РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - КАСКО

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2014 22:20

Полис: 9192689

Получил направление на ремонт в СТО а  когда пригнал машину в сервис выяснилось что по одному элементу нет соглосования  т.е.попростому отказали я хотел узнать причину отказа в отделе урегулирования убытков такой информации у них нет  Пишите притензию и мы вам ответим в течении 15 рабочих дней а что сразу ответ дать нельзя или обязательно тянуть время

 

28 марта 2014 09:26

Уважаемый Андрей! Договор страхования (полис) 4000 № 0865437 от 12.06.2013г. заключен на основании правил № 171. В соответствии с п. 12.2 "о" Приложения к указанным правилам страхования, не является страховым случаем повреждение ТС, вызванное действиями животных или птиц. В представленных Вами документах из компетентных органов указано, что крыло переднее левое было повреждено в результате действий бродячих собак. В связи с вышеизложенным, при выдаче направления на ремонт указанный п. акта осомтра был исключен из направления. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 00:42

Полис: АТС/5202 № 011217839

Претензия

«29» марта 2013 года я заключила договор добровольного страхования транспортного средства AUDI Q 7, с вашей страховой компанией.
«25» февраля 2014 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина AUDI Q 7 получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством «25» февраля 2014 года я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и направления на ремонт (№ 3699538 от 25.02.14).
Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно.
В соответствии с п. 14.16 Договора (Правил страхования) заявление Страхователя о наступлении страхового случая и о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 15 дней. Документы, подтверждающие результат рассмотрения заявления, должны быть направлены Страхователю в срок 15 дней. Направление на СТО должно быть осуществлено в срок не позднее 15 дней.
В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
На основании вышеизложенного, прошу:
В 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии оформить мне направление мне на ремонт.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок  я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 09:05

Полис: 2861856

Опять все тоже самое,на СТО нет запчастей,машина у них уже 30 дней!!!Общий срок уже 4 месяца,буду подовать в суд....

 

25 марта 2014 14:08

Уважаемый Станислав! На Ваше обращение СТОА предоставила следующуюю информацию: "Ждем некоторые запчасти по ходовой, кузовной ремонт завершен. Машина будет отдана клиенту в пятницу". Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2014 07:10

Полис: 2388834

Застрахован в СК Росгосстрах (каско) дело № 9118981. 13.02.14 попал в ДТП, 17.02. прошла оценка ТС, пакет документов сдан 17.02. В отделении СК сказали, что через 10-12 дней ожидайте звонок с СТО, но 12.03. получил письмо, о том что признана полная/конструктивная гибель ТС и о своем решении СК сообщит позднее. Документы на рассмотрении 3-ю неделю! Хотелось бы узнать, когда уже страховая компания примет решение, ведь 20 календарных дней уже прошло! Машина в автокредите! кредит платится, а машина стоит!

 

20 марта 2014 09:09

Уважаемый Павел! Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и банковских реквизитов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2014 17:20

Полис: atc5202 011334070

проживаю в псковской области прописан там же ,направления на ремонт дают в питер ,не имею физической возможности ремонтироваться в питере, по калькуляции выплачивать не хотят .что делать?  у меня каско.

бывают страховые компании и хуже,по осаго все хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2014 13:47

Полис: 714567

Попал в ДТП 9 январь 2014 года. Затягивать с осмотром не стал, сделал у независимой, уведомив за три дня свою. Осмотр прошел с участием обеих сторон. Заявление на выплату в страховую и все необходимые документы сдал. Машину отремонтировал за свой счет, т.к. необходима для работы и показал в страховую. СК МАКС предложила мне сумму немного меньше моей экспертизы и мы подписали соглашение. В целом работа страховой устраивает, но сроки по выплате не выполняет

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2014 12:52

Полис: № 233-171-2482251/14

Попала в аварию 12 февраля 2014г. виновник дтп я, подала документы в страховую Ингосстрах 13 февраля, через несколько дней дали направление на осмотр к оф.дилеру, компания сработала быстро, все подсчитали, отправили счет страховой компании, пока тишина, ждем направления на ремонт....начиталась отзывов про компанию ингосстрах и если честно расстроилась, очень надеюсь что все не затянется...напишу как дело будет продвигаться..

 

21 марта 2014 09:28

Уважаемая Екатерина Владимировна, Срок принятия решения по страховому случаю определен Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, и составляет 15 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. 21.02.14г. состоялся осмотр автомобиля на СТОА «Азия Моторс». 14.03.14г., в срок, установленный Правилами, было подготовлено направление на ремонт, о чем Вы были проинформированы по телефону. 17.03.14г. по Вашей просьбе направление на ремонт по электронной почте направлено на СТОА. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2014 22:38

Полис: AI28381587

Застраховал новый Рено Логан в марте 2012г. Стоимость полиса 30483р., при оценке автомобиля 441000 т.р. В 2013г за полис заплатил 24965р.34к. оценка авто 353440т.р. В этом году запросили 35000т.р. оценка авто 318000т.р. Страховая не плохая, есть опыт общения по   первому полису, но ценник задрали по моему лихо. Страхуюсь в автосалоне , где покупал машину, там предложили как альтернативу две другие компании со стоимостью полиса примерно 24000р. Жаль конечно но с Ингосстрахом придется расстаться.

