РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '9',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК)

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:03

Полис: 011176579

Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.

 

06 ноября 2013 12:36

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 11:23

Полис: 011857826

Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 10:02

Полис: 011289429

Здравствуйте! Обращалась дважды в МСК, все было сделано без вопросов и задержки . Большое Вам спасибо .

 

06 ноября 2013 12:37

Инна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 22:12

Полис: АТС/5207№011333050

15.10.2013 произошло ДТП. Виновница ДТП въехала в мою стоящую машину, когда я пропускала транспорт, движущийся по главной. Повреждения: задний бампер, крышка багажника. Пока ожидали приезда ГИБДД я позвонила в МСК и получила консультацию, о документах, которые мне необходимо получить у сотрудников ГИБДД, как они должны быть оформлены, сразу по телефону завели страховое дело, присвоили ему номер. 16.10. 2013 обратилась в центр урегулирования убытков, документы довозить не пришлось, т.к. брала всё, что есть на машину (потребовался даже первый акт осмотра автомобиля). Через 4 дня получила СМС с направлением на ремонт к дилеру. Единственный минус: центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге находится в центре города, что вызывает трудности с парковкой, да и пробки.... Документы принимают только в будни до 17-30, приходится отпрашиваться с работы, т.к. работаю по пятидневке. Надеюсь, что дилер не подведет с качеством ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 11:39

Полис: АТС 5202/0730467

Буду краток. Все отлично, никаких нареканий.

 

06 ноября 2013 12:42

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 11:05

Полис: ATC/5202N011294937

После получения справки МВД прибыл в офис МСК. В очереди провел всего 10 минут, все оформили еще за 7 минут. Ущерб оценили в 70000 рублей. Сказали ждать до 10 дней, но уже через 5 дней позвонили с сервиса и пригласили на ремонт. Машину отремонтировали за 2 дня. Доволен. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 22:36

Полис: № 011286747

Полис серии АТС/5202  № 011286747 от 02 апреля 2013 г. Убыток по страховому случаю  17500 руб.
Я страхую свою автомашину в  компании МСК третий год. При оформлении страховых полисов никаких проблем не возникало. Также быстро и оперативно рассматривались  страховые случаи и выдачи направлений на ремонт. Я очень благодарен  сотрудникам МСК за хорошую работу и буду в дальнейшем пользоваться услугами этой компании.
С уважением                                         В. П. Ревягин    

 

06 ноября 2013 12:54

Виктор, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать честные отзывы клиентов об их уровне удовлетворенности работой команды МСК для достижения идеальных форм сервиса. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 19:46

Полис: 010124158

Мне поцарапали машину во дворе, обратился в страховую. В МСК мне все четко разъяснили, как мне поступить в моем случае. Взял нужные бумаги и приехал в офис, написал заявление, отдал менеджеру (предварительно взяв талон), все оформили быстро, объяснили, что делать дальше. Все качественно и быстро.  

 

06 ноября 2013 12:56

Дмитрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 13:21

Полис: АТС 5202№011316113

Всем доволен

 

30 октября 2013 14:58

Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 11:39

Полис: АТС/5202/011771097

Пользуюсь услугами Страховой Группы "МСК" уже много лет. И в настоящее время автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic X204 и по ОСАГО и по КАСКО застрахован в МСК.
Хочу высказать слова благодарности в адрес компании по случаю с лобовым стеклом. О возникшей трещине из-за попадания камня в процессе движения по Киевскому шоссе сообщила в компанию по телефону. В назначенное время мой водитель встретился с аварийным комиссаром на месте стоянки автомобиля, где оперативно оформили заявление. В назначенное время подъехал в дилерский центр "Звезда столицы" на Варшавке, а на следующий день забрал авто с новеньки стеклом без каких-либо признаков ранее случившегося.
От всего этого, что называется, испытала "чувство глубокого удовлетворения".    

 

30 октября 2013 14:58

Маргарита, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2013 14:05

Полис: 011850194

Клиентом МСК являюсь уже почти 5 лет. За это время было три обращения по страховому случаю.
Я всегда обращалась в центр урегулирования убытков на Русаковской, Москва. Поскольку я живу в Подмосковье, то предоставлять машину для осмотра мне удобнее в выходные дни. На эти дни обязательна предварительная запись по телефону, что очень удобно, т.к. исключает большие очереди, в результате, я никогда не ждала приема больше, чем 15 минут с момента получения талончика. Ожидание при этом не напрягает - в офисе установлены Ipad-ы для клиентов, есть автоматы с чаем-кофе, водой.
Что касается работы МСК по обращениям - два отработы на "отлично". Обратный звонок с направлением на ремонт был на второй день после подачи документов. Во время второго страхового случая потребовался дополнительный запрос в страховую за разрешением на замену двери. Делал запрос сотрудник СТОА, меня всего лишь информировали о том, что происходит. Разрешение было получено буквально через день, отремонтированную машину я получила обратно в согласованные сроки.
Единственный казус произошел при моем последнем обращении - сначала я получила уведомление об отказе и мне пришлось дважды ездить на Русаковскую в отдел по работе с претензиями. Кстати, уведомление, отправленное обычной почтой, я так и не получила. Подавала запрос через сайт, чтобы повторно написали на email - обратный ответ пришел в этот же день. Не могу не заметить, что разобраться в деталях дела сотрудники отдела претензий могли бы и без моего участия... В результате совместных усилий был дан положительный ответ и, как всегда на второй день, поступило приглашение на ремонт. На предварительном осмотре в СТОА я уже была. На этот раз опять потребовался дополнительный запрос в страховую, связанный с увеличением затрат на ремонт. Пока ждем ответ... Надеюсь на положительное решение и продолжение сотрудничества с МСК.
С уважением, Наталия.

 

28 октября 2013 18:32

Наталия, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей работе. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2013 23:18

Полис: ATC/5202№011747526

№ убытка 3497615. От ДТП и до полной завершении работы (сдача машины уже отремонтированной) меньше месяца заняло, что конечно меня удивило и порадовало. Благодарна всем специалистам и менеджерам, которые меня консультировали по телефону и при личной встрече.

Постоянный адрес отзыва

Далер Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2013 20:30

Полис: 011270876

У меня Форд фокус.В 2013 году,у меня было 3 страховых случая.Я страховался в МСК,работа сотрудников компании была на высшем уровни.В день обращения,в течении получаса мне оформили все документы,я остался доволен качеством и быстротой обслуживания.В офисе компании созданы все условия для клиентов.После оформления документов,мне позвонили через три дня и отправили на ремонт к дилеру.Через две недели автомобиль был готов.Качеством ремонта я остался доволен.

 

28 октября 2013 10:49

Далер, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов.С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2013 18:17

Полис: 011928806

Страховой случай: повреждение авто в результате падения ветки.
Позвонил, зарегистрировали случай и объяснили порядок моих действий, а также перечень необходимых документов.
Собрал документы, передал в страховую. В течение недели урегулирование убытка согласовали и определили путевку в сервис.
Спасибо! МСК!

Постоянный адрес отзыва