Rustrahovka

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

13 Июля 2018 15:58

Полис: 18201-000014

Я не раз обращалась в наско со страховой ситуацией. Последний раз я ехала по ул. Островского и наехала на какую-то штуку на дороге. В результате краска на бампере моей Тойоты была покаребана. Сразу поехала в единственный офис страховой в Перми на пр-те Комсомольский. Далее в сервис ООО Центр кузовного ремонта. Ремонт длился 2 дня, из которых 1 день машина стояла в покрасочной камере, сохла. Меня вполне устраивает такой подход

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

12 Июля 2018 18:13

Полис: Мск 587522689

Всем доброго времени суток, в общем мне пришло время продлевать каско .
Вариантов было много , по итогу выбрал Наско , было не дорого и прописаны хорошие условия .
В списке банка Сетелем я их нашёл .
6 лет без убытков и тут бах, в меня въехал Солярис , да с таким водителем , что по русски не бум бум
Думал , капец , влетел на сотку
Позвонил саоему менеджеру , она меня успокоила , передала дело в Наско , я приехал , написал заявление 24.06.18
По итогу , чтоб вы понимали мне машину вернули с дилера 10.07.2018
Вот время продлевать страховку опять , мне звонит мой салон и говорит , что по данной компании ремонта не будет и .т.д продлевайте у нас .
В общем полный бред , но знаю точно, компанию менять не буду . Наско платят , всем советую .

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 Июля 2018 13:31

Полис: 90000000009577

имой часто случаются неприятности, к примеру, датчики движения могут не сработать. Так произошло у меня, и я наехал на высокий бордюр. ГАИ в этой ситуации не приедет, поэтому я просто позвонил в полицию, и приехали её сотрудники. Полицейские выдали мне справку, и уже с ней я обратился в филиал страховой компании. Был удивлён, что направление выдали сразу после оформления. На станции техобслуживания меня предупредили, что запчасти надо заказывать. Но, по сравнению с другим дилером (центром Mitsubishi), здесь нас обслужили быстрее, и весь ремонт длился менее двух недель. А также меня информировали о прибытии запчастей и о стадиях ремонта. Такое отношение мне по душе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 Июля 2018 11:23

Полис: 90000000009577

имой часто случаются неприятности, к примеру, датчики движения могут не сработать. Так произошло у меня, и я наехал на высокий бордюр. ГАИ в этой ситуации не приедет, поэтому я просто позвонил в полицию, и приехали её сотрудники. Полицейские выдали мне справку, и уже с ней я обратился в филиал страховой компании. Был удивлён, что направление выдали сразу после оформления. На станции техобслуживания меня предупредили, что запчасти надо заказывать. Но, по сравнению с другим дилером (центром Mitsubishi), здесь нас обслужили быстрее, и весь ремонт длился менее двух недель. А также меня информировали о прибытии запчастей и о стадиях ремонта. Такое отношение мне по душе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 Июля 2018 11:01

Полис: 18201-000098

УКАЗАН НОМЕР СТРАХОВОГО ПОЛИСА
Случилась странная ситуация. Сейчас попробую описать. Я припарковал машину сбоку у дороги, рядом с офисом, и ушёл. Возвращаясь, увидел сотрудников ДПС. Оказывается, за два часа до моего выхода с работы здесь случилось серьёзное ДТП. Двоих людей даже увезли на машине скорой помощи. Один водитель не справился с управлением и врезался в другой автомобиль, а этот врезался в меня, и уже мой автомобиль задел рядом стоящий. Цепная реакция. Бампера смялись. Справку мне выдали, кажется, через три дня. Я сразу поехал к дилеру «Петровский Автоцентр». Там в процессе осмотра обнаружили ещё то, что повреждены фары. Приехал оценщик от страховой компании, составил все необходимые акты и фото. На ремонт направили в «Рено Сервис», сервисный центр сам всё согласовывал с «НАСКО». Заняло это около недели. Запчасти шли десять дней, сам ремонт занял пять дней. Ремонтом остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

888.jpg