РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2024',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование за 2024 год

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2024 14:53

Полис: 0366673669

Мною был приобретен страховой полис ОСАГО 0366673669. Начиная с 03.04.2024г. я неоднократно пытался внести изменения в существующий полис путем добавления еще одного водителя. В обычном личном кабинете это нельзя сделать. Хорошо, перешёл в отдельный личный кабинет, но и там это нельзя сделать. Ошибка «указание разных дат рождения одного физ. Лица недопустимо». Неоднократные обращения в службу поддержки, консультанты называют разные причины ошибки,решения нет, кнопок меню которыми якобы это я должен исправить тоже нет. Внести изменения самостоятельно отказываются. Пишу обращение на сайте сравни.ру, оставляю заявку по телефону, в чате вконтакте, в чате ватсап. 04.04.2024г. в переписки ВКонтакте присылал скрин ошибки. 05.04.2024г. представитель сообщает,что ошибка исправлена. 06.04.2024г. по факту ничего не исправлено, все осталось ровно также,ошибка,внести изменения и купить полис нельзя,написал снова ВКонтакте в поддержку,обещают исправить и вернутся с ответом. Больше никто с ответом не возвращался. Начинаю звонить практически каждый день напоминая о себе. 08.04.2024г. случилось чудо, специалисты согласились внести нужные изменения вручную, высылаю нужные документы. Первоначально в личном кабинете стоимость была озвучена около 10100 (точно не помню), при внесении изменений сотрудниками в ручном режиме цена стала около 10800,(видимо повышения связано с тем что это ОНИ сами сделали за меня), соглашаюсь готов на все лишь бы это наконец закончилось. Высылают проект полюса. В полюсе подтянулись данные которые не соответствуют действительности, обращаюсь в поддержку снова. Исправили. Выслали ссылку на оплату в 19:26 по мск, в моем регионе это уже 21:26. Ссылка действовала только до конца суток . 09.04.2024г. утро снова обращаюсь в поддержку с просьбой обновить ссылку, 17:51 по мск, чудо ссылка пришла я почти получил заветный полис ОСАГО,провел оплату.Представитель сказал,что оригинал полиса будет выслан почтой, НО распечатать его и пользоваться я смогу сразу. 10.04.2024г. скан полиса не дают,ждите оригинал почтой.....Хорошо жду. 17.04.2024г. снова обращаюсь в службу поддержки, где мой полис?!Никто не смог ответить на этот вопрос снова, оставили заявку, сказали свяжутся со мной. 18.04.2024г. вечер,никто не связался со мной, снова обращаюсь в службу поддержки,где мой полис?!Сообщают,что полис был отправлен 10.04.2024г., прошу сообщить трек номер отправления, говорят почта его еще не сообщила, т.е письмо ушло 8 дней назад, а трек номера нет, не сообщили на почте?!
Вывод пошла 3 неделя мотания нервов и сил с данной компанией, полиса с внесенными изменениями по-прежнему нет.Когда я его получу вообще не понятно, если вообще получу. Это даже не страховой случай!!Сотрудники не хотят ничего делать,нужно регулярно напоминать о себе, более того якобы отправленный полис 10.04.2024г. у которого больше недели неизвестен трек номер для отслеживания вызывает огромные сомнения,что его вообще кто то отправлял. Врятли кто то из представителей данной чудо компании прочитает данный отзыв и сделает хоть какие то выводы,всем наплевать на клиента,но рядовым потребителям я крайне не рекомендую обращаться в данную компанию, переплатите лишнюю тысячу рублей, поверьте сэкономите себе больше времени и нервов.

Постоянный адрес отзыва

Александр Сергеевич Селиверстов Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2024 00:34

Полис: TTT7033263832

Добрый день.
Являюсь законным обладателем полиса ОСАГО от компании Ренисанс номер полиса TTT7033263832. Моя машина пострадала, по страховому случаю зарегистрировала все как положено через гбдд, спустя некое время выдали направление на ремонт,номер направления 002gs24-002709. Обратилась на сто указонное в направлении,приехала сделали осмотр,сказали ждите.Прошло 2 недели,звоню повторно узнать дату постановки тс в ремонт,сотрудник сто сказал,что не все согласовано и дал контакты некой компании ЛАТ.Связалась с сотрудником ЛАТ,на мой вопрос когда в ремонт,получила ответ,что нет информации от сто по согласованию.Вернулась в исходное и обратилась в ренисанс за разьяснениями,что происходит и,что это за компания ЛАТ и какое отношение она имеет к моему убытку?Меня футболили на протяжении 7 дней от менеджера к менеджеру,но так мне никто не ответил на мой вопрос когда в ремонт?Договор цессии я не подписывала,и для меня загадка,что за контора ЛАТ? После обращения в надзорные органы,мне не то что не помогли в решении проблемы,но и создали ряд преград,а именно пересогласовали первоначальную калькуляцию в меньшую сторону кратно.Сотрудник компании лат мне вне гласно сказал,что мой убыток перекупила та самая фирма ЛАТ за 30%от суммы калькуляции.Далее по указке  директора фирмы некого,из моего убытка были исключены пострадавшие во время дтп детали,по причине не возможности приобрести их на нашем рынке.В связи с данной ситуацией я написала заявление в прокуратуру и обратилась в СМИ (со мной связались сотрудники телепередачи специальный репортаж и пригласили дать интервью 4 марта)Настоятельно прошу разобраться в ситуации и дать мне ваше мнение по этому поводу.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

28 февраля 2024 19:17

Полис: Куратор Лысова Наталья Алексеевна

Синдром Стивенса–Джонсона и токсический эпидермальный некролиз – это тяжелые кожные реакции. Этот недуг очень редкий, он поражает одного человека из миллиона и связан с высокой степенью смертности. Для успешного лечения пациента необходимо в кратчайшие сроки поставить диагноз, принять комплексные меры, а также требуется наблюдение разных специалистов. Болезнь настолько редкая, что до конца не изучена, а все методы лечения данного синдрома не имеют доказанной эффективности. Синдром Стивенса-Джонсона или синдром Лайелла абсолютно не вписываются в принятые нормы, рамки, протоколы, однако в рекомендациях Минздрава РФ указаны, какие методы лечения являются оправданными, среди них плазмаферез. Компания Ренессанс отказала в согласовании плазмафереза на основании того, что данная услуга не входит в перечень тех услуг, которая покрывает страховая компания, пациент не находится на данный момент в реанимации в тяжёлом состоянии, а в рекомендациях Минздрава РФ пламаферез не указан как обязательный метод лечения ССД/СЛ. Cответствующие обращения готовятся в Минздрав РФ, Роспотребнадзор, Росздравнадзор и прокуратуру. У нас каждый день сейчас на счету, мы боремся за жизнь, пациент находится в ЦКБ Управления Делами Президента РФ в инфекционном отделении № 2, так как были подозрения на корь из-за появление схожей сыпи на первых стадиях болезни. После того, как будет готов анализ на корь с отрицательным результатом, будет перевод пациента в отделение реанимации и интенсивной терапии. Страховая компания, не одобрив согласование процедуры, подвергает прямо сейчас пациента с редкой и неизученной болезнью смертельной опасности. Также, отмечу, что со стороны персонала ЦКБ УДП РФ не предпринимаются все необходимые меры по лечению ССД/СЛ. Кто сталкивался с этим недугом, прошу содействовать и распространить эту информацию. На месте тяжело больного может оказаться каждый из нас.  

Постоянный адрес отзыва