РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'rostra',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Положительные отзывы о страховой компании Ростра - КАСКО

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:39

и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:30

что за бред..как вы заметили все проблемы начались по Ростре с июля 2011-а компания работает с 2000 года- и вот столько лет была хорошая компания и вы все в нее пришли страховаться-вы сами себя считаете не умными людьми? зачем пошли не проверив? на самом деле проблемы могут быть у всех и даже у компании которая ещё в прошлом году в ходила в 20 крупнейших по стране и с хорошим рейтингом А+..и если ее банкротят сейчас почему Вы имеете право оскорблять людей которые там работают и называть их не честными?? я работаю в этой компании с 2007 года и ни разу не задерживали выплату ни одному человеку до июля этого года!сейчас и мы, сотрудники поставлены в ситуацию когда нам задерживают а в некоторых филиалах не платят зп, компании целый квартал не выдавали полисы для страхования и уже полмесяца как вообще запретили страховать- просто это бизнес, это рынок- и обанкротится может любая компания-особенно когда это кому то сильно надо-и уж людей которые там работают нельзя винить-они жертвы больше чем застрахованные-они под угрозой остаться без работы, а все выплаты по осаго выплатит РСА в случае банкротства, остальные выплаты по очередности согласно закона..но я уверена что фирму спасут- наша фирма в 2009 признана компанией года- мы за пару лет открыли огромную сеть по стране и собирали 6 млрд...сейчас активно происходит оплата долгов по предписаниям рса ,и надеюсь все таки найдут инвестора и все выплаты с учетом пени за просрочку будут погашены.и мы будем рады если этот годовой кризис Вы, наши страхователи, с пониманием переживете вместе с нами.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 13:52

Отзывы всякие тут, и плохие, и хорошие. И писать их могут как конкуренты, так и представители страховой компании - это же понятно! А реальному страхователю не нужно столько геморра, самый нормальный способ - подал документы, ждешь месяц, без всяких звонков и "добиваний манагеров", выплатили мало, идешь на konsalt74 точка ру (или в другую - этих я просто уже знаю), пишешь проблему, они отвечают какие документы нужны, идешь к ним, платишь 1000 руб. за нотариуса и сумму от 2 тыс до 5 за их услуги - и не напрягаешься. Суд всегда на стороне страхователя. А ребята-юристы очень толковые. Расходы на юруслуги, нотариуса и оценку все равно со страховой взыщут. И получаешь свои денежки в полном объеме после суда в течение недели. Как мне объяснили постановление суда везут юристы в банк, потом банк с банка страховой снимает эти деньги и все. Причем на счету если нет у страховой денег, их счет замораживают. Тогда москва кидает денег на выплаты и счет размораживают ;) я вот даже не волновалась - за каску заплатила 30 000 руб., а выплат получила почти 120 тыс. А не было бы Каски, за свой счет бы восстанавливала, еще ладно бы мой косяк был - не так обидно. Так что подвожу итог - ваши нервы - это просто ваш выбор, можно жить проще.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 17:22

Алсу, конечно заплатив за страховку 30т.р., у Вас произошло 6 страховых случаев, и Вам уже выплатили в 4 раз больше... Я думаю, страховая компания правильно делает, что не платит Вам. "Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра" -  скорей всего из-за Вас

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 10:18

26 декабря 2010 года мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Были повреждены переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь. Оформил справки в ГАИ и оповестил СК, номер претензии 00-0501-030605-1.
Все необходимые документы я направил в центр удаленного урегулирования ООО СБС-Консалтинг. Также предоставил автомобиль для осмотра и фотографирования.
24 января 2011года я получил направление на ремонт. Поскольку автомобиль был на гарантии, меня направили к ОД (Дженсер)
Для осмотра ОД я предоставил автомобиль 29.01.2011. При осмотре обнаружились скрытые повреждения, а именно - сломанные элементы крепления блок-фар к переднему бамперу. Замена блок-фар требовала согласования со страховой компанией. ОД получил согласование на замену блок-фар 04.02.2011, автомобиль в ремонт я сдал 06.02.2011, отремонтированный автомобиль я получил 08.02.2011.
Таким образом, официальный дилер и центр удаленного урегулирования убытков отработали на мой взгляд отлично.
А вот с самой СК Ростра не все так гладко - я не мог получить никакую информацию по ходу своего дела - дозвониться до них невозможно; оператор переводит звонок "в никуда"; куратор по моему страховому случаю был недоступен; на письма, отправленные с сайта СК, а также отправленные по e-mail, ответов я так и не получил (хотя указывал в качестве контактной информации и свой e-mail и свой телефон)
Вывод — считаю, что мне крупно повезло, но больше в СК Ростра я страховаться не буду.

Постоянный адрес отзыва

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 19:27

компания просто супер все выплатили без вопросов головных болей причем два раза и не могу сказать что выплата маленькая поскольку авто иномарка и повреждения были значительные и фара и капот и бампер лобовик все под замену

Постоянный адрес отзыва

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2010 04:37

очень хорошая компания страховой случай уже на 3й день и второй через пару месяцев все выплатили хотя сумма была пол цены новой приоры  так что ростра рулет на самом деле от росгосстраха был головняк а в ростре все гуд

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2008 16:23

Был страховой случай, эксперты все расчитали, деньги выплатили оперативно и в накладе не осталась.....Очччччччень хорошая компания....

Постоянный адрес отзыва