РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

ctas Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

14 августа 2009 11:20

Выбирал фирму для страхования. Никак не мог добиться от Макса - ну же вы лучше других?
Такое ощущение, что руководят одни, а в жизнь решения проводят совесм другие. Нет корпоративного стиля - то, что содает уверенность в компании, как-то всё непрофессионально. Где же ваш имидж? Почему сотрудники не отвечают за бренд?

Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2009 11:16

Первое впечатление - хорошее, но затем после ознакомления - удивляешься - вроже компания с западным уклоном, а предложить ничего нового не может... Маркетинг - как понятие - отсутствует, отличий от других компаний -1 (название), услуги не конкурентоспособны...Доверие не вознркает -такое ощущение, что компания не развивается, старается удержаться на плаву.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2009 20:33

в начале июля врезалась, вроде не сильный удар, но у меня полетел бампер и радиатор. Приехала в страховую, написала заявление, что нужен осмотр на дому. В назначенное время приехал эксперт, все посмотрел, сфотографировал. Калькуляция справедливая, хватило на все доп.повреждения. И деньги уже пришли, так что любимая машинка снова как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

13 августа 2009 18:01

ЗАСТРОХОВАЛИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭТОЙ КАМПАНИИ, ТАКАЯ ЛАЖА ОКАЗАЛАСЬ, МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВКУ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА, ТАК ЕЩЕ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ. ДА, ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО КТО-НИБУДЬ С СЕРГЕЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ УЖЕ ГОВОРИЛ, Я ВОТ ЗВОНЮ ПЕРЕОДИЧЕСКИ, А ЕГО ВСЕ НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЗАРАБОТАЛСЯ ЧЕЛОВЕК...
ИМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ МНЕ ВЫПЛАТИТЬ СРАХОВКУ!!!БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2009 17:26

Я проработала в этой компании пол года. И в ужасе убежа....отношение руководства оставляет желать лучшего, мо йначальник не видел меня даже в лицо и не разу не позвонил не спросил как у меня продвигаются дела по работе.... у меня не кабинет, а каморка была, клавиатура сломанная и не кому нет дела, я говорила не один раз об этом но все как об стенку горох. Им все равно, что человек до 21:00 работает вбивает дела в базу данных при чем за комейки. А выплаты у них какие маленкие это просто ужастно, мои уши многое что выслушали. И в один прекрасный день я не выдержала и написала заявления на увольнение вот тогда только позвонил начальник обещал горы, но было уже поздноо. Я очень рада что там не осталась и сейчас мне даже стыдно говорить кому либо что я там работала. Вот такой отпечаток оставила мне эта контора. СПАСИБО за внимание! Учитесь на чужих ошибках!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2009 22:33

27» марта 2009 г к заявлению был приложен пакет документов, предусмотренный п. 9.3.5, п. 9.6 Правил комбинированного страхования автотранспортных средств от 29 января 2007 года (далее Правила), произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства и выдано направление на СТОА ООО «УзДэу-Моторс»
По Договору в соответствии с п.27 я могла выбрать форму возмещения ущерба в виде калькуляции Страховщика или СТОА Страховщика. По обоим страховым случаям я выбрала СТОА Страховщика. В Головном офисе по адресу: 115088 ул. Новоостаповская д. 5, стр. 14 мне сказали, что ремонт на СТОА возможен только после подписания письменного согласия на оплату ремонта в кассу СТОА из личных средств и принесения впоследствии заказ-наряда о выполненных работах и документов, подтверждающих оплату заказ-наряда из личных средств, которые потом будут выплачены в страховом возмещении. «27» марта я это письменное согласие подписала.
Сумма ремонта в сервисе согласовывалась около 3 недель со специалистами головного офиса, пока не было получено подтверждение, после чего сервис приступил к ремонту.
«25» апреля 2009 г. Мною были получены и оплачены в кассу СТОА заказ-наряды.
«30» апреля 2009 г. Были приложены к делам заказ-наряды с подтверждение оплаты (кассовым чеком) и реквизиты на перечисление страхового возмещения.
8 августа - денег до сих пор нет на счете.
Подала претензию. Если денег не буду - дальше суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2009 16:39

На рынке страхования давно наблюдается хаос, обман потребитлей и полное попустительство властей, с их демократичными законами о защите прав потребителей!! Все это - большой обман! В этой стране нет дела до проблем людей, потребителей, страхователей-в общем до народа. Если Вам задолжали страховщики, сразу подавайте в суд. Процедура длинная, надо успеть пока Страховая компания не разбежалась. Не теряйте время!! И удачи нам всем. Надеюсь справедливость восторжествует!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2009 22:59

Хочу выразить благодарность работникам компании  РОСНО за внимательность к клиентам,быструю и качественную работу и моральную поддержку!
Я первый раз попала в ДТП, но была не виновата, УАЗ сдавая задом, повредил моей машине капот и бампер.Пришлось обратится в компанию РОСНО, так как виновник был там застрахован по ОСАГО.Меня друзья пугали,что тот кто не виноват больше всего и бегает пока не получит деньги на ремонт.Но вот чудо!В течении 1 дня я подготовила и сдала все документы в РОСНО и консультант меня уверила,что деньги на ремонт перечислят в течении месяца.Я сначала не поверила, в других компаниях люди по 3-6 месяцев ждут,а тут такие короткие сроки.Но каково было мое удивление,когда мне позвонили через 3,5 недели и сообщили, что деньги на ремонт уже перечислены.И вот уже через месяц мой ДЭУ как новенький.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за оперативность и качественную работу консультантов.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2009 18:02

по ОСАГО за замену и окраску бампера и переднего крыла, замену блок-фары, Замену молдинга и поворотника, замены подкрылка выплатили 11500 рублей на машину хундай. ( только за покраску крыла и бампера в гаражах просят 12 тыс, не считая деталей )

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2009 15:20

ДТП было 5 июня 2009 года. Виновник ДТП Установлен, это страхователь РЕСО! 30 июня, по словам представителей компании, мне было направлено письмо с формальным отказом ( на 5.08.09 письмо так и не получено). Сотрудники компании совсем запутались, что говорить, кто-то говорит, что документы из ГИБДД пришли уже, кто-то говорит, что их нет.
Самое интересное., дело направили на Трасологическую экспертизу в компанию, которая принадлежит одному из высокопоставленных сотрудников компании, забавно конечно.
Сегодня 05.08.09 оператор в компании Ресо сообщил в этот раз, что документы из ГИБДД ждут, хотя эксперт утверждал неделю назад, что они уже пришли, в общем, кругооборот. В Июле был дополнительный осмотр автомобиля, специалист который проводил осмотр, задал вопрос, а как определил жестянщик, что лонжероны повело с репликой «На глаз чтоли»*?! Вопрос исчерпан. Нервы на пределе. Юристы компании в которой я работаю помогли составить жалобы, будем подавать в Суд, написали несколько бумаг касающихся отзыва лицензии у компании Ресо. Если придется дойду до юстиций! Раньше хоть госпожа Лабур на письма отвечала, потом игнор полный! Компанию необходимо лишить лицензии! Пострадавшие, объединяемся!
Компания Ресо – Шарлатаны!

Постоянный адрес отзыва

кэт Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2009 11:07

И вправду у меня все было по-другому! Попала в ДТП в феврале приехала в филиал подала все документы и после всего получила деньги!!! Не понятно почему все так нападают на эту компанию!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2009 07:33

Два года страховал по КАСКО свой автомобиль. Заплатил уже больше 100 тысяч рублей. Когда на стоянке чуть помяли крыло, пришлось побегать - ГИБДД не приезжает на подобные разборы, Ингосстрах же без справки не разговаривает. Еле-еле отремонтировали за 16 тысяч в автосалоне. На третий год пришел страховать, мне к цене КАСКО плюсуют ремонт!!! Цена стала выше предыдущего года, хотя стоимость авто упала. Обзвонил другие страховые и ушел от ИНГОССТРАХА. Теперь я понимаю, как выбирать страховщика. Надо звонить не в отдел страхования, а в отдел урегулирования убытков. Вот там и наслушаетесь "вежливых" страховщиков, вас пошлют по любому поводу!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

04 августа 2009 20:08

Ргс-Жизнь Платит. Получил выплату за сломанную руку. Но это не главное. Главное что будит лет через 30? :))) Когда накопления накопятся :)

Постоянный адрес отзыва

elena Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 15:15

Выплатили за страховой случай 9 тысяч. При этом, заставили самой оплатить  так называемую "независимую экспертизу". Я не знаю, от кого она независимая, но только не от ЭРГО русь. Все, кто попадется, знайте -  в Эрго Русь вам предложат такие варианты фирм, специализирующихся на "независимой экспертизе", что в итоге вы еще и окажатесь должны страховой сами. В моем случае такая "независимая экспертиза" была проведена" фирмой APEX GROUP. Самый дешевый вариант ремонта, который мне предлагают в в моем случае в сервисах - 19 тысяч. Служащие Эрго Русь  ведут себя издевательски. Хотите получить массу проблем и унижений за собственные деньги  -  вам в Эрго Русь

Постоянный адрес отзыва