 

11 марта 2014 18:20

Уважаемый Олег Викторович, В течение действия договора произошло изменение базового тарифа на страхование автомобилей марки Рено по рискам «Ущерб» и «Угон». Величина страхового тарифа определяется на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобиля той или иной марки. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2014 23:18

Полис: 2861856

Номер 8875141...
Повторный осмотр вашего эксперта был 3.03.2014,Акт осмотра был подписан мною,4.03.2014...05.04 по телефонному разговору,работник горячей линии мне сказал,принимается решение с вами свяжутся в ближайшее время...06.04 опять же на горячей линии я слашу что гикиких документов к нам не приходило,это как???!!!3 месяца это все длится....

 

14 марта 2014 09:39

Уважаемый Станислав! На текущий момент скрытые повреждения согласованы, предварительная стоимость ремонта согласована. СТОА может приступать к ремонту транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2014 14:40

Полис: АС 26950731

Добрый день. Подскажите пожалуйста, весной 2013 года попал в ДТП, виновник не я. На тот момент имел полис КАСКО Вашей компании АС 26950731. Предоставил в Ставропольский филиал «Ингосстраха» справку о ДТП и обратился за направлением на ремонт к Вам. Вопросов по проведению ремонта не возникло, спасибо. В течение 2013 года ещё пару раз обращался за направлениями на мелкий ремонт, всегда всё делали качественно и оперативно. Однако, при продлении полиса осенью 2013 года я заплатил с учётом повышающего коэффициента, с учётом стоимости ремонта по вышеуказанному ДТП. Согласно пояснений сотрудников филиала практики предъявления регрессного иска в страховую компанию виновника не существует как таковой, что оказалось неправдой.  Подскажите пожалуйста, что мне делать теперь?

 

18 марта 2014 11:09

Уважаемый Андрей Борисович, В течение действия договора произошло изменение базового тарифа на страхование автомобилей марки Kia по риску «Ущерб». Величина страхового тарифа определяется на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобиля той или иной марки. Также Компанией при расчете страховой премии в соответствии с Правилами страхования КАСКО применяется поправочный коэффициент в зависимости от результатов страхования за предыдущий период. Значение поправочного коэффициента зависит от количества, размера выплат и наличия/отсутствия лица, ответственного за ущерб. В Вашем случае в течение действия последнего договора было урегулировано 2 страховых случая без признака регресса, общая сумма страхового возмещения составила 51 454,68 руб. По результатам страхования коэффициент бонус-малуса составил 1,1. Порядок требования возмещения в пределах выплаченной суммы со стороны Компании к лицу, ответственному за ущерб, осуществляется в соответствии с Правилами страхования КАСКО и законодательством Российской Федерации. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2014 16:45

Полис: 8940242

№ дела 8940242.  авария произошла 28,12,13 . ну сколько можно ждать?  я ниже писала отзыв.
\когда мне деньги за авто пришлют?  пожалуйста можно по быстрее, хочется уже наконец новую купить. авто я вам сдала по тоталу 27,02

 

05 марта 2014 09:23

Уважаемая Евгения! Создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 08:34

Полис: 4000 4418234

Номер дела 9023164. Жду ответа.

 

27 февраля 2014 09:32

Уважаемый Игорь! Направление на ремонт по убытку № 9023164 отправлено на СТОА по электронной почте 26.02.2014г. По убытку № 9097322 25.02.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 08:27

Полис: 4000 4418234

Здравствуйте! Вот и прошло более 20 рабочих дней, а дело все на рассмотрении. Забыли? Страховой случай, 9097322, который произошел позже уже рассмотрели, а с этим ну никак! Ответьте сколько можно ждать?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 13:10

Полис: 1018#0426312

09.02.2014 наступил страховой случай. 11.02.2014 в страховую к. сдан весь пакет документов.Прошло две недели и никаких движений со стороны росгосстраха...Один ответ...документы проверяют.Я понимаю что по вашему закону 20 рабочих дней...Но.. так работать нельзя, растеряете всех клиентов.Хотите развиваться,хотите чтобы люди    вам несли денежки..,работайте побыстрее и все у вас наладится...Удачи...

 

26 февраля 2014 09:31

Уважаемый Евгений! Нарушений по срокам рассмотрения заявленного события в настоящий момент не выявлено, по убытку проводится дополнительная проверка указанных обстоятельств, по результатам которой будет принято решение. Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва