РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2013 00:45

Полис: не важно

так случилось, что призошло двойное ДТП
в обоих случаях мы потерпевшие.
только по одному ДТП я разбираюсь с ргс, а по другому с Ренессансом.

Вопрос о размере выплат не к страховым, а к нашим законодателям.
А, вот к вопросу обслуживания, почувствуйте разницу.


ДТП произошло 08.12.13

09.12 по звонку в ргс назначили № дела
в ренессансе № дела неизвестен до сих пор


12.12 бесплатный комиссар из ргс  
21.12 платный из компании посредника ренессанса с последующей доставкой за наш счет авто в их сервис и с оплатой услуг по определению скрытых повреждений. за все вместе около 10000 рублей. при этом в течении 5 рабочих дней нам должны позвонить и сообщить когда мы это должны сделать. (затягивание процесса)

13.12 за 20 минут оформили все необходимые документы в ргс, в офиц. офисе, комфортных условиях с улыбчивой девушкой, получили направление на ремонт в сервис за счет страховой (осаго)

19.12  на задворках непонятного сто в жутких условиях нас оформил настоящий хам при этом никто не удосужился проверить правильность заполнения документов. оформление заняло 3 часа!!!!!

рсг грамотные специалисты на телефоне, четкие адреса офисов, никто ни от кого не прячется

в ренессансе безграмотные сотрудники, не найти концов, один говорит одно следующий другое. бардак одним словом.

ВЫВОД: ВСЕ СК ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО, НО ЭТО ИЗДЕРЖКИ НАШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ИМЕННО ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СК УХОДИТЬ ОТ ВЫПЛАТ И ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

РСГ ХОТЯБЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ, НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПОСРЕДНИКОВ. ГРАМОТНО ОФОРМЛЯЕТ И ПОМОГАЕТ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ.  БЕРЕЖЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

11 декабря 2013 17:08

Полис: 3072 1640987

Хочу оставить краткий положительный отзыв.
Летом в застрахованной со свежим ремонтом квартире произошел залив, в итоге частично просел пол и разбухли двери. Сначала мне выплатили очень мало, и я была недовольна. Но потом я вызвала эксперта повторно (так как проявились дополнительные скрытые повреждения) и в результате мне наконец выплатили вменяемую сумму, на которую я вполне смогу привести квартиру в порядок.

Отзыв оставляю исходя из личной выгоды - я хочу, чтобы дела у компании шли хорошо, так как планирую и дальше страховать у них недвижимость. Раз я довольна выплатой в этот раз - почему бы не порекомендовать Росгосстрах?

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2013 20:35

Полис: ВВВ 0597944156

Рафаэль, направьте жалобу на просрочку страховой выплаты в службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Обратитесь за независимой экспертизой. По результатам экспертизы направьте страховщику досудебную претензию. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд.
Итоговый результат с 50% штрафом, неустойкой за просрочку и компенсацией морального вреда окажется для Вас приятным.
Все судебные расходы по решению суда возместит Вам СК.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 21:30

Полис: АТС/5202№011907662

Со мной случилось ДТП.Ущерб составил 92000 рублей.После предоставления последнего необходимого документа уже через три дня меня пригласили в автосервис Ирбис. Через неделю автомобиль был исправен. Персонал страховой компании вежлив и предупредителен.  

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2013 08:41

Полис: 5651857

Теперь напишу полный отзыв о возмещении ущерба по КАСКО - положительный, как и ранее.
Как и было написано ранее машину в ремонт предоставил 9.11.2013 г, правда изначально неправильно понял диспонента цеха кузовного ремонта ГЕРМАНИКА г.Химки - машину нужно было предоставить не в ремонт, а для оценки фактических и выявления возможных скрытых, неучтенных оценщиком страховой компании повреждений с целью заказа запчастей. В этот же день была назначена окончательная дата передачи автомобиля в ремонт - 19.11.2013. Вчера сдал автомобиль без каких-либо проблем, все документы были оформлены правильно, предполагаемый срок ремонта от трех до пяти дней, все запчасти уже были приготовлены. Отдельно отмечу, что изначально автомобиль направлялся к официальному диллеру ГЕРМАНИКА но в г.Москва р-н Фили, что для меня оказалось не совсем удобно в плане территориального расположения - ближе был г. Химки, направление на ремонт по моей просьбе  было перенаправлено в считанные минуты туда так же без проволочек и замешательств. Так же в мастер-приемщик кузовного цеха подвердил, что все поврежденные элементы кузова подлежат замене тк автомобиль новый и гарантийный, радует то, что ремонт будет проходить у официального диллера.
Большое спасибо за слаженную работу всем и РОСГОССТРАХ и специалистам автоцентра ГЕРМАНИКА. Но даже при самом лучшем исходе решения проблемы лучше в ДТП не попадать и быть внимательным на дорогах! Так же нужно внимательно относиться ко всем документам - от правильно заполненного полиса КАСКО на момент его покупки, до правильности оформления ДТП - только через ДПС и ненужно стеснятся проверять все полученные документы при инспекторах. В этом случае недопонимания должно быть гораздо меньше.

Постоянный адрес отзыва