РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
  'PAGEN_1' => '91',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай

жан Личное страхование / Несчастный случай

31 июля 2010 09:07

Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

30 июля 2010 14:59

Дело № 2412442
Программа РОСГОССТАХ ЖИЗНЬ Престиж «Семья»
Мне было отказано в выплате по страховому случаю – установление мне в марте 2010 года инвалидности 2-й (нерабочей) группы по причине, что я была больна  с 1991 года.
Заключая договор страхования, я о своей болезни предупреждала. Агент объяснила, что моя болезнь не входит в перечень «как исключение» для лиц, которые не принимаются на страхование». У меня общее заболевание, с ним живут, страдают десятки лет миллионы людей, и не все получают инвалидность. Страхуя свою жизнь в 58 лет, уплачивая каждый месяц по 2600 рублей из своей зарплаты, я надеялась, что буду работать, а в случае несчастья (а это и есть несчастье, получить нерабочую группу инвалидности), получить хоть какую-то помощь на лекарства в виде страховки.
На мое заявление о страховой выплате от 15.03.2010 года мной был получен ответ: «…на момент заключения вами настоящего договора страхования, вы уже имели основное заболевание, приведшее к утрате трудоспособности, и присвоению второй группы инвалидности, что делает невозможным произвести страховую выплату.»
У меня вопрос к господам от РОСГОССТРАХА – зачем же со мной заключали договор страхования здоровья и трудоспособности, если были поставлены в курс того, что я уже больна. И не является ли Росгосстрах обычной финансовой пирамидой образца 90-х годов??????????????????
А также, в период страхования у меня произошла переплата страховых взносов на сумму 5154 рубля, которую я не могу получить уже в течении четырех с половиной месяцев. Приезжала в офис на Южнопортовую, 16, писала заявление о возврате этой суммы за №3601. Сказали звонить по тел.926-99-77, узнать о переводе. Звоню каждую неделю. Ответ один – ваше заявление на рассмотрении. Что там можно рассматривать в течении 4-х месяцев? Только тянуть время и безвозмездно пользоваться чужими деньгами. А сколько таких, как я? Думаю, не 100 человек и даже не 200 – посчитайте сами…
Что уж говорить о выплате страховки в случае «дожития застрахованного » в 2020 году? С этими деньгами можно просто попрощаться – никаких гарантий, и не с кого будет спросить. Ведь весь Росгосстрах – это дежурные девочки на телефоне, которые НИЧЕГО не объясняют, НИЧЕГО не знают и ни с кем, кто знает, не соединяют.. звучит в телефоне назойливая музыка, а после получасового ожидания и прослушивания автоответчика, можно услышать бестолковый ответ – ваше заявление на рассмотрении. И так до отупения…………

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Елена!

Согласно Договору дополнительное условие касательно осуществления страховой выплаты при установлении инвалидности сформулировано следующим образом: «установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности  в результате несчастного случая, происшедшего в период действия договора страхования, или болезни, наступившей в период действия договора страхования, III группы инвалидности в результате несчастного случая, происшедшего в период действия договора страхования, кроме случаев, предусмотренных как «Исключения». Поскольку в Вашем случае заболевание, ставшее причиной установления группы инвалидности, наступило до момента заключения договора, то данный случай не является страховым.

При этом риск основной программы «Установление Застрахованному I или II (нерабочей) группы инвалидности»,  сформулирован иначе: «Освобождение от уплаты страховых взносов распространяется на период установления Застрахованному лицу  I или II (нерабочей) группы  инвалидности, начиная с даты установления инвалидности, при условии периодического, не реже 1 раза в год, документального подтверждения ему I или II (нерабочей) группы инвалидности». Поэтому условию Вы были освобождены от дальнейшей уплаты взносов.

По поводу возврата взноса, сообщаем, что денежные средства были перечислены на Ваш счет согласно предоставленным Вами банковским реквизитам  10.06.2010г. (п/п 548), возврат средств  банком-получателем не осуществлялся.

С уважением,
Курепин Павел Николаевич
Начальник отдела контроля качества
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Регина Личное страхование / Несчастный случай

16 июля 2010 22:43

Мы с мужем оформили страховые полиса на нашего ребенка, отплатили по честному два года, и так как появились финансовые трудности и вероятность, что мы не сможем далее платить, решили расторгнуть договора. Страховых случаев у нас не было.  В договорах написано, что после двух лет выплат, при расторжении полиса  мы получаем 50% от суммы всех выплат. За 2 года мы выплатили 100 000 рублей, и расчитывали получить 50 000 рублей. Я подала все документы и заявление на прекращение договоров, стала ждать выплату. Через два месяца мне на сбер.книжку перечислили 16 000 рублей, мужу до сих пор ещё ничего. Я звонила узнавала, почему мало так? Ответили: Что помимо того, что они забирают себе и так 50% от всей суммы платежей, они ещё и удерживают с моих оставшихся 50% половину, на якобы какие то издержки. Разве это ПРАВИЛЬНО? Я понимаю так: вы и так удерживаете у меня 50% от всех моих денег, это и есть ваши издержки. Может кто сталкивался с таким случаем?
полис программа Дети от 25.03.2008   № 68 108 15009310/01089231
№ 68 108 15009310/01089213

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Регина!

При расторжении договора страхования жизни, предусматривающего дожитие Застрахованного лица до определенного возраста или срока, Страхователю  возвращается сумма в пределах сформированного в установленном порядке страхового резерва на день прекращения договора страхования (выкупная сумма). В программе страхования, на условиях которой заключены договоры № 68 108 15009310/01089231 и №68 108 15009310/01089213, указан размер выкупной суммы, а именно, процент от величины страхового резерва в зависимости от фактического срока действия договора страхования.  

Расчет страхового резерва производится в соответствии с Положением о формировании страховых резервов по страхованию жизни, утвержденным ООО "СК "РГС -Жизнь" и согласованным с регулирующими органами.

Страховой резерв является выраженной в денежной форме оценкой обязательств, принятых Страховщиком по договору страхования, которые могут возникнуть (возникают) в связи с наступлением страхового случая, а также будущих расходов по обеспечению их выполнения, с учетом обязательств Страхователя по уплате страховых взносов.

При расчете резервов используются актуарные методы, в основе которых лежит принцип равенства величины резерва и величины разницы математических ожиданий современных стоимостей предстоящих денежных потоков по договору страхования. Расчет страховых резервов производится отдельно по каждому договору страхования, с учетом фактического срока действия, исходя из выбранных Страхователем условий договора (риски, величины страховых сумм, срок действия и проч.), с учетом параметров, использованных для расчета страховых тарифов (нормы доходности, таблицы вероятностей и проч.).  

По договору №68 108 15009310/01089213 выкупная сумма была выплачена 16.07.2010.

По договору №68 108 15009310/01089231 выкупная сумма была выплачена 08.06.2010.

Средства были перечислены согласно реквизитам, указанных в заявлениях о расторжении договоров.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

01 июля 2010 01:00

если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома и не рви когти, а пропалывай грядки и попивай пивко. это про тех вояк, у которых в головках только мания величия

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2010 16:17

Оформила накопительную программу страхования жизни на сына сроком на 5 лет с ежемесячной оплатой 2 300 руб. Ребенок был застрахован год и один месяц, получил ушиб головного мозга, выплатила по страховке 25 300 руб. Выплата была на 10 день на сберкнижке 45 000 руб. Очень довольна работай компании и в частности агентом "РГС ЖИЗНЬ". Мой тел 89147029772.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Ольга!

Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!

Будем рады видеть Вас в числе участников нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте:

http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

екатерина Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 01:39

исходя из отзывов, пугают отрицательные. Ведь застраховалась, а на страховку деньги не малые приходится отваливать. И кто даст 100% гарантии что компания " не прокатит"? А? может есть желающие добавить свой комментарий? Интересуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, положительные писать могут все кому не лень.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 18:09

К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 15:30

Уважаемая Карина! Я думаю вы живете в большом городе, т.к. воспользовались услугами страхового брокера. Я работаю в Дженерали ППФ агентом. Вам советую, посмотреть на сайте компании есть ли в вашем городе Представительство. Обратитесь туда, потому как брокеры не смогут вам помочь.
Совет всем клиентам компании: лучше общаться с агентами, они быстрее смогут помочь, брокеры всегда заняты всем, но не вами.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

07 июня 2010 15:56

Нигде на сайте ВОЕННО-страховой компании не нашла раздела об обязательном страховании ВОЕННОслужащих. Уволена в 2008 году. Соответственно застрахована была в ВСК. Страховой случай (инвалидность) наступил в 2009г. В течение года после увольнения имею право на получение страховки. Адресуют почему-то в Росгосстрах. В конечном итоге меня не интересуют судебные тяжбы между МО и ВСК

Постоянный адрес отзыва

анатолий кокорин Личное страхование / Несчастный случай

02 июня 2010 16:11

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря. полис серия:ЦД-Л номер:17100 Кокорин Анатолий Иннокентьевич г.Иркутск

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

31 мая 2010 13:58

Я была приятно удивлена доброжелательности, профессионализму и оперативности сотрудников РГС при обращении по страховому случаю (травме).Выплата была произведена в течение двух недель после подачи заявления в центр урегулирования убытков!Теперь я уверена в правильном выборе страховой компании.СПАСИБО!!!

Постоянный адрес отзыва

Карина Личное страхование / Несчастный случай

24 мая 2010 07:22

lc1№1008293213 страховой случай с ребенком произошел в феврале месяце, в марте по выписке из обл. больницы были отправлены все документы  брокеру страховой Эдельстар, по требованию брокера так же я приложила адрес и телефон больницы и главного врача. На сегодняший день конец мая, выплата не только не сделана, хотя по договору отводиться 14 дней, но и приходят требования об оплате очередного взноса, хотя выплату я просила оформить в счет погашения этого взноса и она должна была его полностью перекрыть и еще остаться на следующую выплату.
Официальных ответов от  Чешской страховой, точнее Дженерали ППФ групп - никаких. На мой звонок девушка  из кул центра ответила что их смущает что я утверждаю что ребенок лежал, а в справке написано амбулаторное лечение, НО
1. в справке по форме написано находился на амбулаторном лечении с.. по...оказана помощь ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
2.выплата должна была быть через 14 дней, я звонила через 3 месяца, потому что выплаты не было, но только при моем звонке почему то возникли сомнения насчет амбулаторного или стационарного лечения.
Я считаю, что компания намеренно идет на мошенничество удерживая деньги, так как в документах я указала чтобы мне сумму зачислили в счет оплаты полиса, сейчас компания хочет чтобы я проплатила очередной взнос, а они мне начислят деньги может быть....только к следующей проплате.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Пермь Личное страхование / Несчастный случай

20 апреля 2010 21:30

Я довольна обслуживаем!
Один из менеджеров компании, а именно Татьяна Анатольевна, не только мне рассказала о программах, но и правильно подобрала полисы для моей семьи. Очень квалифицированный специалист! Спасибо вам!

Постоянный адрес отзыва