РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2017 11:42

Полис: 164337201

Добрый день. Застраховал автомобиль  в InTouch автосалоне, так как устраивала цена и менеджер сказала, что у них достойное  качество  обслуживания. Первый год страховал  полностью, а на второй год  с франшизой  со второго  страхового  случая. Удобно  что все необходимые  опции  можно  подобрать  отдельно, а не пакетами. В мае этого  года  пьяный  из окна  выбросил  бутылку  из окна  и прямо  по капоту. В компании  сказали, что готовы  урегулировать  страховой  случай  без справок, но я все таки вызвал  полицию  и дождался  справки. Урегулирование  проходило быстро  и без задержек. Своевременно  направили  на дилерский  центр, согласовали ремонт  и отремонтировали капот так, что выглядит лучше  чем с завода. Качеством  обслуживания  очень  доволен. Планирую  и в следующем  году  страховаться  там же. Все устраивает  и цена  и качество.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / ДМС

30 октября 2017 13:09

Полис: 222222

Добрый день. Я хочу расторгнуть добровольного страхования жизни и здоровья (в течении 5 раб. дней). На покупку товара оформила кредит в АО "ОТП-Банк" 23.10.2017 года и мне навязали страховку жизни и здоровья. 27.10.2017 года отправила по электронной почте alfastrah@alfastrah.ru и почте России пакет документов о расторжении добровольного страхования жизни и здоровья. По бесплатным номерам звонила 88003330999, сказали обратится по номеру 88003338448. По этому номеру звонила 8 раз, но ответили один раз . И сказали, что нужно обратится в банк, где оформляла кредит. А деньги АО "ОТП-Банк перечислил в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". По своему вопросу обращалась на официальные сайты http://www.alfastrah.ru, но ответа не получила.

 

30 октября 2017 16:59

Уважаемая Лариса! Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА СЕРГЕЕВНА К. Личное страхование / Несчастный случай

29 октября 2017 21:26

Полис: 1029551

Мой сын занимается дзюдо  в спортивной секции , и мне приходилось  страховать его от несчастного случая по требованию тренера , т.к иначе не допускают к соревнованиям  и я всегда думала , что это пустая трата денег и не торопилась продлить вовремя страховку  .  Летом сын подруги играя во дворе  получил   травму , страховая компания  Югория в которой был застрахован ребенок  выплатила   по травме  ,   и мы теперь страхуем детей  в страховой компании Югория т.к знаем , что мы не останемся без поддержки в беде , спасибо всем .

Постоянный адрес отзыва

Михаил Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2017 17:23

Полис: 03230460733717

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К КЛИЕНТАМ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПРОСРОЧИЛИ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛА НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА И ТИШИНА, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОЗВОНИЛА МЕНЕДЖЕР И ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ СОСТОЯНИЕМ АВТО( НА ХОДУ ИЛИ НЕТ) и все,снова ТИШИНА. в службу поддержки по КАСКО дозвониться невозможно (более 10 минут ожидания) КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

 

30 октября 2017 16:58

Уважаемый Михаил Михайлович! Поясним, что первоначально были предоставлены не все документы, предусмотренные условиями. В результате было запрошено постановление по делу об административном правонарушении. Оно было предоставлено в компанию 18.09.2017. При этом событие рассматривалось на условиях Полной гибели транспортного средства. Срок рассмотрения подобных событий согласно условиями договора составляет рабочих 30 дней. В данный момент принято решение о выплате, а также направлено уведомление о выборе варианта выплаты. После получения ответа, средства будут переведены по представленным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 октября 2017 16:09

Полис: 016/16/0526904/104

Непонятная ситуация с постоянной записью на ЛЮБУЮ процедуру через диспетчерский пульту Уралсиба. Каждую операцию нужно подтверждать звонком и поликлиника отказывается предоставлять услуги, пока от уралсиба не придёт гарантийное письмо. Из-за этого каждая операция проходит очень долго, либо не проходит вовсе.
При этом все процедуры самые обычные, описанные в договоре.
В поликлинике же говорят, что страхование истекло в октябре, хотя полис до конца года. В регистратуре настаивают на том, что бы страховая снова "прикрепилась" к поликлинике, как раньше. На пульте страховой говорят что всё нормально.
Уралсиб решил денег за 2 месяца сэкономить?

Постоянный адрес отзыва

Пелымская Ольга Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2017 09:20

Полис: 01/17-04(7-2)-373318

Мне нравится Югория! Люблю! Страховала свою машинку в том году у них. очень понравилось! Такие они все чистенькие,аккуратные,улыбчивые! А то бывает придешь куда,а на тебя уставятся будто ты к ним домой без приглашения в грязной обуви по белоснежному ковру прошлась. Лица эти недовольные, разговор сквозь зубы. И так почти везде! Но не в Югории! Наверное,рукодство уделяет этому должное внимание! Молодцы! Всем понахваливаю!

