РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ДМС за 2017 год

Ирина Личное страхование / ДМС

21 февраля 2017 09:55

Полис: Пр3988029

Здравствуйте! Были с ребенком по ДМС у невролога. С жалобами на нервный тик. Невролог назначила дуплексное сканирование сосудов. Сама же позвонила в страховую и оставила заявку. В итоге прошла неделя. Сама звоню в страховую, и мне отвечают, что наша заявка на рассмотрении. Сколько ждать никто ничего не говорит.  Подскажите,что делать в таком случае?

 

06 марта 2017 15:55

Уважаемая Ирина! По Вашему обращению была проведена проверка. Срок рассмотрения Вашего обращения о согласовании медицинских услуг был увеличен в связи с необходимостью детального изучения медицинской документации. 28.02.2017 г. сотрудник Компании проинформировал Вас о принятом решении и направил информацию в клинику. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление внутреннего контроля СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва