РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 11:43

Полис: 1495LV5000014

16 февраля 2015 г произошел страховой случай.
Спустя две недели как подали комплект документов в СК, приходит ответ, что полис не действителен по причине не оплаты. Предстаховой АКТ осмотра и квитанция об оплате у нас на руках.

В течение длительного времени удалось урегулировать этот момент. Страховая признала, что деньги за полис не внес их брокер и мы в этом никак не виноваты.

7 апреля приходит уведомление, что САО «ВСК» назначено проведение дополнительной (автотехнической, криминалистической, трасологической и пр.) экспертизы. Максимальный срок рассмотрения 2 месяца.

03.06.15г приходит смс оповещение, что по данному делу выдано направление на ремонт, срок действия направления до 02.07.2015г.

06.06.15г приходит еще одно смс: "по делу 2950948 принято решение об отказе выплате. Письмо с отказом будет направлено Вам по почте".

Позвонив в этот же день в СК, никакого ответа о причине отказа мы так и не услышали, попросили перезвонить в понедельник 08.06.15г.

08.06.15г позвонив в СК, сотрудник так же не сказал причину отказа. На просьбу выслать письмо по электронной почте, сотрудник сказал, что сможет это сделать, не раньше 11.06.15г. Почтовый идентификатор (для отслеживания письма почтой России) так же не предоставили.

Предстаховой Акт осмотра, полис, доп. соглашение к полису, квитанция об оплате, копии документов о ДТП у нас на руках.

На каком основании аннулировали направление на ремонт, до сих остается загадкой, ведь все условия договора с нашей стороны выполнены в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Наиль Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2015 17:06

Полис: 09-888840-09

Обратился в страховую в краснодаре на ул. рашпилевскую. Отказались страховать бмв 3 серии. Хотя знаю точно друг такую застраховал в москве. Это менеджеры ленивые попались или что значит?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2015 17:11

Полис: 14691V2500040

В августе 2014 г. обратился в страховую компанию по факту повреждения лакокрасочного покрытия на левой стороне автомобиля. При оформлении протокола в дежурной части участковый перепутал стороны автомобиля, в связи с чем был согласован ремонт только двух деталей вместо четырёх. В процессе решения данной проблемы выяснил, что стоимость ремонта является для меня незначительной, после чего написал заявление на отказ от направления на СТО для ремонта автомобиля.
6 мая 2015 г. при продлении полиса КАСКО вдруг выяснилось, что полис не считается безубыточным, коэффициент не меняется, стоимость, соответственно, увеличивается. Отдел урегулирования убытков утверждает, что у них моё заявление об отказе зафиксировано и никаких убытков не отмечено. Специалист по автострахованию ссылается на сотрудника IT поддержки, который якобы может, хоть и не гарантированно, эту неточность исправить, но он в отпуске и нужно ждать. 14-го мая 2015 г. сотрудник IT поддержки вышел, но оказался слишком занят, чтобы заняться моей проблемой.
Пробовал звонить в Москву, но мне ответили, что подобного рода вопросы необходимо решать в местном отделении страховой компании, которая кормит обещаниями, а специалист по автострахованию вообще советует обратиться в другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2015 11:21

Полис: 3014847

Дело № 3014847. Случилось 2 случая по КАСКО , Стекло замена и элемент кузова на покраску, направляют в 2 разных места. Кузовной ремонт КИА-Шереметьево, стекло в ЭйдЖиЭкспертсРус, при том что в последнее надо ждать почти месяц, на кузовной еду завтра. Ну так вот, позвонил в КИА Шереметьево,они сказали что меняют стекла,и все в наличии, могут вместе с кузовным сделать...Звоню в ВСК прошу перенести ремонт стекла туда же куда и кузовной и тут началось.......Зеленоградский офис переводит на Заречье, заречье говорит что ничем помочь по телефону не можем ,приезжайте к нам через 2 недели и пишите притензию. В результате длительных нескольких длительных разговор с несколькими офисами, понял что на клиентов им полностью плевать, через 2 дня КАСКО заканчивается, продлевать не буду! Никому не советую эту контору!

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2015 11:53

Полис: 1495LV5000008

Номер дела 2977162. Автомобиль страховался новый в мае месяце. Произошел страховой случай. 27 марта 2015 г. был осмотр машин аварийным комиссаром.
03.04.15г сотрудник компании сообщил, что дело передано в отдел выдачи направлений и 07.04.15 уже можно будет согласовывать СТО.
07.04.15г. очередной раз позвонив в СК, был следующий ответ: "Ваше дело передано на рассмотрение руководству, причина и срок неизвестен. Хотите пишите претензию".
Это ужас, как можно не знать на каком основании дело проходит доп.проверок? С моей стороны все условия соблюдены, на руках полис КАСКО, квитанция об оплате, и весь комплект документов был сдан в СК.
Еще подождем до 13 апреля и будем готовить дело на рассмотрение в судебном порядке.

 

08 апреля 2015 11:10

Уважаемая Нина! В соответствии с п. 7.9.3 Правил страхования страховщик принимает решение в течение 15-ти рабочих дней после получения полного комплекта документов. В настоящее время комплект документов собран не полностью - не хватает предстрахового акта осмотра. После получения данного документа заявление будет рассмотрено в рамках выше указанного срока. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2015 16:57

Полис: 2897406

Застраховал свой автомобиль по КАСКО в ВСК. Три месяца бегаю не могут выдать направление на ремонт № дела 2897406.Говорят что дело на рассмотрении у руководства регламентированного срока принятия решения нет.

 

08 апреля 2015 16:18

Здравствуйте! Денис Александрович, информируем, что проверка по Вашему заявлению успешно завершена, направление в ремонтную организацию возобновлено. В отношении повреждений, полученных в результате события, произошедшего с 31.01.15 по 01.02.15, было выдано направление на СТОА ООО «Дженсер сервис». Позиция компании по повреждениям, не относящимся к заявленному Вами событию, изложена в официальном письме, направленном в Ваш адрес. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 12:12

Полис: 14450V5000062

Добрый день!

Страховой случай по КАСКО предусматривающий ремонт авто.
Номер дела 2 951 138
Подали все документы в страховую компанию 10.03.2015г.
17.03.2015г. отбуксировали аварийное авто по направлению страховой компании в СТОА.

Вопросы:
1) Какой максимальный срок составления ремонтной сметы представителями СТОА??? (фактически сегодня уже 10-ый рабочий день)

2) Какой максимальный срок для полного восстановления авто??? (ни один из сотрудников страховой компании, ни сотрудники СТОА не озвучивают сроки восстановления авто!!!)

 

31 марта 2015 16:06

Добрый день, Алексей. К сожалению, конкретных сроков нет, поскольку в работу ТС принимается согласно внутреннему распорядку подрядчика (СТОА). Сроки ремонта индивидуальны и могут зависеть от характера и массива повреждений, полученных в результате наступления страхового события, сроков поставки запчастей, а также от степени сложности выполняемых работ, требующих дополнительного согласования с Заказчиком (САО «ВСК»). С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ахмед Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 11:10

Полис: 1476KV5000008

Уважаемые Господа!

Прошу Вас сообщить результат рассмотрения убытка № 2 931 622 от 25.02.2015 г. по договору страхования КАСКО № 1476КV5000008 от 03.10.2014 г. все документы предусмотренные договором страхования в Вашу компанию предоставлены. Уведомления о результатах рассмотрения до  настоящего времени нет, хотя срок урегулирования, предусмотренный договором истек. В связи с вышеуказанным предлагаю в 5-ти дневный срок произвести страховую выплату, либо буду вынужден обратиться в суд или передать право требования по договору цессии в юридическую консультацию.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 20:39

Полис: 15480V0000016

разбил машину 8 марта,10 в ГАИ и в ВСК,13 машину сдал на ремонт.Сегодня 27 марта получил и катаюсь.За 2 года 3 обращения ни разу не задержали согласование более 3 дней.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Я чесно рад что застраховал в ВСК потому что в других компаниях,а у меня несколько авто,слышу отказ на 2 элемента кузова,на продлении договора фоткают и отказывают в страховке стёкол,был случай в "Согласии"и отдельное СПАСИБО ИЖ Ладе где отремонтировали автомобиль.    

