РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2012 год

Ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2012 19:50

Полис: 2003381/11

В дополнении сообщаю, что страховой полис 2003381/11 был заключен в г. Уфа. Страховой случай произошел в Пермском крае, документы были направлены в Москву

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2012 23:28

Полис: 77ОС122826

Добрый вечер!
1. предоставьте, пожалуйста, решение по делу № 1 619 677
2. в каком размере будет перечислена компенсация и исходя из каких расчетов.

С уважением,

 

10 декабря 2012 15:15

Уважаемая Наталья, убыток 1619677 рассмотрен положительно и находится на оплате с 06.12.12 года. По результатам независимой экспертизы сумма страхового возмещения составила 9 320 рублей с учетом среднерыночной стоимости материалов и работ.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 14:08

Полис: АВТ№006668

Добрый день ! меня зовут Владимир возможно мой вопрос не по адресу но услышать некий комментарий от профессионала очень хотелось бы ...Суть моего вопроса в следующем...конфликтная ситуация у меня с страховой компанией "Основа" которая очень технично слилась с СК" Адмирал "и в настоящее время я как доктор очень переживаю о здоровье" Адмирала"...Невыплаты" Основы" по каско составила 55000 рублей может сумма и не большая но все же ...В настоящее время собирается инициативная группа обманутых" Основой" для судебных тяжб...но .какие взаимоотношения у" Основы "с якобы правопреемником" Адмиралом" совершенно не понятно ....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 15:59

Полис: 0606238685

Не могли бы Вы уточнить размер выплаты по делу№1637982 что бы уже начать ремонт авто и уложиться в вашу сумму. Заранее спасибо.

 

07 декабря 2012 11:06

Уважаемый Сергей Геннадьевич!
С учетом того, что заявление на возмещение подано Вами 05.12.12, а как мы знаем сроки принятия решения по ОСАГО 30 дней, то и размер ущерба будет известен не позднее 05.01.2013 года.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 23:29

Полис: АС18094846

живу в Ростове-на-Дону, случай страховой наступил в ночь с 13 на 14 сентября 2012 г., вернее сразу два, все документы сдал и приняли в офисе в Ростове-на-Дону 17 сентября 2012 г.
По получению направлений на ремонт отправил автомобиль на СТО Эскадра-С и на этом все
Мне никто не разу ничего не сообщил о стадии рассмотрения документов, в Ростове пояснить вообще ничего не могут.
неоднократно звонил в Москву операторы соединяли с куратором Маркиным Ильей и экспертом Термосесовым Михаилом, и каждый раз я получил разные пояснения.
То СТО не прислала акты, после созвона мной с СТО оказывалось, что представила. Затем оказывалось что мне что-то не согласовали, априме парктроники, входящие в стандартное оборудование автомобиля и заднее стекло, которое деформировано, но без видимых трещин и повреждений, затем я узнавал, что опять акты не согласованы, а ведь так может длиться до бесконечности, сегодня мне надоело ждать и я опять позвонил в Москву, где указал о замене способа страхового возмещения на денежное, сообщили (Маркин Илья), что калькуляция будет готова в понедельник 10 декабря 2012 г.
Что же я еще подожду, посмотрим что с калькулируют, предварительно ранее мне сообщалось о согласовании ремонтных работ на 540 000 рублей
По результатам смогу оценить работу страховщика, ну пока ничего хорошего    

 

14 декабря 2012 10:59

Уважаемый Илья Игоревич,

В связи с тем, что Ваш автомобиль в ДТП получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта.
Со СТОА в период с 09.11.12г. по 10.12.12г. поступило 6 актов согласований скрытых повреждений, ответы на которые были направлены экспертами Компании в кратчайшие сроки (1-3 рабочих дня).
На основании полученных актов скрытых повреждений от СТОА, 12.12.12г. экспертами Компании выявлено, что стоимость ремонта превышает 75% страховой суммы, установленной договором страхования.
В связи с этим принято решение об урегулировании страхового случая на условиях «полной гибели» автомобиля. Вы были проинформированы куратором убытка о дальнейших действиях, для урегулирования страхового случая.

С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 20:57

Полис: 1020 0870535

Номера выплатных дел: 0006845422 - покраска л.з. двери и крыла, 0006845489 - замена и покраска з. бампера.
Оба дела зарегестирированы в начале августа, по первому делу направление на СТОА было отправлено только 25 октября. С СТОА договорились, что будем ждать второго направление, чтобы сделать все сразу. Сейчас уже 4 декабря, прошло почти 4 месяца, а в страховой только и слышу, что решение еще не принято. В чем проблема? есть же определенные сроки. Не будьте равнодушными, помогите, повлияйте на скорейшее принятие решения. Спасибо!

 

05 декабря 2012 10:52

Уважаемый Алексей!
По убытку № 6935043 решение принято, Вам направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании (исх. № 46658 от 07.11.2012г.)
Заявленное Вами событие от 20.02.2012г. наступило до начала действия договора страхования.
Получить дубликат письма можно по письменному заявлению в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 19:35

Полис: 111111111111

некогда ждать, машина рабочая. Мне много не надо, просто , чтобы было всё по честному.
И ещё для заведения дела , комиссар попросил 1.копию каско
               2.копию квитанции об оплате
               3.копию договора с банком.
эти копии просто отксерить или ещё нужно синию печать на них?

 

25 декабря 2012 15:08

Уважаемая Светлана!

