РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10654',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО за 2015 год

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 декабря 2015 10:16

Полис: ССС 0699082640

В начале года оформили ОСАГО в данной фирме. В марте поменяли права и написали заявление о внесении изменений по правам в базе, просидел в очереди 40 минут и еще 40 минут заняло оформление документов. В мае при страховании второй машины выяснилось, что изменения до сих пор не внесены. Написали второй раз заявление. Какое же было удивление, что к декабрю месяцу изменения так и не внесены. В результате бездействий сотрудников КБМ оказался заниженным и скидка по страхованию вообще отсутствует. А еще в нашем городе для страхования необходимо предоставить пропуск с места работы т. к СОГАЗ работает только с двумя предприятиями в городе, остальных обслуживать просто не будут. Пользоваться услугами данной компании я больше не буду.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2015 12:38

Полис: 777777777777

Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею". Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке, простите, но имя не могу указать, не думала, что решусь написать отзыв. С уважением, Наталия.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2015 10:36

Полис: 12-7748995

В Хабаровске обратился в головной офис компании согаз для оформления страхового полиса осаго. Первый день я провел с 11 часов до 17 так и не получив свой полис. Оформлением занимается одна сотрудница, которая в среднем тратит на оформление одного клиента около 50 минут. При том что в других организациях эта процедура обычно занимает не более 20 вместе с диагностической картой. Более того, "специалист" всего один. За день компания согаз оформляет всего 10 страховых полисов! Вообщем все очень медленно, а цены такие же как и везде. Поэтому в следующий раз буду оформляться где нибудь в другом более компетентном месте.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2015 19:13

Полис: 1111111111111111

Оформлял полис ОСАГО в городе Воронеже на Московском проспекте 44,. Согаз работает с 9.00 до 17.45 перерыв на обед с 13.00 до 13.45. Я пришел в 8.30 и оказался 6 в очереди (это еще мне сказали повезло). Некоторые "Работники" Согаза пришли на работу до 9.00 но остальная половина начала приходить где-то с 9.20 и далее. У них там весело полный коммунизм, как в песне группы "Чичерина" " Я не успеваю, но и не тороплюсь". Не спеша медленно шмыгая ногами пришли баловни судьбы работающие в гос компании. Дальше самое интересное в помещении 5 окошек посвященных ОСАГО, НО!!! Принимает 1 !!! Остальные предназначены для поболтать, посидеть в телефоне, спросить у коллеги с соседнего окошка куда она поедет на выходные, поулыбаться, а еще забыл и для принятия 1 или 2 "корпоративного клиента" в день!!! Ну это те кто в гос компаниях работает они отдельно страхуются от прочей "черни". Из 5 работников которые в зале 3 уже на серьезном сроке беременности, поэтому весь мир подождет. За весь день на в эти 4 свободных окошка попало человека 3. Мне интересно стало за счет чего получают зарплату эти бездельники. Единственное окошко которое принимает тратит на 1 человека от 50 минут до 1 часа 10 мин!!! До этого где бы не страховался 15-20 минут. Оказывается Программа тупит, но самое главное специалист Александра Юрьевна Фалеева печатает текст 1 пальчиком долго высматривая нужную букву. Это просто ГЕСТАПО какое-то а не СОГАЗ. Я пришедший в в 8.30 и оказавшийся в очереди 6 смог попасть к специалисту в 15.00 (день коту под хвост) НО НА ЭТОМ мои сложности не закончились. мне сказали а где паспорт собственника транспортного средства? А нафига он нужен страховщику то??? Нигде кроме СОГАЗА его никогда не спрашивали. Информация что он нужен нигде в зале не представлена!!! Я выразил свое недовольство работой СОГАЗА. на что Александра Юрьевна предложила мне ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОМПАНИИ Т.Е. я отстоял в очереди 6,5 часов просто вышел и пошел домой. Книга жалоб закончена писать некуда. В общем если вы постоянный опаздун на работу и лентяй, то работа вашей мечты это Воронежский офис СОГАЗА, но трудоустраивают видимо толь ко по блату.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2015 14:06

Полис: отсутствует

В Воронеже на Московском проспекте в офисе "СОГАЗА" хотела застраховать машину, но этого не произошло , так как заняв очередь  около офиса в 5 утра я простояв весь день так и не застраховала машину, так как впереди стояло семь человек и за весь день застраховали только шесть. В офисе принимают пять сотрудников, но только один страхует машины , а остальные просто сидят. Так еще задавая сотрудникам вопрос я получала на него определенное хамство , раздрожение и крик. Так еще вышла управляющая и начала кричать, унижать людей и угрожать. Я буду жаловаться во все инстанции и добьюсь уважения к людям.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2015 09:21

Полис: 1-2271971210

В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ  Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)...сказали ждать 1 месяц...в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает. ..перевели моё заявление в отдел контроля качества...сказали 10 дней на рассмотрение...10 дней прошло моя проблема не решилась... позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться...в 25х числах апреля позвонил ещё...опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом...в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих "копеечек" позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной... 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал..мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!!1

Постоянный адрес отзыва

Наталья Зырянова Страхование автомобилей / ОСАГО

07 января 2015 17:36

Полис: 1313LM0231/07280

Отказали в лечении по ДМС. В 2014г. пользовалась ДМС по программе стандарт, с 01.01.2015г. перешла на улучшенную программу, и так обещаемого "улучшения" не увидела. 06.01.14г. позвонила в клинику, уточнила есть ли я у них в списках, для того чтобы сходить на прием к лору за счет страховой компании, ответ был отрицательным. Затем совершив звонок в Согаз, меня заверили, что письмо будет отправлено и меня внесут в списки. Лор назначил мне лечение 10 капельниц по одной в сутки. На следующий день 07.01.15г., я снова обратилась в клинику для лечения и мне было отказано!!!!! Так как в списке на медицинское обслуживание меня так и не было (позднее обвинили работодателя, что он не подал списки), выяснилось, что каждый шаг необходимо согласовывать, хотя по программе стандарт я ходила к любому врачу, когда мне это нужно было, согласовывались лишь дорогостоящие анализы, например, на аллергопробы. Дважды отправив (с личной почты и почты клиники), направление Лора (хорошо, что оно было под рукой)на эл. почту Согаза, мне обещали согласовать только 5 капельниц из 10, при этом уточнили, что лекарства они не оплачивают и его нужно покупать самостоятельно и об этом должен был предупредить меня врач, кстати к которому, я сходила случайно, так как в списках улучшенной программы меня нет, а гарантированное письмо на прием к Лору было отправлено ошибочно сотрудником Согаза. Обещали, что после составления гарантированного письма на капельницы со мной свяжутся. Прождав в клинике 30 минут, мне так никто и не позвонил. После повторного звонка меня заверили, что письмо будет через 5-10 минут, при этом рабочего времени врача осталось 30 минут. Итак я не стала ждать обещанных минут и не зря! Прошел уже час, а мне так и не позвонили. Клиентоориентированности никакой!!!!!

Постоянный адрес отзыва