РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '48',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=48',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Вячеслав Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2017 20:53

Полис: 1208914

Спасибо сотрудникам СК Югория ! В прошлом году в офиса по ул.Широтной 61а  Тюменского филиала страховой компании Югория я купил полис ОСАГО  и мне предложили дополнительный полис Ремонт у дилера, можно сказать уговорили.И вот  произошел страховой случай ,  в пробке на меня наехала машина .Я обратился в Югорию , быстро получил направление на ремонт к дилеру, очень  четко и быстро отремонтировали мою машину , все запчасти поставили оригинальные . Очень доволен. В этом году куплю такой полис обязательно, и всем советую . Покупайте полис Ремонт у дилера , не пожалеете .                                              
           С уважением  Вячеслав.

Постоянный адрес отзыва

Милена Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2017 23:03

Полис: 150АА5050

Хочу выразить благодарность Алексею (офис Кузьминки). Впервые оформляла КАСКО, и вообще никогда со страховыми не была никак связана. Честно говоря, я растерялась сначала. Алексей мне все подробно объяснил, что это, зачем, как могу пользоваться, куда и в какой ситуации обращаться. Помог заполнить все документы (я волнительная, аж руки дрожали), выдал полис и памятку. Ну и пожелал прийти к ним только через год – за продлением. Самые приятные впечатления. Так и нужно работать.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2017 18:07

Полис: 04(7-2)029979-16/16

Много лет являюсь клиентом страховой компании «Югория». Но для урегулирования убытка по каско обратилась впервые. Сначала к своему агенту в г. Кириши Ленинградской обл. (полис каско и осаго оформляла по месту жительства) Елене Шульга. Она очень быстро связалась с отделом  по урегулированию убытков в г. Санкт-Петербурге (ДТП произошло в СПб). Сотрудник одела по урегулированию убытков Оксана Савчук очень оперативно и любезно отреагировала. Организовала эвакуатор,  мой автомобиль был сразу же доставлен на сто, где будет производиться ремонт. Хочу выразить огромную благодарность этим работникам, они не остались равнодушными к моему несчастью. Очень приятно удивлена качеством обслуживания.

Кобылинская О.В.

Постоянный адрес отзыва

Я СТРАХОВАТЕЛЬ СК Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2017 14:49

Полис: 305302

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" НАЧИНАЯ С АГЕНТА, КОТОРЫЙ УБЕДИЛ МЕНЯ ЗАСТРАХОВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО КАСКО.
В АВГУСТЕ 2016Г. Я ЗАСТРАХОВАЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ SKODA OCTAVIA 2012 ГОДА ВЫПУСКА  В СК "ЮГОРИЯ" ПО КАСКО, А 1 АПРЕЛЯ 2017Г. ПОПАЛ В ДТП, И ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛ, ЧТО НЕНАПРАСНО ЗАСТРАХОВАЛ В ЮГОРИИ СВОЁ АВТО. КОГДА ОБРАТИЛСЯ В ОТДЕЛ ВЫПЛАТ СК, СОТРУДНИК ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ И ПОМОГ ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПЛАТУ. МНЕ СРАЗУ ВЫДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НА СТО ДИЛЛЕРА В "АВТОГРАД". ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕГО ТС СК "ЮГОРИИ" ОБОШЁЛСЯ В 259 000,00 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ ПО КАСКО, ТО МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ОСАГО, Т.К. В ДТП БЫЛ НЕ Я ВИНОВЕН, НО ТОГДА СК ВЫПЛАТИЛА БЫ ЗА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ СУММУ С УЧЁТОМ ИЗНОСА И МНЕ ТОГДА НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЕНЕГ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТС.
ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СТРАХОВАТЕЛЯМ.                

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2017 13:22

Полис: 15229471

Добрый день.  Мое дело номер 15229471. Договор КАСКО 4415154. Произошел страховой случай в начале мая 2017.  После сдачи необходимых документов автомобиль был признан страховой компанией как конструктивная гибель.  После чего было предложено два варианта, из которых я выбрал сдачу автомобиля страховой компании и выплату страхового возмещения выгодупреобретателю РГС банк.  Было дважды зафиксировано с оператором страховой компании Россгострах о том что было вынесено положительное решение о выплате до 23 июня 2017 года.  Позвонив сегодня в страховую Россгострах был удивлен что оплата была и банк РГС банк отказал так как неверные данные.  Данные мною и РГС банк были проверены и достоверны.  В РГС банк заявили что никакой оплаты не было и отказов что по р/с что по фамилии имя отчество.  В Россгострах заявили что дело передано повторно на рассмотрение.  Это как?  Меня два раза уверяли ждите перечисления денежных средств, а теперь не могут сказать номер платежного поручения.  Сроки затягивают

 

30 июня 2017 09:26

Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные банковские реквизиты. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2017 16:07

Полис: 208110

У меня за год было два ДТП и оба не по моей вине. В прошлом году специально на этот случай оформлял себе полис «Ремонт у дилера», чтобы подс­траховаться по таким случаям и ремонтиро­ваться без доплат у официала, да и вообще на случай, когда у виноватого не окаже­тся полиса. Никогда не думал, что два ра­за придется воспольз­оваться моей страхов­кой. Первый раз в ав­густе 2016 года деву­шка в меня въехала, моя машина не сильно пострадала, только бампер пришлось меня­ть. А второй раз уже по крупному - в мар­те этого при повороте направо, газель, ехавшая по обочине за­мяла мне всю правую сторону, двери обе под замену, бампер.  Хорошо хоть мои жена и внучка не пострад­али, только сильно испугались!

Я в восторге, мне так понравилось работа Югории, все операти­вно, на станции Киа в Автограде тоже все сделали в обещанные сроки. Я всем своим родным и близким те­перь советую эту про­грамму в Югории!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2017 17:03

Полис: 57422/17

Страховка с франшизой, при дтп было повреждено лобовое стекло, гибдд указало в справке два элемента, когда я забирал справку указал на более широкий ряд повреждений, сотрудник осмотрев автомобиль дописал все повреждения от руки и поставил сверху печать. Но страховая компания уцепилась за это и заявила что в документах гибдд данного повреждения нет и вобще оно появилось при другом случае.. хотя на стекле нет сколов от комней и данной трещине появиться неоткуда! Так что не страхуйтесь в ЛИБЕРТИ, эти ребята любят только получать деньги а вот возмещать ущерб нехотят в полном обьеме.. одним словом Мошенники!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2017 20:39

Полис: 04-201036

Добрый вечер, в прошлом году  вместе с Осаго я оформил договор " Ремонт у дилера", спасибо большое сотрудникам страховой компании, что предложили оформить этот договор. Пришлось обратиться по договору " Ремонт у дилера", т.к. у виновника аварии на момент ДТП не оказалось договора Осаго. Спасибо большое за быстрый и качественный ремонт, отремонтировали в АВТОГРАДЕ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2017 21:28

Полис: 04-621015

Добрый вечер, хочу отставить отзыв о компании, которая меня не разу не подвела! Приобрел в этом году полис ремонтом у дилера, доплата была не большая, но гарантии стоят того, рекомендую всем страховаться в Югории!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2017 21:46

Полис: 331614

В прошлом году обратился в страховую компанию Югория по улице Широтная 61а, дабы застраховать свое транспортное средство по ОСАГО, там же мне предложили программу "ремонт у дилера". В этом году произошло ДТП, меня отправили осуществить ремонт на СТО. Все прошло успешно и я очень благодарен данной страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2017 15:54

Полис: 206335

Здравствуйте! СПАСИБО БОЛЬШОЕ Югории за качественный сервис и быструю работу !

В марте этого года попала в ДТП, я была пострадавшим третьим участником! Никогда со мной раньше такого не случалось. Обратилась в Югорию по дополнительной программе «Ремонт у дилера», которую год назад с ОСАГО оформила. Все замечательно, без проблемно, написала заявление и в течении нескольких дней получила направление на ремонт к официалу. В конце июня снова буду продлять такую программу у своего агента и даже увеличу сумму, пусть полис будет подороже на  1000 рублей, зато моя машина будет застрахована от ДТП на 250 000 рублей всего за 4 000 руб. в год!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Николаевич Н. Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2017 21:24

Полис: 620333

Добрый вечер! Хочу выразить признательность  коллективу СК Югория Тюменского филиала. В прошлом году купил новую машину , в салоне мне навязали дополнительную страховку  , в этом году пошел а офис Югории что по ул.Широтная 61а чтобы продлить полис осаго  с твердой уверенностью , что больше ничего страховать не буду . Когда специалист мне все подробно рассказала  о дополнительном полисе "Ремонт у дилера ",  какая защита будет на мой автомобиль ( ведь по каско я не страхую) я не раздумывая купил себе такой полис ,он не дорогой. А буквально вчера на моих глазах произошло дтп  , в моего  соседа вьехал молодой парень , у которого не оказалось полиса Осаго , и я очень рад ,что  моя машина  застрахована на такой случай. Теперь всем советую приобрести полис "Ремонт у дилера". Спасибо работникам Югории за заботу о нас.С уважением Сергей Н.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Фёдорович Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2017 14:33

Полис: 326735

Здравствуйте, хочу поблагодарить компанию Югория за хорошую выплату! Оформлял страховку на машину прошлым летом и сотрудница предложила мне дополнительный полис, чтобы у дилера ремонтироваться в случае аварии. Мне понравилась эта программа, всем рекомендую! так как ей пришлось воспользоваться..Югория направила меня на ремонт, все быстро, остался доволен качеством обслуживания и ремонта. Представляете, сидел в машине, ждал жену из магазина и в меня въехали прямо на парковке! Вот так бывает..

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2017 23:16

Полис: 003AS17-00049 от 18.03.2017г.

Компания, в которую не вернусь больше и никому не советую!!!!!!!! По результатам экспертизы был признан тотал.  Из предложенных вариантов был выбран первый: «Передача ТС Страховщику и выплата страхового возмещения». 02.05.2017г. было написано соответствующее заявление в офисе г. Ростова-на-Дону. По п. 11.23.3 Правил, Страховщик ОБЯЗУЕТСЯ принять ТС не позднее, чем через 10 рабочих дней с даты получения заявления с указанием выбранного варианта. Спустя две недели, при обращении на горячую линию, с вопросом «Почему с нами не связывается представитель», оказалось, что при написании заявления мы не предоставили ПТС!! В офисе Ренессанс Страхование нас никто не проинформировал об этом, хотя мною был задан вопрос «Нужны ли еще какие-либо документы», на что был получен ответ от сотрудников «Нет, ждите, в течении двух недель с Вами свяжутся и заберут ТС». Считаю, это полной некомпетентностью сотрудников данного офиса! Из-за их ошибки было потеряно время!! 16.05.2017г. нами было предоставлено ПТС в офис компании. Сотрудница нам пообещала, что в течение НЕДЕЛИ у нас заберут ТС и начнется процесс возврата денежных средств. К настоящему времени (а прошло уже более ДВУХ НЕДЕЛЬ после повторного предоставления документов) до сих пор с нами так и не связался представитель компании, нарушая все возможные сроки Договора. При обращении на горящую линию, операторы каждый раз извиняются и обещают этот вопрос решить в рамках 2х рабочих дней. Но мне на эти извинения, мягко говоря, начхать. Я теряю время, не могу уехать из города, дожидаясь вашего представителя!!!!!! При этом ни с кем из вышестоящего руководства, для решения вопроса, операторы не соединяют. Надеюсь, это плачевный опыт для многих людей будет уроком.  

 

14 июня 2017 18:59

Сергей, добрый день. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное волнение в связи с долгим сроком ожидания решения по вопросу. Как уже сообщил Вам наш сотрудник, это было связано с длительным сроком передачи ТС.

Постоянный адрес отзыва