Павел Личное страхование / ДМС
24 декабря 2012 17:33
Полис: 001ДМС1896312/3
Прострелило спину да так что 10 дней встать с кровати не мог, с учетом уголов Диклофенака и Медокалма. Записался к врачу(практически приполз)-врач согласует МРТ и пытается согласовать терапию. Страховая говорит, что терапию можно согласовать только после МРТ!!! Звоню в страховую, спрашиваю-когда запишите на МРТ? Ответ : мы может завтра позвоним а вообще у нас плановое МРТ очередь неделя!!! То есть я как минимум неделю должен сидеть на обезболивающем? Так я и так уже 10 дней сижу, еще подождать? А что по вашему экстренная госпитализация? Я не сидеть ни стоять не могу. Девушка в трубке: "вам же назначили лечение!" Да - уколы обезболивающего. Действенное лечение - терапию(существует несколько методов лечения) вы отвергли, и подвесили меня в ожидание...
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
20 ноября 2012 12:35
Полис: 001ДМС1946112/220
Год назад у меня положили в больницу с диагнозом "спонтанный пневмоторакс". Позже выяснилось что причиной этому послужила буллеозная болезнь лёгких ( на лёгких, после проведённого КТ, выявлены буллы небольших размеров).
Надо делать операцию, так как при моей работе приходится много летать , а это не рекомендуется с таким диагнозом.
Я работаю в достаточно крупной компании, которая предоставляет своим сотрудникам услуги ДМС. Сотрудничаем мы с этим горе-Ренессансом.
Сходил на консультацию к хирургу в нашу Новосибирскую областную больницу ( она входит в список больниц по ДМСу). Мне всё посчитали.Моя операция будет стоить 120 000 рублей ( по 60 на каждое лёгкое). Сама операция 37 000руб. + 2600 (прибывание в стационаре в день) + анализы перед операцией 7000 рублей. Итого около 60 000. Все бумажки для ДМСа я взял и отправил нашему менеджеру по ДМС Галине Шестопаловой (сотрудник Ренессанс страхование). Жду ответа... На следующий день решил позвонить сам. Мне сказали, что в оплате операции по ДМС мне отказано , так как это плановая операция и здоровью моему ничего не угрожает. Я был готов что операцию мне оплачивать самому, а страховая оплатит только стационар или анализы...но что меня просто пошлют на три буквы, это перебор. Знаете...денег, оплатить подобную операцию, мне хватит. Но я вам обещаю, что ни одна компания с которой я работаю ( а это порядка 120 дилеров по СФО и ДВФО ) не подпишет с вами договор о сотрудничестве. И это касается ни только ДМС, но и элементарного автострахования. Для этого я сделаю всё, что в моих силах. Желаю удачи.
28 ноября 2012 11:18
Здравствуйте, Александр!
Т.к. сведения, необходимые для ответа на Ваше обращение, содержат конфиденциальную информацию о состоянии Вашего здоровья, по Федеральному закону РФ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" мы не имеем права публиковать такой ответ на этом сайте. Подобные ответы предоставляются заявителю только лично, мы отправили всю информацию на адрес Вашей электронной почты.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Анна Личное страхование / ДМС
17 июля 2012 17:10
Полис: 002ДМС1449511/9
Сегодня ночью началось резкое воспалени десны в районе зуба "мудрости", сопровождавшееся воспалением гланды и шейного лимфоузла. Памятуя о ДМС, дождалась утра и позвонила в центр медицинского обслуживания Ренессанса. Откровенно раздраженная дама некоторое время не понимала, что мне нужно, хотя я всего лишь спрашивала адреса стоматологических клиник, где мне по полису могут оказать помощь хирурги-стоматологи. Потом даже начала хамить: Тут вам не справочная, вам что, все адреса продиктовать?! После, наконец, спросила номер полиса и заявила, что по моей программе тербуется одобрение работодателя на любое посещение врачей. Ок, сказала я, и что же мне делать? Ждите, запишем вас на прием - позвоним!
Время 9 утра. На работе точно никого еще нет. Звоню заму директора сама, на мобильный, не дозваниваюсь. Еще раз набираю Ренессанс и (о чудо!) попадаю на вежливую адекватную операционистку. На просьбу объяснить мне, как у них там все устроено, спокойно рассказывает, что заявка в работе, постараются дозвониться до работодателя как можно скорей, звонят на личные номера, а не на рабочие, ждите, постараемся сделать все, что в наших силах... Приготовилась ждать. Через час-полтора мне перезвонила зам директора и мы обе с удивлением отметили, что никто и попытку не предпринял связаться с кем-либо из моих работодателей! Таким образом свою проблему я решила через знакомых, потому что сидеть и ждать было уже нельзя. Хотите помощи? Помогайте себе сами! Теперь буду продолжать эксперимент - вдруг все-таки позвонят? Ведь острое воспаление все же)))) Кто не знаком с ощущениями, тот может возразить: - Почему же вы не звонили снова, не требовали записать вас к врачу и тд?! А кто знаком, поймет: какое там требовать, можешь только скакать сайгаком в кабинет стоматолога и умолять "уколоть-вырезать-вырвать-чтоугоднотолькоскорей!!!" Объяснения с хамлом ли, с вежливыми ли людьми по телефону не приближают вас к этому кабинету. Спасибо всем, больше не надо! Полис действует до завтра, и теперь я даже рада, что за год ни разу не воспользовалась им. Шлите Ренессанс Страхование к черту!
01 августа 2012 17:00
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь мы благодарим Вас за оставленный отзыв и подробные комментарии по вопросу качества обслуживания.
Благодаря Вашему отзыву мы оценили качество и скорость получения помощи нашими клиентами. Отметим, что информация, полученная от наших клиентов, никогда не остается без внимания.
По Вашему случаю можем сообщить следующее. 17.07 Вы обратились на медицинский пульт с просьбой организовать прием у специалиста узкого профиля по имеющимся у Вас жалобам. В этот же день сотрудником отдела организации медицинской помощи был отправлен письменный запрос куратору в компанию работодателя, в соответствии с условиями по договору, кроме этого куратор договора был уведомлен устно о поступившем запросе. 19.07, сразу же после получения ответа от страхователя, медицинская услуга была подтверждена, и Вам была предоставлена обратная связь.
Насколько нам известно Вы получили медицинскую помощь по полису ДМС в необходимом объеме.
Если в звонке с Вами действительно некорректно общались, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
На согласование услуг иногда уходит длительное время. Отделом организации медицинской помощи был разработан и отправлен на утверждение страхователю (работодателю) новый порядок действий при согласовании и организации медицинских услуг для сотрудников Вашей компании.
23.07. от страхователя был получено подтверждение нового алгоритма согласования, который позволит избежать длительных сроков ожидания при обслуживании клиентов по данному договору в дальнейшем.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, который помог нам улучшить качество обслуживания!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Игорь Личное страхование / ДМС
02 июля 2012 16:06
Полис: 001ДМС1680912/12
На днях мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся), даже у того же врача. 1 укол у него стоит 1200, надо 5 штук.
Специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы?? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».
В итоге меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям. Знай я это, выбрал бы другую страховую на этот год.
Написал им жалобу. Пока нет никакого ответа.
Выбирайте хорошую страховую, а не это кидалово!
03 июля 2012 13:47
Здравствуйте, Игорь!
Статья 13 «Соблюдение врачебной тайны» федерального закона 323 не позволяет нам максимально подробно ответить Вам публично.
Но если вкратце, то уколы, про которые Вы говорите мы готовы оплатить лишь в том случае, когда они будут обусловлены наступлением страхового случая, а именно заболеванием.
Профилактические процедуры (а в данном случае уколы именно профилактические) никогда не входили в перечень страховых случаев по корпоративному ДМС.
Возможно, в предыдущие годы, уколы оплачивались именно потому, что были прописаны в качестве ЛЕЧЕНИЯ, а не в качестве ПРОФИЛАКТИКИ.
Более подробный ответ направлен Вам курьером 2 июля в письменном виде, как этого и требует закон. Ответ направлен по адресу местонахождения страхователя (Тургеневская площадь д.2. « Теменос»)
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Сергей Личное страхование / ДМС
27 марта 2012 18:22
Полис: 111111111111111
Три года страховался у МедЭкспресса. А тут застраховался в Ренессансе. Пожалел 150 раз. Это ужас, а не услуги по ДМС. Дают недостоверную информацию, извинившись позже и свалив всё на какого-то "нового" сотрудника. При записи к врачу предлагают прийти в МСЧ и просто сидеть в общей очереди без номерка и конкретного времени. Если обратился к диспетчеру в будни днём, то ответ получишь только на следующий день. И то дозвонившись сам. Диспетчеры не утруждают себя звонками клиентам. Да и дозвониться не реально. Ждал несколько раз по минут 5-10 пока не надоедала их музыка. В общем буду разрывать с ними договор и сотрудников фирмы тоже надо будет переводить в другую СК. Никому советовать Ренессанс не буду.
28 марта 2012 11:17
Здравствуйте, Сергей!
Ответ на жалобы, касающиеся личного страхования жизни и здоровья, могут содержать конфиденциальную информацию, поэтому федеральный закон №59 от 2.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан» обязывает отвечать лично самому заявителю, поэтому разместить подробный ответ на этом сайте мы не имеем права.
Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту client@renins.com Ваш почтовый адрес для отправки письменного ответа на это обращение. Для подробного разбора ситуации, укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса страхования.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов