РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '93',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2012 15:40

Полис: АС12345678

Попал в ДТП, я не виноват, но постановление будет только 12 июля, т.к. второй участник вину признавать отказывается, но это всё должно быть неважно т.к. у меня КАСКО от одной крупной страховой (ИНГОССТРАХ).
Раньше у меня была каска (на другой машине) с опцией аварийного комиссара. Так вот, комиссар приезжал на ДТП, оформлял бумаги и сразу (!) выдавал направление к дилеру на ремонт! Я в страховую даже не ходил.
Сейчас каска без комиссара. В страховую сегодня привёз только справку о ДТП и написал заявление. По правилам страхования(параграф 19, статья 60) этого вроде как достаточно. Однако, страховая заявила, что направление выдаст только через неделю с того момента, как я им принесу постановление! Т.е. ещё ждать 3 недели минимум! Это как понимать?!  Что по этому поводу скажет представитель ИНГОССТРАХ?

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2012 14:31

Полис: вд №0005199278

Номер дела 5199278.документы сдали в декабре месяце.как можно получить допол.информацию?на телефоные звонки один ответ :дело на расмотрении.заранее благодарны за более развернутую информацию.

 

03 июля 2012 09:13

Уважаемый Анатолий!
Согласно п. 7.2.1. Договора комплексного ипотечного страхования Страховщик имеет право проверять достоверность информации, сообщаемой Страхователем любыми доступными ему способами, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации, в том числе назначать соответствующие экспертизы, запрашивать дополнительные сведения.
В настоящее время проводится проверка  полноты медицинских сведений  о состоянии   здоровья предоставленных Вами при заключении Договора и по нашему запросу.
При  получении необходимых  данных вопрос о страховой выплате будет вновь рассмотрен.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Михайлов Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2012 22:15

Полис: 500-11/421-01 ТР

ОБРАТИЛСЯ С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ 04.06.2012 № 6595621 НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. 06.06.2012 ОТПРАВИЛ  НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ  В АВТОСЕРВИС.  25.06.2012 ГОДА  ЗВОНИЛ В РОСГОСТРАХ , НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА, КОГДА НАЧНЕТСЯ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. КАКОВЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ? ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ РОСГОСТРАХА. СТРАХУЮ НЕСКОЛЬКО  ЛЕТ АВТО ПО ОСАГО И КАСКО, КРОМЕ ЭТОГО КВАРТИРУ И ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В СВОЕМ ВЫБОРЕ. НАДЕЮСЬ НА СКОРЫЙ ОТВЕТ.

 

27 июня 2012 15:24

Уважаемый Владислав!
Для обоснованного принятия решения по делу
, необходимы документы компетентных органов с указанием повреждений транспортного средства в результате заявленного страхового случая.
С Вами свяжется представитель Страховщика для согласования дальнейших действий.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2012 00:22

Полис: ввв123456789

30 мая я прибыл в офис на Тульской, чтобы сдать документы по ДТП (виновник застрахован в Ингосе) и сделать осмотр а\м.  Постоял в очереди к менеджеру по ОСАГО, он мне на заявлении написал направление на НЭ. Документы НЕ ПРИНЯЛ, мотивируя, что их нужно отдать в НЭ. Но дата подачи будет сегодняшним днем. Прошел осмотр НЭ у них же во дворе офиса и сдал в НЭ документы. Позавчера позвонил узнать как дела с выплатой. А мне говорят, что срок идет с 4-го июня. Типа тогда они получили документы из НЭ. Это что за такое толкование закона?
Будьте уверены, если проплата будет после 29-го, обращусь в суд за неустойкой, даже если просрочка будет 1 день. А посетителям данного портала рекомендую быть настороже, требуйте расписку в приме документов.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 14:36

Полис: 901/09/42896/771

Добрый день! Я была клиентом компании два года назад! Увы не повезло и произошло ДТП в последние дни срока полиса КАСКА! Собрав все документы и отсидев на диване в офисе весь рабочий день, мне не хватило одного доукмента. Через два года собравшись силами и терпение для дива компании "Россия" я отдала не достающий документ и менеджер мне сообщил, что перечислят деньги на указанные реквизиты в течение 23 дней( Подала документы в апреле 2012 года) уже июнь и 23 дня давно прошло, звоню регулярно, ответ один: "Ваше дело лежит в бухгалтерии" Я сама бухгалтер и прекрасно все понимаю! Но ремонт я делала за свой счет и компании дала 2 года, чтобы накопить денежных средств для погашение долга! Спасибо

 

14 июня 2012 09:12

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 14:27

Полис: 901/09/42896/771

Добрый день! Страховалась в компание 2 года назад, произошло ДТП, что называется в последний день срока полиса Каска и ОСАГА, все документы подготовила, провила большое время в страховой на диване,в результате одного документа не оказалась, через два года, набравшись терпение для посидке на диване привезла документ, менеджер сообщил что в течение 23 дней деньги перечислят на указанные мной реквизиты, все дело происходило в апреле текущего года, на календаре июнь, звоню в банк и в страховую регулярно, ответ один:" Ваше дело лежит в бухгалтерии на оплате". Простите конечно, я сама бухгалтер, и прекрасно понимаю, что без указание выше стоящего мне не оплатят. Я два года дала компании накопить денег на мою оплату, можно ее получить

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2012 10:11

Полис: фзл/12-1368

документы подал в январе , ничего не получил, пока не написал жалобы в РСА и ФСФР ( затраты 30 руб на 2 конверта) и компания сразу заплатила даже с неустойкой. Жалуйтесь

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 16:17

Полис: BBB№0612915710

Произошло ДТП с молодым человеком, машина которого застрахована в РОСГОССТРАХ. Я оказался потерпевшим. Повреждения: переднее левое крыло, левые двери обе под замену, заднее левое крыло, порог, стойка, стекло водителя разбито, молдинг вписывать, что погнут не стали, и еще по мелочи. Все вроде хорошо. И машину осмотрели. Но пообщались сотрудницы компании со мной так, как будто я у них 100р украл. Я честно говоря уже и отвык как-то от такого обращения. При приеме документов отказался ремонтироваться на предложенных станциях ремонта, т.к  меня в очереди люди уже проинформировали как там делают (сроки ремонта затягивают по максимуму). На мой отказ и желание получить деньги на ремонт наличными. Администратор Попова Ирина Алексеевна (офис г. Самара. Н.Панова 31) предупредила, что тогда мне денег заплатят заведомо меньше, чем будет требоваться для ремонта. На мой вопрос "Почему?", последовал ответ - "Потому что машин в компании страхуют много, на всех денег не хватит". Честно говоря опешил и говорю, что я тогда через суд. И в глубине души поблагодарил эту женщину, за заботу и пошел готовиться к судебным тяжбам. Дело № 0006601041. Не знаю как они считают, но объездил сегодня магазины, двери на мою машину стоят от 23 до 25,5 т.р В Москве от 18т.р. за штуку. Самые дешевые нашел в Слававто. Машине полгода.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2012 14:13

Полис: 111111111

Было желание застраховать авто по каско+осаго. (годовалый авто в собственности- по рынку 1млн300тр). Владелец-жена, имеет оф регистрацию на 5 лет, прописка в Курске, кстати по ней в ГИБДД легко поставили машину на учет (Подмосковье). С такими условиями, заявила девушка из call-центра, едте в Курск-у нас не застрахуете! Внутренние правила компании!
Ну и отлично-найдется еще много компаний которым лишние 80-100 тр не помешают!

 

09 июня 2012 10:45

Уважаемый Руслан!
Мы приносим свои извинения за досадное недоразумение, пожалуйста, если у Вас еще есть потребность в страховании, напишите нам на адрес blog@rgs.ru и обязательно укажите контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

07 июня 2012 17:44

Полис: корпоративный

В отзыве от имена Владимир 06.06.2012 по поводу страхового случая с Ингосстрах Жизнь ошибочно указаны ФИО менеджера. Упомянутый человек не имеет отношения к описанной в отзыве ситуации и указан ошибочно.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 12:02

Полис: фзл/12-1368

получил все деньги из этой компании, но пришлось для этого написать жалобы в РСА и ФСФР

 

07 июня 2012 09:20

"Добрый день, Михаил! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Вик Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 02:21

Полис: 111111111111

Вляпался в ДТП, начал разворот когда добрый человек помигал фарами что пропускает, но не учел того что из за него резко выскочил Дэу акцент. Ну что сделать не доглядел, я виноват не уступил дорогу, хотя там даже тормозного следа не было , как летел он, так в меня  и уперся. Повезло подумал я что у меня Каско в Ресо. Собрал бумаги пошел в Ресо, назначили эксперта на осмотр, ждал я его 2 недели!! Он вдруг заболел и как оказалось он там единственный эксперт и замены ему нет( как президент)!! После 2 недель . наконец то добился чтобы выдали направление на экспертизу к эксперту который работает с ними по договору. Там еще прождал неделю, так как у него очередь расписана на месяц вперед из за Ресо. Один плюс могу пока отметить, что направление в СТО   выдали в тот же день ,когда независимый эксперт принес им мое дело, так как я лично приехал и мозолил им глаза. Отвез машину на СТО. Прошло еще 2 недели и СТО наконец то направило оценку в Москву для согласования, а это еще 2-3 недели минимум, как сказала мне оператор. То есть выжимают все сроки до краев, тянут где только и как только можно.
Вообще хочу сказать что тут нужно самому проявлять инициативу и брать быка за рога. Звонил каждый день, ругался,сам ездил (привез отвез эксперта до машины) ,все везде собирал.
Попав в аварию думал ну у меня КАСКО(!!) все сделают и отремонтируют, ну возможно МЕСЯЦ буду без машины. Сейчас уже понял, что если сделают за ТРИ месяца , то повезло.
П.С. По мере продвижения буду писать о результатах.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

05 июня 2012 09:23

Полис: 000640010

Хотелось бы знать-как долго компания рассматривает дела?Страховой случай наступил04.05.12 и до сих пор нет ответа!

 

05 июня 2012 11:46

Светлана, здравствуйте!
По указанной Вами информации убыток не удалось идентифицировать убыток.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться на наш сайт
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2012 21:31

Полис: 0176125493

Хотелось бы узнать сумму страховой выплаты по Делу № 6126520

 

04 июня 2012 09:30

Татьяна, здравствуйте!
По заявленному Вами убытку создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не подлежит разглашению, в том числе посредством данного ресурса.
Ожидайте перечисления на указанные банковские реквизиты.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва