РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '44',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=44',
)

Отзывы о страховой компании за 2014 год

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 октября 2014 16:28

Полис: 01/04/302130

В  марте 2014 года приобрела страховку в Сбербанке «ХОТЬ ПОТОП» за 999 рублей. В июне 2014 года соседи затопили, я обратилась в страховую  компанию и тут началось:
Отстояла очередь ,чтоб написать заявление- написала, отдала документы какие просили. Приняли без входящего номера . Стала ждать когда мне приедут и сфотографируют повреждения, сфотографировали только через 1,5 месяца, т.к дозвонившись до них выяснилось, что мне надо им привести кадастровый паспорт (его в списке предоставляемых документов нет). Довозили еще документы , по телефону когда ругалась сказали ,что за 1000 рублей слишком многого хочу)))) сейчас  21 октября - выплат НЕТ.  

 

30 октября 2014 15:27

Уважаемая Екатерина! Заявленное Вами событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 3-х дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

21 октября 2014 16:13

Полис: 0188-13-322-031624

Хочу расторгнуть договор страхования вообще ни как не могу с ними связаться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2014 16:08

Полис: ccc 0673198341

Сотрудники офиса в г. Астрахань, спорили и хамили , о том что делают большую услугу, вписывая одного водителя в полис, в ответ на замечание об отсутсвии даже бумажки что тут находится офис РСТК, по их мнению нужно без вопросов заходить в дверь под вывеской Гута  страхование.
Кстати, к моменту окончания полиса не позвонили.
Происходит продлевать отказались ссылаясь на отсутсвии бланков, что еще раз показывает отношение к своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2014 14:54

Полис: АА100700426

Уважаемая Т.К. Пахомова!
Как Вы могли провести независимую экспертизу по фотографиям, без уведомления об этом меня и в разрез Постановления Правительства РФ от 24.04.2003г.№238 "Об организации технической экспертизы транспортных средств". Вы как заинтересованное лицо не могли делать такую экспертизу самостоятельно. Но Вы же понимаете, что в суде будут делать третью независимую экспертизу и будут опираться именно на ее показания.(третью-потому что одна независимая сделанная мною лично, вторая сделанная вами)Причем экспертизу делали вы в компании апэкс групп, т.е. в компании с которой непосредственно и постоянно сотрудничаете,  а следовательно и они и вы заинтересованы в одном и том же заключении

 

05 ноября 2014 10:46

Уважаемая Лариса Александровна! Экспертное заключение ООО «Апекс Груп» было подготовлено на основании акта осмотра Вашего автомобиля, а также фотоматериалов повреждений ТС, составленных в Вашем присутствии во время осмотра 21.09.14г. В связи с этим необходимость в проведении дополнительного осмотра ТС отсутствовала. У Компании нет оснований не доверять выводам эксперта- трасолога. В случае Вашего несогласия Вы имеете право обратиться в другую независимую автотехническую экспертизу и предоставить в Компанию экспертное заключение, после чего Компания выражает готовность вернуться к рассмотрению заявленного происшествия. Постановление Правительства РФ, на которое Вы ссылаетесь, регулирует вопросы организации технической экспертизы исключительно по договорам ОСАГО. Рассматриваемый страховой случай заявлен по договору добровольного страхования КАСКО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2014 12:38

Полис: 11111111111

Обращалась в представительство НАСКО в г. Зеленодольске за выплатой по ОСАГО. Виновник ДТП, в которое попала моя машина, был застрахован в этой компании. Заявление приняли в течение 20 минут, без лишних проволочек выдали направление к эксперту по оценке ущерба. Отчет о стоимости восстановительного ремонта на сумму 34 000 рублей эксперт сдал в НАСКО в понедельник, а в пятницу мне на карту пришли деньги - вся сумма до копейки, ничего не срезали. Я честно, была в шоке, т.к. срок выплаты по ОСАГО по закону тогда был 30 дней, я даже не рассчитывала на то, что получу деньги так быстро. По совету друзей сделала еще оценку УТС и направила заявление на выплату УТС по почте. Примерно через месяц -полтора мне перечислили сумму УТС 8400 руб. + расходы за экспертизу 1500 руб. Не пришлось ни звонить, не ходить в компанию. Все сделали сами, быстро. Молодцы - урегулируют все претензии в досудебном порядке и  избавляют себя  от судебных  издержек и лишних убытков. Я осталась очень довольна работой данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

21 октября 2014 12:33

Полис: **********

Оформил себе медицинскую страховку в «РСТК».  Я работаю монтажником высотных работ, поэтому опасность травм весьма высока. Вот недавно вывихнул плечо. Выплату получил, с небольшой задержкой, но все же получил. Так что лично я против них ничего не имею.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2014 11:49

Полис: AA100573550

Полис КАСКО AA100573550 оплачен в полной мере, включая опцию продления "Сохранение бонуса". Полис успешно подошёл к концу, но в очередном продлении отказано и причины не поясняют.

Вижу в этом уклонение страховой компании от исполнения своих обязательств.
И эта проблема ударит по любому купившемуся на опцию "Сохранение бонуса".

Претензия:
1. Во-первых, бонус 0.5 означает, что я всё же выгодный клиент и очень странно разрывать отношения с такими клиентами.
2. Во-вторых, отказано в исполнении оплаченных обязательств (оплата сохранения бонуса, по сути является оплатой страховщику за его обязательства будущего договора, в заключении которого теперь отказывают).
3. В-третьих, оплата "сохранения бонуса" по сути является страхованием риска повышения бонуса. Реализовался ли риск или нет, мне не известно, да и не должно волновать, поскольку он оплачен в полной мере.

Т.о. вместо оплаченного законного спокойствия клиенты получают ущерб:

1. Необходимость внепланового перехода в другую страховую с потерей бонуса, который накапливался годами. Я в Ингосстрахе такой бонус накапливал в течении восьми лет. Не сильно промахнусь если скажу, что вы, как клиент, таким образом ввергаетесь во внеплановые затраты суммарным размером одного дополнительного годового полиса КАСКО. Вы готовы выбросить на ветер один полный годовой взнос КАСКО? 6-12% от стоимости автомобиля. Это 50-100 тысяч рублей для наиболее популярных марок.
Не говоря уже о километрах дополнительно потраченных нервов, которых и так не хватает, поскольку теперь вы вынуждены боятся и за свой полис, накапливая бонус. И это всё за
2. ваши собственные, по сути выкинутые деньги, на страховую опцию "Сохранение бонуса"
3. подрыв доверия к компании Ингосстрах, являющейся в понимании массового клиента столпом отечественного страхования.


Факты:
- 15 октября была названа (в коллцентре) стоимость продления
- 20 октября был оформлен (в коллцентре) на 21 октября выезд агента для оформления полиса
- 21 октября пригнал машину, помыл согласно требованиям страховой, звоню "где же ваш агент?" на что в коллцентре мне сообщают - "в продлении вам отказано". Реквизиты разговора 21 октября 2014г. 10:28 мск, 8-495-956-5555 Тимур Т.Ж. добавочный 21310.

 

23 октября 2014 12:01

Уважаемый Владимир Иванович, Договор страхования КАСКО не является публичным, поэтому Компания вправе отказаться от заключения этого договора (Статья 426 ГК РФ). Условиями дополнительной опции «Сохранение бонуса» определяется порядок расчета страховой премии при заключении очередного договора. Но не содержит обязательства сторон в заключении такого договора. Решение об отказе в продлении Вашего полиса было принято исходя из результатов страхования в предыдущем периоде. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2014 11:41

Полис: м12-342283

Добрый день. Застраховала машину в вашей компании -М12-342283. второй страховой случай-идентичная ситуация, направление на ремонт теряется в процессе. А в ответ от ваших сотрудников получаю только грубость. Хотя очевидно, что моей вины здесь нет. Плюс ко всему на линии "провисела" 2 раза по пол часа. Прошу лучше контролировать процесс отсылки направлений на ремонт. Хотелось бы, когда платишь такие деньги за страхование, чтобы ценили твое время и нервы. спасибо

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2014 06:27

Полис: АА № 100670569

Я обратилась в эту контору. Да мне надо было отполировать 2 детали (крыло и дверь) НЕ КРАСИТЬ!!! и кого же было изумление, что пришел отказ!!! хотя приложения 1 к полюсу от 12.02.2014г п. 14 гласит: специально для работников компания не стала писать. Складывается впечатление, что из нормальной компании стали ВОРАМИ И МОШЕННИКАМИ. за что я заплатила за полюс такую сумму денег я ни разу в этом году не воспользовалась??? почему нельзя было назначить на полировку 1 деталь??? или что полировка детали стоит дороже чем полис КАСКО???

