РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?YEAR=2019',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО за 2019 год

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2019 18:38

Полис: ХХХ0056409639

На эл.почту пришло уведомление, о досрочном расторжение полиса ОСАГО , якобы указанные мною данные ложные!!! Спустя 6 месяцев , ребята решили аннулировать договор ))
Даже не указали какие данные я указала не верно, хотя выплату получала, и на тот момент они не сомневались почему то!
Я обычный человек который читает , эл почту очень редко , хоть бы звонком проинформировали !!!
Вообщем, я осталась очень недовольна!!!

 

09 апреля 2019 15:23

Добрый день! Основанием для досрочного прекращения договора ХХХ0034888855 является выявление ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Транспортное средство имеет действующую лицензию такси, о чём наша компания не была уведомлена при оформлении полиса. Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО. Для получения более подробного разъяснения полученного письма, рекомендуем Страхователю лично обратиться в филиал АО «АльфаСтрахование». При себе просим иметь оригиналы документов, подтверждающие личность Страхователя (общегражданский паспорт РФ) и права собственности на транспортное средство (ПТС, СТС). Дополнительно необходимо предоставить транспортное средство к осмотру. Также страхователем должна быть представлена копия зарегистрированного обращения в уполномоченные органы субъекта РФ по прекращению действия разращения по использованию ТС в качестве такси. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2019 10:11

Полис: 4192/PVU/01184/19

Происходит ДТП, машина не на ходу, я - пострадавшая сторона, не виновник аварии. Машину эвакуируем сразу на станцию. Мастера смотрят, ремонта на сотню минимум. Приходят эксперты компании, говорят, что при таком списке повреждений, европротокол был ошибкой. Что означает, что в сотню такой ремонт не укладывается. Сейчас звонят из АльфаЖулья и говорят, что оценка 56000. Это всё, что надо знать про лохотрон ОСАГО в этой конторе - кинут априори!

 

12 марта 2019 15:56

Уважаемый Виктор! По имеющейся информации Вы обратились в филиал компании и подписали соглашение о выплате. Средства будут переведены по указанным реквизитам в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2019 11:24

Полис: 0072253044

Мной был сделан электронный полис ОСАГО, в графе л.с были неверно указаны данные. Полис вступал в силу через три дня. Сразу после оформления, я заметила ошибку и позвонила на горячую линию, где меня проинформировали, что есть два выхода из данной ситуации:
1. Аннулировать электронный полис в мобильном приложении, оставив заявку.
2. Либо после вступления полиса в силу, приехать в ближайший офис и аннулировать на месте.
Соответственно, я выбрала второй вариант, чтобы вновь не ошибиться и решить проблему окончательно и наверняка.
После вступления полиса в силу я приехала в офис Альфа-Страхования на Московском проспекте 60 (СПб). Сотрудник мне объяснил, что полис сейчас аннулируем без возвращения денежных средств! Если бы я сделала это до вступления в силу полиса, денежные средства были бы возвращены!
Т.е. на горячей линии (или в офисе) у вас работают некомпетентные сотрудники - как результат я получила противоречивую информацию и по вине сотрудника call-центра лишаюсь денежных средств! Если бы я была проинформирована верно, естественно я бы сразу аннулировала полис, т.к. это в моих же интересах. Обращаясь в службу контроля качества, мне дали развернутый ответ, что с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Это все конечно хорошо, но деньги необходимо вернуть владельцу, почему я должна их лишаться из-за некомпетентности ваших сотрудников?!  
Если вопрос не будет решен в ближайшее время, я буду обращаться с жалобой в соответствующие органы.

 

27 февраля 2019 17:51

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуации. В данной ситуации возможен только вариант с расторжением полиса. Для расторжения полиса и полного возврата страховой премии просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 56891». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ______________ Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2019 09:01

Полис: ххх0050732738

Остались только положительные эмоции!!!
Альфа страхование молодцы.
Ситуация:
Одна мадам заехала мне в бампер, поцарапав на нем краску и сломала крепления бампера, также был обнаружен скол краски на правом крыле (от удара в месте крепления). Составил европротокол и направил его через мобильное приложение на телефоне (очень удобно ехать в офис не надо). После получил направление на ремонт на СТО.
Приехал оставил машину на ремонт и тут возникли небольшие проблемы с СТО.
Мастер СТО звонит и говорит: бампер делать они не будут, поскольку крепления на бампере ранее ремонтировались и страховая такой ремонт не согласует (типа не страховой случай). В общем надо привезти новый бампер  который они будут красить по страховке, так как страховая согласовала только покраску.
С данными доводами я не согласился и попросил направить документы в  Альфа страхование и согласовать замену бампера либо работы по его ремонту. После чего позвонил на горячую линию Альфа страх, где пообещали разобраться в ситуации.
По прошествии двух дней позвонил туда  еще раз и аля оп вопрос разрешили - бампер на замену, доплачивать ничего не нужно.
Работы еще не выполнены, но самое главное спор по ущербу решен в пользу клиента, что не может не радовать.

 

20 февраля 2019 10:46

Уважаемый Евгений Александрович! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2019 12:25

Полис: МММ№5017047743

Хотел заранее записаться на осмотр авто после ДТП в Саратове,набрал номер 88005555643,который был указан в объявлении на двери одного из отделения страховой,в течении 40 минут прослушал приятную музыку и слова о том,что первый на очереди и мой званок очень важен для них,ответа так и не дождался.Посмотрим на дальнейшее отношение,если так пойдет по окончании действия страховки сменю компанию.P.S. скрин 40 минутного дозвона сохранил.

 

12 февраля 2019 14:05

Уважаемый Сергей! Приносим извинения за данную ситуацию. Для решения вопроса просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru скан/фото новой диагностической карты. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/56838». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2019 16:41

Полис: ХХХ 0072064865

30.01.2019 застраховал машину. Сейчас необходимо внести изменение ( поменял гос. номер) При входе в личный кабинет полиса нет. При нажатии на кнопку "Найти полис" выскакивает надпись (Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.) Писал в службу поддержки, при этом отправил сканы паспорта, СРТС, полиса,свой логин ЛК. А в ответ ТИШИНА! Никто даже и не пошевелился

Постоянный адрес отзыва

Ильнар Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2019 14:51

Полис: ммм5010871778

Вся суть ОСАГО  это сбор денег с автовладельцев. Наивно полагать, что они добровольно потом  согласятся  оплатить Вам ремонт в полном объеме в случае ДТП.  Мою новую машину (2 месяца с момента покупки) поцарапали и помяли дверь. СК приняла все необходимые доки и дала направление в СТО официального дилера. Там произвели расчет и начинается самое интересное.  Просят произвести доплату так как сумма возмещения не покрывает ремонт, учитывая что машина новая и износа нет еще.
Соответственно СК просто тупо перечислит в  последствии Вам гроши, на что Вы не сможете отремонтировать свою машину.  Либо предложит Вам свое СТО где готовы сделать ремонт за эти деньги, но некачественно и при этом вы теряете гарантию на свою новую машину.    Начинайте сразу собирать все доки для суда. не тяните время вообщем.
Буду ли я страховаться в Альфа?  Конечно больше   НЕТ и Вам не советую.  Остается только судиться.

 

05 февраля 2019 16:31

Добрый день! АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений заключенного Договора и действующего законодательства РФ. В связи с тем, что по ранее выданному направлению на СТОА был получен технический отказ, АО «АльфаСтрахование» было принято решение о выплате страхового возмещения. Для выплаты страхового возмещения по событию необходимо предоставить в страховую компанию полные банковские реквизиты. На основании изложенного сообщаем, что АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения после предоставления запрошенных реквизитов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2019 17:36

Полис: XXX0045274658

Добрый день! 16.01.19 подала в страховую компанию все документы о дтп (европротокол и все документы с гаи), менеджер все приняла и выдала направление на осмотр тс вне офиса т.к тс не на ходу и стоит на стоянке. Менеджер пояснила что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся и назначат дату осмотра оценщиком. На сегодняшний день этот срок истек, мне так и не перезвонили. Я набрала общий номер компании (8800...) и там девушка сказала что после подачи документов должно пройти не менее 20 календарных дней. Вопрос какая в итоге информация верная? И куда можно обратиться и узнать на каком этапе рассмотрение моего заявления?

 

24 января 2019 16:42

Добрый день! По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании, и был произведен осмотр транспортного средства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2019 17:52

Полис: Xxx 0070273805

Добрый день,помогите решить проблему
12.01 нам сделали электронный полис АльфаСтрахования .по нашей просьбе страхователя указывали не владельца ТС. Так как лица допущенных к управлению тс было несколько человек ,их мы проверили а графу собственник пропустили
Через день мы обнаружили ,что при оформлении собственник указан в полисе неверно
Девушка,которая делала нам этот полис отправила заявление на изменение полиса .но ответа нет .звонила она в службу поддержки -ответили запрос в обработке

Вопрос -изменят нам полис или придётся расторгать его ?
Сколько рассматриваются данные вопросы ? Сколько ждать ?

 

16 января 2019 10:56

Уважаемая Елена! При оформлении договора, страхователем была внесена заведомо ложная информация в части собственника транспортного средства. Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления ошибок допущенных страхователем при оформлении договора. В данной ситуации рекомендуем Вам только вариант с досрочным расторжением договора, для чего Вам надо будет обратиться в офис компании. Отдельно обращаем Ваше внимание, что закон по ОСАГО возлагает именно на страхователя ответственность за предоставление достоверный сведений при заключении договора. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2019 20:06

Полис: ХХХ 004484441

Поменял права. Не могу внести изменение в полис. Выдаёт ошибку. Служба поддержки молчит

 

21 января 2019 10:30

Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - корректный номер полиса; - логин для входа в личный кабинет; - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56688». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ______________ Уважаемый Сергей! Необходимые изменения внесены 19.01.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва