РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2011 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2011 15:05

Уважаемые недовольные страхователи....один и, пожалуй, единственный способ избежать негативных впечатлений от страхования...не только в компании РГС, но и в других СК, это делать страховку у своего ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА (в простонародии Агент). Он не только объяснит условия страхования, но и окажет своевременную информативную помощь при наступлении страхового случая по той или иной страховке. Пусть у каждого будет свой АГЕНТ. За границей, в Европе, в частности, так и делают. Удовлетворенный работой РГС страхователь)))) У меня есть свой АГЕНТ))))

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

08 декабря 2011 13:12

хотел  застраховать садовый домик и имущество в Росгосстрахе.... но прочитав отзывы.......... неужели действительно Росгосстрах занимается  выкачиванием денег......  наверное придется воздержаться и искать другие фирмы.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2011 15:45

Страховал по КАСКО автомобиль уже в нескольких компаниях, РГС конечно далеко не идеал, но платят и довольно быстро, существенно занижая сумму. В других компаниях-сумма если хорошая, то устаёшь ждать выплаты, постоянно звонишь туда. Или ещё хуже-сумму урезают и выплаты ждёшь полгода и более.Так что можно в РГС страховать, а потом пересчитывать ущерб и в суд, как я и делаю.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 22:42

Страховое дело 5009903. 29.10.2011 возвращаясь из деревни  домой в 20:45 совершил наезд на животное (кабан). Вызвал сотрудников ГИБДД, они оформили все необходимые документы. 31.10.2011 (понедельник) предоставил ООО "Росгосстрах" во Владимирской области (Страховщик)  полученные документы, сотрудники страховщика оперативно провели осмотр, практически без ожидания сформировали дело. Так как договор КАСКО заключен по виду "Эконом" сотрудник страховщика напомнил о необходимости оплаты второй части взноса. 31.10.2011 я оплатил второй взнос и 01.11.2011 представил страховщику, работник произвел ксерокопирование обеих квитанций на один лист и приобщил к делу. Больше вопросов со стороны  страховщика по составу документов ко мне не было. 29.11.2011 в день принятия решения приходит sms от абонента RGS  "По вашему делу №0005009903 для принятия решения требуется дополнительно: Квитанция об оплате 2 -ого взноса". Абсолютно надуманный предлог, тем более в соответствии с Правилами страхования 171 в перечень предоставляемых документов квитанции об оплате не входят. Что делать в такой ситуации, нет гарантии, что на следующий раз будет другой необоснованный предлог и так до бесконечности.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Александр!
Квитанция об оплате второго страхового взноса предоставлена. По делу принято решение о выдачи направления на СТОА, для получения направления Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2011 12:26

Доброго времени суток хотел бы узнать почему мне не дают информацию о выплате по страховому случаю до закрытия дела? Мне не обходимо 29 декабря уехать за границу то есть что до этой даты я должен сделать свой автомобиль но если сумма не будет соответствовать сумме ремонта это же будет обсурдно не так ли?!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 13:49

Все по порядку : 1. Задержка выплаты по ОСАГО - 2 недели (причина - неверные банковские реквизиты) копию ранее заполненного заявления не предоставили. 2. Занижение суммы в 2 раза (выплата - 9900, независимая на 18000)+сама экспертиза. 3. задержка предоставления копий документов - 4 дня. 4. Теперь все готово !!! досудебная предензия в СК ждем 10 дней и в суд !!! Отдыхаем на позитиве!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2011 10:07

Cтраховал авто, ни слова о том, что 500р возьмут на дополнительное возмещение ущерба по ОСАГО, сделали большую ошибку. Они давно не хоронили своих сотрудников, мне не согласились отдать деньги назад, не правильно поступили со мной. Пусть готовятся к худшему...

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2011 23:09

Клиенты компании очень любят обвинять во всех смертных грехах операторов контакт-центра.
Уважаемые клиенты!
Оператор просто Вас информирует по данным которые видны на мониторе компьютера, и не занимается рассмотрением убытков.
Понятно, что больше некому выразить своё возмущение, но все взорслые люди и должны решать проблемы цивилизованным образом! никакой пользы не может быть, если каждый раз обращаясь в компанию по телефону давить на ни в чём не виноватого оператора и оскорблять нецензурными словами.
Давайте, всё таки будем СТАРАТЬСЯ уважать работу операторов КЦ, у которых нервная система тоже нежелезная. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Оеся Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 20:05

Полис КАСКО AI 16184244, №убытка 1431678/11. Страховой случай произошел 02.09.2011, в котором я являюсь пострадавшей стороной. Документы в компанию Ингосстрах были поданы своевременно 05.09.11. В отделе урегулирования убытков (ул. Доватора, 215 г.Ростова-на-Дону) сотрудница приняла документы и доходчиво объяснила мои дальнейшие действия, назначила дату проведения осмотра оценщиком. После проведения экспертом осмотра, через несколько дней (20.11.2011) получила направление в ремонтную организацию "СВ-СЕРВИС", находящуюся в х.Ленинаван. Сама её выбрала из двух предложенных, о чём пожалела в дальнейшем. Не так просто найти Ростовчанину в хуторе этот сервис, а потом оставив машину, добраться домой. Получив направление, в этот же день приехала в СВ-СЕРВИС, там у меня приняли документы, сфотографировали автомобиль и объяснили, что позвонят и пригласят на ремонт, как только согласуют счет со страховой компанией. Прождав месяц и не дождавшись приглашения на ремонт, стала звонить в сервис, каждый раз был ответ, что согласование еще не прошло. Спустя две недели звоню в отдел урегулирования убытков, девушка достаточно доброжелательно отвечает, что согласование уже должно быть оформлено, но помочь она мне ничем не может, мне самой надо разбираться с СТО. Звонки мои стали регулярными и каждый раз отвечают , что согласования нет. В очередной раз звоню в ремонтную организацию 21 ноября и получаю наконец пояснение, что согласование прошло давно, но страховая Ингосстрах одобрила такую маленькую сумму, что сервис не может выполнить ремонт. Теперь СТО отправили новый счет на согласование. На мой вопрос:"Сколько мне ждать?" ответили-неизвестно сколько, разбирайтесь со страховой компанией.
Я не знаю, с кем мне теперь разбираться. Мало того, что я пострадавшая сторона в ДТП, так еще в отношениях между сервисом и страховой. Если СВ-Сервис выставляет такие счета, которые Ингосстрах не может оплачивать, зачем они тогда сотрудничают? Может меня не правильно информируют?
Моя машина на ходу, но из-за механических повреждений дверь багажника не закрывается. Ребенок сидит на заднем сидении в автокресле, ледяной ветер дует в спину, ездить невозможно!
Я с ужасом представляю. что когда произойдет чудо и меня пригласят на ремонт, сколько времени уйдет на устранение повреждений, к тому же есть скрытые дефекты, а это требует дополнительных соглашений. Просто кошмар какой-то!!! Сколько это будет продолжаться? Существуют ли какие-то сроки? с момента ДТП прошло почти 3 месяца. Равнодушие и наплевательское отношение к своим клиентам сильно огорчает. Ингосстрах всегда знала, как хорошую, надежную компанию и советовала всем своим знакомым. Сейчас даже не знаю, то ли сервис виноват, то ли страховая. Помогите разобраться.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Олеся Владимировна!

    ОСАО «Ингосстрах» по факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии СТОА, на которую Вам было выдано направление на ремонт.
    Задержка с ремонтом Вашего автомобиля связана с несвоевременным направлением СТОА в Компанию предварительного счета, который поступил в Компанию лишь 27.10.11г. и был согласован экспертами Компании в течение 5 рабочих дней.
    В адрес СТОА было направлено претензионное письмо о недопустимости подобной работы с клиентами Компании.
По информации СТОА в настоящее время все необходимые для ремонта запчасти получены и 28.11.11г. Вы были приглашены в ремонт.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 ноября 2011 19:58

с момента смерти прошло больше пол года,документы я выслал какие положено,и куда положено,а точнее в главный офис.ответа,в отличии от нотариуса я жду уже больше 2 месяцев. связался с предстовителями через сайт,на что мне выслали ссылку для связи.оказалось что ссылка ни куда не ведёт.но самый прикол в том что когда я пришол с вопросом что мне делать,вы бы видели как меня начали облизывать,только застрахуйся и бабки дай.а вот как их (не дай бог конечно ни кому попасть) вернуть ,об этом инструкции как таковой нет.  

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 23:51

Если заключен договор значит реч идет о двух сторонах,но у вас нигде не указано,что клиент имеет право расторгнуть  договор если его не устраивают ваши услуги.Хотя по законодательству и закону прав потребителей это обезательные условия призаключении догвора.Значит вы даете ложную информацию изначально.И мы страховали свои машины у вас на протяжении 10 лет,но такого обслуживания и затягивания дел никогда у вас небыло видимо все это связано со сменой руководства?За этот год вы потеряете львиную долю постояных клиентов.На сайте указано что  услуга аварийный комиссар есть,но когда дело касается его присутствия в страховом случае милая девушка в телефоне сообщает что бредим.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 15:44

Попал в аварию. Невиновен. Обратился по ОСАГО в свою страховую РОСНО. Дело № 116878-01ПУ/11. Машина БМВ 116i. Задний бампер и спойлер к нему - под замену. РОСНО насчитало мой ущерб - 13.000 руб. Хотя даже не у официалов минимум такой ремонт будет стоить 30 000 руб. Причина в том, что рОСНО: 1) нормо-час для БМВ считает 500 руб!!! Такого нигде нет. 2) Износ за 5 лет - 47 %, при пробеге 64 ткм 3) по мелочам занижают кол-во нормо часов на работу. С учетом что ОСАГО стоит везде одинаково, лучше выбирайте другую страховую.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий! Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы". По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим. С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 14:36

Игорь, добрый день! Спасибо за мнение о работе нашей компании. На сегодняшний день у нас появились новые программы страхования. Особенно интересны они могут быть безубыточным и опытным водителям. Сообщите номер Вашего полиса, отдел продления договоров свяжется с Вами, чтобы озвучить возможные варианты страхования авто.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов, ЗАО "Контакт Страхование"  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 12:08

Виновник ДДП, клиент СК Макс г. Магнитогорск . Заявление подано 04.10.2011, обращение по ОСАГО. Денег до сихпор не перечислили, неделю назад узнал,что не хватает документов (протокола об адм.отв.), завез в СК, через неделю узнаю что у них ошибка в банковских реквезитах, и не могут перечислить деньги, завез реквизиты и попросил заявление в котором я ранее их указывал, так его вообще не нашли....... Начитавшись ранее отзывов сделал независимую оценку, так что жду выплаты и в суд.  Если менеджмент страховой читает отзывы знайте!!! с таким подходом к бизнессу в г. Магнитогорске ваш сегмент рынка очень узкий и хотел бы его снижения, я так понимаю это кредитные китайские авто, страховку которых навязываете ВЫ!! До встречи в суде!! вы мне все до копейки вернете!!!

Постоянный адрес отзыва