РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '358',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 18:54

Полис: 6445511

Эта фирма вводит людей в заблуждение! У них один московский номер многоканальный, в Санкт-Петербурге, номера тел у них нет. Звонишь в Москву они посылают на Салова 57 корп 1. Приезжаешь по адресу, во первых никаких вывесок нет, найти тяжело! Находишь с трудом, в полуподвальном помещении, без вывесок, без всего. А они говорят, ой а вам нужно ехать на Выборгскую метро!! Звоню снова на их Один единственный номер и спрашиваю: Почему вы вводите людей в заблуждение? Почему вы сразу не направили нас на Гельсингфорсскую улицу? На что мне сказали: Мы сами не в курсе, адрес поменялся, потому что аренда подорожала! Приехал на Гельсингфорсскую, Там не припарковаться нигде! Вообщем бордак у них там большой! Сами не знают где у них адреса и как называются! Не связывайтесь с этой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

06 ноября 2014 17:30

Полис: 140000-785-000027-83

Обратилась экстренно с отрой болью на удаление 8-ого зуба. Врач при мне позвонил в страховую компанию ЭНЕРГОГАРАНТ. Ему отказали, сославшись на то, что удаление у меня не входит в страховку. Сделала платно. В правилах страхования нашла пункт, где удаление по острой боли входит в страховку. Несколько раз пришлось звонить в страховую компанию "Энергогарант", каждый день напоминать о том, что удаление зуба по острой боли входит в страховку.
Через несколько дней неизвестный человек позвонил мне из страховой компании Энергогарант и сообщил, что да, я удаляла зуб, но у них на пульте, врач, который разговаривал с моим хирургом о согласовании удаления, записал, что у меня было плановое обращение в клинику, а не по острой боли. Вывод: ЭНЕРГОГАРАНТ в моем случае придумал два повода мне отказать, и оба повода, сфабрикованы противозаконно. Собираю документы оригиналы карточек из поликлинники и в контролирующие органы и суд. ПРи обращении в ЭНЕРГОГАРАНТ будьте аккуратны. ВАМ БУДУТ ВРАТЬ В ЛИЦО И ПРИДУМЫВАТЬ ТЕ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫГОДНЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫПЛАТЕ,

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 15:03

Полис: ССС 0660277130

Добрый день, страховала машину в июне 2013 года. В 2014 году решила поменять страховую компанию и выяснилось что они допустили ошибку в водительском удостоверении написали. В самом полисе все написано верно. Сотрудник сказал что быстрее будет заполнить заявление о ошибке в интернете. Все сделала как сказали 19 сентября написала и отправила. В итоге мне ни кто не звонил пока сама не позвонила на горячую линию и мне не сказали что просто до меня не дозвонились. Очень не довольна работой страховой компании.

 

14 ноября 2014 11:09

Уважаемая Дарья! Для детального рассмотрения указанного Вами случая Страхователю необходимо направить в адрес Службы контроля качества сервиса обращение о необходимости корректировки данных по лицам, допущенным к управлению его ТС, с приложением скан-копий водительских удостоверений. Информацию можно направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва

Ермолович Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 11:59

Полис: 0677568167

При обращении не доплатили 6000руб ( из 83000). Если возникают вопросы: устно - вежливый ответ -вам ничего не полагается, у нас хорошие юристы, письменно и перечисление денег только через 30 дней по почте в лучшем случае и то не всегда. Жалею что сразу не пошла в суд и не наняла адвокатов - больше бы получила, по суду они все бы оплатили. Но верх коварства Альфастрахования- предложить в суде мировое соглашение для прекращения дела и не заплатить по нему. Ха-ха . Теперь всю процедуру проходить заново с исполнительным листом.

 

14 ноября 2014 10:59

Уважаемая Татьяна! Укажите, пожлауйста, номер страхового полиса или номер страхового события, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Указанный Вам полис относиться к СК "Страховая группа "УралСиб". Также, Вы сможете оставить свое обращение на нашем сайте в разделе служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2014 11:30

Полис: 024472

Ужасный офис.не где припарковать автомобиль.в офисе сидят чурбаны,не объяснить ни показать.
Не страхуйтесь тут никогда.мсц это самое ужасное страхование. С выплатами говорят так же.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 11:14

Полис: 0647212000

Страховал в данной компании (Мурманск) машину по осаго и каско . Узнал , что компания перевела свой офис из Мурманска в самую глушь - Умба - за 350 км. Сделано намеренно , т.к. люди не поедут в такую даль за полисом ,да и при мелких дтп тоже невыгодно. Больше в эту компанию ни ногой , чего и вам желаю

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 04:16

Полис: 77мю 00 14/0107-219303р1

Позвонила в  справочную дмс  по поводу прислать гарантийное письмо на приём к маммологу 05. 11. 14  в 15.08 по времени г. Владивостока, допрос с пристрастием врача - следователя длился 04 минуты 57 секунд, фамилию  врача не запомнила, по окончанию которого услышала отказ. Объясните почему я должна испытывать унижение на законную просьбу всего лишь как попасть на приём к врачу!

Постоянный адрес отзыва

Матвей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 00:33

Полис: CCC0306974208

Хотел продлить полис ОСАГО (до этого 4 года страховался в ВСК) в итоге требуют автомобиль для осмотра (диагностической карты недостаточно), запись на осмотр только на декабрь месяц...видимо не судьба, придется страховаться в другом месте. Трехгорный, Челябинская область

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 22:07

Полис: 0543587/14МП

Горорил я жене - не связывайся с ними: деньги большие, а результат будет как всегда -ноль!! И вот сегодня получили письмо из этой конторы, от "Начальника управления урегулирования убытков СЗОФ ООО "СК "Согласие" Рухлина К.В."  Что такое "СЗОФ"? Наверно, я один не знаю!
И этот тип очень "правильно" ищет причины чтобы не платить! Ссылается на Правила страхования, которые никто пристаховании не упомянул, а наоборот - утверждали, что все в случае страхового случая будет нормально. А теперь требуют нотариальную доверенность отца и матери, которая стоит соизмеримо со страховой выплатой! И еще требует детализацию телефонных переговоров с печатью, которую как нам объяснили в телефонной компании никогда не ставят! А после того как мы все это предоставим, Рухлин К.В. снова вернется к рассмотрению заявления, чтобы придумать еще что-нибудь. Вообщем, типичное разводилово!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николавевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 20:42

Полис: 0342w/046/12798/3

Вот так и вывернулись из ситуации,мы мол ответ от Карглас не получали,а я лично ездил в карглас и мне оба раза сказали,что всё отправили.Ну,а далее всё понятно,страховка закончилась,досвидания.Дело даже не в деньгах,а в отношении,я не обеднею от отказа,но осадок у меня остался такой,как будто я общался с какими-то грязными, не хорошими представителями   !

 

10 ноября 2014 19:44

Уважаемый Виктор Николаевич! По результатам проведения повторной проверки установлено, что в адрес ОАО «АльфаСтрахование» акт согласования ремонтно-восстановительных работ от СТОА «Каргласс» до настоящего момента не поступал. В ближайшее время будет сделан дополнительный запрос на СТОА для проверки предоставленной Вами информации. Для проведения согласования и начала ремонтных работ рекомендуем Вам дополнительно обращаться непосредственно к сотрудникам СТОА. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 19:18

Полис: АТС/5208 №013468963

Два года оформляю Каско и Осаго в компании МСК страхование. Первый раз за два года обратилась со страховым случаем, приехала в офис, сотрудники страховой службы собрали все необходимые документы, сказали что в течении 2 недель со мной свяжутся и меня направят на ремонт. Прошло 2 недели звонков не поступало. Прошло еще два месяца. Звонков нет. Думаю сотрудники страховой службы ждут когда я сама начну звонить.... Не хочу пролонгировать страховку на третий год.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 19:12

Полис: 0319977914

Страховка в уралсибе составила сумму 5513.51+300ртех осмотр.Осаго составлен на двоих (я стаж более 3л 38л и жена стаж менее 3 36л)ПОтерял я вод.удостоверение и решил осаго оформить на одну жену. КАлькулятор осаго онлаин выдал стоимость страховки 4200,но в уралсибе сказали что стоимость страховки останется первоначальной. Разъясните. ??ГДе правда? Уралсиб в г тара.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 19:03

Полис: CCC 0687568109

Оформляя страховой полис в Нижегородской области , я отказалась страховать дополнительно жизнь, на что мне страховщик Ушакова В.В. пожав плечами объяснила, что они работают только так и не иначе, т.е. мне мягко указали на дверь, сообщив либо я оформляю ОСАГО+ страхование жизни, либо я ничего не оформляю и ищу другую компанию. У меня нет времени бегать по городу и искать другие компании, которые все таки работают добросовестно, поэтому договор я заключила. Никому больше не порекомендую Росгосстрах. Ужасное отношение, навязывание доп. опций, клиента не слышат.

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 18:05

Полис: директор филиала

сегодня обратился в Астраханский филиал ЖАСО застраховать автомобиль по каско, но получил отказ от специалиста, который пояснил что мне отказано по указанию директора. Может ли кто-то прокомментировать.

Постоянный адрес отзыва