Залина Личное страхование / Несчастный случай
23 ноября 2018 12:41
Полис: Z6922/407F25/MB55343/7
Здравствуйте, при покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 я пошла сдала телефон в Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 44 для и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении недели я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении недели вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования, в итоге за 7 дней так и никто не позвонил, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, можно как то ускорить процесс ожидания согласования, прошло уже 44 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон?
25 декабря 2018 14:25
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим предоставить следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - контактный номер телефона. Также просим проверить корректность номер полиса. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________ Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы провели проверку по данному случаю. На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2018 19:32
Полис: L0302/525/00358867/8
Здравствуйте. 22 октября 2018 года брала в рассрочку телефон. Оператор позвонивший для одобрения рассрочки,сказал,что страхование жизни и по потере работы является обязательным условием,на которое мне пришлось согласиться в силу не знания на тот момент закона и своих прав! В течение 14 календарных дней я отправила заявление на расторжение договора(02.11.18). 10 календарных дней с этого момента еще не прошло,но я уже не довольна тем,что ваша фирма именно навязывает людям страховку не боясь заморать репутацию своей компании. 20 000 тысяч это уж слишком много! Я надеюсь на вашу порядочность и возрат денежных средств в указанные вами сроки.
13 ноября 2018 13:27
Екатерина, добрый день! Ваше заявление поступило в компанию 08.10.2018. Поясним, обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней. Соответственно заявление в настоящее время находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис
Лилия Личное страхование / Несчастный случай
05 сентября 2018 21:29
Полис: L0532/560/736084/8
Добрый день.18.07 2018г заключила договор Капитал плюс на 3года в альфастраховании жизни.Срочно сейчас нужны деньги.Могу ли я в полном объеме вернуть вложенные средства до окончания срока страхования? И как это сделать?
07 сентября 2018 17:28
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. По условиям досрочного расторжения выплачивается выкупная сумма согласно договора страхования. Получить выкупную сумму можно двумя способами: 1. Онлайн через личный кабинет Если Вы уже имеете подтвержденную учетную запись на портале ГосУслуги, Вам доступна услуга электронной подачи документов через личный кабинет. Для этого нужно только заполнить электронную форму заявления. 2. Также Вы можете отправить нам заявление в письменном виде. Адрес доставки (отправление с уведомлением): 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Данное заявление Вы можете запросить по данной ссылке: https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Клиентский сервис.