Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2012 11:12
Полис: 0558663
ДТП 19.08.2012г не по моей вине. Страховой случай № 6888529. Все документы предоставлены мной 21.08.2012г. Машина ВАЗ 11173 (Росгосстрах. авто-каско серия 4000 номер 0558663), полис "Вариант "А" выбор СТО по выбору страхователя"
Машина находится с 01.09.2012г на СТО г. Братск по направлению СК. Прошел месяц с предоставления мной всех необходимых документов о страховом случае в СК. Прошло три недели, как я доставил машину на СТО по направлению СК. На сегодняшний день не согласованно между СТО и Росгосстах стоимость запчастей и ремонта.
Т. е. один раз СТО предоставили на согласование в филиал Росгосстаха г. Братск документы на согласование они с задержкой две недели послали их на согласование в Москву. Сейчас с Москвы пришел отказ.
До сих пор мне никто не может сказать, когда начнется ремонт машины! Росгосстах кивает на СТО а СТО на Росгосстах.
Вопрос следующий. СТО выполняет ремонт моего автомобиля по договору с СК Росгосстах. И в настоящее время более трех недель идет согласование. Какие сроки подобных согласований? Получается СТО может бесконечно посылать на согласование в Москву документы а Москва бесконечно (в течении трех дней) их не согласовывать?
25 сентября 2012 10:23
Уважаемый Сергей!
Для согласования стоимости ремонта необходимы фотографии со СТОА. 24.09.12г. повторно направлен запрос в адрес СТОА с просьбой предоставить фото, после предоставления согласование будет выполнено незамедлительно.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2012 20:29
Полис: 4383549093
Номер дела 6855343. Дтп произошло 08.08.2012, 10.08.2012 подал все требуемые документы, 13.08.2012 приезжал оценщик, сделал фото и опись. Вроде бы все сроки выдачи направления на ремонт прошли, а я не могу добиться ответа, сколько мне ещё ожидать, и чего? По телефону стереотипный ответ-"Ожидайте, специалисты работают, вас известят" Сколько ожидать? Или в чём причина задержки? Машина в семье одна, и она не на ходу, а ещё ремонт и его ожидание займут много времени. А живём в пригороде. Дайте, пожалуйста, ответ.
21 сентября 2012 14:57
Уважаемый Василий!
Сотрудником компании была допущена ошибка, которая привела к увеличению сроков рассмотрения дела. В отношении сотрудника будут применены меры наказания. В настоящее время по делу принимается решение о выдаче направления на СТОА, о принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за длительное ожидание.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 12:03
Полис: 30-4000 0333834
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как долго будет приниматься решение по моему делу №6837483, у меня камень попал в лобовое стекло, скоро начнутся холода и я боюсь что стекло совсем высыпется. Осмотр автомобиля производился 10.08.12, остальные документы были сданы 06.08.12
13 сентября 2012 14:58
Уважаемая Мария!
При написании заявления Вы не указали желаемую форму выплаты страхового возмещения.
После того, как требуемая информация будет нам предоставлена, мы произведем выплату страхового возмещения.
В соответствии с полученной нами информацией, 12.09.2012г. Вы были проинформированы о необходимости внесения изменений в заявление.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Вероника Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2012 13:51
Полис: 4000# 0584440
Добрый день ! Подскажите ответ на вопрос по делу № 4705449 от 18.08.11.о страховой выплате , автомобиль продан , о чем уже подтверждено ранее ( отправляла копию ПТС ) , заявление отравляла то же , претензию отправила 03.09.12.не могу понять в чем опять задержка ...
11 сентября 2012 11:20
Уважаемая Вероника!
Сообщите на адрес feedback@rgs.ru следующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2012 01:12
Полис: 0001345
Имел место страховой случай, как коснулся решения вопроса ужаснулся. Все решает Москва, подтвержение заказ- наряда,согласование и прочее. Зачем тогда в регионах огромные офисы Вашей кампании работают сотни сотрудников,а вопросы решает только Москва. Тем более что уровень квалификации московских сотрудников очень низкий.Общение ведут заученными фразами на нестандартный вопрос ответить не могут и посоветовать тоже ни чего не могут. Больше я с организацией договора заключать не буду и всем знакомым так же посоветую.
Постоянный адрес отзываМихайлов Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2012 22:15
Полис: 500-11/421-01 ТР
ОБРАТИЛСЯ С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ 04.06.2012 № 6595621 НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. 06.06.2012 ОТПРАВИЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В АВТОСЕРВИС. 25.06.2012 ГОДА ЗВОНИЛ В РОСГОСТРАХ , НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА, КОГДА НАЧНЕТСЯ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. КАКОВЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ? ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ РОСГОСТРАХА. СТРАХУЮ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ АВТО ПО ОСАГО И КАСКО, КРОМЕ ЭТОГО КВАРТИРУ И ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В СВОЕМ ВЫБОРЕ. НАДЕЮСЬ НА СКОРЫЙ ОТВЕТ.
27 июня 2012 15:24
Уважаемый Владислав!
Для обоснованного принятия решения по делу
, необходимы документы компетентных органов с указанием повреждений транспортного средства в результате заявленного страхового случая.
С Вами свяжется представитель Страховщика для согласования дальнейших действий.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2012 14:13
Полис: 111111111
Было желание застраховать авто по каско+осаго. (годовалый авто в собственности- по рынку 1млн300тр). Владелец-жена, имеет оф регистрацию на 5 лет, прописка в Курске, кстати по ней в ГИБДД легко поставили машину на учет (Подмосковье). С такими условиями, заявила девушка из call-центра, едте в Курск-у нас не застрахуете! Внутренние правила компании!
Ну и отлично-найдется еще много компаний которым лишние 80-100 тр не помешают!
09 июня 2012 10:45
Уважаемый Руслан!
Мы приносим свои извинения за досадное недоразумение, пожалуйста, если у Вас еще есть потребность в страховании, напишите нам на адрес blog@rgs.ru и обязательно укажите контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
валера Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 15:21
Полис: СБ50 №0327533
скажите пожалуста долго ждать пока расмотрят дело под номером № 6516918 я уже жду 10 дней пока дадут добро на ремонт моей машины 15 мая попал в дтп ваша компание получили все справки от тоета измайлово 16 числа но до сих пор нету ответа спасибо извините за ошибки
25 мая 2012 16:05
Уважаемый Валерий!
Срок рассмотрения заявленного события-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент убыток проходит стадию авторизации-процесс определения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2012 12:53
Полис: Дело 6454270
Справедливости ради хочу сказать, что еще по моим 3 делам решение о направление на СТОА принято быстро, конечно, посмотрим как в дальнейшем будут сроки ремонта, но тем более не понятна позиция ск, по этому делу и еще более обидно, мы с семьей очень часто ездеем отдыхать за границу, я часто в загран коммандировки, постоянно страхуемся в РГС по программе выезжающих за границу, неужели вам важны клиенты только когда они приносят деньги за полюса...?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2012 11:47
Полис: Дело 6460898
Здравствуйте! Дело №6460898. Хотелось бы получить комментарии компании по этому делу. Суть вопроса: приехал к приятелю, оставил машину примерно на 2-2,5 часа на парковке возле дома, прихожу, на левой стороне заднего бампера, вертикальная царапина от нижней юбки заднего бампера-по всей высоте заднего бампера, переходит в небольшой скол на крыле (явно прокарябпна кем-то), обошел машину-с правой стороны заднего бампера на ребре жесткости "фальш крыла" царапина-потертость, блин думаю...но у меня же полная каска, звоню в колл центр-ведь бесплатная юридическая круглосуточная помощь, дозвонился спрашиваю, так мол и так, что делать кому звонить, отвечают принимайте решение самостоятельно, если усматрив. действия 3-х лиц то ОВД, если другая машина-то ГИБДД, но если левая царапина-явно кто-то поцапал-то правая-может быть как машина, так и велосипед и кая-небудь тележку кто-то вез так и машина, думаю ну что и В ОВД звонить и в ГиБДД-бред, звоню, в ОВД, говорят сейчас подъедим, приехал участковый, осмотрел выдал справку и отказ в возбужден. уг. дела, отвез в СК. Вчера приезжаю СК, говорят по стеклу и там еще у меня дела все нормально, а здесь есть письмо, но оно еще не подписано, открывает, в нем отказ, по причине что повреждения являются разнонаправленными и не могли произойти в одно и тоже время, ну ведь это бред, что это сделал ни один и тот же человек, наверное, да, но что не может в эти 2 часа произойти и то и то.... Или я должен был вызвать и ОВД и ГИБДД??? Еще больший бред... Очень хотелось бы услышать, комментарии компании. Так же я проконсультировался в обществе защиты прав потребителей от их юристов получил однозначный ответ, что если будет отказ, то он неправомерен (на их форуме есть мой пост, можете посмотреть). И такой момент, еще человек отдает за страховку 70000р, покраска заднего бампера стоит от 5500-8000 в зависимости от диллера, у человека заканчивается в ближайшее время полис и он выбирает СК, пойдет ли он страховаться обратно в это ск....? Ну и естесвенно если будет отказ, конечно же будет суд. Отзыв пока нейтральный.
14 мая 2012 10:43
Уважаемый Дмитрий! Решение компанией принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
При рассмотрении заявленного события, была проведена дополнительная экспертиза, по результатам которой установлено, что данные повреждения образовались не одномоментно.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "