Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2014 17:15
Полис: 0613MP501104A
В октябре 2014 я сзади въехал в впереди идущий а\м. Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений подсказали поменять сой а\м на новый по программе тред- ин. Я обратился в Согаз с просьбой о замене возмещения на выплату деньгами. Там с пониманием отнеслись к моей просьбе, попросили переписать заявление и через две недели перечислили деньги на карту. Обязательно рассмотрю возможность застраховать новый авто в этой компании.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2014 21:38
Полис: 1813-81МР1172
За год , было два страховых случая! Обращался в офис на Ленинградском пр-те . Приняли документы очень быстро(в обоих случаях). В течении недели уже перезвонили из сервиса и согласовали сроки . Лобовое стекло поменяли , как указано в договоре , без справок. В общем у меня первый раз за много лет, осталось очень приятное мнение о компании. До этого был только негатив , даже приходилось судится!
Так держать СОГАЗ!!!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2014 13:57
Полис: 1814-50МР5019
Всем привет. Застраховался с СОГАЗе с 26 января 2014 года и уже через неделю наступил страховой случай - тетя одна въехала в меня на ТТК г.Москва. Честно говоря ожидал мытарств и ругани со страховой. И был очень приятно удивлен тому, что все произошло с точностью до наоборот. Все оформилось за 1 визит в офис СОГАЗа, сотрудники отдела урегулирования убытков помогли оформить документы, порекомендовали сервисный центр официального дилера, провели согласование сметы. При этом все "шаги" информировали меня по электронной почте. В итоге а/м отремонтировали за 23 дня с момента ДТП. Я доволен и рекомендую СОГАЗ.
18 марта 2014 12:34
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе страховой компании «СОГАЗ». Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Белогурова Ирина Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 20:10
Полис: 2313МР0157
Моя история началась когда на втором году страхования 25.06.2013 автомобиль попал в аварию. За 2 месяца до этого был продлен полис КАСКО на 2-й год.
Первоначально направив автомобиль на ремонт от СК, СТОА озвучило сумму ремонта и мне должны были отремонтировать автомобиль, позже в результате корректировки стоимости ремонта (более детального подсчета) стоимость ремонта превысила 70 или 75%, ну в общем тотальная гибель.
По срокам конечно все заняло 7 месяцев.
Месяц прошел пока сделали независимую экспертизу и направление на СТОА (ремонт). Потом СТОА месяц считало стоимость ремонта. Потом страховая еще месяц согласовывала.
В результате в конце октября принято решение что случай признать конструктивной гибелью (ремонт более 70 или 75%).
В конце декабря (где-то в 25-27 числах) передал остатки авто их комиссионеру для реализации.
Вот 30 января сумма возмещения поступила на расчетный счет.
Единственное что затянуло весь процесс и я потерял 4 месяца - это первоначальное решение о ремонте авто.
А после решения о "тотале" и до выплаты прошло 3 месяца.
Считаю "СОГАЗ" хорошей страховой компанией, по крайней мере, Ростовским филиалом доволен.