РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании БИН Страхование за 2013 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:09

Полис: 123432654

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:08

Полис: 1234321

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2013 13:51

Полис: хороший

Комментарий к ответу страховой компании по убытку У-000-046014/13.
Так дело в том, что по этому убытку уже принято решение и отправлено согласование на СТОА, так мне отвечали по телефону с 11.11.13 по 15.11.13, всё решили и отправили на СТОА. На СТОА ничего не доходит, вот в чём проблема то, а Вы говорите, что опять на рассмотрении. Вы уж определитесь, по телефону говорят одно, а тут говорят другое, я не знаю кому верить уже и что делать.

 

22 ноября 2013 16:08

Уважаемый Иван! Сообщаем, что рассмотрев Ваше заявление о выплате страхового возмещения по убытку У-000-046014/13, Страховщиком была признана полная конструктивная гибель транспортного средства. В связи с вышесказанным, в ближайшее время с Вами будут связываться сотрудники нашей компании по вопросу дальнейшего урегулирования убытка. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 13:58

Полис: хороший

Добрый день! застраховал первую свою машину в БИНе, посоветовали друзья, да и страховой менеджер знакомый. Через несколько месяцев долбанул её очень сильно. Приехал в БИН написал заявление У 000046014/13 от 16.09.13г., долго ждал ответ,но дождался и дали направление в ООО Абсолют Корону на Алтушке, вот тут и начались "качели". СТОА отправляет на согласование в БИН, а БИН им всё согласовывает и отправляет обратно, только на СТОА ответ не приходит, а в БИН не приходит согласование. Вот так партнеры не могут обменяться электронными письмами, на мои просьбы поработать курьером и отвезти лично в руки передать, мне отвечают, что это всё "конфиденциально". Вот теперь жду, и звоню каждый день на протяжении восьми дней и спрашиваю, не заработала ли почта у тех и других, и не прислал ли им партнер письмецо "в конверте".

 

22 ноября 2013 16:09

Уважаемый Иван! Сообщаем, что рассмотрев Ваше заявление о выплате страхового возмещения по убытку У-000-046014/13, Страховщиком была признана полная конструктивная гибель транспортного средства. В связи с вышесказанным, в ближайшее время с Вами будут связываться сотрудники нашей компании по вопросу дальнейшего урегулирования убытка. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 13:09

Полис: 300063201 01165 067985

Первый раз застраховался в данной компании, хотя КАСКО пользуюсь уже давно и не на первой машине.
Имел неосторожность попасть в ДТП (Дело № У-000-031445/13 (наехал на камень и пробил бензобак) 31 мая 2013 года. С места аварии позвонил в страховую - мне предложили приехать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАПИСИ, и ближайшая запись оказалась на 4.06 (следующая доступная - аж 15.06, машина естественно не на ходу, а ремонтироваться мне нужно в СТОА страховщика).
Приехал, оформил все документы, включая справки из ГИБДД, назначили независимую экспертизу (контрагент страховой компании), оценщик которой приехал быстро - 6.06.2013 г.
Дополнительно, страховая запросила согласие от моего Банка на ремонт моей машины (не получением денег, а именно ремонтом у офиц. дилера! - первый раз с таким сталкиваюсь!). И ушла в офлайн.
Позвонил 14 июня - сказали, что идет внутренняя проверка и попросили перезвонить в понедельник. Позвонил в в понедельник 17 июня - сказали, звоните 18 июня, нет результатов независимой экспертизы (!).

Позвонил 18 (сегодня) - милая барышня сообщила, что результатов нет, нет ответа из Банка и что отсчет времени в 35 рабочих дней на рассмотрение выплатного дела начинается только с момента полной подачи всех документов (при том, что независимую экспертизу назначила сама страховая у своего контрагента, непонятно зачем нужный запрос в Банк от имени страховой компании был передан мной 4.06  и ответ от него - должен поступить в адрес страховой).
Откуда взялась эта цифра (внимательно изучил п. 11.3 действующих Правил страхования, если что) - неясно
Я уже молчу о том, что в 21 веке клиенту самому выступать в роли курьера (бумажный запрос в банк пришлось отвозить мне) между двумя сотрудничающими организациями - вообще нонсенс.
Контакты независимой экспертизы мне не дают, сами ускорить этот процесс не могут (35 рабочих дней типа не истекли).
СТОА, с которыми сотрудничают по моей машине - вообще одно на всю Москву, за МКАДом не юге. Еще не ясно, во что мне выльется по времени досогласование скрытых повреждений.

Я первый раз сталкиваюсь с такой безумной волокитой, непрозрачностью  и неналаженностью внутренних процессов внутри страховой компании.
Невозможно каким-либо образом напрямую повлиять на рассмотрение дела (а с такой организацией процессов - не мудрено "забыть" или "потерять" что-либо). Невозможно получить достоверную информацию по состоянию дела, нет никаких уведомлений о статусе (смс, обратный звонок, почта???)
У всех! страховых уже налажены и общение с экспертами, Банками и СТОА по электронной почте или на худой конец - факсу. Внутреннее согласование, направление на ремонт  занимает буквально ДНИ (дольше всего всегда ждал документы из правоохранительных органов). Информирование клиентов - вообще первое правило работы любой клиент-ориентированной компании.

И не могу сказать, что компания торгует "дешевыми" полисами - когда страховался, было 3 предложения на том же уровне, но выбрал эту только потому что название было "на слуху" .

Пока настроен нейтрально, но терпение мое потихонечку начинает заканчиваться.

Неужели компании не нужны постоянные клиенты? всегда считал, что в любой страховой компании - главное это репутация...

P.S. В Договоре страхования выгодоприобретателем является Банк. Однако в случае ремонта на СТОА, никакой выгоды ни у кого не возникает, восстанавлюваются эксплуатационные характеристики  авто. Потому необходимость запроса в Банк мне вообще не понятна.

 

19 июня 2013 13:42

Добрый день, Виталий! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что являетесь клиентом нашей компании. По результатам рассмотрения Вашей претензии сообщаем, что согласно п.11.7. Правил страхования, Страховщик принимает решение о страховой выплате в течение 15 рабочих дней с момента получения всех предусмотренных правилами документов, а также предусмотренных пунктами 9.4.5 и 11.4 настоящих Правил. Дата предоставления полного пакета документов по Вашему делу 10.06.2013, следовательно, сроки рассмотрения убытка еще не истекли. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва