РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2022 18:59

Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834

Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра.  Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров.  Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает.  Отказали.  Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают.  Правда здорово?  Ни один банк так не кидает.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2022 11:01

Полис: 10180426235

Помогли оформить два полиса, причем вышло примерно по деньгам так же, как и при обращении в страховую напрямую (перепроверял). Только тут намного проще процесс и есть возможность выбора, действительно. Проблем не было, оплатил на сайте, полис был выслан на электронку и все.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Александрович Кузнецов Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2022 13:30

Полис: Договор № AC171948659

обманывают клиентов.

 

07 сентября 2022 13:31

Здравствуйте! По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыла автомобиля решение об отказе в страховом возмещении остается в силе, поскольку необходимые справки из компетентных органов не предоставлены. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. Напоминаем, правилами страхования КАСКО установлена обязанность страхователя, не перемещая автомобиль с места наступления события, незамедлительно обратиться в органы МВД при наступлении страхового события и получить справку, содержащую перечень повреждений. Условиями вашего договора предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии вышеуказанного обращения в компетентные органы. Однако, только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали и один раз в период действия договора. По такому условию была осуществлена выплата за поврежденное стекло по предыдущему вашему договору страхования. Мы, безусловно, понимаем, насколько неприятно столкнуться с этой ситуацией. Для исключения подобных случаев рекомендуем клиентам незамедлительно информировать компанию тел. 8-800-100-77-55 при обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле для получения инструкций по дальнейшим действиям.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2022 19:51

Полис: 077ВП3670003219

Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает. Потом Эксперт это всё зафиксировал и отправил им документы всё. Сейчас требуют, чтобы я предоставил акт от ДПС. Какой ДПС на КАДЕ, где скорости под 130 км в час и машин идёт поток? В итоге отказ, это не страховой случай для них.  Ну просто какой-то идиотизм и маразм. Я никогда не буду больше связываться с этим сбером и подобными банковскими компаниями. ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ТАК

Постоянный адрес отзыва

Ivan Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2022 15:17

Полис: 2752600842000179

Оформлял КАСКО, быстро и просто, менеджер прозрачно рассказал про договор, по условия работы. Есть свои нюансы, но полис действительный и действительно заключается со страховой компанией, Мафин это как агрегатор, но упрощает процесс выбора и покупки полиса, экономит время. Переживал, что вдруг не пришлют полис, но после оплаты все прошло без сучка без задоринки.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2022 08:37

Полис: 04(7-2)А 6477426

Пришел в кампанию случайно после ДТП не по моей вине (было более 2 участников аварии и у виновника был полис Югории). Удивился, что есть офис в Салехарде, ребята все объяснили, помогли, выехали к поврежденному авто, очень быстро пришла выплата по ОСАГО. После этого перешел к Югории (ОСАГО +Каско авто). Не первый год пользуюсь, заблаговременно уведомляют о завершении сроков страхования. Удобная система формирования заказа, оплаты. Только Югория!

 

29 июля 2022 08:12

Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2022 19:41

Полис: 04(7-2) A-1226405-36/21

У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно довелось обратиться в отдел убытков с заявлением о ДТП.
Понравилось очень трепетное отношение со стороны технического эксперта Кирова А.С.
Прекрасный эксперт. Прекрасное отношение. Спасибо!

 

28 июня 2022 14:32

Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Мариям шаипова Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2022 07:33

Полис: 70/156-5105938К

Езжу на разбитой новой машине мазда! не выплачивают каско! Я, Шаипова Мариям Наримановна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства каско, в Макс (Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания». (дата ДТП 25 апреля 2022г) зарегистрировано под номером в Макс: А-107.... корпус зеркала левого замена, крыло заднее правое окраска, расширитель крыла заднего правого-замена, дверь задняя правая -окраска; (дата ДТП 27 мая 2022г.) зарегистрировано под номером в Макс: А-108.... - стекло лобовое замена. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною предоставлены (25.04.2022;27.05.2022) были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения и не сделан ремонт транспортного средства. Я Прошу страховую кампанию Макс выплатить мне за ремонт моей машины деньгами, т.к. на складах оф. Дилеров, которые работают со страховой кампанией нет запчастей. Все официальные дилеры работают с одним складом, в который не поступают мазда запчасти в связи со спец. Операцией закрыта Европа и Япония. В страховую кампанию Макс, написано письмо от СТОА мазда- кунцево, от 17 июня 2022г 14:07, Мастер Цеха Глимшин Ренат (84959334033 доб.71-28, кузовной цех мазды кунцево) На складах нет деталей с ноября 2021г., и не будет! Идет спец. операция и нет поставок из Европы и Японии вообще. Это письмо игнорируется страховщиком. Деньги не платят, тянут время. Ремонт в стоа не возможен! Я была лично во всех стоа, с которыми сотрудничает Макс, нигде нет деталей. Им это известно отлично

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2022 20:43

Полис: 036/22-04-000254

Моя машина застрахована по каско в СК Югория. Недавно обратилась с заявлением о дтп. Хорошо, что сейчас страховщиком предусмотрена выплата деньгами, а не только ремонт, как было раньше. Получила деньги, буду ремонтировать машину на своём сервисе. Удобно.

 

01 июня 2022 07:50

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2022 11:26

Полис: Z6917/046/0008585/21

Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг в июле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее…  когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что бля меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне,  что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка  Z691/046/02567/22 . Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО  ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС.  Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование  об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня!  12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней….. по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести  за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно1!

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2022 11:23

Полис: 3616402335

Приветствую! У меня есть полис КАСКО в Тинькофф Страховании. Цена уже второй год полностью устраивает, есть кешбэк. К сожалению, уже дважды за эту весну пришлось обращаться к услугам страховой. Первый раз треснуло лобовое на заснеженной трассе, посыпанной обильно мелкими камнями. Второй раз вот на этой неделе притер задний бампер на новой парковке рядом с моим БЦ. И оба раза все четко – быстро получал направление к дилеру, быстро подтверждали ремонт после дефектовки, менеджер всегда на связи. По последнему случаю благодарю менеджера отдела урегулирования по КАСКО Артура! Спасибо!
Сервис на высоте! Да еще и цена приятная с учетом кешбэка для клиентов Тинькофф банка по картам DRIVE.

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2022 18:17

Полис: 9182307002

Оформил полис каско в "Согласие". Цены адекватные, вежливое обслуживание, оформили необходимые документы. Я был доволен и рекомендовал друзьям совсем не зря! А меньше чем через месяц прямо во дворе дома неизвестные разбили лобовое. Компания согласовала ущерб, связались с СТО, сделали замену. Спасибо за сервис!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2022 15:46

Полис: 6798015

Оформлял Каско в страховой компании Югория в Тамбовском филиале. Все понравилось, грамотные специалисты. Много моментов рассказали про Каско, которых я не знал. Спасибо

 

28 марта 2022 09:53

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2022 20:44

Полис: 9527462234

Покупал страховку КАСКО сразу с машиной в салоне. Относительно недорого по варианту программы 100 за 50. Пока отдал половину стоимости, и если не будет страховых случаев за год, то и вторую половину оплачивать не буду. Понравился подробный договор со списком всех вариантов страховых случаев.

Постоянный адрес отзыва