РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10654',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'strakhovanie-puteshestvennikov',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование путешественников за 2016 год

Наталия Личное страхование / Страхование путешественников

17 августа 2016 10:31

Полис: 2301223-3

Я пожаловалась в страховую компанию, по электронному адресу, который мне посоветовали по телефону для решения моей проблемы. Сотрудники компании даже не соизволили ответить. Текст письма на turclaims@ingos.ru:

Я абсолютно разачарована в компании Ингосстрах.
5 авгеста 2016 года я обратилась за помощью по телефону, указанному в моем полисе.
Оператор задала мне вопрос о датах действия моем полисе, я ответила.
Затем она спросила, когдя я прилетела в Австралию.
Я сказала дату раньше даты начала полиса.
И оператор сказала, что все мои расходы я должна оплачивать самостоятельно наличными, а после возврещения в России  я могу потребовать у моей страховой компании деньги.
Я ответила, что у меня в данный момент нет таких денег, и я чусвую себя очень плохо.
На что агент мне ответила, что это не ее проблемы, а правила страховой компании.
Что если я страховаась не в России, то страховая компания ничего не оплачивает.
Это просто ужасно. Кроме того, что Вы абсолютно нигде на Вашем сайте не информаруете клиентов, что они должны находиться в России, и что дата начала страхования должна совпадать с датой прилета в страну. Вы могли бы отслеживать клиентов по IP адресу и не позволять им покупать полис, находясь в другой стране. Так как такой вид страховки абсолютно бесполезен. Так как сотрудники Вашей компании оставляют клиентов в ужастом состоянии с опасностью для их жизни и здоровья, когда они не в состоянии оплатить счет за мединцинские услуги, которые очень дорогие!
И я уже ни раз страховалась в Вашей компании, находясь не в России, и дата прилета в страну не совпадала с датой начала страховки, и никогда таких проблем не было.
Я не хочу иметь с Вами больше никаких соглашений и договоров. Мне не нужна страховка от компании, которая бросила меня в таком состоянии.
Я требую возвращение денежных средств, которые я оплатила за данный полис. И мой положительный опыт полностью перечеркнут Вашим отвратительным поведением в этом году.
До этого я рекомендовала Вашу компанию всем, теперь я сделаю все,  чтобы никто из моих знакомых никогда не воспользовался Вашими услугами.

 

30 августа 2016 10:11

Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Оператором сервисного центра Вам было предложено организовать медицинскую помощь за наличный расчет с последующим возмещением понесенных расходов. Однако Вы отказались от организации помощи. Если Вы понесли расходы по оплате медицинских услуг по случаю, зарегистрированному в Сервисном центре 05.08.16г., Компания рассмотрит вопрос о возмещении расходов. Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Dr. Sergey Kozhushkov Личное страхование / Страхование путешественников

24 июля 2016 11:06

Полис: 2173830-3

Мама супруги, проживающая в Москве (Полис Ингосстрахa 2173830-3), нахoдилась на обследовании в Клинике Гёттингенского университета в Германии в связи с резкими болями. Клиника самостоятельно связалась с компанией по e-mail, используя указанный в Полисе адрес. Это оказался киевский офис компании Smile Assistance (Т. Власюк, Н. Романенко), которая и принимала решение, признав случай не страховым. Причина - диафрагмальная грыжа и гастрит, которые признали хроническими заболеваниями, известными к моменту заключения договора (пункт 6.1.1. Правил: „а также заболеваний, известных или существующих к моменту заключения договора страхования“). Однако все перечисленные заболевания к моменту зaключения договора были НЕИЗВЕСТНЫ и обнаружены в Германии ВПЕРВЫЕ. Однако дело не только в деньгах, а в манере вести дела. Так, мою тещу в Москве вообще не известили о решении, принятом компанией (Т. Базарбаев), а Клиника Гёттингенского университета получила отказ от УКРАИНЦЕВ после неоднократных напоминаний в течение полугода и без объяснения причин. Немецкие врачи вообще удивляются, как компаниям с такой культурой сервиса позволяют работать в Европе.

 

09 августа 2016 09:33

Уважаемый клиент! Для принятия обоснованного решения о компенсации медицинских расходов Компанией была организована судебно-медицинская экспертиза представленных медицинских документов по случаю. По результатам проведенного анализа установлено, что обращение за медицинской помощью явилось следствием хронического заболевания, которое по результатам экспертизы возникло до поездки в Германию. Таким образом, у Компании отсутствуют основания для осуществления страховой выплаты, т.к. договором страхования не предусмотрено возмещение расходов, связанных с хроническими заболеваниями. Решение Компании было направлено в адрес застрахованной. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Страхование путешественников

23 июля 2016 12:23

Полис: ST0047665

Отдыхала с детьми в Индонезии на острове Бали. В день перед отъездом домой, у старшего ребёнка началась диарея, тошнота и высокая температура. Позвонила по телефону, указанному в полисе.

Оператор пообещал приход доктора, только в том случае, если будут высланы след.документы фото полиса, копия всех страниц паспорта ребёнка и печати выезда из страны и прибытия. Я должна была все это сфотографировать и выслать им на эл.почту. То есть вместо того, чтобы быть с больным ребёнком, я должна была метаться по отелю, искать интернет, совершать сложные технические действия и т.д.

В результате после 5 часов ожидания врача, мне позвонили и спросили уладила ли я вопрос и оказала сыну помощь самостоятельно!? Нам уже нужно выло выезжать в аэропорт, от их услуг я отказалась. Цена на полис в этом регионе, одна из самых высоких! Непонятно, за что я за что я заплатила 3900 руб.? За то чтобы лечить ребёнка самостоятельно.

По приезде в Москву, я пыталась дозвониться до руководства и узнать насколько правомочны были действия оператора. Никто внятно ничего мне не смогли сказать, с руководством не соединили, а потом вовсе стали сбрасывать. Я считаю, что Ингосстрах специально создаёт условия для неоказания помощи! Никогда ничего больше там не застрахую! Ужасная компания

 

27 июля 2016 10:45

Уважаемая Екатерина Витальевна! СПАО «Ингосстрах» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены объяснения Сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования путешествующих. К сожалению, сотрудники СЦ допустили нарушения процедур организации медицинской помощи, в результате чего помощь не была организована оперативно. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на необходимость соблюдения установленных стандартов обслуживания клиентов Компании и инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы понесли расходы, связанные с указанным случаем, Компания рассмотрит вопрос о возмещении. Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников

22 июня 2016 08:40

Полис: 2289718-3

Работаю в крупной туристической компании. Всегда рекомендовал данную компанию, как надежного страховщика. Очень об этом теперь жалею. Ко мне в гости приехала на два месяца подруга из Таиланда. Оформил ей два полиса (моя ошибка, надо было оформлять один на весь срок. Знал бы прикуп - жил бы в Сан-Тропе) 2289616-3 с 10.05 по 08.06 и с 10.06 по 09.07, т.к. макс. срок пребывания в РФ без визы 30 дней. С 08.06 по 10.06 мы выезжали в Монголию. В середине мая у подруги было обнаружено уплотнение кожи. Знакомый врач-терапевт сказал, что это липома и пока она не беспокоит можно в больницу не обращаться. Липома постепенно увеличилась в размерах и с 14.06 вокруг нее началось воспаление. Обратились в страховую. В оплате приема врача было отказано по причине того, что проблема появилась в период действия полиса который уже закончился. Лечимся теперь за свой счет. Я прекрасно понимаю позицию компании Ингосстрах. Как любая третьесортная страховая компания, Ингострахх заинтересован не в том, чтобы помочь клиенту, а в том чтобы найти причину отказать в страховом покрытии. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и тем более, рекомендовать нашим клиентам.

 

01 июля 2016 14:46

Уважаемый Вячеслав, При обращении в Сервисный центр Компании 17.06.2016 г. Вы сообщили оператору о воспалении у застрахованной, обнаруженном около 1,5 месяцев назад. В соответствии с п.5.1.1 Правил страхования экстренных медицинских и транспортных расходов во время поездки по России, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, Компания не возмещает расходы, связанные с лечением хронических заболеваний, а также заболеваний, известных или существующих к моменту заключения договора страхования, независимо от того, осуществлялось по ним лечение или нет. В связи с тем, что на момент заключения действующего договора страхования сроком с 10.06.2016 г. по 09.07.2016 г. заболевание уже было обнаружено застрахованной, сотрудником Сервисного центра было Вам сообщено о невозможности организовать медицинскую помощь по договору страхования и рекомендовано обратиться в лечебное учреждение за наличный расчет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва