РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '53',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=53',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Данила Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2012 19:05

Полис: 123321

Так получилось, что в мае произошли сразу три страховых случая в течение недели. Все случаи были рассмотрены довольно быстро с решением об оплате. Единственный подводный камень, что заявление необходимо было написать в течение 3 дней после наступления страхового случая - об этом сотрудники не очень распространялись. В остальном претензий не имею. Всем спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2012 12:52

Полис: 331020059224

Дтп произошло в мае месяце до сих пор страховая не может никак согласовать документы отправленные ОД. уже 3 раза вам их присылают и вечно какие то проблемы. (номер убытка 58946/12)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2012 12:48

Полис: 331020059224

дтп произошло в мае месяце, до сих пор разбираются с согласованием и никак не могут согласовать, номер убытка 58946/12

Постоянный адрес отзыва

Азиз Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2012 00:10

Полис: 405/1031/681

Добрый день!
Мое ТС было застраховано в ЗАО СК"Уралсиб" по Каско и Осаго. При оформлении договора Каско сотрудники СК не ознакомили с условиями договора,многие пункты оформлены мелким шрифтом а также зачеркнуты мелкой,еле видимой линией. Произошел страховой случай.При обращении в эту компанию,если ее так можно назвать, агрессивно приняли меня сотрудники СК Уралсиб г.Тамбов, говорили мол зачем я к ним пришел,после скандала приняли заявление и предложили напрвить на СТОА по усмотрению СК, в этом списке естественно не оказалось СТОА оф. дилера у которого я приобретал автомобиль, а на вопрос что я теряю в этом случае гарантию на автомобиль,сотрудники СК ответили,что или так или ваше проблемы. Я естественно обратился в суд для защиты своих гражданских прав и судья подтвердил мое право и встал на мою сторону,вообщем я выиграл суд над этой,сомнительной компанией.
Работу компании УРАЛСИБ филиал г.Тамбов оцениваю как крайне низкой, не профессиональной, я уж не говорю о сотрудниках этой СК.
Больше я никогда не буду страховать свое ТС и вообще в этой СК.
В настоящее время я застраховался в другой СК.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 19:40

Полис: 5-04-018806-09/11

необоснованная задержка страховой выплаты на 3 месяца,сумма по выплате занижена,все без разъяснений-дело 04-00108,отказ в полном ремонте авто после страхового случая,с предоставлением всех документов согласно правилам-дело 04-11026,на сегодняшний день задержка страховой выплаты в нарушении договора без объяснений-дело 04-11023,полный рецидив.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 16:28

Полис: сб 50 0324213 и сб 50 0324211


Три года страховал в Росгосстрахе две машины.Номера полисов выше. Было несколько страховых случаев, оформлял по даленному урегулированию в Рольфе.
Ни одной претензии. После подачи заявления уже через неделю звонили и спрашивали когда мне удобно записаться на ремонт.
Может из-за того, что машины были гарантийные .. Полисы не продлевал ввиду того (по словам Рольфа), что росгосстрах резко поднял тарифы на митсубиси.

Если машина гарантийная -рекомендую. Затягивания сроков и проблем с ремонтом не было ни одной.

зы
Случайно оставил анологичныйц отзыв по разделу ОСАГО, если отзывы модерируются - удалите его пожалуйста из Осаго

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 13:20

Полис: 010141

не порядочная компания, тк. как брать деньги норма и возмещать убытки не реально. при этом ни с кем из руководства не соединяют для выяснения вопроса, и не сообщают причин не оплаты. по всей видимости спустя пару лет пользования услугами данной "компанией" на третий срок подыщи себе другую.(за пару лет единственное обращение и комом). не рекомендую никому.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 11:38

Полис: 64917/12

Добрый день, у меня КАСКО, страховался через страховое агентство "Профессионал". Страховой случай у меня произошел 09.06.2012  (номер убытка 64917/12) 11.06.2012 я отдал все необходимые документы агентству  "Профессионал" для оформления всех формальностей и ремонт автомобиля. 19.06.2012 была сделана независимая экспертиза, после нее мне сказали нужно подождать до десяти дней, чтобы получить направление в сервисный центр. Сегодня уже 22 день, я так и не могу получить информацию, когда и где будет ремонтировать мой автомобиль? Сколько еще мне ждать? С кем я могу связаться для решения своего убытка?
Ту характеристику, что мне давали перед страхованием страховкой не соответствует действительности. Компания не соответствует не каким рейтингом. Если не хотите проблем, не страхуйтесь.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 11:28

Полис: 18679/1031

При покупке автомобиля в автосалоне "Автоимпорт", мне было предложено застраховать его по КАСКО в компании "Уралсиб", так как с ней заключён договор о направлении на ремонт. При наступлении страхового случая, были собраны и поданы все необходимые документы. 3.07.12 г. мне предложили несколько техцентров на выбор, среди которых отсутствовал "Автоимпорт". Ни один из предложенных меня не устроил, а "Автоимпорт", в котором я обслуживаюсь 5 лет им , вроде бы как, и не знаком. Так объясните пожалуйста, зачем вводить людей в заблуждение. Если бы я знал, что у Вас такие "прекрасные" отношения с "Автоимпортом", то выбрал бы другую страховую компанию. Вы говорите, что в первую очередь думаете о клиенте, а на самом деле, преследуете какие - то свои интересы. Страховой полис № 18679/1031.    

