РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10654',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2009 год

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2009 17:44

Наша семья является клиентами по автострахованию компании "РОСГОССТРАХ", случился страховой случай, в отделе по урегулированию убытков царит не объяснимая ситуация - во первых сотрудники оставляют не самое лучшее мнение о своей компетентности, на клиентов внимание просто наплевательское, в рабочее время занимаются не понятно чем ,а мы часами ждем какой то очереди,дождавшись мифической очереди оказывается, что эти специалисты занимаются только сбором документов, а вот решение еще продождите от 14 суток и более. Писать можно очень много, могу сказать одно - процедура эта унизительна для клиента, не организована, за что платим деньги? Следующая страховка в любой другой компании, но только не "РОСГОССТРАХ"

















Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 18:04

НЕТ СЛОВ!ПОШЁЛ В СУД!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 10:45

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Это мой первый опыт автострахования!!!
Нарушают все сроки выплат компенсаций,
хамят,
путают номера дел при выдаче направлений на СТОА!!!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО ЗДЕСЬ!!!
Если кто в курсе, подскажите, плиз, куда можно пожаловаться на эту страховую!!!
Платим немалые деньги по КАСКО, а в добавок еще и уйму нервов!!!

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2009 01:31

В результате жлобства и непорядочности
ООО «Росгосстрах-Столица» рискует остаться без лицензии
    

Вместе с машиной Мазда 3 купили в автосалоне «Независимость» на Ленинградке полисы КАСКО, ОСАГО и ДСАГО от ООО «Росгосстрах-Столица».
Пока мы в течение трёх лет продлевали эти полисы и выплатили в общей сложности сраховой компании более 100 тысяч рублей всё было прекрасно: все нам мило улыбались, были такими обходительными, «белыми и пушистыми». Но как только в нашу стоящую на светофоре машину въехал КАМАЗ и нам потребовалась реальная помощь и поддержка – мы почувствовали себя в роли бедных родственников, надоедливо выпрашивающих у своих более успешных собратьев кусок с их барского стола.
Для начала нам было заявлено, что ООО «Росгосстрах-Столица» не будет нам ничего выплачивать, поскольку нам в автосалоне якобы неправильно оформили страховой полис. Пришлось потребовать разговора с начальницей непреклонной «девушки в трубке» с металлическим голосом и абсолютным бессердечием, которой мы объяснили, что полис заполнялся в автосалоне сотрудницей, которая по доверенности являлась представителем самой страховой компании и, следовательно, ООО «Росгосстрах-Столица» фактически предъявляет претензии к себе самой (вся эта иезуитская процедура по «отшиву» слабонервных клиентов в страховой компании лаконично именуется авторизацией страхового полиса).
В результате нам всё-таки выдали направление на первичный осмотр  («дефектовку») на СТОА «Независимость» на Варшавском шоссе, д.170Г. Мы наивные обрадовались, не понимая, что нашу машину включили в, как это называет страховой юрист Максим Волошин, схему «тоталь». Выглядело это следующим образом: когда мы привезли машину на СТОА представитель страховой компании, он же сотрудник экспертного бюро «Дельфит», Филипппов Михаил стал настойчиво убеждать нас оставить машину у них и поехать домой, а забрать ее в конце рабочего дня. Мы отказались, так как выяснилось, что ни СТОА, ни страховая компания не берут на себя ответственность за ее сохранность. После окончания разборки и осмотра машины сотрудниками СТОА эксперт Филиппов категорически отказался ознакомить нас с её результатами, заявив при этом, что все документы будут направлены в страховую компанию, которая запрещает показывать их клиентам. Мы увезли машину на эвакуаторе, так как хотя она и на ходу, но у неё повреждены задние фонари, и поставили её в гараж. Это произошло 7 сентября 2008 года.
16 сентября 2008 года ООО «Росгосстрах-Столица» выдала направление на ремонт с лимитом 270 тысяч рублей, о котором нас никто не известил, а узнали мы о нём совершенно случайно в результате постоянных телефонных бомбардировок страховой компании и СТОА. Сотрудники кузовного цеха СТОА сказали, что нам надо ждать примерно месяц, пока поступят запчасти, поскольку у нас большой заказ.
20 октября при очередном звонке в кузовной цех на вопрос: когда нам привозить машину на ремонт, менеджер ласково сообщил: а ваша машина не подлежит ремонту, заказ на запчасти аннулирован, поскольку она признана «тотальной» и со всеми вопросами обращайтесь в страховую – это их решение. Трудно передать словами, что мы испытали в этот момент. Острые ощущения, обеспеченные нам страховой компанией, не покинули нас и ночью. На утро мы решили, что не хотим быть той лягушкой из русской народной сказки, которая сложила лапки и, сглотнув слезу, булькнулась на дно крынки с молоком.
В результате тотального обзвона всех известных нам телефонов страховой компании  «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах-Столица», компании «Независимость» и СТОА на Варшавском шоссе к концу дня нам чудом удалось получить по электронной почте калькуляцию стоимости восстановительного ремонта нашей машины на общую сумму около 365 тысяч рублей. Изумлению нашему не было предела: неизвестные нам на тот момент злоумышленники «накидали» в калькуляцию абсолютно не повреждённых деталей и не требующихся к выполнению работ более чем на 100 тысяч лишних рублей. Кроме этого девушки с ресепшена ООО «Росгосстрах-Столица» сообщили нам, что наша машина находится на СТОА (хотя она стояла у нас в гараже), там её повторно осмотрели, выявили дополнительные скрытые повреждения и представили дополнительную калькуляцию на восстановительный ремонт, в результате чего машина попала под «тотал».
Казалось бы нелепость происходящего была столь очевидна, что правда должна была бы восторжествовать в тот же миг. Однако, как показало дальнейшее общение с ООО «Росгосстрах-Столица», здравый смысл и порядочность плохо уживаются с алчностью, жаждой наживы и карьерного роста.
Приведём в хронологическим порядке лишь этапы большой переписки, занявшей более пяти месяцев, можно сказать триллер в письмах.

21 октября 2008 года – жалоба на имя и.о. Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: возражение на включение в калькуляцию стоимости восстановительного ремонта дополнительных автозапчастей, не пострадавших в результате ДТП и не указанных в акте «дефектовки» от 7 сентября 2008 года и требование проведения восстановительного ремонта.
22 октября 2008 года – жалоба по электронной почте на Горячую линию службы безопасности компании «Росгосстрах» db_hotline@rgs.ru по тем же основаниям.
22 октября 2008 года – жалоба на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича по тем же основаниям.
23 октября 2008 года – ответ на жалобу по электронной почте на Горячую линию службы безопасности компании «Росгосстрах» от начальника отдела выплат Департамента урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Загорина Александра: Это удалённое урегулирование на СТОА «Независимость». В деле присутствует акт осмотра ООО «Дельфит» (партнер ООО «Независимость») от 14 сентября 2008 года, в котором указаны оспариваемые Вами повреждения. Соответственно ни о какой дефектовке от 7 сентября 2008 года речи не идет. Приложен Акт осмотра, составленный экспертом экспертного бюро ООО «Дельфит» Филипповым М.Ю. от 14 сентября 2008 года с указанием липовых повреждений осмотренной якобы в нашем присутствии машины. Подпись владельца машины отсутствует.
29 октября 2008 года – дополнение к жалобе от 21 октября 2008 года на имя и.о. Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: возражение против включения в выплатное дело подложного акта осмотра от 14 сентября 2008 года, требование розыска подлинных документов дефектовки от 7 сентября 2008 года и предоставления копий всех документов по делу. Приложение – документы об эвакуации машины со СТОА 7 сентября 2008 года.
22 октября 2008 года – дополнение к жалобе от 22 октября 2008 года на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича по тем же основаниям.
14 ноября 2008 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной (после запроса 7 ноября 2008 года  ФССН у страховщика обяснений по нашей жалобе): по результатам предварительного заказ-наряда со СТОА стоимость восстановительного ремонта превысила страховой лимит (в общем «тотал» вам ребята и не дрыгайтесь).
10 декабря 2008 года – прислана копия ответа Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича на имя и.о. Руководителя Инспекции страхового надзора по Центральному федеральному округу ФССН Гусева Ильи Александровича: по факту обращения о повреждении автомобиля Мазда-3 в результате ДТП было сформировано выплатное дело № 477275, проведена авторизация страхового полиса (ХА-ХА), организован осмотр поврежденного транспортного средства, выдано направление на ремонт на СТОА «Независимость», в соответствии с которым застрахованный автомобиль был помещен для ремонта на территорию указанной СТОА. В процессе подготовки к проведению ремонта и изучения повреждений, полученных застрахованным автомобилем вследствие заявленного события, представителями указанной СТОА был выявлен ряд скрытых повреждений, не обнаруженных и не зафиксированных при первоначальном осмотре. При этом СТОА было обнаружено, что стоимость восстановительного ремонта превысит страховой лимит (короче – врёт и не краснеет).
12 декабря 2008 года в ООО «Интелис-оценка» получено заключение независимой экспертизы: стоимость восстановительного ремонта со всеми мыслимыми накрутками у официального дилера составляет 265 тысяч рублей при страховом лимите 12800 $ - 301 тысяча рублей (никакого «тотала»).
