РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'strakhovanie-puteshestvennikov',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование путешественников за 2013 год

Георгий Личное страхование / Страхование путешественников

05 марта 2013 21:32

Полис: TG30223111\1

Теорема: [наличие страховки Ингосстрах]==[отсутствию страховки].

Проверяем, по крайней мере применительно к Франции.

День 1.
Вечером поднимается температура 38. Попытка самолечения.

День 2.
12.00. Температура снова 38.
15.00. Позвонили в страховую. Ответ: врач сегодня не сможет, придет завтра в 9.00. В случае если будет совсем плохо, предложили обратиться в Службу спасения (!).

День 3.
9.00. Ждем.
10.00. Позвонили в страховую еще раз. Ответ: ждите.
13.00. Позвонили в страховую еще раз. Ответ: ждите.
14.00. Наконец нам перезвонили из страховой, но оказалось что только для того чтобы уточнить местонахождение и код подъезда.
…ждем, температура все так же 38…
18.00. Позвонил локальный представитель страховой: сегодня врача не будет, пообещал что «постарается» чтобы завтра (на 4-й день болезни!!) «врач пришел», и попросил «никуда завтра не уходить». Либо что в качестве альтернативы мы можем поехать в ближайший медцентр, самостоятельно (с нашей стороны вопрос о возможности предоставления транспорта уточнили на всякий случай дважды).
Плюнули, поехали в указанный медцентр. Там нам было сказано что они в 19.00 закрываются, больных у них много, и чтобы мы приходили завтра утром. После почти 20 минут препирательств наконец согласились принять, но только при  условии что платить за прием мы будем наличными.

Вот такая небольшая история. Дальше наверное уже не так  интересно…
Но в целом похоже что указанная вначале теорема неверна: наличие страховки Ингосстрах даже хуже чем ее отсутствие, поскольку приводит к дополнительным тратам на международные телефонные разговоры и ожиданию не появляющейся помощи. Акцентирую что это Ингосстрах, поскольку с иными страховками ранее такого отношения никогда не было…

P.S. Если кому из руководства Ингосстрах интересно, то могу привести все ФИО, даты, номер страхового полиса и т.д.

 

15 марта 2013 11:50

Уважаемый Георгий!

В городе Тинь (Франция), в котором Вы находились, только один врач осуществляет выезды к пациентам. У страховой компании отсутствует возможность влиять на ситуацию с медицинским обслуживанием в иностранных государствах. Клиент при выезде за границу должен оценить риски, связанные с организацией медицинской помощи. Страхование путешествующих выступает главным образом в качестве механизма компенсации медицинских расходов, понесенных застрахованным.
Вы обращались с заявками на организацию выезда к Вам врача 2 раза.
02.03.13г. (суббота) в 21:03. Заявка была принята и передана доктору, но на следующий день отменена Вами.
03.03.13г. (воскресенье) в 15:34 от Вас поступила новая заявка, которая была принята и с учетом позднего времени обращения оформлена с условием выезда на следующий день. Вы были проинформированы о трудностях с выездом врача, но отказались от предложенных Вам оператором СЦ вариантов вызова скорой помощи или обращения в ближайшую клинику.
Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону                 Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.

Мы просим клиентов быть объективными в своих оценках и не допускать эмоциональных тезисов, не соответствующих действительности.

С уважением,
Начальник управления                                                                              
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юрий Ястребов Личное страхование / Страхование путешественников

05 марта 2013 17:20

Полис: 6U-131105692W12N

Купил путевку с женой в Таиланд с 08.12.2012. Перед выездом заболел. Сдал через туроператора  все требовавшиеся документы. Справку из медучреждения и выписку из амбулаторной карты представил по запросу в ИНГОССТРАХ 21.01.2013. С тех пор прошло полтора месяца, а ответ по телефону один - "компания запросила информацию у медучреждения, ждем ответа".
Письменного подтверждения или отказа нет.
Как я понял из отзывов, моя ситуация довольно распространенная. Клиент становится заложником проблем общения страховой компании с медучреждением (настоящих или надуманных - проверить сложно). Но это очень похоже на уловку, позволяющую затягивать решение до бесконечности. Конечно, есть радикальное решение - обратиться в суд. Не всякий туда пойдет, что также позволяет страховой компании сэкономить деньги. Но я пойду.

 

12 марта 2013 10:26

Уважаемый Юрий Васильевич,
Для принятия обоснованного решения по страховому случаю экспертами Компании был направлен запрос в медицинское учреждение, согласно п. 8.4 Правил страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей.
Направление запроса связано с тем, что в предоставленных Вами документах из клиники выявлено расхождение в указании даты обращения по факту заболевания: в справке клиники указано, что за медицинской помощью Вы обратились 07.12.12г., тогда как в выписке из амбулаторной карты указано, что Вы впервые обратились к терапевту 11.12.12г., то есть спустя три дня после даты начала предполагаемой поездки.
О необходимости направления запроса в клинику Вы были проинформированы по факту предоставления документов.
К сожалению, в настоящее время ответ от клиники не поступил в Компанию. В клинику направлен повторный запрос.
Таким образом, рассмотрение Вашего страхового случая будет продолжено после получения ответа клиники на запрос Компании. Со своей стороны Компания приложит все возможные меры для ускорения получения ответа клиники.
        
С уважением,
Начальник управления                                                                              
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                                           Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Страхование путешественников

19 февраля 2013 15:41

Полис: страховой полис №1335763-3-1, № 348 от 04.02.2013

Находясь на отдыхе в Тайланде, мы с мужем попали в клиники(разные) с кишечной инфекцией, у мужа давление под 200, у меня временная парализация конечностей и лица, двигаться, говорить не могла, дышать было сложно. Спасибо чудесным тайским докторам, откачали в лучшем виде.все лечение оплатили сами.При выписке выдали обоим счета, аналогичные абсолютно, через пару часов после звонка мужа(он канадец) в его канадскую страховую , все было улажено и деньги ему наличными выплатили еще в Бангкоке.По моему звонку в Ингострах, мне сказали по прибытии в Москву ехать на Тульскую со счетом и полисом, так я и сделала. 15 дней прошло, тишина, решила побеспокоить. Бесфамильная девушка, сообщила, что куратором (тоже не имеющим фамилии)принято решение в отказе возмещения по причине отсутствия диагноза в счете клиники и посоветовала запросить тайцев прислать мне бумажку с диагнозом. "Весело!"Ведь тайские клиники не пишут диагноз в счетах на оплату, там просто перечислены все расходы, по пунктам! Но этого недостаточно для Ингосстраха, да и для других страховщиков, я думаю, тоже.И еще: при поступлении иностранца в состоянии средней и более тяжести в тайскую клинику, они сообщают в посольство страны пациента. Канадское посольство в Бангкоке звонили, писали вплоть до нашего отъезда из Тайланда. Спрашивали, что да как, дали круглосуточный номер, типа, звоните-пишите в любое время дня и ночи, если что.))) От наших ничего и не ждала,равнодушие к своим гражданам, оно и внутри, и за пределами ,что тут скажешь. А господам из Ингоса дарю мои кровные 300 долларов , заплаченные за лечение, пусть они, бедные, купят себе что-нибудь...Буду теперь платить денежку только канадским страховщикам, имею такое право и желание.Всем пострадавшим от ИНГОССТРАХА желаю добиться справедливости.

 

27 февраля 2013 11:57

Уважаемая Марина Геннадьевна!

Обязанность страховщика по выплате страхового возмещения возникает при наступлении страхового случая. Правилами страхования медицинских расходов при выезде за границу предусмотрен ряд событий, которые не относятся к страховым случаям (хронические заболевания, судорожные состояния, неврозы и др.)
В связи с этим, вывод о наступлении страхового случая может быть сделан только на основании медицинского отчета, содержащего сведения о диагнозе (п. 9.5 Правил страхования).
В предоставленных Вами документах данная информация отсутствует. В этих условиях Компания не имеет оснований для выплаты страхового возмещения.
В Ваш адрес было направлено уведомление о готовности Компании вернуться к рассмотрению страхового случая после предоставления недостающего документа.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

25 января 2013 22:52

Полис: ZOV0000725-1\12

Написано заявление №4348 от 28.11.2012 и сданы все необходимые документы для получения страхового возмещения. Но до сих пор никакого ответа нет, готовлю документы для подачи иска в суд.

 

05 февраля 2013 12:26

Уважаемый Игорь!

Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей, предусматривают право страховщика запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая.
После предоставления Вами документов по страховому случаю, Компанией был направлен запрос в медицинское учреждение для подтверждения сроков лечения и диагноза. О данном решении Вы были проинформированы куратором страхового случая.
31.01.13г., с соблюдением сроков, установленных Правилами страхования путешествующих, страховое возмещение было перечислено по указанным Вами реквизитам.
К сожалению, Компания не имеет возможности влиять на сроки ответа клиник на запросы.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

10 января 2013 21:08

Полис: 1334948-3

"СК Ингосстрах" отказало в оплате медицинских расходов, мотивируя тем, что болезнь началась вне страхового срока,
ОТКАЗАЛИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ, ДО ЭТОГО БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ДВА ПИСЬМА О ГАРАНТИИ ОПЛАТЫ.

Вкратце, закончился срок действия страхового полиса, купили он-лайн Ингоcстрах на сайте (06.01.13). Срок начала действия со следующего дня, т.е. с 00:00 07.01.13.
Ночью (06.01-07.01) у жены поднялась температура, утром 07.01.13 в 11:40 приехали в местный госпиталь, заранее уведомив об этом Ингосстрах.
На самом деле, если звонить по номеру указанному в полисе попадаешь напрямую в Smile Service - компанию-ассистанс "СК Ингосстрах".


Диагноз: Лихорадка Денге.
Симптомы: сыпь, температура, ломота в теле.

Сказали лечиться дома, выписали лекарства, явиться завтра (08.01.13), уточниться по оплате со страховой компанией.
Smile Service дала добро на оплату, сказали "завтра езжайте без звонка, гарантия оплаты отравлена".
08.01.13 был сделан осмотр врачем, взяли анализы, и отправлены домой с лекарствами лечиться дальше с явкой через 2 дня, т.е. 10.01.13

В ночь с 09.01.13 на 10.01.13 начались боли в животе, заранее предупредив компанию-ассистанс поехали в госпиталь.
Был сделан осмотр дежурным врачом, взяли анализ крови, поставили обезбаливающее и отправили домой с явкой по расписанию 10.01.13 в обед.
Оставили под залог паспорт, так как небыло ответа по оплате от нашей страховой компании.

Утром созвонились компанией-ассистанс, они ответили "гарантию оплаты по ночному визиту уже отправили в госпиталь"
Приехали, сдали анализы, сказали что госпитализация. Гарантия за ночной визит была получена.
Позвонили в Smile Assistance, объяснили ситуацию, сказали ждать гарантии оплаты за госпитализацию на два дня.

Вечером пришел ОТКАЗ ПО ВСЕМ РАСХОДАМ, включая первые 3 обращения и госпитализацию (около 70 тысяч рублей).
Отказ мотивирован тем, что врач, который делал первый осмотр 07.01.13 в своем медицинском отчете указал что симптомы появились "yesterday" = вчера. т.е. 06.01.13 - до начала срока действия полиса.
Попытались объяснить ситуацию, что симптомы появились ночью, но все ссылаются на отчет доктора. Нашли того доктора, она позвонила в "Smile Assistance", объяснила что болезнь началась фактически 07.01.13. После этого компания-ассистанс связалась с СК ИНГОССТРАХ и мы получили отказ, ссылаются на тот самый первый отчет.

На вопрос почему об этом нам не сказали в первый день обращения, в Smile Assistance ответили, "это наша ошибка и мы просим прощения".

Нас уверили, гарантировали письмом в больницу об оплате ДВА РАЗА, и давали дальнейшие указания что и как делать, а потом отказались платить.
Из-за ошибки и некомпетентности компании-ассистанс Smile Assistance в первый день обращения мы оказались в таком положении.

ВОПРОС: МОЖЕМ ЛИ МЫ ГАРАНТИРОВАТЬ НА КАКОЕ-ТО ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ?

 

18 января 2013 09:08

Уважаемый Михаил!

    Компания не возмещает расходы по страховым случаям, произошедшим до заключения договора страхования.
    В Вашем случае, исходя из содержания медицинских документов и информации, размещенной Вами на сайте, полис был оформлен сознательно после наступления симптомов заболевания.
    Решение об отказе принято на основании медицинского рапорта, предоставленного клиникой о том, что заболевание застрахованной началось 06.01.13г., т.е. до даты начала страхования.
Медицинская помощь по второму страховому случаю от 09.01.13г. оплачена в полном объеме.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва