РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2010 год

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 00:19

Имел место страховой случай, повреждена одна деталь-бампер-небольшие царапины и маааленькая неровность. По условиям страховки-в течение периода страхования ремонт/замена одной детали производится без справки из ГАИ.  ОТКАЗАЛИ!!!!!!!!! Сославшись на отсутствие справки из ГАИ. Смех да и только)))) Сами пишут договор-сами же его нарушают. Держитесь подальше от ИНГОССТРАХ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 10:43

Страховой полис AI 12100388
Произошел страховой случай 12.02.10г
13.02.10 оформили все документы в офисе Северное Бутово, через неделю
19.02.10 получили направление в сервис «Катана Сервис» 2-й Грайвороновский проезд 40стр1.
20.02.10 автомобиль доставили в сервис.
По первому этапу вопросов нет, отработали все службы отлично огромное спасибо.

Далее, начинается для меня не понятное,17 .03.10 не согласованы
Скрытые дефекты, .сервис не приступает к работе с машиной.
Куратор в Ингосстрахе, Посудевский Дмитрий по телефону утверждает что это теперь моя  проблема во взаимоотношениях с «Катана Сервис».
В «Катане»  нормальные ребята их аргументы мне понятны.
На мой взгляд у меня в первую очередь отношения с Ингосстрахом по направлению которого в рекомендованный сервис  отдан авто.
Вроде бы согласовали 19.03.10, теперь ждем запчасти.
Уже 16.04.10г., а воз и ныне там . Разачарован.
После Майских пойду в суд, в  «Басманный»  может  че получится………….

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 14:17

Застраховать я свой автомобиль я решила в компании Ингосстрах. Благо, машина уже не на гарантии, а предложили мне за хорошие деньги программу Оптимал. Ремонт на сервисе компании (не официальном дилере), но быстро и качественно.
И вот случилось непредвиденное ДТП.
После произошедшего ДТП, 10 декабря 2009 года автомобиль был отдан на
СТО по направлению страховой компании по адресу Московская область,
Ленинский район, 44 км МКАД. Стоит отметить, что данный сервис был
предложен страховой компанией, как СТО с наименьшей очередью, которое может
максимально быстро приступить к ремонту.

На сервисе автомобиль разобрали и заказали запчасти. С этого момента в
ремонте ПРОДВИЖЕК НЕ БЫЛО. Те 2.5 месяца автомобиль стоял разобранным.
Сотрудник сервиса Григорян при звонке сообщает, что запчасти заказаны
и вот вот придут, то они застряли на таможне, что их распределяют по
сервисам и прочую ерунду. Наконец, в конце февраля объявили,
что старый сервис закрылся, а на его месте образован новый ООО МТ-Авто, не имеющий с прежним ничего общего. Однако, новый сервис обязуется отремонтировать автомобиль, правда вот запчасти предыдущем сервисом не заказывались.
Говоря, что новый сервис со старым не имеет ничего общего, сотрудники,
врали, тк общее, это как-минимум все тот-же сотрудник Григорян,
который… постоянно врет. По звонку не может сказать ничего определенного
насчет запчастей и только передает чужие слова, что они заказаны, от
себя добавляя (сочиняя на ходу), уже знакомое "Маши пришла, ее вроде
разгружают и потом будут распределять по сервисам...", наконец, запчасти пришли. Машину чуть-чуть отремонтировали и снова все встало. Машину должны загонять на стапели 10 апреля (раньше не могут, тк там очередь из автомобилей, которые ремонтируются за наличный расчет, и по информации сотрудника Арсена Григоряна, о чудо, загнали 12 числа в понедельник. Однако, при звонке в сервис сегодня 13 апреля выяснилось, что Григорян выходной, а машину только собираются загонять на ремонт. Компанию Ингосстрах, видимо данная ситуация устраивает, тк они ни как не участвуют в ускорении ремонта.
Ну а сервис-герой под руководством Маслюка Валерия Владимировича  уже 4- месяц держит у себя автомобиль.

