РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'kontakt-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании Контакт-Страхование за 2010 год

Ситнова Мария Игоревна Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 12:20

Уважаемые читатели примите к сведению эта компания что-то не то говорит по поводу страхования у них вроде все так красиво и замечательно не так ли? Звоните будем вместе решать эту компанию лицензии и подавать в суд мой телефон 89096855477 Мария.
А теперь по делу. Застраховалась 18.08.2009 полис №3027 привезли умнички все красиво все хорошо, машинка новая замечтательно застраховалась по программе Каске Недавно за рулём!!!
И тут наступает страховой случай дело № 3282 они говорят подавайте док-ты как подадите ждите 20 дней хорошо. Происходит ещё случай помяла порог дело № 3282 бордюры для маздочек не предназначены. 17.04.2010г. подала все запрашиваемые документы с радостью жду сижу 20 дней звоню периодически, звонок 29 числа ваше дело 3282 на рассмотрении у руководства а 3281 вернули в Апекс груп для доработки, спрашиваю сколько рассмотрение длится? говорят: 3-5 дней... Какое сегодня число 14 мая и 3 и даже 5 рабочих дней уже прошли, а дело все на рассмотрении, говорят на вопрос когда произойдёт рассмотрение, когда подали на рассмотрение, какова сумма насчитана Апекс груп: на все вопросы не знаю,я не могу вам сказать, перезвоните через 3 дня во вторник а сегодня четверг(это было вчера) отвечает менеджер по сопровождению клиентов Скворцова Наталья. Идем дальше просим соединить с тем кто знает ответы на вопросы, опять получаем ответ я не знаю спрашивать, а вы знаете в какой компании работаете и как зовут ген. директора, вот это она отлично знает(ген.директор кстати Шокин В.О.) Но с ним не соединяют, а секретарь глуховата совсем пробовала. Еще один ответ спокойно отвечают: Пишите претензию. Далее звоню в Апекс груп узнаю что мое дело ведёт Ледяева Полина соединяют говорит по поводу дела 3281,что надо спросить у эксперта, но он на обеде))))) Как мило ведёшь дело но не знаешь на какой стадии оно сейчас!!! Говорит серьезно я Вам перезвоню как он придет- НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА. Я звоню сегодня и спрашиваю что ж вы не перезвонили ответ удивителен: да эксперт после обеда куда-то потерялся))) Правда интересно, а кстати он там один, и к нему претензий вообще нет, но очень вежливый странно куда потерялся!??? Ладно нашла Полина дорогого Эксперта и говорит что дело будет в СК уже к вечеру сегодняшнего дня. О чудо!!!! Ладно по поводу СК и дела № 3282 связалась с Григорьевой Екатериной)))) начальник отдела сопровождения клиентов так сказала Скворцова Наталья. Очень вежливо разговаривала, и с убеждение все в порядке, меня она успокоила и дала честное слово, что она берет дела мои под свой личный контроль, и теперь будем вести с ней переписку, кстати разговорчики все с СК я записываю на диктофон и вам советую, а вдруг пригодится. Ладно жду теперь понедельника что ответят сообщу Вам читатели сразу. Как зовут меня вы знаете телефон тоже можете сами позвонить и поговорим лично)))
И ещё если дела останутся на той же стадии то в пятницу следующую я поеду к ним в свой собственный день рождение с претензией, ещё через 3-5 дней мои юристы уже кстати готовят исковое заявление если есть желание и вам помогут а ещё есть такая служба Федеральная Служба Страхового надзора, там у меня знакомый есть говорит что я могу обратиться!!! Так что на всех умных найдется свой умный))))