Благодарим за отзыв.
Вместе с тем, указанный Вами номер договора, отсутствует в нашей системе.
Просим Вас сообщить корректные данные для возможности проведения дополнительного анализа.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 16:23

Полис: 0006905104

Угон. Номер выплатного дела 0006905104
Договор с Вашей компанией заключен 23.05.12
Страховой случай наступил 23.08.2012 это ровно три месяца с момента заключения договора с ООО "Росгосстрах"
При выплате компания РГС посчитала износ автомобиля за 4 месяца!!
Компания "Росгосстрах" решила, что с 23 мая 2012 года по 23 августа 2012 года прошло 4 месяца!
В ГК РФ, гл. 11 "Исчисление сроков" сказано - "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало"
Жду ответа, на каком основании вы произвели такой расчет!

 

05 декабря 2012 10:58

Уважаемая Наталья Викторовна!
Договор страхования заключен 23.05.2012г. Срок действия договора страхования с 23.05.2012г. по 22.05.2013г.
Автомобиль угнан 23.08.2012г.
В соответствии с п. 13.2 Приложения № 1 к правилам страхования,
по риску «Хищение» размер страховой выплаты определяется исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом (в указанной последовательности):

а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования.

Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы:

— 1-й год эксплуатации — 20% (1,67% в месяц за каждый месяц);

— 2-й и последующие годы эксплуатации — 12% (по 1% за каждый месяц),

при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный;

б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;

в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании).

В данном случае за период действия страхового полиса (23.05.2012г.- 23.08.2012г.) износ составил (6,68%).
Более детальное пояснение как считается колличество месяцев:
Период с 23.05.2012 по 22.06.2012 1-ый месяц действия договора страхования.
Период с 23.06.2012 по 22.07.2012 2-ой месяц действия договора страхования.
Период с 23.07.2012 по 22.08.2012 3-ий месяц действия договора страхования.
Период с 23.08.2012 по 22.09.2012 4-ый месяц действия договора страхования. Неполный месяц действия Договора страхования считается как полный, как уже было сказано выше.
Таким образом, на момент угона начался 4-ый месяц действия договора страхования.
Решение компанией принято верно.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 16:19

Полис: 0006905104

Угон. Номер выплатного дела 0006905104
Договор с Вашей компанией заключен 23.05.12
Страховой случай наступил 23.08.2012 это ровно три месяца с момента заключения договора с ООО "Росгосстрах"
При выплате компания РГС посчитала износ автомобиля за 4 месяца!!
Компания "Росгосстрах" решила, что с 23 мая 2012 года по 23 августа 2012 года прошло 4 месяца!
В ГК РФ, гл. 11 "Исчисление сроков" сказано - "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало"
Жду ответа, на каком основании вы произвели такой расчет!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2012 13:59

Полис: 397640745963010010643220

Здравствуйте РГС. я решила  расторгнуть договор  РГС-Жизнь, обратилась  к  своему менеджеру  14.11.2012  и  обнаружила, что договор  со  мной  уже  расторгнут, уведомления о  расторжении  я  не получала ну  и  расчеты  никто со  мной  не  производил. В связи с  этим  вопрос: Когда  я  получу свои  деньги и  в  какая  сумма  сформирована  при  условии  более 4-х  лет  исправной  уплаты  взносов?

 

10 декабря 2012 16:41

Уважаемая Наталия! Указанный Вами номер договора некорректен, просим Вас предоставить требуемую информацию на адрес feedback@rgs.ru.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 00:21

Полис: 1095327

Вот застраховали свою машину в РГС, 30.12.12 произошел страховой случай,прочитали отзывы о выплатах.Теперь сидим в шоке думаем как все будет происходить.Сумма авто 3200000руб.,машина рабочая,без нее  никак нельзя!!!
Ну будем надеяться на хорошее, всетаки немалые деньги отдали за страховку.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2012 22:51

Полис: Не клиент

Попали в ДТП, виновник клиент РГС, судя по отзывам, подскажите документы на возврат ущерба подавать в РГС и параллельно сразу в суд и прокуратуру, т.к ущерб составляет более 100000 р.?

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2012 20:13

Полис: 34625/11

добрый день.направление на ремонт 1522 от 11 09 2012. Д тп произошло в тюмени  машина уже почти три месяца стоит в сервисе так как нет согласования из москвы .звонил в москву -сказали что не получали пора идти к юристам ???

 

03 декабря 2012 13:48

Уважаемый Алексей!
Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Специалисты компании детально разберутся в Вашей жалобе (регистрационный номер 1738625) и приложат все усилия к ее скорейшему разрешению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Илона Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2012 18:56

Полис: GVA0344122067

Находясь на отдыхе на острове Бали была вынуждена воспользоваться медицинской помощью,предварительно созвонившись со страховой компанией,где меня предупредили что я должна оставить в залог свой паспорт,так как там так принято. Пришлось согласиться и врач,оказавший мне помощь забрал мой паспорт,при этом на мой вопрос пояснил,что забрать его я должна сама в клинике через 2-3 дня после подтверждения оплаты страховой компанией. Из-за этого мне пришлось отказаться от поездки на другой остров,так как без паспорта это было невозможно. Я пришла за паспортом через 5 дней,чтобы уж наверняка,но меня обрадовали,что страховая компания не ответила до сих пор. Пришлось звонить,причем неоднократно,благо современные возможности связи(скайп и вайфай)не влекут таких огромных расходов,как роуминг . После часового ожидания пришло письмо-подтверждение и мне отдали паспорт. Итого:я была вынуждена лишить себя поездки,я потратила 2 часа времени чтобы добраться в клинику и на ожидание там,пока сотрудники страховой компании сделают то,что не успели за 5 дней,я подвергла себя опасности возникновения проблем с выездом из страны в случае утраты моего паспорта сотрудниками клиники(что нельзя исключать,как любой человеческий фактор). Отсюда вопрос страховой компании-почему она выполняет свои гарантии за счет своих клиентов,делая их заложниками ситуации???неужели финансовых возможностей такой компании не хватает для обеспечения собственных гарантий?

Постоянный адрес отзыва