РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2017',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО за 2017 год

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2017 00:51

Полис: не обязана указывать

С компанией Росгосстрах заключала ОСАГО 6 лет, и с каждым годом все больше нововведений. И чем дальше в лес тем страшнее волки. Компанию каждый год кидает из крайности в крайность уже и не знаешь к чему готовиться. Один год доп страховка для получения ОСАГО, другой предварительный осмотр транспортного средства при чем запись производится за 3-4 месяца до окончания страховки, а об этом сотрудники информируют своих клиентов за 1,5-2 месяца при записи на заключение ОСАГО, при этом если клиенты оплачивают определенную сумму денег, т.е. так же заключают доп страховку, то можно избежать данной процедуры. Запись на при к специалистам происходит за 2 месяца до окончания страховки, а когда приезжаешь на заключение договора вам отвечают: "У нас программа висит уже 4 дня и ничего мы сделать не можем. Звоните может быть и примем в следующий раз".  Финишной прямой в моих отношениях с данной компанией стало неправильное заполнение страховки. Из-за этого я потеряла класс, как следствие скидку, потрачено уйма времени на переоформление документов и денег на поездки в офис компании и огромная переплата за саму страховку. При этом сотрудники вместо того , что бы просто извиниться еще занимаются обвинениями и оскорблениями. Когда попросила восстановить класс, ответ был до оригинального прост: "Приезжайте завтра........", о возмещении и перерасчете страховки даже и речи не идет... Мой совет будущим клиентам росгосстраха - держите ухо востро!!! И не совершайте моих ошибок при выборе компании для страховки своего авто. Пощадите свое время, свои нервы и деньги!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Васильева Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2017 16:52

Полис: ЕЕЕ 0392663700

В ноябре 2017 произошел страховой случай, моему ТС был причинен ущерб. Обратилась в свою страховую компанию ООО"Росгосстрах". Началось получение положительных эмоций после ожидания подачи документов с 13.15 до 17.55., далее выплаты, которые составили 24%. А дальше все как в плохом кино, но при хорошем финале: независимая экспертиза, досудебная претензия и наверное СУД. Вообщем есть чем заняться зимними тоскливыми вечерами. Очень жаль, что еще не внесен законопроект, где вот такие компании будут лишаться лицензий при большом количестве поданных исковых заявлений. Бороться с неправомерными отказами, занижением и затягиванием страховых выплат может стать выгодно в связи с распространением действия ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на страхование. Теперь при судебном споре со страховой компанией Вы вправе:
обращаться в суд по месту своей регистрации, а не по месту регистрации страховой компании;
подавать иск в суд без уплаты госпошлины;
требовать не только причитающуюся сумму страхового возмещения, но и выплаты Вам штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.  Так что уважаемые автомобилисты не бойтесь добиваться правды.

Постоянный адрес отзыва

Alla Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2017 15:45

Полис: 11113333222

Моя история, связанная с росгосстрахом, однозначно негативная. Полтора года назад произошло страховое событие, в котором я была виновата, - небольшая авария с ущербом менее 50000 рублей. Я была застрахована у росгосстраха, молодой человек, в которого я приехала, в югории. С потерпевшим расстались почти друзьями, и об этой ситуации я думать забыла и боюсь, что даже выкинула закончивший действие полис.

Прошло более года и мне вчера пришло письмо из югории с требованием оплатить часть ремонта в порядке суброгации. Никогда не сталкивалась с этой фигней, оказалось, что суброгация возникает в том случае, где либо сумма ущерба более 140000 руб по тем временам (не мой случай), либо водитель нарушил определенные правила (например, был пьян или управлял чужой машиной, - тоже не мой вариант). Росгосстрах оплатил этой югории только часть суммы за ремонт авто пострадавшего, остальное должна я. Хотят с меня 20000 руб, вымогают с угрозами.

