оперативно произведут выплату практически в полном объёме,ещё раз спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Сэм Страхование имущества физических лиц / Квартиры

17 июня 2014 15:08

Полис: 565443

Страховал 4х комнатную квартиру,на 250тыс.отделку и на 400тыс. домашнее имущество.Случился пожар у нас, всё сгорело,ничего не уцелело практически.Страховая пришла на помощь и выплатила 650 тыс!!!!! Я доволен выплатой. Всё у них страхую и детей, и себя, и авто и дачу. Всем советую

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 20:54

Полис: 4124489

Здравствуйте!  я хотела уточнить..

у меня произошел страховой случай по каско,  дело зарегистрировали, дело №  9494185.

я подавала док-ты без справки ГАИ,  т.к. одна деталь повреждена, раз в год у вас написано и мне по тел. сказали, что можно без Гаи раз в год....
у меня бампер поцарапан впереди и все...
а мне прислали смс,что требуется справка и постановление..как же так ?

я уже зимой вам писала сюда по поводу тотала, на красную киа рио,все решили быстро, выплату мне перечислили, хотя все не верили))  поэтому пока отзыв хороший оставлю.  а эту машину мы новую купили,  ну вот так не повезло, царапнули... но мне же сказали что без справки можно,да и с той машиной проблем не было в такой же ситуации)))  может это в нашем подразделении не так док-ты оформили ?

дело №  9494185

 

09 июня 2014 09:05

Уважаемая Евгения! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 07.06.2014г. Из направления на ремонт исключен ремонт облицовки переднего бампера, поскольку Вы не предоставили документы из компетентных органов. В соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам № 171 от 20.04.2012г., если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором; - одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС); представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. По результатам проверки оказанной консультации сотрудником единого контакт-центра (ЕКЦ) установлено- Вам было сообщено, о том, что обращение без справок из компетентных органов возможно только при повреждении лакокрасочного покрытия одной кузовной детали. Консультация специалиста ЕКЦ верна. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва