РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование за 2018 год

Антон Игоревич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

22 декабря 2018 01:32

Полис: ZPBL407-4782371301180091

Добрый вечер!

С Альфа банком сотрудничаю с 2011 года; проблем не было не когда ; со страховыми продуктами работал и работаю по данное время с ними.


Приобрёл в билайне телефон Apple IPhone 8 - 13.01.2018 с комплексной защитой.

27.10.2018 наступил страховой случай - украли телефон на улице. Обратился сразу в АльфаСтрахование, сказали нужен отказ или заведение дела в полиции ; 28.10.2018 обратился в отдел полиции 64 с написанием заявления. Страховая приняла документы 20.10.2018.

Позже обратился в отдел полиции и получил заключение отказ об заведения дела, отнёс в страховую, сказали выплата будет в течении 15 дней. Сказали случай страховой, выплата будет 100%. Ожидайте поступление Денежных средств.

Денег до сих пор нет; сам работаю руководителем в организации где ваша продукция рапросроняется, неужели будет отказ? Неужели просто обман и выкинутые деньги на ветер?

 

27 декабря 2018 12:44

Добрый день! Мы провели проверку по данному случаю. В полученных документах из компетентных органов сообщено, что вынуждены отказать в возбуждении уголовного дела, так как кражи телефона был не подтвержден. Таким образом, ни один из страховых рисков, предусмотренных полисом не наступил. С учетом изложенного, данный случай не может быть признан страховым. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:43

Полис: Z6922/407/PEO002898/5 от14.06.2018

Обратилась в просервис 09.10.2018
г.Тольятти ,ул.Комсомольская 88
Будет ли выплата страховки по моему случаю?

 

07 ноября 2018 13:22

Добрый день! Заявление было рассмотрено. Случай признан страховым. Средства были переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:12

Полис: Z6922/407/ PEO002898/5

Обратилась в просервис 09.10.2018
Можно ли узнать  о выплате страховки

 

31 октября 2018 10:31

Добрый день! Ответ будет предоставлен в рамках отзыва: https://rustrahovka.ru/response/56374.html. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Якимова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 октября 2018 23:13

Полис: Z6922/407/MT1490581/8 от 10.09.2018 г.

Подскажите пожалуйста, взяли телефон 10.09.18 в кредит, нам предложили защиту покупки, сказали что это защита от всех внегарантийных случаев, если украли, если разбили, утопили, то страховая компания нам поможет. Сегодня вечером оставила телефон на журнальном столике, мне позвонили, т.к.  он был на вибрации, (дома маленький ребёнок, не смогла подбежать моментально и ответить на звонок), то кошка испугалась и лапой по нему как бы ударить хотела, а получилось смахнула, защитное стекло разбито, экран тоже. Подскажите, это страховой случай? Чек в день покупки мне забыли положить, я и внимания не обратила что его нет. Приехав в магазин за чеком, сказали что выбросили его, дали товарный чек. Подскажите, поможет ли мне защита покупки в таком случае?

 

25 октября 2018 16:08

Уважаемая Анастасия! Просьба направить город из которого Вы обращаетесь или адрес, где Вы подавали заявление по данному случаю на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56340». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

25 июня 2018 13:41

Полис: 093014

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 Июня 2018 23:33

Полис: 093014

Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!

20 Июня 2018 17:14

Уважаемая Татьяна! Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошло пять дней, до сих пор "оперативно" не разобрались в ситуации.

 

12 июля 2018 15:02

Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июня 2018 23:33

Полис: 093014

Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!

 

12 июля 2018 15:03

Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 января 2018 22:51

Полис: КИ75656

г.Пенза, 23.01.2018г.
Страхование недвижимости по ипотечному кредитованию.
После сдачи дома, банк требует страховать недвижимость, в связи с этим обратился в СК "Согаз", где мне и оформили страхование: 1)конструктива здания, 2)"от стечения обстоятельств".
В этот же день передал в банк страховку, где я и узнал о том что банку требуется только страхование конструктива, чему был удивлен. Тут же позвонил сотруднику "Согаз" для разъяснения необходимости страхования "стечения обстоятельств", четкого ответа не получил. Я объяснил сотруднику - мне не нужна страховка от "протечек" соседей, пожаров и т.п., т.к. у меня квартира на этапе отделки. В итоге пообещали обсудить мой отказ от страховки 2) с руководителем и позвонить мне на следующий день. Этот день 24.01.2018 сегодня заканчивается, никто не звонил. Звонил по горячему номеру по качеству "Согаз", ничем не могут помочь.
Пользуюсь ДМС "Согаз" впечатления только положительные, а вот страхование разочаровывает. Обидно не столько за деньги, сколько за такое отношение - это ведь обман, без моего согласия делают 2 страховки.
Завтра буду сам звонить и разговаривать с руководителем. Результат напишу.

Постоянный адрес отзыва