Самое интересное - реакция этого росгосстраха. Позвонила в компанию, чтобы мне помогли разобраться в ситуации. Действия югории реально напоминают мошеннические. Мне достаточно хамовато ответил оператор росгосстраха, что комментарии мне как виновнику ДТП давать не будут, а звонить мне стоит в югорию. На замечание о том, что я клиент все-таки именно их компании, оператор начала повышать голос и отвечать то же самое тоном училки по слогам. 

Реально росгосстрах только для тех, кто ни во что себя не ставит и не ценит!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2017 02:00

Полис: EEE0370398364

Здравствуйте, я получила в феврале официальный ответ от вашей компании под номером  №C-382848 от 17.02.2017, что у меня неверно указан бонус-малус в вашем полисе ОСАГО. И он равен 9. Но никаких изменений в РСА не было. Теперь у меня все равно старый бонус-малус. Сколько можно куда-то писать!!! Звоню. постоянный ответ - заполняйте на сайте. Срок рассмотрения 30 календарных дней! ПОлис прошлогодний, никаких изменений не внесено. Машина уже продана, а требуют данные, которые не поднять уже.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2017 10:25

Полис: ЕЕЕ №1006558155


Я имела не осторожность и снова застраховалась в вашей убогой компании и снова начинается мозгое......во!!! 30 октября я попала в ДТП. В меня въехал автомобиль Ниссан Микра с гос. номером О299ТА152. Я признана не виновной. И по новым правилам могу обращаться в свою страховую компанию, что собственно и сделала. 7.11.17 года, мой супруг, т.к. транспортное средство зарегистрировано на него, приехал в ваш гребаный офис на ул. Березовская. Провел три увлекательных часа с вашими тупыми сотрудниками, которые оформляли заявку о ДТП. Его заверили два, видимо самых "умных" , сотрудника о том, что ему не надо писать о втором участнике ДТП подробно. Он заполнил все бланки с сотрудником, провели осмотр и сказали, что в течении 5 дней дадут ответ. И вот, как в принципе и всегда в вашей забегаловке, прошло 2 недели, а от вас тишина. Муж сегодня заехал к вам в офис и тут НЕОЖИДАННО выясняется, что у нас приостановление по делу, т.к. документы заполнены не правильно, надо полностью описывать все данные о виновнике (причем ему СОТРУДНИКИ заполняли при первом обращении, они же говорили, что ничего описывать не надо), и мне сейчас надо найти виновника ДТП, договориться о встрече, и чтоб она мне бланки заполняла собственноручно!!!! И как б... ваша компания себе это представляет?????? Что за ерунду вы без конца придумываете????? Не можете нормально работать-ВАЛИТЕ С ЭТОГО РЫНКА!!!! Сотрудница, чей профессионализм создал нам проблемы- СКРИПКИНА Н.А.-иди семками торгуй!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2017 11:24

Полис: ЕЕЕ 0902008004

Отварительно работающая компания, постоянная смена агентов, ни с кого ничего не спросить, столько лет страховали автомобиль не было  аварий и выплат . и вот при очередном продлении Осаго каким-то чудесным образом увеличился КБМ до 1 .Это вообще как возможно? или ваши агенты целенаправленно не верно вводят данные ?  Вариант один обращаться уже в прокуратуру.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2017 21:46

Полис: ЕЕЕ № 0392598358

№ дела 15891669. Я выбрала ремонт за счет страовой компании, где мне сначала сказали, что направляют на сервис, где гарантийные автомобили (мой случай) чинят без учета износа деталей (менеджер С.С. Крылов). На сервисе выяснилось, что это не так, и в направлении написано, что придется платить 21% от стоимости новых деталей за износ. Ладно, с этим я уже смирилась. Но: машину осмотрели на сервисе (ООО "ПАМ"), и, после "согласования" с РОСГОССТРАХом, объявили, что ремонт будет стоить 143000 руб., а страховая компенсирует 120000. По закону ли это?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Федосов Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2017 15:31

Полис: офис на углу Малого пр.и Наличной ул.