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 01:40

Полис: 413437

Не советую. Каждую неделю звоню - ответ один - на рассмотрении у рук- ва. Написала претензию- получила формальную отписку, да к тому же отказали предоставить документы предоставленные после независимой экспертизы. И даже акт осмотра автомобиля, который якобы приложили в ответ на претензию не приложили!!! На вторую преиензию от 21 июня - до сих пор не ответили, хотя срок рассмотрения претензий - 10 дней. Сегодня 10 июля. Причиной непринятия решения и невыплаты озвучили - реструктуризацию. Простите, это чьи проблемы и каким боком она меня касается?? Страховую почему то не сильно волнует невозможность передвижения на автомобиле и неудобства, связанные с дозвоном в их компанию и получения информации... В общем я в шоке от наглости и полного отсутсвия сервиса у с виду нормальной компании!!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2012 14:40

Полис: 071102152819

ДТП произошло 06.06.12, заявление в отдел удаленного урегулирования убытков Пеликан-Авто было написано 09.06.12, 04.07.12 оператор в СК Согласие сделала внутренний запрос, 10.07.12 ответа (решения) до сих пор нет. Мне повезло, что машина на ходу, но, по-моему, рассматривать заявление больше месяца - это нонсенс.
Номер заявления 63298/12

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2012 23:08

Полис: у359ну190

Добрый день! Страховой случай произошел в апреле, машину "отремонтировали" 5 июля на ул. гаражная , когда забирал машину заметил, что порог не отремонтировали, сказали распишитесь, что нет проблем и забирайте машину, я отказался, сказал, что распишусь под указанием неисправности, которую не устранили, мне отказали, пришлось силой забирать машину, в офисе ничем помочь не могут, СТРАННО!? Видимо в доле...

 

31 июля 2012 16:19

Уважаемый Михаил Александрович,
По результатам проведенного трехстороннего осмотра автомобиля с участием представителя СТОА, экспертом компании подтвержден факт некачественного ремонта Вашего автомобиля.
По объяснениям СТОА данный факт связан с невнимательной работой мастера, занимавшегося ремонтом Вашего автомобиля. СТОА готова исправить выявленные недостатки.
В адрес СТОА направлено официальное претензионное письмо с указанием на недопустимость возникновения подобных ситуаций при работе с клиентами компании.
С учетом Вашего пожелания Вам было выдано направление на другую СТОА для устранения повреждения порога.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего аудита
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2012 16:14

Полис: SYS530293207

Ужасное качество обслуживания! Многочасовые очереди. Принимают одного человека в 1,5 часа. Отвечают односложными заученными фразами. Если что то хотите добиться, идите сразу к начальнику отдела кабинет №23. По моему мнению единственно грамотный человек в этой компании. Конечно я здесь страховаться больше не стану, да и другим не советую. Но все же хочется пожелать руководству более грамотно подходить к подбору персонала и их обучению.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2012 15:19

Полис: 2111989

Произошло 3 страховых случая, 2 из которых в 2011 году, и все никак не могу получить направление на ремонт. Целый год. В августе заканчивается страховка. Оплатил КАСКО, не могли найти, нашли, теперь оплатил страховых комиссаров, опять не могут найти оплату. Послал по е-мейлу квитанцию, 2 недели говорят: "Позвоните завтра".

Бардак полный. Клюнул на дешевую страховку, вот и поплатился. Ни в одной компании такого нет. Может, и компании нет самой? С руководством не соединяют, типа нельзя. Адрес дали: Графский переулок, д. 12, звонил на следующий день, уже говорят, что 13. Буду писать заявление в Роспотребнадзор, пусть проверяют компанию. Чувствую, что в отпуске придется подавать на них в суд, плюс моральный ущерб.

Своим знакомым не буду рекомендовать эту компанию, так как бороться с ними довольно тяжело, нет конкретного менеджера, постоянно пересылают: "Позвоните завтра, позже, мы вам перезвоним" и не перезванивают. Может, это стиль работы такой? Чтобы больше не страховались у них, не мешали им работать? Своими звонками и поисками оплаты. Номера дел: 72768/11, 84505/11, 22526/12.

Постоянный адрес отзыва