РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '24',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=22',
  'YEAR' => '2009',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 17:13

застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели.Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца….Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Концовка матча:по первому случаю-заплатили по очень средним расценкам,хотя машина на гарантии.По второму-частичный отказ(из 3х элементов-покрасят один-самый дешевый)До мегаменеджера курдюмова не дозвониться(оставляю тел.-не перезванивает):удалось дозвониться через неделю и то только через отдел контроля качества.Естественно продлевать страховку у них не буду.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 325 40 40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com, сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.
Действительно, в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками в компетентные органы, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Причина связана с долгим ответом компетентных органов на запрос страховой компании – до 2 месяцев.
Приносим Вам свои извинения за сложности при попытке связаться с нашими специалистами. В нашей компании есть четкое распоряжение о том, что клиент должен получать оперативную информацию по своему делу.
Мы обязательно проведем разбирательство по проблеме, связанной с отсутствием обратной связи от менеджера компании.

Благодарим Вас за отзыв. Данная информация крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
(812) 325 40 40, доб. 1728

Постоянный адрес отзыва

Dkflbvbh Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 14:03

Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 10:51

Застраховала по КАСКО кредитную машину в салоне (из тех компаний, которые предложили, на слуху была СК РОСГОССТРАХ), через 3 месяца влетела в ДТП, думала проблем на полгода, через 3 недели ездила на отремонтированной машинке RAV4. Самое интересное, что я даже не знаю во сколько мой убыток обошелся компании. Бывла в ЦУУ 2 раза: первый раз написала заявление и у меня посмотрели машину, через 2 дня пришла за направлением на СТО (ТОЙОТА ЦЕНТР), детали пришли через неделю и неделю делали, т.ч. мне понравилось и сотрудники компании меня приятно удивили: внимательные и вежливые или  мне просто повезло?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2009 20:17

Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!  

Постоянный адрес отзыва

Иринка Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2009 21:34

Все быстро, все четко, в каком бы городе не случился страховой случай - всегда есть пункт урегулирования! Филиальная сеть самая огромнейшая!!! И что не мало важно - кризис не повлияет на данную СК.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 22:15

Компания выполнила свои обязательства в  полном объеме. Сроки тянули до последнего дня. Сервис оставляет желать лучшего. В итоге - всё нормально

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 16:44

Спасибо за прекрасное отношение к клиентам. Заявление было согласовано буквально через день, феноминальная быстрота решения проблем.На мою жалобу сотрудники компании откликнулись незамедлительно. Я почувствовала, что живу я не в России, а где то в Европе, потому что такого внимательного отношения к каждому клиенту встретить сейчас очень сложно.

Не зря название компании ПЕРВАЯ страховая компания!!! Спасибо за прекрасную работу.

Постоянный адрес отзыва

Виталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 14:10

Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма
и подруга -на 3-м курсе Универа...
"Подыхать"ее маму отдали домой.
Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации.
НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2009 10:23

Я попал в ДТП (был прав) обратился в адмирал долго говорили завтра приходите. Написал в ФССН  толку не было (но выплату  произвели).Правда пол суммы сужусь 1.5 года почти отсудил. Кувикову надо морду набить, если кто згает где живет напишите  пожалуйста.
И не страхуйтесь в адмирале.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2009 15:23

В этой компании совершенно не интересуют их клиенты(страховался в филиале г.Череповец).Менеджеры сидят и ничего не хотят делать,объясняют,что ничего не могут поделать!Страховой случай произошел 3 месяца назад,ничего не могут решить.Машина восстановлению не подлежит признали они,но денег не переводят!так и приходится уже хадить в банк и платить кредит за груду железа!Друзья,одумайтесь и не страхуйте свое авто в данной организации!лучше переплатить,чем сидеть и мучаться в непонятках

Постоянный адрес отзыва

Елена Попович Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2009 16:08

2 февраля 2009г подала исковое заявление. Господа отказались посылать машину на ремонтБ, объясняя это решение распоряжением их начальства, хотя договор с сервисом у ГОРстраха НЕ РАСТОРГНУТ и действует по сей день! Ушерб был занижен минимум на 25-30%!!!
Оценка производилась по какой-то мифической "средней стоимости"! Интересно- по какой!Дальше-еще интересней... Сумму (8900!)  клятвенно обещали выплатить в 24.04.09! (уже 3 месяца!), а, потом, срок перенёсся на 26.06.09!!!! 5 месяцев! Не знаю получю ли я эти копейки вообще! К этому времени "или эмир умрет, или ишак сдохнет..." Полный беспредел!!! Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!!И предупредите всех своих знакомых!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2009 18:42

Застраховала машину. Произошел страховой случай. Кормят обещаниями уже 4 месяца. Персонал компании - сплошные хамы. Когда страховалась -нахвалить себя не могли. Как производить выплаты - оскорбляют как могут! Куда смотрят директора? Никому не советую иметь дело с этой компанией!!! В частности персонал филлиала в г.Брянска и г.Клинцы. Отношение к клиентам - СВИНСКОЕ!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2009 16:48

При страховом случае стоишь много времени в очереди, потом едешь на ремонт, за который платишь сам. Везешь им документы, а потом долго-долго ждешь (я жду 3-й месяц), чтобы получить деньги у 1СК.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2009 10:22

Выплату приходится ЖДАТЬ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА. А то , что машина гарантийная и должна ремонтироваться в сервисном салоне их вообще нее..ёт , хотя в полисе все красиво.

Постоянный адрес отзыва