РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

ХХХ Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2009 12:40

Москва. Произошел мелкий страх. случай-повреждение правой юбки бампера. При заключении договора через брокера "Профессионал" оговаривалось, что 1 деталь стоимостью до 3% меняется без справки о ДТП. Звоню брокерам, они отправляют меня в Росгосстрах, так как эта компания "поглотила" Русский мир. Ну а Росгосстрах требует справку о ДТП. Я заявляю, что они обязаны взять на себя все обязательства "приобретённой компании". А Росгосстрах в ответ: а у вас есть "дополнительное соглашение к договору"? Нормально, да? Типа: а пачпорт у тебя есть? Звоню брокерам, те молчок. Вот обругала сразу 3 компании: Русский мир, Росгосстрах и брокера "Профессионал" Как деньги брать-они милые и добрые, приедут, сказок наговорят. А как до дела-ищи свищи, никто не откликнется!

Постоянный адрес отзыва

Дима Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2009 11:53

Произошел страховой случай. Узнать в компании о состоянии дел совершенно не возможно. Разговаривает с вами только операционист. Два месяца мне говорили что дело находится и какого-то Виктора Кухта, но связаться с ним не было никакой возможности. То он отошел, то он на обеде, то он на выезде. И вежливо предлагается оставить для него сообщение, что бы он перезвонил. Естественно никто не перезванивал. А Виктор Кухта так и оказался мифической личностью потому, что когда более чем через два месяца, устав от подобных звонков, решил сам навестить сию личность, вдруг оказалось, что он в отпуске (ну не комедия). И самое интересное, что теперь моим делом никто не занимается. Напишите говорят заявление, что бы кто нибудь взял ваше дело. После скандалов дело оказалось у Юрия Эйдиса. Теперь вышли все сроки для перечисления денег, а общаться приходится только с телефонисткой. Она исправно "спрашивает" у Эйдиса и исправно передает "его" слова. Типа выплата будет ориентировочно в конце недели. На мой вопрос почему до сих пор не выплатили когда уже прошли сроки и просьбу назвать точную дату когда истек этот срок, вдруг оказывается что Эйдис куда-то вышел. Вот незадача. Совет всем. Не страхуйте свои авто в данной компании, если Вам дороги Ваши нервы. А если уже застраховали и возникли проблемы, то пишите сразу иск в суд, благо это можно сделать и по почте. Что я и собираюсь сделать. И пусть оплачиваю и все судебные расходы и моральную компенсацию Если для компании так дешевле.

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

28 сентября 2009 08:53

Наша компания ООО «Подъемные машины» не может уже  в течение двух лет получить выплату по страховому случаю! Нашему возмущению нет предела! Мы долгое время работали с РЕСО, пока не наступил страховой случай. Это произошло  28.07.2007г. В ОСАО СЗРЦ филиале  «РЕСО-Гарантия» хищение груза признали страховым случаем и даже сформировали выплатные дела. НО!  Суммы страховых выплат были занижены, НДС не включен в сумму страхового возмещения, хотя в страховых  полисах об этом не сказано ничего. Напрашивается вопрос: Почему? Не для того ли, чтобы просто не платить. Поскольку длительные переговоры с РЕСО-Гарантия не привели к каким-либо результатам, ООО «Подъёмные машины» 08.07.2008г. (практически через год)  подало иск к ОСАО «РЕСО-Гарантия» о взыскании задолженности. О «хождении по судам» можно рассказывать долго, но это должна быть отдельная история (с затягиванием времени, непоявлением в надлежащее время и пр.). Отметим только, что эта часть бизнеса РЕСО-Гарантия (работа в суде) поставлена профессионально. Только по истечении 10 месячных мытарств суд наши ЗАКОННЫЕ исковые требования удовлетворил. Получены исполнительные листы, переданы в службу судебных приставов. Однако все это на РЕСО как-то мало влияет. До сих пор этот СТРАХОВЩИК НЕ ПЛАТИТ. Впредь никогда не будем пользоваться услугами данной компании. Призываем всех: не поддаваться на красивые рекламные уловки РЕСО-Гарантия.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2009 11:59

