Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2011 14:36
Игорь, добрый день! Спасибо за мнение о работе нашей компании. На сегодняшний день у нас появились новые программы страхования. Особенно интересны они могут быть безубыточным и опытным водителям. Сообщите номер Вашего полиса, отдел продления договоров свяжется с Вами, чтобы озвучить возможные варианты страхования авто.
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов, ЗАО "Контакт Страхование"
Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 16:09
Евгения, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей страховой компании.
К сожалению Вы не указали номер Вашего полиса. Так мы смогли бы отнести Ваши слова к работе конкретных менеджеров. Укажите пожалуйста номер Вашего полиса?
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"
Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2011 09:44
Анна, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В сообщении нет номера Вашего дела, чтобы мы могли судить о работе того или иного партнера. Если факт недобросовестной работы партнера будет обнаружен, то компания примет необходимые меры. Для расследования необходима письменная претензия от клиента.
Что касается «брать деньгами и ремонтироваться» (ц) – сколько клиентов, столько и мнений.
Если Вы выбираете направление в сервис страховщика, то страховщик оплатит стоимость ремонта которую выставит сервис-партнер (доплачивать не нужно).
Если выбираете – деньги, то получаете ТОЛЬКО деньги, которых не всегда хватит на ремонт в выбранном КЛИЕНТОМ сервисе (возможно, нужно будет что-то доплатить).
Если и говорить о варианте, когда страховщик оплатит счета любого ВАШЕГО СЕРВИСА, то это не калькуляция, а направление на СТОА страхователя.
Удобно, но такой договор стоит дороже процентов на 10-20.
СТОА, с которыми работает Контакт-Страхование, – партнеры, уже зарекомендовавшие себя.
Это оптимальное соотношение цена-качество.
Список наших СТОА постоянно растет, обновленную информацию всегда можно получить у наших менеджеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2011 09:57
Валерий Иванович, спасибо за мнение о работе нашей компании.
Действительно, Вы страхуетесь у нас с самого открытия компании.
Пусть это не 5, а 3 года сотрудничества, но как говорится "много - не мало".
Рекомендуя нас друзьям, попросите их при покупке обязательно упомянуть менеджеру о друге Лагутове В.И. Друзьям нашей компании мы любим делать приятные сюрпризы.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 15:46
Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64
Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 15:08
Владислав, добрый день!
Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.
Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.
Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2011 13:51
Уважаемый, Дмитрий!
Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.
Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.
Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.
Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2011 17:00
Ответ страховой компании Андрею: дело №4905
Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011
Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.
Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.
Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.
Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.
В данной ситуации без "паузы" можно было выиграть во времени, но не в результате.
С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"