 

23 октября 2014 17:19

Уважаемая Татьяна Анатольевна, 08.10.14г. Вами было подано извещение о страховом случае по КАСКО, согласно которому в результате попадания гравия на Вашем автомобиле был поврежден ряд деталей: заднее правое крыло, правая дверь, капот, заглушка ПТФ и фартук переднего бампера. В компетентные органы Вы не обращались. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов) заявить о случившемся в органы МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Обращение страхователя в органы МВД не является обязательным в случае повреждения ЛКП не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал и антенны. Так как Вами данная обязанность не была выполнена Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. В Вашем случае по результатам осмотра ТС было установлено, что для устранения повреждений автомобиля помимо ремонтного воздействия и окраски требуется замена двух деталей. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 18:13

Полис: оставлю за собой право не оставлять

История моя с хорошим концом как это ни странно)  Выезжал со стоянки как то , старался не задеть машину которую рядом не очень правильно так скажем поставили – наехал на бордюр – повредил крыло(( Понравилась работа сервиса прежде всего, естественно я сразу сказал страховой что мне нужны только официалы, туда и направили. Натерпелся я однажды с неофициальными стоа, нафиг мне такие проблемы не нужны. Так вот. Страховая в свою очередь согласование проводила не торопясь и сложный был порядок сбора документов. То им не подходит, другое им привези, мучился с ними больше недели, хорошо что на работе как раз проект закончили, было время хоть этим заняться. Кароч по началу все шло туго, потом лучше. Выбирая меньшее из двух зол, я бы выбрал эту страховую нежели ту в которой был до нее. Указывать не буду их название – они от меня натерпелись сполна, в том числе и в интернете)))

Постоянный адрес отзыва

Наталья Скуратович Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 17:49

Полис: 50090210101165134099

Пакет документов был принят 25.09.2014 года. До сегодняшнего дня не было сделано направление на ремонт машины. На неоднократные обращения по телефону, оператор отвечает, что дело находится на рассмотрении. Хотя все сроки уже вышли. В случае, если в ближайшие дни не будет принято положительное решение по моему вопросу, оставляю за собой право обратиться в суд. НОМЕР ДЕЛА У-000-094133/14

 

23 октября 2014 13:42

Уважаемая Наталья Юрьевна! Сообщаем Вам, что заявленный Вами убыток У-000-094133/14/1 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено. Вы можете обратится на СТОА для дальнейшего урегулирования Вашего страхового случая. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Скуратович Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 17:44

Полис: 50090210101165134099

Пакет документов был принят 25.09.2014 года. До сегодняшнего дня не было сделано направление на ремонт машины. На неоднократные обращения по телефону, оператор отвечает, что дело находится на рассмотрении. Хотя все сроки уже вышли. В случае, если в ближайшие дни не будет принято положительное решение по моему вопросу, оставляю за собой право обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 17:23

Полис: 0653605460

приобретен полис ОСАГО в марте 2014 до сих пор не занесены данные в базу по КБМ,отфутболивают всюду.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 16:36

Полис: Гуля или Муля Кузьминки, Шубина Е.О.

РЕСО-гарантия - мошенники!

1) При оформлении полиса (по крайней мере каско на юр. лицо) не выдают на руки оригиналов документов. Нам на руки выдали только желтую бумажку с распечатанной на принтере печатью, не имеющей абсолютно никакой юридической силы.
Возврата денег за полис добиваемся уже неделю.

2) При выплате ОСАГО на машине ягуар 2008 года за окорябаный задний бампер, крыло и лючок бензобака нам выплатил 1000р.

3) Не рекомендуем данную компанию ни физическим ни юридическим лицам.

Постоянный адрес отзыва