Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 декабря 2014 15:46
Полис: 08137142846584396
СС наступило 28 октября. После того как были собраны все необходимые документы, записались на прием в офис г.Казань. Ближайшее свободное место было 20 ноября.20 ноября в офисе были заполнены необходимые документы. Далее сказали с нами свяжутся.Прошел месяц. Я пыталась звонить,иногда даже несколько раз за один день, ответ был "с вами свяжутся" ни разу никто не связался!Было написано так же с службу контроля качества. Ответа так же нет. Деньги в связном за страховку взяли сразу, а вот выплаты приходиться ждать месяцами, ну или хотя бы какой то ответ по страховому событию .Надежда на ответ хотя бы на этом сайте.
14 января 2015 11:45
Уважаемая Оксана! Заявленное событие по договору № 08137142846584396 признано страховым случаем. После повторного предоставления страхователем верных реквизитов банковского счета получателя страхового возмещения, необходимые документы были переданы на оплату. Выплата будет произведена в первую рабочую неделю 2015 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Печенкина Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
11 декабря 2014 10:53
Полис: 04501143054748023
Добрый день!
С моим новым телефоном после 3ёх недель использования произошёл страховой случай: попал в воду. Что соответствует пункту 9.6.2. "Воздействие на застрахованное имущество жидкости, находящейся в любом агрегатном состоянии". Произошло всё на территории страхования, указанной в полисе. И полис к этому дню уже вступил в силу.
Заявление написала 24 ноября, приложив к нему заключение сервисного центра.
Хочу узнать, когда получу выплату? Писем на почте нет.
13 декабря 2014 17:39
Уважаемая Оксана! Сообщаем Вам, что заявленное событие по договору страхования № 04501143054748023 признано страховым случаем. Документы переданы на оплату 12.12.2014 г. Денежные средства поступят в течение пяти рабочих дней по предоставленным Вами реквизитам. Приносим свои искренние извинения за столь длительное рассмотрение страхового случая. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахования».
Венера Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 октября 2014 13:14
Полис: 01511132364982248
Здравствуйте!
24.08.2013 был куплен смартфон в салоне Связной,консультант салона уговорил приобрести полис страхования "комплексная защита".
Ввиду того,что с 15.08.2014г. смартфон 2 раза ремонтировался в СЦ,сотрудники сделали мне возврат денежных средств.
В этот же день,18.09.2014г.,я обратилась в офис АльфаСтрахование по адресу:Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, 133/16,где написала заявление и предоставила все документы,указала номер карты.Сотрудница принимавшая документы,указала два телефона,где я могу получить информацию,один из которых номер их номер офиса и федерального контакт-центра Альфа Страхования.
Через 3 недели я позвонила в тот же офис,где узнала,что в заявлении о возврате не были указаны реквизиты моего лицевого счета.Реквизиты выслала на их электронную почту (GerberRM@alfastrah.ru) 8 октября.
Ответьте,почему нельзя было сразу сообщить о обязательном заполнении реквизитов?Почему нельзя было сообщить о перовм отказе,из-за отсутствия реквизитов?Почему в офисе куда я подавала документы,меня просят звонить и уточнять в федеральный контакт-центр,а федеральный контакт-центр просит уточнить информацию в офисе моего города?А потом офис моего города сообщает,что всю информацию я должна узнавать в главном офисе АльфаСтрахования в г.Москве?И когда уже мне вернут столь затянувшийся возврат?
Разочарована таким отношением.
Очень хотелось бы услышать от Вас ответ по моему вопросу.
20 октября 2014 10:32
Уважаемая Венера Габдлалековна! Для осуществления возврата страховой премии по договору 01511132364982248 Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и заполнить заявление установленного образца с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и Вашего лицевого счета Задержка выплаты связана с Вашим отказом предоставить полные реквизиты 18.09.2014 г. при подаче заявления о досрочном расторжении полиса страхования. К сожалению, для осуществления выплата для бухгалтерии ОАО «АльфаСтрахование» недостаточно номера банковской карты. После Вашего обращения в офис и заполнения необходимого заявления возврат будет осуществлен в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
надежда Страхование имущества физических лиц / Ипотека
02 октября 2014 16:22
Полис: 07249140615857609
Здравствуйте ! Я купила сыну смартфон он застрахован ,но к несчастью его похитили можно сказать украли открыто когда сын шёл в школу отобрали пожлежить ли наш случай страховой выплате что нам надо собрать ,у нас В Тыве и альфа банка нет что нам делать ? Ответе мне пожалуйста!
06 октября 2014 10:13
Уважаемая Надежда! Для получения подробной консультации о Ваших действиях в случае наступления страхового события, а так же порядке подачи заявления и списке необходимых документов рекомендуем Вам обратиться по бесплатному круглосуточному телефону ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь! С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Карина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 июля 2014 21:34
Полис: 03160132177285085
Не нашла соответствующую категорию страхования. Покупала телефон в Связном 5.08.3013. Был заключен договор страхования движимого имущества "Комплексная защита" на 24 мес. 18.07.2014 из-за неумышленных действий третьих лиц был поврежден экран смартфона (разбит). Факт повреждения экрана зафиксирован заявлением в соответствующих органах, после консультации по телефону горячей линии 8 800 333 0 999. Уточните, пожалуйста, следующий порядок действий.
25 июля 2014 12:12
Уважаемая Карина! Вам необходимо подать заявление в ОАО "АльфаСтрахование" о произошедшем событии с полным комплектом документов. Получить подробную консультацию Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
таня Страхование имущества физических лиц / Ипотека
17 июля 2014 22:59
Полис: 00146578945
Вы можете вернуть деньги?
25 июля 2014 12:07
Уважаемая Татьяна! Для рассмотрения Вашего обращения просим изложить факты по произошедшей ситуации и уточнить Ваши требования. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 мая 2014 16:06
Полис: 04472131235053830
Здравствуйте.Хотелось бы узнать результаты рассмотрения страхового случая.Документы сдала 31 марта,был затоплен ноутбук в результате прорыва трубы горячего водоснабжения.
28 мая 2014 11:52
Уважаемая Наталья! Укажите, пожалуйста, ФИО Страхователя и адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в котором было заявлено страховое событие, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование
Марина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 апреля 2014 09:26
Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10
Здравствуйте, дело №8798540. Напоминаю, что согласно Правилам КИС на принятие решения о выплате дается 5 рабочих дней после предоставления последнего документа. Последний документ был получен Вашей организацией 11.04.2014г. Какое решение принято по заявленному событию?
Марина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 апреля 2014 07:13
Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10
Здравствуйте, 18.11.2013г. произошло страховое событие, дело №8798540. Все документы сданы, 5 рабочих дней на принятие решения, согласно Правилам КИС, истекли. Когда будет принято решение по заявленному событию?
23 апреля 2014 08:45
Уважаемая Марина Анатольевна! Ваше обращение находится на рассмотрении, о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 апреля 2014 17:07
Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10
Здравствуйте. 18 ноября 2013г. произошло страховое событие - в ДТП погиб Страхователь/заемщик по ипотечному кредиту. Подскажите, пожалуйста, на какой стадии рассмотрения находится дело №8798540?
08 апреля 2014 08:55
Уважаемая Марина! Решение по заявленному событию может быть принято после поступления ответа на запрос Страховщика в компетентные органы. Запрос направлен письмом за исх. № 8798540 от 09.01.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"