РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2010',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2010 08:17

Совершила ошибку - написала в заявлении, что трещина на бампере обнаружена после мойки машины, но не сразу, а после последовавшей стоянки по адресу.... Никогда так не делайте. Не указывайте в заявлении, что вы моете машину. Отказали на том основании, что обстоятельства получения трещины не выяснены, хотя четко было указано время и место обнаружения. Резюме - специалист, принимавший заявление, увидев фразу про мойку машины, уже знал, чем это заявление закончится.  Постараюсь выбрать что-то другое в следующий раз. Кстати, обратила внимание - все положительные отзывы плохо детализированы. Все в духе - "ура-ура", 3 раза в ДТП, и все ок. Уверяю вас, не все ок. Стоит попасть 2 раз, вас сразу же направят на экспертизу к независимому эксперту. Причем не важно, были вы виновником в первой аварии или пострадавшим. Это называется регресс. И в случае этого регресса страховая очень постарается выплачивать по минимуму. Отправка в ГАИ или УВД за переоформлением справки - это тоже не только время, но и ваше умение доказать, что вы не успели получить эти повреждения после осмотра.

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2010 23:08

ребята я в шоке от того что здесь прочитала!!!!!!!!!!Волосы дыбом просто!!!!!
У меня новая пежо-308 кредитная, застраховала в салоне.
22 мая случилось ДТП не помоей вине, Слава Богу живы мы все 5 человек!Машина всмятку!!!
До этого обращалась 4 раза по пустякам-царапины, все было быстро, согласовали все и перед днем ремонта и случилась моя страшная авария!Была уже в офисе 2 раза, не принимали документы на эвакуатор, пока в Москву непозвонила-приняли(незнаю оплятят ли) Думаю подготовиться в Бою заранее, наверно пойду независимую экспертизу делать, дурить будут точно .А у меня кредит и платить мне его надо в любом случае!!!!!Ждите выплат, а кредит отстегивайте, банку то пофиг, что у вас с тачкой.
Настроена воинственно!Посмотрим что будет!!!Напишу потом

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 23:37

ЗАО «Контакт-Страхование» отвечает на вопросы, связанные с урегулированием убытков, в письменной форме по запросам страхователей, либо выгодоприобретателей по договору страхования. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.

Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 22:50

001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.

 

29 декабря 2011 16:45

Юважаемая Юлия,

28 мая Вам выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА Рольф.

Надеемся, что впечатления о работе компании у Вас остались только положительные.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Марья Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 18:29

Дело 2509, подала в компанию документы и заявление о страховом случае в феврале (20.02.2010), ждала выплат 2 месяца вместо обещанных по договору 21 дня. Я считаю, что компания нарушила условия договора, но я решила на первый раз не доводить дело до суда, поскольку выплата все-таки имела место. Договор на то и есть договор, чтобы обязать обе стороны соблюдать его условия, и выполнять свои обязательства в оговоренные сроки. Мы же какие-то бесхребетные, нам заплатили, вытерев о нас ноги, а мы и рады!! Я решила на первый раз простить, но надеюсь, что такого неуважения к своим клиентам со стороны компании больше не повториться. Всякий имеет право ошибаться, но выводы я для себя сделала и в следущий раз дело на тормозах не спущу, и не буду ждать сложа руки, при малейшей задержке буду писать жалобы, чтобы промедления с выплатами не входили у компании в привычку, к чему призываю и остальных клиентов этой компании.Мы сами, своими руками формируем отношение к себе, так что не позволяйте тем, кому вы платите деньги, вытирать о себя ноги!!!

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:28

Не ругайте свою компанию- они все одинаковы, почитайте отзывы к любой страховой компании. Собирайте сразу документы с учетом для суда и не верьте ни одному слову работников компании. Все это пройденный этап.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 17:53

На стоянке кто-то здорово помял правое крыло.
Ингосстраховские правила страхования лежали в бардачке. Перечитал: "один элемент - без справки".
Поехал. В отделе урегулирования убытков сидят три работника. Клиент только перед одним.
Спрашиваю у двух других, к кому по каско обратиться. Молчат.
Спрашиваю еще раз. Чисто по-советски тот, кто занят с клиентом, резко отвечает: "сядьте в холле, ждите".
Уточняю, сколько примерно придется подождать (подразумевая, что, может, мне подъехать позже). Ответ: "сидите, ждите".
Ладно, подождал. А когда дождался, узнал, что вмятина и царапина одного и того же элемента - это уже два элемента, из-за чего нужна справка.
Вернулся на стоянку, вызвал гаишника. Он приехал, грустно посмотрел: тут, наверное, не машина стукнула, а вандалы какой-нибудь железякой. Поехал в РОВД. Написал заявление, потом в страховую.
В страховой записали, сфотографировали, и посоветовали на следующий же день написать в РОВД заявление, что ущерб для меня несущественный - так мол, дело закроют, и страховщики смогут оплатить ремонт.
Так и сделал. Еще через пару дней привожу из милиции бумажку, что ущерб (условно его обозначил как 10 тыс. руб.) для меня несуществен. И в страховой слышу: "Ах, это для вас небольшие деньги? Значит, мы вам ремонт НЕ ОПЛАТИМ!"

Вот тут я разозлился. В конце концов эти сволочи направили меня в сервис. С этим сервисом они в хороших отношениях, поэтому работу оплачивают после ее выполнения. И я даже был рад, когда в сервисе решили не выпрямлять крыло, а заменить его, в результате чего жмотам из "Ингосстраха" пришлось выложить не 10 тыс, по почти 40.

Больше в эту компанию я не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

Rashit Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 15:40

почитал коментарии, не совсеми согласен, прошел год, вобщем мне ни разу не отказали, хотя произвели ремонта более чем на 150 тыс., правда к работе сотрудников есть немного притензий - грубоваты. В договорах по КАСКО есть пункт по которому ты должен обязательно представить по требованию замененную деталь, т.е. если случился страховой случай гдето далеко и вы заменили скажем дверь или бампер то должны его тащить в свою компанию, это не удобно.

Постоянный адрес отзыва

Kris Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2010 15:57

вы сами хоть свои отзывы читаете ? у вас ума не хватает элементарно стилистику менять, если вы вообще понимаете о чем я. а вот негативные отзывы действительно реальные. больше продлевать договора с РГС не буду. а вообще случайно сюда зашел.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2010 20:13

В большинстве случаяев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон.
Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента.
Но эта логика является ошибочной и незаконной.
См. http://www.moscow-advocate.com/00%20Ru/02%20Holdings/03/Holdings.html

Сергей

Слова для поиска: страховая компания отказывается платить деньги страховая компания не ремонтирует машину разные дтп несколько дтп судебная практика суд адвокат выигрыш дела текст судебного решения суда

Постоянный адрес отзыва

dlf Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2010 13:59

Artem70, ты бы еще за стекло имеющее сколы до ДТП заявление на выплату написал :-)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2010 16:06

Видимо кризис не миновал и эту компанию. Мне видимо повезло что я успел. Прошлой весной испыал их в деле и получил с них направление на серьезный ремонт. Было несколько деталей  под замену покраска и замена стекол в общем на солидную сумму. Меня устроила их работа и сервис и я продлил с ними договор еще на год хотя цена сильно отличалась от прошлогодней из за убытка в большую сторону конечно. Теперь читаю отзывы и молюсь чтобы ничего с ними не случилось. Большая просьба к тем кто тут написал о своих прооблемах,ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ как у вас идут дела. Чтобы знать это временное явление или как? Удачи вам всем.

Постоянный адрес отзыва