Постоянный адрес отзыва

Эрика Страхование автомобилей / ОСАГО

11 мая 2010 16:27

Отвратительная компания, полное неуважение и не умение работать с клиентами. В феврале у нас произошел страховой случай, требовалась покраска одной стороны машины, написали заявление на выплату денежных средств (причем КАСКО нас попросили оплатить полностью всю сумму, нам оставался один платеж, что мы благополучно и сделали), через 2 недели нам позвонили и озвучили сумму выплаты, которая нас не устроила, составила она менее 10% от реальной суммы для выполнения ремонта,  нам предложили приехать в офис и написать заявление для направления на СТОА. Приехав в офис на Варшавское шоссе, мы столкнулись с безграмотностью и некомпетентностью сотрудника, которая даже и не знала как нужно писать данное заявление. После того как заявление было написано, менеджер сказала, что рассматривать его будут от 3 до 30 дней и ответ пришлют на почту. Периодически мы звонили в страховую и получали от менеджера Екатерины один ответ: « Ваше заявление находится на рассмотрении». 11 мая, я позвонила Екатерине, спросив, что с нашим вопросом, она опять-таки ответила, что он все еще рассматривается, и сроки уже неограниченны, что меня никак не устраивало, можно еще 2 года так и прождать. Затем я перезвонила непосредственно в Алекс-Групп. Сначала мне менеджер Светлана сообщила, что вообще заявления такого нет и что по нашему делу вопрос закрыт и он в архиве. Я была в шоке. Затем перезвонив мне через некоторое время, она сказала, что наше дело оказывается было закрыто в конце марта, и что на момент когда мы писали заявление (писали мы его 1 апреля), ничего изменить уже было нельзя. Хотелось бы получить вразумительный ответ от этой горе-компании и разрешения этой ситуации. Не хотелось бы доводить до крайних мер, но если мы не получим никакого ответа, то обязательно обратимся в суд.

Постоянный адрес отзыва

Марья Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 18:29

Дело 2509, подала в компанию документы и заявление о страховом случае в феврале (20.02.2010), ждала выплат 2 месяца вместо обещанных по договору 21 дня. Я считаю, что компания нарушила условия договора, но я решила на первый раз не доводить дело до суда, поскольку выплата все-таки имела место. Договор на то и есть договор, чтобы обязать обе стороны соблюдать его условия, и выполнять свои обязательства в оговоренные сроки. Мы же какие-то бесхребетные, нам заплатили, вытерев о нас ноги, а мы и рады!! Я решила на первый раз простить, но надеюсь, что такого неуважения к своим клиентам со стороны компании больше не повториться. Всякий имеет право ошибаться, но выводы я для себя сделала и в следущий раз дело на тормозах не спущу, и не буду ждать сложа руки, при малейшей задержке буду писать жалобы, чтобы промедления с выплатами не входили у компании в привычку, к чему призываю и остальных клиентов этой компании.Мы сами, своими руками формируем отношение к себе, так что не позволяйте тем, кому вы платите деньги, вытирать о себя ноги!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2010 09:09

Вот конец моей истории страхования в Контакт-Страховании:
Дело №2338 - выплату получила только через 2,5 месяца нервотрепки. На ремонт в приличном сервисе этих денег не хватило.
Дело №2339 - через три месяца торжественно объявили, что отказывают в выплате. Сказали, что объяснение получу по почте. Когда? Через полгода?
Мои мытарства описывать бессмысленно - все три месяца: "позвоните на следующей неделе". Что тут говорить, если сама Екатерина Григорьева говорит: "ну подавайте на нас в суд, иначе дело не сдвинется". Причем сами по себе, что Екатерина, что Александр Арсенькин, наверное, неплохие люди, НО КАК ИМ НЕ СТЫДНО РАБОТАТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ ?!!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 16:19