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / Несчастный случай

27 октября 2017 08:18

Полис: s17100-0728840

Тоже отказали в выплате за перелом руки у ребенка, нет в таблице выплат соответствующего кода по мкб. Нужно было с врачем договорится на правильный код мкб. Берите таблицу кодов в приложенни к страховке и к врачу перед диагнозом, на будущее. Страховку навязали при выдаче кредита, менеджер сообщила про страховку основные заболевания переломы, ушибы и т.д., но про всякие коды мкб и таблицу ни слова, ввела в заблуждение, обманула. Можно в суд подать и вернуть деньги за страховку, но 4000 р. Нервы только тратить. Вот так со всех по рублю, и втб миллиардеры


Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2017 21:20

Полис: 016/17-04-00929

Такой скорости оформления и направления на ремонт не ожидал!
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Горбачев Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2017 15:29

Полис: 368477

Хочу поблагодарить Югорию за их работу! Я попал в ДТП , не виноват, но пришлось долго доказывать это через Суд. В итоге когда получил документы поехал в офис, написал заявление. Мне предложили два варианта: обратиться по Осаго и взять деньгами, но тогда я бы потерял какой то % износа, я выбрал второй вариант, обратиться по ремонту у дилера, с направлением на  форд центр. Сказали подождать пару дней, должны позвонить и пригласить за направлением. В общем не обманули, ждал я два дня. Приехал на станцию, за 4 дня все починили, но! Случился инцидент. в Тюмени была сильная гроза и на готовую машину, когда она стояла ждала меня на улице, упала черепица, поцарапала дверь, когда я пришел забирать ее со станции, мне показали эту царапину и предложили оставить авто еще на два дня.. для устранения повреждений, за их счет. Не класс конечно, но тем не менее признали вину и отремонтировали. Просто я уже сталкивался с другими «Урал-подвал» станциями, там могут натворить дел, а потом доказывай, что это не ты сам разбил/поцарапал/сломал. В общем этот момент к Югории не относиться, просто поделился!

Постоянный адрес отзыва

Шарипов Юнир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2017 14:42

Полис: 3Е №0724068426

Застраховал на свою голову авто в Росэнерго. Случилось ДТП. Рядовой случай: поцарапали бочину, виноват другой водитель, ущерб насчитали в 14 000 руб. Обратился с заявлением в Росэнерго 18-го августа 2017г.(все необходимые документы оформлены и переданы). Куратор по моему случаю Щербинин Сергей, нач. ОДУ Файзуллин Рустам. Кто из них где в каком городе, филиале работает и кто чем занимается никто из них, в том числе и другие работники данной компании, не знает. Т.е, конечно, знают, только никто ничего не делает. Короче, все как и в отзывах других на эту компанию. Одни футболисты, никто ни за что не отвечает. Сегодня 26-е октября 2017г., денег нет. Т.е., Росэнерго конечно же вытащило деньги со страховой компании виновной стороны и наверняка где-то прокручивают. И, учитывая что таких как я немало, живут на проценты припеваючи и в ус не дуют. Понятно одно: без обращения в суд денег не видать. Готовим документы для суда. Так вот, друзья: если  Вам какой-нибудь агент Росэнерго будет предлагать свой продукт, гоните поганой метлой улюлюкая при этом. Обходите Росэнерго стороной, не купитесь на какую-нибудь мизерную скидку.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2017 13:18

Полис: ААА324564437

Компания мошенников и лжецов! Благодаря хорошей юридической поддержки и купленности судей все это тщательно скрывают! Попал в аварию, виновник был другой человек но в момент аварии сотрудник ГИБДД убедил признать меня свою виновность и оформить полис таким образом что я оказался виновником аварии. Я написал подробное письмо об этом страховщику и попросил собрав доказательсва не оплачивать эти деньги (о моем возмещении я не просил)
Компания сделав вид что не получала данное письмо обвинила меня и через суд, на который даже не явилась, востребовала с меня еще деньги за аварию для потерпевшего! Вверх беспредела!

 

06 декабря 2017 17:12

Александр, добрый день! Указанный Вами полис не удалось обнаружить в нашей базе. Может быть Вы можете уточнить номер?

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2017 18:27

Полис: 1017804938

Филиал по адресу:141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Грибоедова, дом 3А, офис 25, 1 этаж. 24.10.2017 18:10 мне отказали в расторжении договора осаго(причина продажа автомобиля) по причине того что некому это сделать.Сотрудник который уполномочен этим заниматься работает до 18.00.Сегодня(25.10.2017) в 17:30  офис уже был закрыт при том что на сайте график работы до 19:00.А чуть ранее этим же днем 25.10.2017 в 13:40 у офиса чудным образом отключили интернет.Все это наталкивает на мысли о разгильдяйстве филиала в городе Пушкино.Люди здесь работают по своему графику и им плевать на график работы что указан на сайте.Самое смешное у меня три авто страхуются в альфе плюс 2 квартиры не говоря что раньше я всем советовал альфу.Теперь никогда и ни за что с таким подходом.

 

26 октября 2017 14:30

Уважаемый Станислав! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по описанной ситуации доведена до руководства ответственного подразделения, будут приняты необходимые меры. Наши сотрудники пытались связаться с Вами по телефону, для решения проблемы, не смогли дозвониться. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона в ответ письмо, которое мы направили Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2017 12:08

Полис: 0705332606

1.заплати за осаго
2. попал в небольшую аварию (я виновник)оформили европротокол
позвонил в страховую спросил что мне нужно делать? сказали что между страховыми компаниями электронный обмен документами и они все получат сами т.е я свой экземпляр извещения не привез в югорию...
3. прошло 2,5 года - приходит повестка в суд - Югория через суд требует с меня возмещение по страховому случаю...
4. заплатил осаго и затем заплатил убытки .
ВОПРОС: зачем страховаться в ЮГОРИИ?
Ответ : что бы Югория обогатилась за счет клиента!!!
(судебная практика на стороне страховых компании)

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2017 10:54

Полис: 138722902

Страховаться в компании решили по совету родственников. Интач предоставил скидку, т.к. несколько машин в одной семье. За время страхования было несколько страховых случаев. После регистрации случая по телефону в этот же день машину отвозили в ближайшее  к нам СТО на осмотр и в течение недели давали одобрение на ремонт. Качеством сервиса страховой компании и скоростью ремонта остались довольны. Из года в год пролонгируем договор страхования на новый срок.

Постоянный адрес отзыва