23 декабря 2008 года – досудебная претензия на имя  Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича (г. Москва, ул. Киевская, д.7): с требованием отменить решение о «тотале», изъять из выплатного дела подложные документы о якобы проведённом повторном осмотре от 14 сентября 2008 года, провести восстановительный ремонт, предоставить компенсацию за необоснованную просрочку выполнения обязательств по договору страхования. Приложено заключение независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
24 декабря 2008 года – письмо на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича: комментарий вранья Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича с приложением заключения независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
20 января 2009 года – досудебная претензия на имя  Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича (г. Москва, ул. Киевская, д.7): с требованием выплатить в досудебном порядке страховае возмещение в сумме, необходимой для восстановительного ремонта согласно заключения независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
22 января 2009 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной: Ваш автомобиль был признан тотальным. В своем заявлении о несогласии с конструктивной гибелью транспортного средства Мазда 3 Вы указываете, что дополнительный акт осмотра от 14 сентября 2008 года является подложным и не соответствует действительности. Однако в силу отсутствия документального подтверждения Вашей позиции и длительных партнёрских отношений, при которых экспертное бюро ООО «Дельфит» зарекомендовало себя как добросовестный и ответственный партнёр , ООО «РГС-Столица»  находит данное заявление не объективным.
27 января 2009 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной: По результатам проведённой проверки, совместно с сотрудниками экспертной организации ООО «Дельфит» и сотрудниками СТОА ООО «Независимость Химки» было выяснено гр. Филиппов М.Ю. 07.09.2008 г. действительно проводил осмотр повреждённого ТС Мазда 3 на территории СТОА «Независимость Химки». Сотрудники СТОА «Независимость Химки» подтвердили, что 14.09.2008 г. на территории СТОА вашего ТС Мазда 3 зафиксировано не было. Из объяснений гр. Филиппова М.Ю. Проводившего осмотр, достоверно стало известно, что при формировании электронного варианта вышеописанного документа, для предоставления в страховую компанию, им была допущена ошибка и указана дата отправки составленного акта осмотра. Приносим свои извинения за выраженное недоверие, при рассмотрении Вашего заявления.
13 марта 2009 года – ответ  Заместителя руководителя Инспекции страхового надзора по Центральному федеральному округу ФССН Н.А. Терёшкиной: проверкой установлены нарушения страхового законодательства Российской Федерации страховой организацией ООО «Росгосстрах-Столица» (далее – Страховщик), Страховщику дано предписание № И1П-294/03-05и/977 от 13.03.2009 устранить выявленные нарушения (необоснованный отказ в направлении транспортного средства на ремонт). Если Страховщик не исполнит указанное предписание в установленном порядке, то его лицензия будет приостановлена, а в последствии – отозвана.
20 марта 2009 года – ответ Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: Согласно экспертного заключения, составленного ООО «Автоконсалтинг Плюс» стоимость восстановительного ремонта превышает страховой лимит, следовательно признана конструктивная гибель ТС. Выплата страхового возмещения должна быть произведена с условием передачи годных остатков ТС Страховщику. В связи с вышеизложенным, ООО «РГС-Столица» предлагает подписать Соглашение о передаче годных остатков и передать ТС.
30 марта подан иск к ООО «Росгосстрах-Столица» в Люберецкий городской суд. Знаем, что правда восторжествует.

Елена и Андрей Соболевы.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2009 11:00

В результате жлобства и непорядочности
ООО «Росгосстрах-Столица» рискует остаться без лицензии
    

Вместе с машиной Мазда 3 купили в автосалоне «Независимость» на Ленинградке полисы КАСКО, ОСАГО и ДСАГО от ООО «Росгосстрах-Столица».
Пока мы в течение трёх лет продлевали эти полисы и выплатили в общей сложности сраховой компании более 100 тысяч рублей всё было прекрасно: все нам мило улыбались, были такими обходительными, «белыми и пушистыми». Но как только в нашу стоящую на светофоре машину въехал КАМАЗ и нам потребовалась реальная помощь и поддержка – мы почувствовали себя в роли бедных родственников, надоедливо выпрашивающих у своих более успешных собратьев кусок с их барского стола.
Для начала нам было заявлено, что ООО «Росгосстрах-Столица» не будет нам ничего выплачивать, поскольку нам в автосалоне якобы неправильно оформили страховой полис. Пришлось потребовать разговора с начальницей непреклонной «девушки в трубке» с металлическим голосом и абсолютным бессердечием, которой мы объяснили, что полис заполнялся в автосалоне сотрудницей, которая по доверенности являлась представителем самой страховой компании и, следовательно, ООО «Росгосстрах-Столица» фактически предъявляет претензии к себе самой (вся эта иезуитская процедура по «отшиву» слабонервных клиентов в страховой компании лаконично именуется авторизацией страхового полиса).
В результате нам всё-таки выдали направление на первичный осмотр  («дефектовку») на СТОА «Независимость» на Варшавском шоссе, д.170Г. Мы наивные обрадовались, не понимая, что нашу машину включили в, как это называет страховой юрист Максим Волошин, схему «тоталь». Выглядело это следующим образом: когда мы привезли машину на СТОА представитель страховой компании, он же сотрудник экспертного бюро «Дельфит», Филипппов Михаил стал настойчиво убеждать нас оставить машину у них и поехать домой, а забрать ее в конце рабочего дня. Мы отказались, так как выяснилось, что ни СТОА, ни страховая компания не берут на себя ответственность за ее сохранность. После окончания разборки и осмотра машины сотрудниками СТОА эксперт Филиппов категорически отказался ознакомить нас с её результатами, заявив при этом, что все документы будут направлены в страховую компанию, которая запрещает показывать их клиентам. Мы увезли машину на эвакуаторе, так как хотя она и на ходу, но у неё повреждены задние фонари, и поставили её в гараж. Это произошло 7 сентября 2008 года.
16 сентября 2008 года ООО «Росгосстрах-Столица» выдала направление на ремонт с лимитом 270 тысяч рублей, о котором нас никто не известил, а узнали мы о нём совершенно случайно в результате постоянных телефонных бомбардировок страховой компании и СТОА. Сотрудники кузовного цеха СТОА сказали, что нам надо ждать примерно месяц, пока поступят запчасти, поскольку у нас большой заказ.
20 октября при очередном звонке в кузовной цех на вопрос: когда нам привозить машину на ремонт, менеджер ласково сообщил: а ваша машина не подлежит ремонту, заказ на запчасти аннулирован, поскольку она признана «тотальной» и со всеми вопросами обращайтесь в страховую – это их решение. Трудно передать словами, что мы испытали в этот момент. Острые ощущения, обеспеченные нам страховой компанией, не покинули нас и ночью. На утро мы решили, что не хотим быть той лягушкой из русской народной сказки, которая сложила лапки и, сглотнув слезу, булькнулась на дно крынки с молоком.
В результате тотального обзвона всех известных нам телефонов страховой компании  «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах-Столица», компании «Независимость» и СТОА на Варшавском шоссе к концу дня нам чудом удалось получить по электронной почте калькуляцию стоимости восстановительного ремонта нашей машины на общую сумму около 365 тысяч рублей. Изумлению нашему не было предела: неизвестные нам на тот момент злоумышленники «накидали» в калькуляцию абсолютно не повреждённых деталей и не требующихся к выполнению работ более чем на 100 тысяч лишних рублей. Кроме этого девушки с ресепшена ООО «Росгосстрах-Столица» сообщили нам, что наша машина находится на СТОА (хотя она стояла у нас в гараже), там её повторно осмотрели, выявили дополнительные скрытые повреждения и представили дополнительную калькуляцию на восстановительный ремонт, в результате чего машина попала под «тотал».
Казалось бы нелепость происходящего была столь очевидна, что правда должна была бы восторжествовать в тот же миг. Однако, как показало дальнейшее общение с ООО «Росгосстрах-Столица», здравый смысл и порядочность плохо уживаются с алчностью, жаждой наживы и карьерного роста.
Приведём в хронологическим порядке лишь этапы большой переписки, занявшей более пяти месяцев, можно сказать триллер в письмах.

21 октября 2008 года – жалоба на имя и.о. Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: возражение на включение в калькуляцию стоимости восстановительного ремонта дополнительных автозапчастей, не пострадавших в результате ДТП и не указанных в акте «дефектовки» от 7 сентября 2008 года и требование проведения восстановительного ремонта.
22 октября 2008 года – жалоба по электронной почте на Горячую линию службы безопасности компании «Росгосстрах» db_hotline@rgs.ru по тем же основаниям.
22 октября 2008 года – жалоба на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича по тем же основаниям.
23 октября 2008 года – ответ на жалобу по электронной почте на Горячую линию службы безопасности компании «Росгосстрах» от начальника отдела выплат Департамента урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Загорина Александра: Это удалённое урегулирование на СТОА «Независимость». В деле присутствует акт осмотра ООО «Дельфит» (партнер ООО «Независимость») от 14 сентября 2008 года, в котором указаны оспариваемые Вами повреждения. Соответственно ни о какой дефектовке от 7 сентября 2008 года речи не идет. Приложен Акт осмотра, составленный экспертом экспертного бюро ООО «Дельфит» Филипповым М.Ю. от 14 сентября 2008 года с указанием липовых повреждений осмотренной якобы в нашем присутствии машины. Подпись владельца машины отсутствует.
29 октября 2008 года – дополнение к жалобе от 21 октября 2008 года на имя и.о. Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: возражение против включения в выплатное дело подложного акта осмотра от 14 сентября 2008 года, требование розыска подлинных документов дефектовки от 7 сентября 2008 года и предоставления копий всех документов по делу. Приложение – документы об эвакуации машины со СТОА 7 сентября 2008 года.
22 октября 2008 года – дополнение к жалобе от 22 октября 2008 года на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича по тем же основаниям.
14 ноября 2008 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной (после запроса 7 ноября 2008 года  ФССН у страховщика обяснений по нашей жалобе): по результатам предварительного заказ-наряда со СТОА стоимость восстановительного ремонта превысила страховой лимит (в общем «тотал» вам ребята и не дрыгайтесь).
10 декабря 2008 года – прислана копия ответа Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича на имя и.о. Руководителя Инспекции страхового надзора по Центральному федеральному округу ФССН Гусева Ильи Александровича: по факту обращения о повреждении автомобиля Мазда-3 в результате ДТП было сформировано выплатное дело № 477275, проведена авторизация страхового полиса (ХА-ХА), организован осмотр поврежденного транспортного средства, выдано направление на ремонт на СТОА «Независимость», в соответствии с которым застрахованный автомобиль был помещен для ремонта на территорию указанной СТОА. В процессе подготовки к проведению ремонта и изучения повреждений, полученных застрахованным автомобилем вследствие заявленного события, представителями указанной СТОА был выявлен ряд скрытых повреждений, не обнаруженных и не зафиксированных при первоначальном осмотре. При этом СТОА было обнаружено, что стоимость восстановительного ремонта превысит страховой лимит (короче – врёт и не краснеет).
12 декабря 2008 года в ООО «Интелис-оценка» получено заключение независимой экспертизы: стоимость восстановительного ремонта со всеми мыслимыми накрутками у официального дилера составляет 265 тысяч рублей при страховом лимите 12800 $ - 301 тысяча рублей (никакого «тотала»).
23 декабря 2008 года – досудебная претензия на имя  Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича (г. Москва, ул. Киевская, д.7): с требованием отменить решение о «тотале», изъять из выплатного дела подложные документы о якобы проведённом повторном осмотре от 14 сентября 2008 года, провести восстановительный ремонт, предоставить компенсацию за необоснованную просрочку выполнения обязательств по договору страхования. Приложено заключение независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
24 декабря 2008 года – письмо на имя Руководителя ФССН Ломакина-Румянцева Ильи Вадимовича: комментарий вранья Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича с приложением заключения независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
20 января 2009 года – досудебная претензия на имя  Исполнительного директора ООО «Росгосстрах-Столица» Абшеева Аркадия Викторовича (г. Москва, ул. Киевская, д.7): с требованием выплатить в досудебном порядке страховае возмещение в сумме, необходимой для восстановительного ремонта согласно заключения независимой экспертизы ООО «Интелис-оценка».
22 января 2009 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной: Ваш автомобиль был признан тотальным. В своем заявлении о несогласии с конструктивной гибелью транспортного средства Мазда 3 Вы указываете, что дополнительный акт осмотра от 14 сентября 2008 года является подложным и не соответствует действительности. Однако в силу отсутствия документального подтверждения Вашей позиции и длительных партнёрских отношений, при которых экспертное бюро ООО «Дельфит» зарекомендовало себя как добросовестный и ответственный партнёр , ООО «РГС-Столица»  находит данное заявление не объективным.
27 января 2009 года – ответ Директора Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах-Столица» Е.В. Гераськиной: По результатам проведённой проверки, совместно с сотрудниками экспертной организации ООО «Дельфит» и сотрудниками СТОА ООО «Независимость Химки» было выяснено гр. Филиппов М.Ю. 07.09.2008 г. действительно проводил осмотр повреждённого ТС Мазда 3 на территории СТОА «Независимость Химки». Сотрудники СТОА «Независимость Химки» подтвердили, что 14.09.2008 г. на территории СТОА вашего ТС Мазда 3 зафиксировано не было. Из объяснений гр. Филиппова М.Ю. Проводившего осмотр, достоверно стало известно, что при формировании электронного варианта вышеописанного документа, для предоставления в страховую компанию, им была допущена ошибка и указана дата отправки составленного акта осмотра. Приносим свои извинения за выраженное недоверие, при рассмотрении Вашего заявления.
13 марта 2009 года – ответ  Заместителя руководителя Инспекции страхового надзора по Центральному федеральному округу ФССН Н.А. Терёшкиной: проверкой установлены нарушения страхового законодательства Российской Федерации страховой организацией ООО «Росгосстрах-Столица» (далее – Страховщик), Страховщику дано предписание № И1П-294/03-05и/977 от 13.03.2009 устранить выявленные нарушения (необоснованный отказ в направлении транспортного средства на ремонт). Если Страховщик не исполнит указанное предписание в установленном порядке, то его лицензия будет приостановлена, а в последствии – отозвана.
20 марта 2009 года – ответ Руководителя регионального центра урегулирования убытков ООО «Росгосстрах-Столица» Крайнова Ильи Александровича: Согласно экспертного заключения, составленного ООО «Автоконсалтинг Плюс» стоимость восстановительного ремонта превышает страховой лимит, следовательно признана конструктивная гибель ТС. Выплата страхового возмещения должна быть произведена с условием передачи годных остатков ТС Страховщику. В связи с вышеизложенным, ООО «РГС-Столица» предлагает подписать Соглашение о передаче годных остатков и передать ТС.
30 марта подан иск к ООО «Росгосстрах-Столица» в Люберецкий городской суд. Знаем, что правда восторжествует.

Постоянный адрес отзыва

Гришанов Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2009 15:10

Сотрудники бездари ничего не знают..нужно получить справку мне для здачи документов Ф3...приняли меня хорошо пояснили в милицию нужно ехать..приехал в милицию  говорят есть постановление справок таких не давать..звоню в службу подержки поясняю шлют нахрен такие правила говорят...послали взять запрос..взял приехал в милицию снова...получил внятный ответ что таких справок не дают с запросом или без...до этого был в отделе выплат там меня жестко развернули с начальством ругался 30мин.Еду на следующий день туда же в отдел выплат и с боем выесняю что такие справки не нужны но об этом сообщает мне служба поддержки а в отделе говорят что об этом не знают...этим я занимался 3-ри дня..это ещё до выплаты дело не дошло не могу себе представить что будет дальше..после завершения дела отпишусь на форум сразу...Вот так вот ребята за наши деньги нас делают дураками  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2009 09:44

У меня четыре машины все страховали в Росгосстрахе три года.Но у вы застраховав легковой автомобиль по каско,мои надежды по поводу Росгосстраха разбились в дребизги.Сейчас подаю на них в суд.Отвратительная компания!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2009 20:03

        CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                       Юридический адрес ООО “Росгосстрах-Столица”: 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3       ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ К РГС-СТОЛИЦА на следующий адрес: Люберецкий городской суд Московской области, 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.24 или мировому судье при сумме иска до 50 000 руб.                                                                    

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 21:50

сегодня 20.02.09 получил столько хамства и упреков в свой адрес от начальника отдела Центра урегулирования убытков Спб, что даже не хочеться вспоминать. Отказалась принять и выслушать, что дальше говорить.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 20:25

                  CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                                                                        

Постоянный адрес отзыва

Angela Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2009 15:51

Купили новый автомобиль в кредит,нужно было застраховать по КАСКО на 3 года, представитель банка посоветовал Росгосстрах,застразовались.В течении первого года один раз  от камня лопнуло лобовое стекло,деньги перечислили быстро и вполне достаточную сумму.В феврале второго года опять повредилось лобовое и опять все прошло легко и быстро.Но затем в июне муж попал в ДТП,да еще и оказался виновником.Мы быстренько собрали документы и уже на следующий день предоставили автомобиль на осмотр,думая,что быстрее отремонтируют.И вот тут начались хождения по мукам.Сначала мы два раза ездили в ГАИ,которое,находится в другом городе,чтобы вписать в протокол повреждения,не замеченные сотрудником ДПС.Потом несколько раз мотались между станцией дилера Тойоты и Центром урегулирования убытков, чтобы ускорить процесс согласования повреждений.Когда наконец все было согласовано путем потери массы времени и нервов,началось самое интересное.Прошло 15 раб.дней отведенных на выплату по нашему страховому договору ,но деньги никто и не думал перечислять,ссылались на Москву,которая не рассмотрела деле,я звонила в Москву, там отвечали что-то невнятное,несколько раз приезжала к начальнику ЦУУ Гелете Герману,сначала он обещал, а потом так привык ко мне ,что прямо сказал:моя работа заключается в том,чтобы заплатить как можно меньше денег и как можно позже.На угрозы обратиться в Страхнадзор реагировал цинично.Когда мы обратились в Страхнадзор,то там услышали,что Росгосстрах очень большая компания и не реагирует на их предписания.Да и вообще мою жалобу рассмотрят не ранее, чем через месяц.Девушка по работе с жалобами клиентов из Росгостраха так прореагировала на звонок из надзора-что вы переживаете, когда-нибудь вам заплатят.Дело как то сдвинулось после того,как мы дошли до зам.начальника Росгосстрах-Юг Ключниковой.Машину нам отремонтировали только через 3 месяца и это при постоянной суете и нервотрепке.Не советую ни кому страховаться в этой компании.Мы пережили ужасный стресс,да еще и доплачивали свои деньги за ремонт дилеру,потому, что ждать больше не было сил.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2009 17:30

Страховался раньше,но настал момент,когда надо было выплатить мне несчастные 30000руб.
С меня эта компания за заключенные договора имела многократно больше.В выплате было отказано,судился.Ушел из этой шарашкиной конторы сам и всем друзьям сказал
в Росгосстрахе не страховаться.Кстати,а почему до сих пор в названии присутствует ГОС? Ведь работники этой компании этим самым
дурят своих клиентов,говорят,что это государственная компания.Не верьте!!!Не понимаю,почему до сих пор на это никто из
власти не обратил внимания? Эта компания уже
неоднократно меняла свое название, кстати,не
выполнила своих обязательств перед страхова-
телями прежних лет.Призываю всех не страхо-
ваться в Росгосстрахе!!!На наши денежки они
гонят весьма дорогостоящую рекламу, а как касается выплат-денег у них нет и бардак в документах. Тверская область

Постоянный адрес отзыва