Дела №№ 1898, 1997, 2211. Компанию выбрал по совету друга который застраховался там по смешным ценам в 2008 году.
Сам я уже трижды обращался в эту компанию с разными случаями и остался доволен сервисом. С документами никаких проблем, какой список документов был указан изначально, те и требовали, ничего лишнего. Первый и второй случай были один за другим, в декабре, буквально только вернулась машина из сервиса, сразу последовал второй случай. В первый раз моя аккуратно припаркованная машинка получила легкий удар в бок: кто-то из соседей парковался до харакртерного стука о соседнюю машину... этот случай подпал под условие "без справок из ГАИ", и обошлось только стандартным набором документов. Во второй раз в том же дворе (злой рок, блин) или завистники - у меня новенькая Хонда аккорд... была), через пару дней после возвращения из ремонта моя машинка получила более серьезный удар: вмятина на заднем левом крыле, битая фара, бампер плюс скрытые повреждения. Кто-то решил что он умеет парковаться на скорости, по ходу. Каждый раз, что характерно, с утра рядом с моей машиной было пустое парковочное место, хотя в нашем дворе туго с местами )) В страховой потребовали в этот раз справку 748, и пришлось потратить на нее лишние 3 дня. Через 2 недели уже вернули машину. И в третий раз, совсем недавно, в марте, злой рок догнал меня на светофоре, в виде Митсубиси Лансера, который затормозил аккурат об мою задницу. Сейчас машина в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в оговоренные сроки. Сервис - Автотемп, если это кого-то интересует. Может, от этого тоже зависит скорость работы компании, с одними сервисами нормальные отношения, с другими - хуже... В целом, работой компании доволен, хотя иногда было нелегко дозвониться до нужных людей.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2010 14:28

Страховал Митцубиши Лансер 9, в 2009 г страховка по сравнению с ведущими брендовыми компаниями было Очень значительной, было по сути два страховых случая, в одном сам виноват (без участия другого участника) в другом мне отрехтовали машину, отремонтировали все нормально, тут претензий к ним нет (хотя независимая компания через которую проводилась экспертиза оставила один негатив) в продлении страховки отказали, без объяснения причины...что меня очень удивило т.к. сумма ущерба была незначительной!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2010 13:03

Ничего плохого о них сказать не могу. Страховалась у них в прошлом году, оплатили два страховых случая. С одним вообще не было проблем, по другому пришлось повозиться со справками, что немного подпортило впечатление (противоправные действия третьих лиц, с этим гемор во всех страховых), но в целом все в конечном итоге разрешилось благополучно и выплатами довольна осталась. Спасибо Александру, который меня вел и всяко помогал, хотя не обязан был, без него было бы сложнее. :)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2010 16:06

Видимо кризис не миновал и эту компанию. Мне видимо повезло что я успел. Прошлой весной испыал их в деле и получил с них направление на серьезный ремонт. Было несколько деталей  под замену покраска и замена стекол в общем на солидную сумму. Меня устроила их работа и сервис и я продлил с ними договор еще на год хотя цена сильно отличалась от прошлогодней из за убытка в большую сторону конечно. Теперь читаю отзывы и молюсь чтобы ничего с ними не случилось. Большая просьба к тем кто тут написал о своих прооблемах,ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ как у вас идут дела. Чтобы знать это временное явление или как? Удачи вам всем.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 10:08

Решила не читать отзывы и не портить себе мнение о своей СК. мой случай: поставила машину на парковку вечером нашла справку об участии в ДТП в ГИБДД взяла определение, оказалось, что мадам не вписалась в поворот и задела мою машину. в итоге сбила бампер, молдинг и поцарапала переднюю фару. Я позвонила в страховую, предложили на выбор либо деньги, либо ремонт. приехали. долго заполняли бумажки. специалист посчитал, вписал все. сказал, что в течение 2 недель позвонить и узнать о сумме. деньги пришли на карточку через 12 рабочих дней. правда мне никто не перезвонил. и причем сумма, которая пришла - она меня порадовала, ибо итоговые работы обошлись в сумму меньшую.
Забелина Оксана.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2010 12:35

Олег, Volkswagen Sharan. У меня было 3 ущерба по мелочи: противотуманка, трещины на лобовом стекле, царапины на бампере. Заявлял все три случая сразу, направление выдали за неделю. Пропарило только то, что на каждый страховой случай пришлось писать отдельное заявление, бред, по-моему. Впрочем наверное могло быть и хуже, поэтому не жалуюсь. Сервис был на мое усмотрение поэтому нареканий нет, все сделали быстро. Работой страховой доволен - обычно по мелочам страховшики не любят расплачиваться, мурыжат и парят мозг. Наверное, повезло.

Постоянный адрес отзыва