РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - КАСКО за 2013 год

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2013 11:20

Полис: SYS562030789

27.09.2012 угнали мой автомобиль, застрахованный в Ресо-гарантии. Ключи и документы были мной переданы в следственный отдел. В Ресо передала протокол выемки! Два месяца ждала приостановления дела (это было не к чему!!! Сразу обращайтесь к юристам и на след день после угона вы уже можете подать документы в страховую на выплату) Все документы из ОВД отвезла в Ресо, мне сказали что весь пакет документов вы собрали, выплата будет в 30дней! В январе 2013г выплат нет!в нашем филиале ссылаются на Москву,и доп соглашение, которое еще не готово, а выплата только после его подписания! Тогда я готова была подписать ВСЕ! начала обзванивать Москву! После того как меня три дня переключали с отдела на отдел и мне никто не мог сказать ничего вразумительно, кроме того что начальник отдела безопасности Воробьев не адекватно мне пытался донести,что я должна в следственном отделе забрать ключи от машины, иначе он не подписывает мое дело! Опять же это тактика страховых "...иди туда не знаю куда, принеси то ..не знаю что" Конечно мне бы никто не отдал вещ.док. по уголовному делу, а нервов и времени я бы потратила достаточно. Это была последняя капля! я пошла к юристам. Мы написали всего одно заявление и сразу любезные агенты Ресо стали звонить(агента я не виню, он просто исполнитель, это политика страховой компании Ресо... и многих других),стали приглашать подписать доп соглашение и гарантировать выплату, но меня уже такой вариант не устраивает! Учитывая износ они насчитали 912000,машина застрахована на 1000000. Было предварительно заседание, все нормально! Завтра 22/03 основное заседание, понимаю что и этим дело не закончится, но надеюсь на лучшее!!! Напишу дополнительно как все закончится! Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь сразу к юристам! Со страховой компанием бессмысленно разговаривать! Надо сразу судиться!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

08 марта 2013 13:00

Полис: 3083519

Продолжение истории с  Маздой 2 от 06.03.2013г.
Сегодня решили позвонить в Ресо. Ответ не удивил – от 06.03.2013 года есть решение в отказе в ремонте.
И это не смотря на Справку из милиции по форме страховой компаний, где подтверждаются механические повреждения порогов и фотографию автомобиля (воров что-то испугало и они не забрали два колеса и бросили домкраты).
Могу сказать только – это полный беспредел со стороны Ресо-гарантия.
Все знайте, оформляя страховку в Ресо-гарантии, – они возмещают ущерб только по решению суда. Для них справки, объяснения, осмотры ничего не значат!!!!!
Большое «спасибо» лично А.Г.Сарибегову, М.В.Никоновой и «эксперту в Рольфе-Восток» из Ресо-гарантии, участвовавших в данной махинации.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 20:19

Полис: SYS568282241

Застраховал 31.03.2012 г. Хендай Элантру 2007 г.в. в Питере. Заплатил за полис КАСКО 43 000 рублей и уже 14.04.2012 г. страховой случай. Сделали ремонт на СТОА на Планерной 7 по удаленному регулированию . В октябре 2012 г. опять страховой случай, также ремонт на СТОА по удаленному регулированию  в общем 2 ДТП и ущерб на 125 000 рублей. Сегодня подал на ремонт 2 элемента без справок (ремонт до 500 $), наеюсь проблем не возникнет. Был очень удивлен таким большим количеством негативных отзывов. И дальше бы страховал в РЕСО, но учитавая расходы по моим ДТП заградительный тариф думаю будет нешуточный. :)

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 17:30

Полис: АТ3083519

В продолжение ранее написанного текста про страховой случай с Маздой 2.
Прочитали отзывы. Особенно впечатлил рассказ от Петра от 12.02.13.
Отношение менеджеров, которое он описал, в точности повторяет произошедшее с нами.
Менеджеры обещают, что будет всё хорошо уже тогда, когда было уже отправлено письмо с отказом!!!! Почему сразу нельзя было объяснить клиенту, что в справке из милиции не совсем правильно написано и нам надо оформить другую справку (кстати раньше нам в РОСНО подсказывали, придётся у них страховаться, хотя страховка там дороже).
Я понимаю руководство, владельцев данной конторы – прибыль превыше всего. Но не могу понять людей работающих на них, всех этих менеджеров, которые врут и обманывают клиентов. Им после этого хорошо спится?
А если клиент – это доктор (например), и он будет оказывать услуги им завтра и случайно узнает в пациенте работника «Ресо-Гарантии»? Надеюсь, что на его профессионализме отношение «работников Ресо» к нему никак отразится.
Поздравляю «Ресо-Гарантию» с прошедшим и наступающим праздником и желаю иметь поменьше клиентов – Вам так будет спокойней!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 15:55

Полис: AT3083519

Страховая компания «Ресо-Гарантия» подарила «подарок» к 8 марту.
Произошло следующее.
1.До нового года произошла кража колёс автомобиля Мазда 2 с повреждением кузова (погнули пороги, установив домкраты посередине кузова). Обнаружили утром в воскресенье, было очень холодно и неприятно.
2.Вызвали милицию, всё оформили, получили Постановление о возбуждении уголовного дела.
3.Воспользовались услугой удалённого урегулирования убытков в Рольф-Востоке. Приехали, написали заявление, осмотрели автомобиль. На словах сказали – нормально, приезжайте ремонтироваться, записали на ремонт.
4. Для возмещения стоимости колёс в центральном офисе на Нагатинской повторно написали заявление. На словах сотрудники компании сказали – всё нормально, будет выплата.
5.В течение месяца по телефону разные менеджеры уверяли, что всё нормально. Но затем пришло письмо в отказе ремонта – «согласно заключению эксперта, повреждение короба левого порога по характеру следообразования не соответствует указанным обстоятельствам».
6.На словах объяснили – в справке из милиции не отражены обстоятельства появления повреждений. Взяли подробную справку, написали повторное заявление. Прошло две недели, 6 марта посетили центральный офис. Ответ – вам же отказали уже!!! Ничего не изменилось! А по повторному объяснению ничего сказать не можем, ждите письма – когда его получите тоже не скажем.
7.Стоимость колёс тоже отказались возмещать. По их мнению это доп. оборудование и автомобиль может прекрасно обойтись без них.
8.А «особенно» сделал подарок Рольф. Так как в ответе страховой компании идёт ссылка на заключение эксперта, выполненное в Рольфе, обратились к ним с просьбой помочь. Ответ такой – мы заключение не делали, это представитель страховой компании, обращайтесь туда. Мы спросили их – какие услуги они предоставляют и есть ли на это документ (соглашение со страховой компанией). Ответ – ничего не покажем, не скажем, ничем не поможем. Пишите письма. Делаю вывод – Услуга Удалённого Урегулирования Убытков в Рольфе – сплошное надувательство, это то же самое, что отнести заявление любому встречному на улице.
9.Очень негативные эмоции. Так как уже продлили страховку ещё на год, будем её разрывать. И в Рольф больше обращаться не будем.
10.Будем обращаться в суд. Если есть вопросы, предложения – пишите otvet-reso@list.ru

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2013 22:05

Полис: ввв№0285775467

После стольких лестных отзывов об этой компании, не пора ли писать заявления в прокуратуру?

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2013 18:25

Полис: SYS5550889982

Удар в зад микроавтобуса, центральной частью в правое крыло, ниже и левее в бампер. Поврежден бампер, обрешетка радиатора, сломан фирменный знак. Последней точкой был капот, передняя кромка которого в месте удара согнулась (надломилась), и приподнялся правый задний угол капота (деформировалась петля). По вертикальной линии соприкосновения в нескольких сантиметрах ниже поврежденной кромки капота сломан пластик решетки, т.е. она была сильно вдавлена внутрь. По мнению РЕСО, капот поврежден совсем не в этом случае! И повреждения капота имеют другое происхождение!
Шарашкина контора! Все хорошо, пока ты платишь деньги. При возникновении страхового случая возникает ощущение, что попал в дурдом, при этом тебя же пытаются объявить сумасшедшим.
Служба по работе с клиентами применяет целый арсенал методов выведения клиента из состояния равновесия и далее, пользуясь этим, мошенническим путем добивается подписания документов, с которыми клиент был не согласен.
В моем случае это:
1.    Задержка времени, ежедневные обещания «вам позвонят сегодня, ждите». При этом обещается, что данные будут внесены в дело, но ничего не делается. Так готовился осмотр на СТОА РЕСО-авто по причине моего несогласия с отсутствием части повреждений в направлении на ремонт.
2.    При общении с каждым новым сотрудником условия дальнейших шагов меняются. Клиент на основании изменившихся условий принимает другое решение, ему тут же ставится в вину, что он не может определиться со своим мнением. Так трижды менялись условия согласования места и времени дополнительного осмотра.
3.    При осмотре автомобиля с целью вывести клиента из себя озвучиваются бредовые предположения. К примеру, о том, что в Фольксвагене Пассат 2006 года (меньше семи лет к моменту инцидента) может отвалиться все что угодно, в общем это – полный хлам. Ничего, что регламентом государственного техосмотра предусмотрен для такого возраста автомобилей двухлетний срок действия диагностической карты? Или – клиент сломал капот в трех сантиметрах от передней кромки при закрывании капота. Что возможно только при использовании кувалды для закрывания, т.к. в этом месте как минимум тройной слой металла.
4.    Представление на тему «мы хорошие ребята, сейчас все посмотрим, все запишем и внесем дополнения в документы». Проводится осмотр, признаются на словах многие претензии… Далее следует откровенно мошеннический ход – размякшему клиенту дают подписать документы, чтобы дело двигалось дальше с обещанием по результатам осмотра выпустить измененные документы.
Есть, наверняка, еще продолжение методов и форм работы с клиентами.
Я попался на четвертом шаге. Далее последовало мгновенное исчезновение представителя РЕСО – он побежал писать отказное решение, как позже выяснилось. И если раньше мотивом было только то, что нет записи в справке ГИБДД, то теперь есть подпись клиента – неубиваемый аргумент!
Я, хотя дело еще не закончено, готов к решению о прекращении общения с РЕСО в будущем после многолетнего безаварийного сотрудничества. Уже сейчас советую всем не страховаться в РЕСО. По крайней мере знайте, что никакая сумма, уплаченная за КАСКО, не спасет от нервотрепки, потерь времени и денег при аварии.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 00:34

Полис: SYS581876046

Ужас!!!!! Впервые столкнулся с ТАКОЙ кампанией!!! У меня случился страховой случай. Все оформили как положено, без всяких нареканий, дело дошло до направления на СТО. В полисе четко написано, официалы!!!!!! Я попросил направить меня в сервис, где я обслуживался уже несколько лет и не одну машину, это ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер. Мне был ответ что они не работают с этим дилером. У меня Опель Астра, до этого Корса, обслуживался в Автоимпорте наАндропова, меня все устраивало, машину знали и делали хорошо. Но мне отказали. Я написал заявление о просьбе направить на данное СТО, напоминю ОФИЦИАЛЬНОЕ. Был очередной отказ. А предложили мне всего 2 официала черте где и ни какие доводы мои и представителя GM не помогли. Им пофиг на клиента, у них своя работа. Им стать что я заплатил им денег за КАСКО. Ни в одной страховой не было проблем с КАСКО, люди понимали, заплатил, пользуешь. НИКОГДА НЕ страхуйтесь в ресо гарантии, я смотрю и еще много негатива от клиентов этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 19:25

Полис: ввв - 0183764086

В сентябре 2012г. муж попал в ДТП, у машины достаточно сильные повреждения. К ремонту в сервисе до сих пор так и не приступили, потому что никак не рассмотрят документы в Москве. Остаётся теперь только через суд требовать возмещение. Машина новая была, кредит даже ещё не погасили! Безобразная работа компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2013 08:50

Полис: sys545071924

Говорят "дважды зашел в одно болото". Первый раз застраховался в Ресо, выплатили через 3 месяца меньше половины суммы, подал в суд, выиграл, после чего судебные приставы у них только по 2-3 т.р. в недели снимали, в итоге всё получил через 6 месяцев. Купил новую машину, в салоне дилера оказалась опять Ресо, торопился, да и думал, что первый раз было слуайностью так долго ждал выплату. Застраховался КАСКО и ОСАГО, через 2 месяца ДТП не по своей вине 11 марта 2012г., через полгода выплатили половину суммы, подал в суд, выиграл, уже 23.01.13г., судебные приставы взыскали только 2 т.р. и когда я получу всю сумму неизвестно, уже скоро будет год с момента обращения. Хочется назвать эту компанию чего она залуживает, но воздержусь. Скажу только одно, это недобросовестная компания, не страхуйтесь у них.

Постоянный адрес отзыва