РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании

Луиза Александровна Личное страхование / Несчастный случай

13 июня 2021 23:18

Полис: 383-7610821602211584

Здравствуйте,  не могу понять где узнать как решается мое дело по полису "Комплексная защита"телефона. Произошёл страховой случай, позвонила на горячую линию. Курьер приехал, забрал документы и телефон, отдал бумажку , расписался и всё. А где и как теперь узнавать что будет дальше? Ни чего не понятно.

 

28 июня 2021 17:15

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы (согласно п. 10). При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере Франшизы. В накладной, которую Вам выдала курьерская организация, указан номер телефона сервисного центра. По данному номеру возможно уточнить статус ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2021 13:17

Полис: Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0004581832

НЕ могу зайти в личный кабинет чтобы заключить электронный полис осаго,телефоны не отвечают в чем дело,или отзыв лицензии-все ушли по домам.                              
Барнаул,Алтайский край.                                                      

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2021 18:49

Полис: 001AT-20/0219319

13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево  прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный...  Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..

 

16 февраля 2021 13:19

Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2020 18:06

Полис: XXX 0140024887

19 ноября 2020 я почтой России отправила заявление о досрочном прекращении договора страхования в связи с продажей автомобиля. Ближайший офис находится в 100 км от моего места жительства. АО АльфаСтрахование получила мое заявление со всеми документами 23 ноября. На данный момент выплата не поступила. Прошло 3 недели с момента получения моего заявления, хотя компания по закону должна вернуть деньги в течение 14 дней.

 

25 декабря 2020 10:45

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба уточнить адрес, куда были направлены документы. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ /60274». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Договор расторгнут. Денежные средства перечислены по указанным реквизитам. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Михайлович Юшкевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2020 09:45

Полис: MMM 5033953190

Действующий полис с 07.12.2019_по 06.12.2020 КБМ 0,5 в/у 26УВ 470592, обменял в/у стало 99  18. 881949 и КБМ почему-то стал 0,6 ответа не слышу

 

30 декабря 2020 11:59

Уважаемый Виктор Михайлович! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Заявление на проверку КБМ подавалось Вами в отношении предыдущего номера водительского удостоверения и по результатам проверки Вам присвоен КБМ 0.6. Информация о номере запроса в РСА была направлена на Ваш адрес электронной почты. Уже в дальнейшем произведена замена номера ВУ. Данные были переданы в базу АИС РСА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва