РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10647',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10647',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование

таня Страхование имущества физических лиц / Ипотека

17 июля 2014 22:59

Полис: 00146578945

Вы можете вернуть деньги?

 

25 июля 2014 12:07

Уважаемая Татьяна! Для рассмотрения Вашего обращения просим изложить факты по произошедшей ситуации и уточнить Ваши требования. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 мая 2014 16:06

Полис: 04472131235053830

Здравствуйте.Хотелось бы узнать результаты рассмотрения страхового случая.Документы сдала 31 марта,был затоплен ноутбук в результате прорыва трубы горячего водоснабжения.

 

28 мая 2014 11:52

Уважаемая Наталья! Укажите, пожалуйста, ФИО Страхователя и адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в котором было заявлено страховое событие, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Марина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 апреля 2014 09:26

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте, дело №8798540. Напоминаю, что согласно Правилам КИС на принятие решения о выплате дается 5 рабочих дней после предоставления последнего документа. Последний документ был получен Вашей организацией 11.04.2014г. Какое решение принято по заявленному событию?

Постоянный адрес отзыва

Марина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 апреля 2014 07:13

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте, 18.11.2013г. произошло страховое событие, дело №8798540. Все документы сданы, 5 рабочих дней на принятие решения, согласно Правилам КИС, истекли. Когда будет принято решение по заявленному событию?

 

23 апреля 2014 08:45

Уважаемая Марина Анатольевна! Ваше обращение находится на рассмотрении, о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 апреля 2014 17:07

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте. 18 ноября 2013г. произошло страховое событие - в ДТП погиб Страхователь/заемщик по ипотечному кредиту. Подскажите, пожалуйста, на какой стадии рассмотрения находится дело №8798540?

 

08 апреля 2014 08:55

Уважаемая Марина! Решение по заявленному событию может быть принято после поступления ответа на запрос Страховщика в компетентные органы. Запрос направлен письмом за исх. № 8798540 от 09.01.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

А Страхование имущества физических лиц / Ипотека

10 сентября 2012 17:38

Полис: 13973298

Здравствуйте!
Более 45 лет страхуем  дачный дом в РОСГОССТРАХе. Вникать в Правила страхования собственности не доводилось. За  выплатой страховой суммы никогда не обращались. Однако, хотелось бы иметь ответы на некоторые вопросы. В Правилах страхования, вывешенных на сайте РОСГОССТРАХа,  их найти не удалось. Документы Правил (rules69, Правиа_167) мутные, неинформативные. Это удивительно, если учесть звонкое название «РОСГОССТАРХ. Под крылом сильной компании».

В частности, вопросы такие:
1. В Полисе страхования имеется пункт Страховой тариф в %, с помощью которого исчисляется сумма страховой премии, оплачиваемой РОСГОССТРАХу. Из года в год страх. агент выставляет этот коэффициента на свое усмотрение, каждый раз меняя его в сторону повышения, или не выставляет его вообще. Вопрос агенту, что это за коэффициент и на основании чего он выставляется, остался без ответа.
Благодаря Интернет, с Правилами познакомиться все же удалось. В пункте 5 записано:   « 5.1. Страховая премия  исчисляется в соответствии с тарифом,  приведенным в Приложении 1».  Однако в тексте документа Правил «Приложение 1» отсутствует!
Так что это за таинственный коэффициент   «Страховой тариф»? Каковы его пределы? Где можно познакомиться с этими данными?
2. Вопрос касается льгот для клиентов.  Существует ли такая льгота в том случае, если страховая сумма не выплачивалась?  Каков ее процент?
Имею опыт страхования в других компаниях. Такая льгота существует и при начислении оплаты страховой премии агенты ее учитывают.

Замечу также, что моя попытка получить ответы через контактный центр РОСГОССТРАХа (тел. 0530 диспетчеры Лиля, Ирина), 10.09.12, оказалась безуспешной. Было предложено лишь обратиться в местные офисы компании.  Но мои вопросы совсем простые, они должны быть прописаны в нормативных документах компании.  
Я разочарована. Если вопросы останутся без ответа, то я и мои соседи по садовому кооперативу расторгнем страхование с Росгосстрахом.       А.Абдрахманова, Казань

 

19 сентября 2012 17:40

Здравствуйте!

Правила добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (Правила №167) расположены на нашем сайте www.rgs.ru в разделе Страхование – Имущество – ДОМ/Квартира – Условия договора, также Вы можете их потребовать у Вашего агента, ведь рядом с подписью, которую Вы ставите при заключении договора страхования, значится запись: «С условиями договора страхования согласен. Правила страхования и полис получил». Правила страхования, на которые ссылаетесь Вы, относятся к титульному страхованию (т.е. страхованию от потери прав собственности).

Тарифные ставки по имущественным договорам страхования (ИФЛ) зависят от множества факторов (материалу, типу, составу и году возведения объектов страхования, территории, на которой расположен объект страхования и т.д.) и могут изменяться в зависимости от выбранного рискового покрытия и индивидуальных особенностей территории страхования. Поэтому расчет итоговой тарифной ставки по договору страхования осуществляет специалист по страхованию – страховой агент.

Базовые тарифные ставки могут быть изменены в результате объективных причин, однако это происходит достаточно редко. Так, например, последнее изменение тарифов по страхованию строений произошло в мае 2011 г. и это было связано с высоким уровнем выплат по договорам страхования строений. Пересмотр тарифной политики позволил установить такую плату за страхование, которая позволяет гарантировать своевременное возмещение убытков всем, кто обратится в Росгосстрах за страховой выплатой.

В Росгосстрахе также существуют льготы для тех клиентов, которые заключают с нами договоры на протяжении двух и более лет. В этом случае страховой тариф снижается за счет коэффициента за безубыточное страхование до 10%.

Для того, что бы определить правильность применения тарифной ставки именно в Вашем договоре, нам необходимо ознакомиться с самим договором страхования.

Анна Рекуненко
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / Ипотека

29 февраля 2012 20:33

Полис: 0146245

Что то все так негативно настроены!
Очень подробное разъяснение действий страхователю при звонке на
информационный номер.
Номер дела – 6108774
Стаж вождения безаварийной езды 10лет и вот из за плохих погодных условий оно настало.  Как сказал знакомый сотрудник ДПС нужно же когда то начинать!  Такой чёрный юмор! Виновник Я.
2.02.2012 попал в ДТП,
3.02.2012 – собрал документы и предоставил авто на экспертизу – все без проволочек, приняли документы (хотя сказали что рассматривать будут в течении 20 дней) девушка принявшая документы сказала что позвонит 6.02.2012
Так и было, во второй половине дня 6.02.2012 позвонили из страховой, и сообщили, что можно приезжать за направлением на СТО.
Т.к авто гарантийный, то направили на станцию официального дилера.
8.02.2011 я был на СТО и оставил с направлением авто. Далее СТО произвели доп.осмотр ТС и выявили скрытый дефект . СТО направили документы на согласование со страховой.
21.02.2012 мне позвонили из страховой и спроили где ТС на СТО или у меня. На следующий день я звонил на СТО что бы уточнить согласовали ли они обнаруженный дефект, мастер ответил что приезжал представитель росгосстраха и сделал записи в акте.
Сегодня 29.02.2012 – звонил на СТО мастер в командировке смогу узнать только в понедельник. Начали ли производить ремонт или нет. Если все будет так же оперативно, без затягиваний то выберу росгосстрах в качестве основной СК.
Пока со стороны СК затягиваний и уклонений от условий договора страхования нет, надеюсь что так будет и дальше.

Работаю в самой крупной компании в России, в ближайшее время компания планирует приобрести партию авто для сотрудников, буду ходатайствовать что бы авто страховали в этой СК.

Как будет дальше, напишу позже.
Всем удачи и не гоняйте, соблюдайте ПДД и не попадайте в ДТП.

Постоянный адрес отзыва