Спасибо! Страхуйтесь в Ингосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2010 17:25

ДТП произошло 01.12.09, после аварии муж обратился в страховую "Ингосстрах" по полису КАСКО 9062083.через неделю после обращения была сделана оценка авто. сказали скорее всего тоталь. Сказали и пропали. Потом при звонках стали говорить, что оценка еще не готова, потом еще какую то ересь. в результате при очередном звонке, предложили заплатить взятку в размере 150 тысяч (пострадал автомобиль BMW, страховая сумма по КАСКО 700 тысяч)и деньги придут в течение двух дней. я после аварии находилась в больнице и мы ответили, что подумаем. Пока думали отец написал заявление в службу безопасности страховой с просьбой разобраться. Компания разобралась, уволила менеджера, который вел дело, сказали: "спасибо, ждите деньги" и опять тишина. Звоним, культурно посылают. Только сегодня узнали сколько насчитали к выплате. Готовим документы для суда. В ингосс больше ни ногой и отговариваю всех знакомых

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2010 12:59

№ страх полиса: AI10466819 Прочитал много отзывов о Ингосстрахе. Гораздо больше негативных. Оно и понятно, люди чаще обращаются с горем, чем с радостью. Особенно умилил отзыв Екатерины за 10.2.2010! За 140т.р. можно покрасить полностью несколько поцарапанных автомобилей. Явная подстава!
А у меня следующая ситуация:
Выезжая задом со двора, поцарапал левый задний угол своего Lexus LX470 (3 детали). И тут же выезжая из сложной ситуации поцарапал правый угол переднего бампера. Ремонт требовался пустяковый - не более 10т.р. ГИБДД, естественно, вызывать не стал. Если бы они узнали об обстоятельствах происшествия, и о том, что жертв нет - ждал бы я их до утра следующего дня!
Обратился в ИНГОССТРАХ, где у меня КАСКО, с заявлением о необходимости ремонта автомобиля, за счет страховой компании. Мне вежливо отказали. В разговоре менеджер сослался на правило о том, что при сколе лакокрасочного покрытия более чем на одной детали, необходимо вызывать ГИБДД. Но по этому же правилу, например, если бы я разбил задний фонарь (т.е. повреждение 1 элемента оптики), стоимость которого гораздо выше 10т.р. - вопросов бы не было. Чувствуете абсурд!?!?! С этим даже согласился менеджер, но сказал, что не может взять на себя ответственность принять решение против правил. На мое предложение обратиться к тому, кто имеет право принимать грамотные решения - он как-то стушевался, заметив что: "Компания то московская. А мы во Владивостоке!"
Для приличия, хоть согласились бы отремонтировать одну деталь - так нет! Полный отказ по моему заявлению!
Вобщем - жадины! Схавали сто тысяч рублей страховой премии, а 10 тысяч зажали!
Как вы думаете - есть у меня желание продлевать страховку в этой компании?! Словом, граждане, если вы не побывали в реальной аварии и тем более, не знаете откуда у вас на машине взялась царапина, то страховой выплаты вам, скорее всего, не видать!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2010 21:31

Я обслуживалась в Казанском филиале компании. Вас встречают с улыбкой только когда вы несете им деньги, после наступления страхового случая начинаются " хождения по мукам" Длинные очереди, нехватка специалистов, процесс оформления занимает не менее двух часов. Директор филиала свой отдел выплат даже не видит и не знает ,что в нем происходит так как отдел расположен в подвальном помещении.Вся книга отзывов исписана жалобами клиентов, но никто в компании на это не  обращает внимания. Что касается выплат, то компания использует любую возможность, чтобы отказать клиенту в выплате. Мне отказано  в страховой выплате в связи с тем , что я не сообщила в органы МВД о страховом событии о времени, месте и обстоятельствах которого мне не известно. Проще говоря , я не знаю где и когда я получила царапину на кузове, но по их мнению я должна это придумать и заявить в милицию. На мой взгляд это мошенничество,однако выплаты мне не будет...

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 13:55

Существует,и рада тебе когда молча им денежки несёшь.Платил им 8лет,рекомендовал сыну, и т. д. Но вот сын столкнулся с ними.Воспользовавшись по блату вынесенного решения суда,виновник аварии был признан невиновным,хотя по его вине было разбито 3 автомобиля.Компания Ингосстрах отказала в выплате нанесённого ущерба.И хотя в дальнейшем,двумя судами,и автоэкспертизой была доказана вина виновника аварии,фирма Ингосстрах не желает выплачивать ущерб.Длится это уже третий год!Случилось в декабре 2008, сейчас уже 2010. Вам нужна такая отстойная компания? Годами бегать по судам?? Ущерб 250тысяч ,а моральный???

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 12:50

30.12.2009.попали в ДТП,машина перевернулась,все документы по аварии сдали в стр.компанию 4 января,по предварительному осмотру было сказано, что скорее всего признают "полную гибель",сегодня 01.02.2010.,от сотрудников компании не можем получить внятного ответа,когда будет принято решение и произведена выплата.Звоним каждый день, слышем одно и тоже, решения по вашему случаю,пока нет, ждем ответа из Москвы(я так думаю курьер пешком решил добираться до Чебоксар).

Постоянный адрес отзыва