Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2015 14:14
Полис: ссс 0306380458
Добрый день. Прошел почти месяц, так и не дождалась ответа. Я и звонила и писала на client@renins.com, ответа нет. Пишу уже на этот сайт, мой тел. 8-951-46-25-237. Вы свяжитесь со мной как-нибудь , мне нужно знать - мне через вас решать мою проблему или самой писать в РСА.
07 октября 2015 10:45
Гульнара Тагировна, здравствуйте. На дату вписания Вас в полис (на 01/08/2013) наша компания применила Вам КБМ = 3 верно, т.к. на этот момент данный КБМ Вам поставила компания ВСК. Как только компания ВСК изменила по Вам данные КБМ мы также со своей стороны скорректировали КБМ и направили обновленные данные в РСА для договора, который был у Вас оформлен в СК "ЮжуралАско" с 13/08/2014 по 12/08/2015. Наши данные не влияют на полисы и данные в 2015 году. Переданные нами данные могут повлиять только на полисы, заключенные с 26/03/2014 по 25/03/2015. На договор, который у Вас оформлен на 3 месяца в СК "ЮжуралАско", наш полис, в который Вы были вписаны, в расчете КБМ не участвует, так как закончился больше 1 года назад. В расчете данного договора участвует полис из СК «Южурал Аско» ССС0697834128. Таким образом, Вам необходимо обратиться в СК «ЮжуралАско», чтобы они скорректировали данные по полису ССС0697834128 и передали их в РСА, которые и повлияют на КБМ полиса оформленного на 3 месяца. Данную информацию Вам также предоставил наш сотрудник в телефонном разговоре 02/10. Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по тел. 8-800-333-8-800. С уважением, Москвина Алёна
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2015 13:37
Полис: 82828123921
К самой компании Ренессанс у меня вопросов нет, но вот их компания-партнер ЛАД меня сегодня просто поразила.
Последствия дтп - царапины на левом крыле, в.л. двери, п.л. двери и л. пороге. + вмятины на в.л. двери и п.л. двери.
По сути водительская дверь под замену (конечно железо можно вытянуть, но например по каско с такими повреждениями дверь всегда под замену).
Если менять дверь, то это уже 28 тысяч рублей.
Предположим, что дверь не меняем - ремонтные работы + покрасочные работы = при нынешних ценах это уже порядка 30 тысяч, а то и больше.
И сколько же насчитывает эта компания экспертов? - 16 тысяч рублей. Нет, серьезно, 16 тысяч? Мне интересно где они такие цены нашли или может они сами мне ремонт за 16к произведут?
В общем, жутко недоволен данной экспертной компанией. Но надеюсь все-таки у меня получится решить этот вопрос и эти господа увеличат размер выплаты.
Ну а к Ренессансу претензий нет, но если это дело никак не решится, то в следующем году буду менять страховую компанию. Я за Осаго платил 14000 рублей не для того, чтобы потом получить выплату 16 и из своего кармана доплачивать 14.
17 сентября 2015 17:48
Игорь, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, нам не удалось найти данные о Вашем случае в базе по номеру полиса, который Вы указали. Напишите, пожалуйста, корректный номер полиса.
Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 13:17
Полис: ccc0306380458
Добрый день. В полис Ренесанс была вписана в марте 2013г. Сама я страховалась в АСКО, и там у меня были скидки класс 5 , после того как у меня произошла ава рия в марте 2014г по полису АСКО , КБМ стал 1, я страховалась без скидок. А в августе 2015г , я пошла страховаться и после того как Ренесанс подал сведения в РСА, у меня КБМ вдруг стал 1,55, На данный момент у меня 2 полиса АСКО за январь 2015г КБМ 1, а второй за август 2015г КБМ 1,55, ДТП не было .
01 сентября 2015 15:15
Гульнара Тагировна, так как клиентом нашей компании является Ваша сестра, в нашей базе нет Вашего номера телефона для связи. Напишите, пожалуйста, электронное письмо на client@renins.com с указанием номера телефона (в теме письма напишите "Прошу скорректировать КБМ по полису ccc0306380458") или позвоните нам по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. В Вашем вопросе много нюансов, которые сложно уточнять через общение на данном сайте.
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2015 12:24
Полис: 001AT-14/04109
На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании). Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.
31 августа 2015 17:36
Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.
Виктория Личное страхование / ДМС
30 марта 2015 09:28
Полис: 002ДМС2734514/627
28/03/2015г. обратилась в по номеру 8-812-320-87-26 с просьбой записать к офтальмологу 2 клиники в центр района СПБ, оператор сообщила,что в данных клиниках нет офтальмолога, я попросила в любую др. клинуику центр. района, на что мне предложили поликлоиннику, я отказалась и попросила др. клинику, на что получила ответ,мол назовите адрес и я запишу, т.е. инициативы никакой. 30/03/2015г. вновь обратилась, милая девушка Галина предложила несколько клиник. Жду,когда она перезвонит и обозначит дату и время посещения врача.
Спасибо, Галина!
10 мая 2015 17:31
Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас и помогает компании улучшать клиентский сервис. По Вашему отзыву 29/04 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2015 19:21
Полис: 005\АТ-14/00492
Волгоград.Страховка по КАСКО. За один год у меня дважды было повреждено лобовое стекло и один раз капот от падения камня. Стекло меняли без проблем, а с капотом нервы потрепали. Но, все же поставили. В покраске капота отказали, т.к. при осмотре авто менеджер Сатаров Е.И. отметил скол на капоте со спичечную головку. Мы его не устранили и поэтому капот покраске не подлежит. Красили за свой счет.Такие положения надо знать всем.
09 февраля 2015 23:56
Наталья, здравствуйте! 09/02 в 15:31 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. Отказ в покраске капота на основании правил страхования и акта предстрахового осмотра Вашего транспортного средства. ( п.п. 2.8 и 2.8.3. если при страховании автомобиля в акте осмотра зафиксированы какие либо повреждения ТС, в Вашем случае повреждение лакокрасочного покрытия капота, компания не проводит возмещение по данным повреждениям, даже при их повторном повреждении) С уважением, Центр Контроля Качества