 

31 марта 2015 10:25

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв на данном сайте! Нам очень важно получать комментарии относительно удобства использования предоставляемых сервисов и качества обслуживания от наших клиентов. Выражаем искреннюю надежду на продолжение доброго взаимовыгодного сотрудничества! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2015 11:19

Полис: 14494V1000006

машина застрахована КАСКО в компании ВСК наступил страховой случай в заявлении я написал направление на ремонт моего авто в АКОС г.Альметьевск т.к. машина проходит ТО по месту моего жительства. Сегодня сотрудники ВСК позвонили мне и оповестили что направление на ремонт по моей машине дано в сервисный центр АКОС г.Набережные Челны меня это не устраивает. За мной как за потребителем остается законное право на выбор  места ремонта Для оформления наличной выплаты какие документы я должен предоставить в вашу страховую компанию Прошу Вас отправить ответ на электронную почту filonov.v@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2015 14:42

Полис: 14860C5002838

Страховал новое авто сразу каско и осаго ценник в общей сложности вышел на 10 тыр меньше чем у росгостраха хотя ВСК так же акредитована у сбербанка .В период страхования прилетел камень в лоб.стекло всё оформление заняло 10минут через 4 часа уже назначили дату замены стекла вообщем на всё провсё ушла неделя учитывая доставку. никакой бюрократии и разных тенденций СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2015 22:13

Полис: 1418ZDF001041

Дело N 2934806. Страховали а/м в течение 5 лет. При наступлении страхового случая сфотографировали а/м и все необходимые документы. Через несколько дней поступила просьба прислать доп. соглашение с печатью, т.к. в экземпляре ВСК печати нет! Основной договор был заключен 14.05.2014, после чего никаких подписей не ставилось. Доп. соглашение от 19.05.2014. Копия доп. соглашения, которая была прислана по почте, имеет явно не подлинную подпись страхователя. В этом же году, при наступлении страхового случая, без каких-либо доп. соглашений, было получено направление на замену ветрового стекла! Что же будет дальше?

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2015 12:27

Полис: 1386DC2050037

Большое спасибо компании ВСК. Случай рассмотрели оперативно, отлично консультировали в момент ДТП, направили на ремонт в обещанные сроки. В меня, стоящего на светофоре, врезался автомобиль, управляемый водителем –наркоманом, лишенным прав. Осаго конечно никакого у него нет. Хорошо, что был застрахован по каско в вск. Повреждения: задние фары, бампер, крышка багажника, задняя левая дверь и немного передняя, левый диск. Машина с места ДТП уехала на эвакуаторе из-за заблокированного заднего левого колеса. Ремонт качественный. Спасибо Вск.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2015 22:43

Полис: 2691919

2 года страховала авто в данной страховой компании. В первый год 1 случай без виновника (царапнули во дворе) со справкой из ОВД проблем не возникло. Выдача направления заняла дней 10. Второй случай в первый год страхования камень в лобовое стекло- замена без проблем и лишних проволочек. Первый год ремонт производили в Самаре.
Во втором году бой стекла (камень по трассе) тоже заменили без проблем в течении 1 недели, при том, что страховку оформляли в Самаре, а за ремонтом обратились в Ставрополе.
Очень довольны! Третий год тоже будем страховать там же, хотя и тарифы значительно выросли

Постоянный адрес отзыва