Пришло время продлить полис ОСАГО ,обратился в росгосстрах где страхуюсь много лет. Сотрудники глядя на экран монитора заявляют что бе осмотра полис выписать нельзя.Посылают  с В.О. на другой конец города.Зачем такая услуга?

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0391356903

Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 10:23

Полис: ВВВ 0612209327

Уважаемые работники РОСГОССТРАХА!
Объясните, пожалуйста, порядок  внесения  в страховой полис  владельца автомобиля лиц, допущенные к управлению ТС, спустя 6 месяцев после оформления страхового полиса.
А вашей базе сохраняются эти лица, которые внесены дополнительно?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2017 09:55

Полис: ХХХ 0010512013

Добрый день, Уважаемые Господа! 04.10.2017 года произошло ДТП не по моей вине. Заведено дело № 0015863384. 21.10.2017 года мне пришло направление в СТОА № 0015863384/1. 22.10.2017 я приехала на осмотр ТС в СТОА, где мне сразу заявили, что я должна доплатить или подписать "некое" соглашение на установку БУ зап. частей.  24.10 мною было написано заявление в доп. офисе "РОСГОССТРАХ" с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Ответ мне как-бы отправили "Почтой России". По телефону "горячей линии" сколько операторов, столько и мнений, жаль, что консультацию дать никто не может.  Срок направление на ремонт истекает завтра, что делать????

Постоянный адрес отзыва

РУСЛАН Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2017 12:29

Полис: ЕЕЕ 0392402747

НА ДНЯХ СТОЛКНУЛСЯ С ВИДОМ МОШЕННИЧЕСТВА В КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" . БЫЛ ЗАСТРАХОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ В 2016 г .  В ЯНВАРЕ  2017 БЫЛА ЗАМЕНА ПРАВ . ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ,ЧТО ЗАМЕНИЛ ПРАВА, В ПОЛЮСЕ ОТМЕТКУ СДЕЛАЛИ , А В БАЗУ НЕ ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ . я думаю нарочно . ПОДОШЛО ВРЕМЯ СТРАХОВАТЬ ., УЗНАЮ ,ЧТО КБМ ОБНУЛИЛСЯ ,И СТАЛ КАК У НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ . СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОЗВУЧИЛИ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ . МОИМ ВОЗМУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО ГАНИЦ .  НА ,ЧТО ПРОСТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ  И ДЕЛАЮТ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА . ЭТО ПРОСТО КОШМАР . ВНИМАНИЕ !!! РОСГОССТРАХ  -  МОШЕНИКИ .

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2017 15:48

Полис: нет номера

Кто хочет оформить ОСАГА в Росгосстрахе обращайтесь!!! Что за хамы?! Возмущений нет предела. Позвонив в убожество.... По ощущением попадаешь в канцелярию бога. Оформить полис одна сплошная проблема. После загрузки документов идет проверка. А потом тебя перекидывают на другие сайты и все с ново по нову. Почему нет контроля? Кто за этот бордак должен отвечать?!!!!.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2017 07:29

Полис: ЕЕЕ 0902208546

Здравствуйте! Попал в ДТП виновник не я, собрал все документы, провел осмотр своего автомобиля в росгострахе, думал ну все сейчас отдам документы и всё( не давно в другой страховой компании так и было). Но тут сотрудники компании мне сообщили что в день принимают только 5-6 человек, а КАСКО без очереди так что вы заняв очередь все равно не  успеете. 2 недели езжу туда 5 утра, занимаю очередь уже 4 или 5ым приходят по КАСКО 2-3 человека, и сотрудники говорят, что ждете зря мы вас не примем. Люди в очереди с едой приезжают, бред полный. Парень со мной в очереди сидел говорит с февраля ходит! А мы вообще то работаем! Нет специалистов наймите, и сделайте часы приема только для КАСКО отдельно, для ОСАГО отдельно, проблем нет. Полный беспредел.

Постоянный адрес отзыва