РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2017',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?YEAR=2017',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Страхование дома, дачи за 2017 год

Вячеслав Евгеньевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

29 августа 2017 19:30

Полис: МЛ 24-1403 № 0363221

Здравствуйте !
В нашей семье произошла беда ! 26 мая 2017 года полностью сгорел застрахованный  дом , а так же находящееся в нем имущество и все личные вещи семьи . Причина  возгорания указана в Постановлениях МЧС и УВД - замыкания в электрической сети. 30 июня 2017 года мною был подан пакет документов в Красноярский  центр урегулирования убытков ПАО РОСГОССТРАХ. В офисе компании сказали ждать принятия решения в течении 20 рабочих дней , по истечению данного срока я снова уточнил статус своего дела, в ответ сотрудники компании ответили мне , что решение не принято и требуется дополнительно пожарно- техническая экспертиза . Данная экспертиза была предоставлена 22 августа 2017 года .Сотрудники компании сказали ждать решения в ближайшее время без уточнения дат и сроков. Мы позвонили на горячую линию для получения более точной информации, там сказали ждать принятия решения еще  в течении 20 рабочих дней. Мы проявили терпение и лояльность в постоянном откладывании сроков принятия решения. Нам хотелось бы понять насколько были необходимы дополнительные документы и не служит ли это поводом затянуть дело , а так же просим вас уточнить срок принятия решения. Ваш специалист присутствовал на месте пожара и составил акт с подробными фотографиями ущерба, так же  сотрудники МЧС, УВД присутствовали на месте пожара и документально засвидетельствовали ущерб и причины пожара. Своим затягиванием выплаты страховой суммы вы наносите дополнительные моральные страдания нашей семье, которые мы и без того понесли. Наша семья в том числе двое несовершеннолетних детей на данный момент остались без крова  . Мы очень надеемся  на Вашу порядочность и понимание !

 

05 сентября 2017 08:36

Уважаемый Вячеслав Евгеньевич! В ответ на Вашу претензию от 29.08.2017 г. по делу № 15330230, сообщаем следующее. В настоящее время для вынесения объективного решения по заявленному Вами событию Страховщиком проводится проверка, о чем было сообщено ранее письмом исх. № 4584 от 29.08.2017г. По факту поступления необходимой информации, по выплатному делу будет принято решение. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

05 июля 2017 10:43

Полис: 055202

Звоню в страховую компанию, переводят на менеджера и все, автоответчик и ни кто не берет трубку (до 30 минут).

Просьба сообщить решение по Заявлению о страховом событии по полюсу № 055202 от 12.05.2017г., заявление подано 18.06.2017г.
Звонила в тех.центр куда сдавала телефон (ООО "Про-Сервис"), там сообщили, что телефон не подлежит ремонту и сдан в страховую компанию 26.06.2017г.

 

06 июля 2017 15:27

Уважаемая Надежда! Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер телефона, с которого и на который Вы звонили, дату звонка; — Ваши полные ФИО; — адрес офиса, куда Вы подавали заявление о страховом событии. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka.ru/ 53749». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 апреля 2017 20:03

Полис: серия ЕД 77-1616 №0051216

Добрый день! 12 марта 2017 года полностью сгорел застрахованный дом и находящееся в нем имущество. Причина возгорания указана в Постановлениях МЧС и ОВД - замыкание в электрической цепи. 16 марта  мною подан пакет документов в Клинское отделение РГС. На мой почтовый адрес пришло письмо, датированное 03.04.17 о продлении на основании п. 8.2.9 Правил № 167 сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением проверки с привлечением специалистов. Ваш оценщик присутствовал на месте пожара и составил акт оценки. Тогда кого Вы собираетесь проверять? МЧС или МВД? Прошу Вас уточнить срок продления и надеюсь, что он будет разумным.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность компании.

 

14 апреля 2017 08:17

Уважаемая Ольга Леонидовна! Рассмотрев Ваше обращение от 12.04.2017г. по делу № 14945821, сообщаем следующее. Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва