РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '37',
  'YEAR' => '2019',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=37',
)

Отзывы о страховой компании за 2019 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2019 14:00

Полис: Полис: XXX-0039326486

Здравствуйте! Прочитал Ваш стандартный "ответ-отписку" на мой предыдущий вопрос о получении ОСАГО номер XXX-0039326486  в 2018г. на мотоцикл. Могу сказать только, что в этом году его надо продлевать. И эта стандартная фраза про "30 дней" при личном присутствии, а также наличии предыдущего полиса ОСАГО и всего комплекта документов, безаварийного стажа за рулем с 1993 г...?
        Вот, например - в п. 2.9 Правил профессиональной деятельности по продвижению услуг на рынке ОСАГО, утвержденных РСА (Российский Союз Страховщиков) указано: "Страховщик обязан заключить договор обязательного страхования в день обращения страхователя (при наличии соответствующего требования последнего) при личном обращении страхователя, за исключением договора обязательного страхования к уполномоченному работнику страховщика, не позднее чем за один час до окончания рабочего дня обособленного подразделения страховщика (филиала)"
Выводы:
1. Непонятный срок в "30 дней" - это внутренние распорядки страховой кампании, и к закону отношения они не имеют.
2. Если я лично приеду в офис и мне откажут в получении ОСАГО, то при наличии у меня 2-х понятых я могу составить "акт от отказе в выдаче ОСАГО" на того сотрудника, который мне откажет в выдаче полиса, как в прошлом 2018 году.
         Ну а про "электронное страхование" - это вообще отдельная тема для разговора. Там нет абсолютно никакой возможности получить или продлить свой полис, даже после прохождения всех проверок в базах РСА и прочего... Проще обращаться лично.
С уважением. Александр.

 

03 апреля 2019 13:25

Уважаемый Александр, согласно ч. 1 ст. 445 ГК РФ страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора ОСАГО. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2019 11:49

Полис: МММ6000379687

Обратился в офис компании для оформления полиса ОСАГО, но сотрудник сказала, что проблемы в работе программы. Расстроился конечно, т.к. надо было ехать машину на учет ставить. Взяли номер телефона и обещали перезвонить (по опыту знаю, что обычно на этом и заканчивается).
К моему удивлению и радости, через пару часов перезвонили из офиса компании и сказали что все работает и полис мой уже готов, могу забирать.
Вроде бы мелочь (в принципе, так и должно быть), а приятно, что в данной компании к своим клиентам относятся с вниманием и заботой, спасибо!

 

02 апреля 2019 09:37

Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2019 06:40

Полис: 04(7-2)-1432735

Хочу сказать спасибо! При оформлении полиса ОСАГО в офисе компании по ул.Широтная, д.61а мне предложили дополнительную страховку "Ремонт у дилера", агент подробно все рассказала и меня очень заинтересовал данное предложение. Оформил и нисколько не пожалел. Перед Новым годом случилось ДТП. Позвонил по телефону горячей линии, оформили обращение и обратился в свою страховую компанию. В связи с новогодними каникулами пришлось конечно немного подождать, так как запчастей на мою модель авто не было в наличии, но несмотря на на это я остался доволен. Машину дилер отремонтировал быстро и хорошо, как будто и не было этого происшествия. Спасибо Югории за такую отличную страховку! Планирую и в дальнейшем пользоваться услугами данной компании и все советую.

 

02 апреля 2019 09:34

Добрый день, уважаемый Владислав! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставленной страховой защиты. Спасибо за добрые слова в адрес компании. Удачи вам на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2019 10:56