Я застраховал машину (каско, осаго) и покам еня не было мне ктот кинул камень в лобовое стекло. Но этооказалось не проблемой, Жасо выплотило мне полный счёт за ремонт автомобиля. И что самое главное это произошло быстро и качественно. Благодарю вас за это! На мой взгляд более выгодной компании для железнодорожника не найти!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / ОСАГО

26 сентября 2009 21:58

Раньше я относися к страхованию жизни несерьезно,но в какой-то момент задумался о дополнтельном доходе на пенсии,мне знакомые порекомендовали очень серьезного и грамотного специалиста,который оказался представителем страховой компании,его зовут Алимпиев Михаил Юрьевич,он мне доходчиво объяснил преимущества пенсионных страховых программ,а также принципы и задачи других финансовых институтов.Я взял немного времени для раздумья и перепроверил данную мне информацию,действительно Михаил Юрьевич дал мне высокопрофессиональную консультацию,поэтому мое решение остановилось на страховой компании ЭРГО Жизнь,я приобрел полный пакет услуг,а через три месяца у меня случилась серьезная травма,и еще через месяц умер родственник которому я рекомендовал специалиста как когда-то рекомендовали мне,после подачи всех документов выплату компания произвела даже раньше,чем указано в договоре и мне и дочери моего родственника,теперь я понимаю как важно иметь страховой полис.Компания ЭРГО Жизнь заслужила мое доверие и доверие людей,кто знает об этих событиях.Спасибо Михаил Юрьевич,вы действительно профессионал своего дела,а также спасибо моим знакомым,что порекомендовали меня этому человеку.Пользуйтесь советами профессионалов  и рекомендуйте их своим знакомым,кто это сделает если не мы.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2009 13:00

КАСКО первой страховой.ДТП в середине августа (стекла, дверь).Ремонт осуществлял за свой счет. Есть знакомые в мастерской. Отремонтировал машину, сдал чеки, документы. Деньги по чекам(всю сумму) получил через две недели.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2009 12:47

Страхуюсь третий год в Югории. Проблем с выплатами практически не было. Сервисы, куда сотрудники компании меня отправляли на ремонт, меня устраивали всегда. Я слышала, что у них были временные трудности этим летом, связанные в основном с внутренними проблемами, но сейчас все нормально. Последний страховой случай у меня произошел уже после смены руководства компании, так все прошло еще лучше. Так что менять компанию я не собираюсь!

Постоянный адрес отзыва

SiMuS Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2009 07:58

К Ренессансу я больше не ходок... Думаю найдется намного больше ДОБРОСОВЕСТНЫХ компаний которые захотят полчуить мои 100 тыс рублей. Обратился по поводу скола и трещины на стекле, направляют в левые сервисы при том, что машина на гарантии и требуется замена электрики (датчики итп). Написал заявление, но судя по тому, что пишут в интернете - пошлют нафиг. При том что в договоре четко прописано насчет ремонта у Дилера...

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый клиент,

в случае, когда повреждены только стеклянные элементы автомобиля и обращении в нашу компанию происходит без предоставления справок из компетентных органов,  действует п. 11.11 Правил страхования, согласно которому страховое возмещение производится путем оплаты ремонтно-восстановительных работ на СТОА, рекомендованной страховщиком.

Нашим основным  партнером по замене стекла является компания AG experts. Это профессиональная международная профильная компания по установке оригинальных элементов остекления автомобилей всех марок. AG experts проводит работы по замене оригинальных элементов остекления на точно такие же, оригинальные. Вы можете прочитать все подробно на их сайте: http://agexperts.ru/about/

Направления на ремонт на дилерскую станцию возможно при предоставлении должным образом оформленных документов из компетентных органов,  если в Ваш договор предполагает вариант страхового возмещения в виде ремонта на станции дилера.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2009 07:36

Пользуюсь услугами РОСНО четыре года, аварий было 2(не по моей вине, но по счастиливой случайности все виновные застрахованы в РОСНО) работают оперативно, выплаты не занижали и выплачивали в сроки, сотрудник выезжает на место аварии быстро, об окончании страховки напоминают и в этом году пойду только в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

max Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2009 22:57

Получается так, что имел глупость застраховать авто в Авангард-гаранте. Оказывается это просто мошенники. После ДТП естесственно написал заявление, приложил документы из ГИБДД. Через пару дней назначили осмотр экспертом повреждений. Через две недели потребовали дополнительно постановления о прекращении дела по административному нарушениюю Еще через две недели потребовали проведения повторного проведения экспертизы. Приехал эксперт, который даже не посчитал нужным сообщить название своей фирмы. Но еще более интересным оказалось обстоятельство такого свойства - эксперт даже не скрывал, что приехал для того, чтобы составить такой осмотр, после которого автомобиль будет признано конструктивно погибшим. Об этом (о признании автомобиля "погибшим") меня поставила в известность некая Елена несколько дней спустя (через 17 дней. При этом я еще и дозвонился то до нее далеко не спервого раза. А чтобы было совсем наглядно поясню. Страховая стоимость авто 500 тыс руб., к выплате за "погибшую" машину, с учетом амортизации и вычета за "годные" остатки  Авангард-гарант насчитал 103 тысячи.Стоимость восстановительного ремонта после двух осмотров насчитали 301 тысячу! А приглашенный независимый эксперт (действительно независимый), а не те "независимые" который назначала страховая компания насчитал чуть меньше 200 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2009 16:47

При наступлении страхового случая мой полис был принят. По нему пострадавшему выплатили сумму. Но позже мне прислали «предложение о добровольном возмещении вреда», с требованием вернуть эту сумму компании. Выяснилось, что моя фамилия не была внесена в список лиц допущенных к управлению ТС?! Я позвонила в филиал, выяснить обстоятельства. Мне сказали, что вина полностью моя! Я должна была перечитывать все бумаги. Я с этим частично согласна, но я не компетентна в этих вопросах, какие-то пункты я могу не верно понять. Я считаю, что сотрудник при заполнении полиса должен обращать внимание клиента на такие пункты. А меня при заполнении полиса конкретно спросили: «Кто кроме меня будет управлять ТС?». С таким полисом я проездила год. Меня останавливало ГАИ, проверяли документы, но ни у кого не возникло ни каких вопросов по страховке! Мало того, мне сказали: «Как вы докажете, что это наш сотрудник виноват? Может быть вы сами сказали так написать?!» Короче, они «страхуют» только себя, а из клиентов делают дураков! Зачем тогда нужны страховые агенты?! Давали бы бланки страхователям, пусть сами заполняют, вникают, вчитываются! Теперь, наученная горьким опытом общения с некомпетентными агентами этой компании, буду обходить её стороной и всем своим знакомым рекомендовать то же самое!!!

Постоянный адрес отзыва

Ravshan Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2009 04:01

Приветствую Всех!

Напишите пожалуйста, имеет ли кто-либо из вас опыт работы с данным страховым агенством по международной страховке "international travel insurance"?

Я планирую приобрести страховой полис примерно на 2,500 человек, студентов РФ, можно ли ожидать каких-либо сюрпризов от данной компании?

Заранее Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2009 02:17

Виновник аварии был застрахован по ОСАГО в РЕСО. Авария довольно серьезная. Денег мне выплатили существенно меньше, чем должны были (на детали хватило, а на работу и покраску уже не осталось). И еще динамили с переводом денег (говорили "деньги переведены", а на самом деле - нет) до тех пор, пока я не попросил у них номер перевода - на следующий день действительно перевели :)
Зато очередей почти нет.

Постоянный адрес отзыва

Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2009 20:48

Хороший середнячок, не хуже других, платят стабильно. По КАСКО-самые выгодные тарифы! у меня с ними проблем не было!

Постоянный адрес отзыва