Rustrahovka

Медэкспресс

Ирина Соболева Личное страхование / ДМС

11 Мая 2018 13:38

Полис: 1472614

Обратилась в компанию для записи к эндокринологу в ввиду плохого самочувствия и плохих анализов ТТГ. Получила отказ, сказали не страховой случай. Мне не понятно, я что должна быть при смерти чтобы обратиться для консультации к специалисту?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / ДМС

10 Мая 2018 23:19

Полис: 1452218

Здравствуйте. Заболел зуб. Обратился по полису ДМС  в Медэкспресс, направили в поликлинику ОДОНТ Казанская 44. где оказали первую помощь, рассверлили, почистили зуб, положили лекарство, временно запломбировали и все бесплатно, молодцы, большое спасибо. Через неделю - прийти повторно на лечение. Пришел. Два часа лечили зуб, три раза отправляли на рентген (во многих поликлиниках рентгена вообще нет и обходятся). Сказали что у меня зуб разрушен более 50% и это уже не страховой случай. За лечение потребовали 7020 р. Согласно акта выполненных работ:  рентген-диагностика (визиограф)-3 раза -1050 р., аппликационная и проводниковая анестезия -560 р., первичная инструментально-медикаментозная обработка 2 каналов - 2120 р., временная пломба из фотополимерного композита - 990р., гуттаперчевый штифт - 2300 р. Пришел домой, открыл программу стоматологической помощи и не могу понять, почему мне зубик не вылечили по ДМС или хотя бы частично по ДМС. Может я что-то не понимаю? В программу входит: п.3 Рентгенологическое исследование зубов (прицельный снимок).  Может только один бесплатно или рентген-диагностика (визиограф) одного зуба не является рентгенологическим исследованием зубов? п.3 Местная анестезия: проводниковая, инфильтрационная, аппликационная. Может только раз бесплатно, когда обратился с болью? п.1 Наложение пломбы (до 3-х поверхностей) – кариес, дефект пломбы, (вторичный кариес), пульпит, периодонтит, с использованием светоотверждаемых пломбировочных материалов. Может фотополимерный композит не относится к светоотвеждаемым материалам? Не покрываются расходы по ДМС на: п.4 восстановление разрушенной более ½ коронковой части зуба. Но мне его и не восстановили. п.7 Полное восстановление коронки зуба с использованием анкерных и оптоволоконных штифтов, микропротезирование, вкладки (инлей-онлей). Реставрации, виниры керамические и композитные (фасетирование). Интересно к чему относится гуттаперчевый штифт - к анкерным или оптоволоконным? (написано - полное восстановление коронки зуба, а мне замазали оставшуюся часть без восстановления). После этого чувствуешь себя "кроликом", которого кто хочет разводит. Интересно должен ли я разбираться в тонкостях лечения и материалах медиков чтобы  знать "надули" меня или все сделали правильно.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

03 Апреля 2018 13:35

Полис: нет с собой

Является ли обследование для операции удаления невриномы слухового нерва не страховым случаем?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Сергеевич Кирюшин Личное страхование / ДМС

27 Июня 2017 09:23

Полис: 1411234

Выдали полис ДМС на работе. При обращении к эндокринологу с жалобами на плохое самочувствие, выяснилось, что нельзя сделать один жизненно важный анализ(стоимость 300р).
Ранее была другая страховая -проходил все необходимые обследования без проблем в т.ч. других врачей. В общем очень плохо, настоятельно не советую.

Постоянный адрес отзыва

Варвара Личное страхование / ДМС

22 Июля 2016 00:00

Полис: 1346017

В страховку в Санкт-Петербурге входит одна сеть клиник- "Моя клиника". После возникновения проблем с качеством оказания услуг меня не смогли перевести в другую клинику не далеко от дома За неделю было два отмененных приема: первый - врач принимал другого пациента час вместо 30 минут и не успел принять меня, но при этом заполнил карточку приема, которая не соответствует моим заболеваниям, указанных в основной карточке в поликлинике и назначил лечение на основании непонятно чего. Второй - врач отказался вести прием из-за моих претензий по поводу сломанной защелки на двери и возможности слышать и видеть все происходящее в кабинете пациентами, ждущими свою очередь в кабинете.  За 26 дней  нахождения на больничном,наблюдений и анализов диагноз мне не установили, между тем состояние ухудшилось.

Номер дела и фамилию менеджера указать не могу, потому что претензии к клинике и страховой компании в целом.

 

15 Августа 2016 11:54

Уважаемая Варвара Александровна! В ответ на обращение, касающееся вопросов оказания медицинских услуг в Лечебном Учреждении, САО «Медэкспресс» сообщает, что проведено экспертное расследование. Экспертиза проводилась на основании сведений, отраженных в Вашей персональной карточке, хранящейся в компьютерной базе данных Компании, медицинской документации, предоставленной Лечебным Учреждением по нашему запросу, и заключения врачебного консилиума, направленного Клиникой в САО «Медэкспресс». Предъявленные Вами парамедицинские претензии к Лечебному Учреждению, касающиеся в т.ч. временных рамок врачебного приема, доведены до сведения руководства Клиники, которое, в свою очередь, приносит Вам извинения за доставленные неудобства и заверяет, что контроль за соблюдением времени приема специалистов будет усилен, а двери в кабинеты будут закрываться качественно. Сведения, отраженные в медицинской документации, и результаты проведенного обследования не подтверждают наличие обострения имеющейся у Вас хронической соматической патологии, требующей выдачи листа нетрудоспособности. Результаты экспертизы оказанной Вам медицинской помощи послужили основанием для организации врачебного консилиума, который состоялся в Лечебном Учреждении 22.07.2016 г., и, по итогам проведения которого, было скорректировано Ваше последующее обследование и лечение. Отмечаем, что за период действия полиса ДМС, начиная с 22.06.2016 г. и по настоящее время, зарегистрировано 27 Ваших обращений, на основании которых врачами–диспетчерами Службы «Ассистанс» в 5-ти Лечебных Учреждениях (входящих в перечень базовых поликлиник действующей Программы страхования) организовывались необходимые медицинские услуги, предусмотренные Программой страхования: вызов на дом врача и бригады скорой медицинской помощи, первичные и повторные консультации врачей-специалистов, инструментальные и лабораторные обследования, лечебные процедуры. Исходя из вышеизложенного, следует, что нарушений со стороны сотрудников САО «Медэкспресс» не выявлено, а Страховая Компания полностью выполняет договорные обязательства. Мы ценим Вашу заботу о здоровье и готовы оказывать медицинскую помощь в соответствии с действующими программами страхования. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

888.jpg