Полис: 19WVWF6P02645

Уважаемые питерцы! Хочу поделиться своей печальной историей отношений со страховой компанией ВСК.
Подошло время оформления моей, ещё пока кредитной машины, КАСКО второго года. Решила сменить страховую на ВСК, подкупившись более гуманной стоимостью полиса и общим рейтингом компании. Обратившись в офис на Звёздной (г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 87) получила предложение оформить полис через приложение на смартфоне, самостоятельно сделав снимки и заполнив необходимые данные. С виду всё пристойно и 21 февраля 2019 года полис был оформлен и мною произведена оплата в размере 23444 рублей (в приложении была указана необходимость страхования от угона и тотальной гибели ТС). Копию полиса сразу же отослала в банк, от которого были получены замечания по нескольким позициям и в части выгодоприобретателя по данному полису – Страховая записала меня, в то время как первым выгодоприобретателем должен быть банк (я делала акцент, что машина кредитная). Банк предложил оформить дополнительное соглашение со страховой. Снова обратилась в ВСК, на этот раз по совету оператора технической поддержки – в головной офис на Удельной. После консультации с менеджером клиентского зала (Фёдорова Светлана Николаевна) я поняла, что оформление дополнительного соглашения очень хлопотный и времязатратный процесс. Я решила расторгнуть "отношения" с этой организацией ( "отношения" длились три недели). На вопрос о сумме которая будет возвращена был ответ: «Денежные средства буду возвращены в полном объёме ». И через 10 дней на банковские реквизиты пришла сумма в размере 12800 рублей. На запрос по несогласию с расчётом возврата суммы страхового взноса, по официальному адресу ВСК – было написано письмо с приведением формулы расчёта, в которой сумма по ведению дела составила 0.6 часть от остатка за неиспользованный период договора страхования. Что было для меня полной неожиданностью.
Вывод – в ВСК работают либо некомпетентные сотрудники (в чем я очень сомневаюсь), либо это отработанная схема обмана клиентов,  так как при оформлении документа были допущены глупейшие ошибки и я не получила при оформлении Каско конкретной информации  касающейся условий взаимоотношений между клиентом и фирмой. В результате за 20 дней стоимость работы по ведению дела составили почти 60 % от общей стоимости страховки!
Теперь ВСК буду точно обходить стороной. И отсоветую друзьям связываться с ней.

 

16 июля 2019 13:32

Здравствуйте, Наталья. Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Антон Бирюлев Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2019 10:17

Полис: ХХХ 0001228383745

Когда выбирали где выезд за границу застраховать то сперва мониторил соц сети страховых и как выяснилось не зря. У РГС на черную пятницу действовала скидка 35%, она при онлайн рассчете сразу действовала, сравнил с другими страховыми и это существенная разница была, оформили с пылу с жару на всю семью, подводных камней никаких не всплыло, дополнительных денег нитребовали ни в страховой ни в путешествии когда ребенок сломал палец, доктор там все оформил как положено, и тут вернувшись уже также адекватно все прошло.

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2019 15:51

Полис: Xxx0060004185

В течении 3 месяцев Страховая не может согласовать ремонт со станцией, первый осмотр был сделан колекой который допустил ошибки, после чего было ещё 2 осмотра колеками, теперь на запросы станции результатов осмотра ргс просит заказ наряд что по сути глупо так как ранее когда присылали заказ наряды они отвечали что заказ наряд не соответсвует документу осмотра и так в течении 3 месяцев! Моя машина с момента ДТП стоит пол года, документы в страховую отдал в прошлом году! Нет ни одного компетентного человека с кем обсудить эти проблемы, боты по горячей линии не компетентны, в офисе можно писать лишь заявление на которое отписываются через неделю! Отвратительная страховая!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Куликов Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2019 09:26

Полис: xxx9810183711

Всем привет, делюсь опытом, в нашем регионе был в двух страховых, оформляя осаго, мне расчитывали такие цены заоблачные, они везде заоблачные скажет каждый, но у меня стаж вождения 25 лет, открыто 4 категории и ниодного страхового случая. И все менеджеры считали прям как новичку, ссылаясь на какое то изменение политики - это вообще не подход, осталя только росгосстрах, к ним пришел, сразу отметил учтивость менеджера, более внимательно слушала меня и рассчет тарифа провела с учетом всех моих регалий, вот так вот.

