Вячеслав Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2016 17:37
Полис: № 2215 МР 0654
Я являюсь представителем Страхователя в суде по договору об оказании юр. услуг.Страховщик не расторг договор КАСКО ( в соответствии с Правилами страхования и ГК РФ ) при неуплате страхователем 3-й и 4-й частей страховой премии. От Страховщика направлено исковое в суд с требованием взыскать неуплаченные части страховой премии. Судебная практика и Законодательство говорит о том, что Страхователь путем отказа от уплаты страховой премии отказался от Договора, но дело не в этом, это решит суд. Дело в том, что сотрудники филиала , отвечающие за своевременное расторжение Договоров страхования в подобных ситуациях, свою халатность решили перенести на Страхователя, в результате чего у филиала возникла ДЗ по окончании отчетного периода, которая бесперспективна и которой могло и не быть, исполнив сотрудники добросовестно свои прямые обязанности.Сейчас филиал несет убытки по госпошлине и , возможно , понесет убытки по взысканию юр.услуг представителя Страхователем.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2016 14:00
Полис: 1215-51 МРЦ 3110
Уважаемые господа, добрый день.
От всей души хочу сказать Вам Огромное СПАСИБО. Очень много читал негатива в своё время о Вас, когда только первый раз страховал у Вас свой Автомобиль Мицубиси Паджеро 4. Мы так привыкли, что негатив пожалуйста, а вот похвалить у нас времени не хватает. У меня 19.09.2016 произошёл страховой случай по КАСКО, не по моей вине. После звонка в call-центр со мной оперативно связался комиссар (не надо жадничать и лучше иметь опцию комиссар). Обозначил время прибытия и появился в назначенное время ( не знаю его фамилию, но имя его Василий). Быстро занялся своим делом, и это было видно, что он настоящий профессионал. ГИББД вы знаете как приезжает, пришлось пождать. По прибытию их, мой комиссар уже оформил все документы и консультировал меня какие документы мне необходимо получить от работников ГИББД. После полного оформления документов по данному случаю на следующий день во вторник документы уже были сданы в офис. В четверг 22.09.2016 со мной уже связались работники офиса и сказали куда направлен мой автомобиль на ремонт. Можно все в деталях расписывать. Но работа этих менеджеров просто профессиональная. Я знаю только их имена. Постоянно держали все на контроле, созванивались со мной и интересовались как все происходит в Центре по ремонту моего автомобиля. 08.10.2016 мой автомобиль я уже получил из ремонта. Могло быть и раньше, но были скрытые дефекты, которые обнаружились при разборке. Согласование с Согазом на дополнение к смете прошло просто оперативно в тот же день 05.10.2016.
Огромное Вам спасибо, за оперативность, за внимание к клиенту и качественную работу.
Пусть о Вас больше пишут положительных отзывов. У Вас хорошая команда, отлично выстроена логистика по взаимодействию с клиентом. Ещё раз огромное Вам спасибо, что Вы держите марку качественного обслуживания своих клиентов. Удачи Вам во всем.
С уважением
Михаил
г.Москва