Постоянный адрес отзыва

Денис Юркин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2019 15:49

Полис: ххх628625381

Росгосстрах уже давно не единственный страховщик как это было в СССР и резудбтаты конкуренции на рынке приносят свои плоды. Сейчас у нас в регионе дешевле осаго стало на 15 %,  причем т.к это базовый тариф, мою машинку пожилую тоже стало дешевле страъовать. Вот такие дела я признаю, когда именитая фирма делает цену меньше, а не ноу неймы какие то обещают страховку за 500 рублей, а потом ищи их. определенно это не восторженный отзыв ребят, на задержки выплат сам натыкался и встрявал, но объективно такие жесты приятны.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 марта 2019 13:27

Полис: NI33CW2043C0028

Можно ли узнать статус рассмотрения убытка NI33CW2043C0028

 

16 мая 2019 12:15

Добрый день! По имеющейся информации, телефон был отремонтирован по гарантии. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Егор Чернов Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2019 13:22

Полис: ХХХ 1032 348271222

Поехал на днях в Самарскую область из Саратова, на купленной машине, с рук по договору купли продажи. Моя первая машина которую купил сам и дел с различными процедурами не имел. Гнал только с документами, но страховки не было. На посту тормознули, сказали что по закону есть определенное кол-во дней что бы успеть зарегестрировать машину, по инспекторы увидели мою реакции, штрафовать не стали) Я в тотже вечер пошел в офис РГС ближайший - там все мне помогли сделать, и приняли документы , не много времени заняло у меня вся процедура, у сотрудников человеческий подход.

Постоянный адрес отзыва

Полтавская Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2019 18:44

Полис: ККК3001050169

Во время действия полиса поменяла права, изменения в полис вносили полгода, а в РСА данные так и не отправили, на полисе написали класс КБМ и на этом все. Сказали что все данные отправили, в РСА мой КБМ виден. Подходит время страховать - ничего внесено не было. Когда позвонила - говорят делайте что хотите, жалуйтесь или в суд. Вот такая работа компании. Зачем просили именно заказным письмом им все копии документов отправлять - не знаю. Отвратная компания - не советую. Звонила в Самарское отделение

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2019 14:47

Полис: №0009210-201725764/18-ТФ

Считаю, что страховая хорошо работает. У меня и от друзей были положительные рекомендации насчет этой компании и сам сейчас убедится, что действительно честно, время не затягивают. Если страховой случай наступил, то от своих обязанностей не уходят, а помогают клиенту, при чем организовано все действительно максимально удобно для меня как клиента. Я к примеру воспользовался услугой "сразу сервис". Это мне менеджер предложил, чтобы не тратить время на поездку в офис.. ну и почему бы и нет. Действительно сэкономил время. Свои обязательства передо мной страховая выполнила в полном объеме. Надеюсь больше не столкнуться с подобной проблемой, но все равно считаю положительным тот опыт, что я получил

Постоянный адрес отзыва

Илья Берегов Личное страхование / Страхование путешественников

26 марта 2019 14:38

Полис: ххх 767543245

Выезжал за границу в отпуск, знал что буду кутить везде и вся, на всякий пожарный решил страховаться, что бы в случае чего получить поддержку, ибо все деньги пошли на билеты и проживание, из бюджето оставолсь 5К свободных и в них уложился по страховке. Отдыхал отично, ничего серьезного не приключилось, только зуб разболелся, по страховке направили в больничку местную, там меня осмотрели и провели всю процедуру, выписав лекарств обезболивающих. Из кармана ничего не платил.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2019 12:57

Полис: 001AT-19/0150996

Ехал вечером по плохо освещенной улице, колесом попал в открытый люк, который не был заметен с безопасного расстояния. КАСКО покрыло ремонт, сделали довольно быстро. Спасибо.

 

27 марта 2019 11:34

Алексей, здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что вам понравился наш сервис и вы остались довольны обслуживанием. Желаем вам безаварийного вождения и хорошего настроения.

Постоянный адрес отзыва