Федор Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2014 22:05
Полис: АС23969721
Если не ошибаюсь, компания Ингосстрах, является наиболее надежной и из всех компаний всегда платит. У меня у самого не так давно произошел страховой случай, и он был легко урегулирован у оф. дилера проведен ремонь, все доп. согласования без проблем. У брата все случае вплоть до 700 т.р. выплаты и ремонты без проблем. Мелкие повреждения тоже. Нельзя не согласиться, с тем фактом что о хорошей работе компании человек расскажет одному, а плохой работе он постарается рассказать всем.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2014 14:18
Полис: 30203326
Был застрахован в "Согласии". Было 2 страховых случая общей стоимостью 250 т.руб. Все выплачено! Если не сильно подымут стоимость страховки - буду продлевать. Спасибо "Согласие".
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2014 15:03
Полис: АТС5202/321342
Не справилась с управлением, задела Жигули. У меня треснул напополам бампер и вмят капот. По факту ДТП была вызвана служба ДПС, а я сообщила сотрудникам страховой компании. Собрав все необходимые справки, я привезла их в офис страховой компании. Меня направили достаточно быстро на сервис. единственное, что из-за своей программы страхования (называется 50 на 50 или что-то такое) мне пришлось доплачивать за полис дло конца. Потому что, если происходит страховой случай, то полис стоит полную стоимость, а если без аварий, то доплачивать не надо и стоит в 2 раза дешевле. В общем, все нормально, все честно, как и обещали.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2014 18:33
Полис: ссс0665783973
4 февраля 2014 года произошло дтп .Вызывать полицию не стали т.к. виноватый признался что совершил наезд на машину.Осмотрев авто посчитали что ущерб не более 25000т.р. На следующий день обратились в компанию,заполнили БЛАНК-АНКЕТУ ЕВРОПРОТОКОЛА.Съездили на оценку повреждений. Через 33 дня после оформления -деньги полностью выплатили. Насчитали достойно. Компании спасибо!
27 марта 2014 11:44
Уважаемый Денис! В ответ на Ваше обращение от 24.03.2014 года (вх. № 41937), сообщаем следующее: Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживанию. Ваше мнение очень важно для нас!
Алексей В. Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2014 13:52
Полис: 129935/14
За 18 лет водительского стажа, с круглогодичной и ежедневной эксплуатацией, первый раз попал в аварию с вызовом ГИБДД, ожиданием, оформлением, протоколами итп. Полис Каско (СК Согласие) имелся, но все равно думал, что всякие оформления/согласования будут долгими и придется пару месяцев поездить с помятым капотом, треснутым бампером/решеткой/фарой. Машине 2-й год, на гарантии, Пежо 3008, покупал у дилера Авес-Пежо.
Проблема была в том, что полисы Осаго/Каско я приобретал не в салоне дилера, а у давно известного мне страхового агента. В Call-центр Согласия дозвонился, страховое дело открыл. Уже на следующий день договорился и перед работой приехал на "удаленное урегулирование убытков" в ТЦ Авес-Пежо. Оформил заявление, сфоткали машину и повреждения. Сказали: "Ждите согласования СК, НО гарантировать, что страховая направит Вас на ремонт именно к нам мы не можем, т.к. полис Вы приобретали не у нас, а заставить СК мы не в силах. Попробуйте сами попросить СК дать направление именно к нам." Через пару дней позвонил в СК, подтвердили, что заявление получено и случай признан страховым. Оставил заявку, что хочу на ремонт в Авес и прошу связаться с менеджером, который ведает распределением направлений. Через пару часов перезвонили из страховой. Девушка любезно предложила на выбор 5-ть разных дилеров Пежо. Но все как на подбор - территориально в другом конце (далеко и от дома, и от работы). Сказал, что хочу на ремонт в Авес, где брал авто и куда удобно добираться от работы. Ответили, что с Авес-Пежо мы работаем, но сейчас в списке для распределения его нет. Предложили подождать "недельку-другую", возможно, Авес опять "появится" и мы Вас туда сможем направить. Думаю, ладно, подожду, а пока поезжу битым. Позвонил в Авес, руководителю кузовного цеха, который переадресовал вопрос к руководителю отдела страхования. Дозвонился, объяснил ситуацию, попросил попробовать все-таки связаться со страховой.
В итоге, не знаю, что больше "сыграло" - или мои обращения в Авес и общение с 3-4мя их сотрудниками (менеджерами и руководителями) или "карты так выпали", но... спустя 3-4 дня, та же девушка из Согласия сама перезвонила и обрадовала - направление на ремонт в Авес мне согласовали.
В завершение скажу, что последующий процесс ремонта в Авесе занял 3 недели, из которых машина была у них в цеху только последние 4-е дня. Остальное время, это запись и приезд на осмотр (который удалось выполнить совместно с очередным ТО), согласование со страховой выявленных скрытых повреждений, заказ и ожидание поставки нужных деталей.
В итоге, остался приятно удивлен лояльностью и оперативностью работы, как сотрудников СК Согласие, так и сотрудников Авес-Пежо, с которыми мне пришлось общаться. Все было четко и корректно. Оказалось, что масса ранее прочитанных мной негативных отзывов, в реальности не так страшны.
Хочу выразить благодарность страховой и дилеру, но пожелать всем не попадать лишний раз в аварии - пусть лучше ваши деньги на Каско будут "потрачены в пустую".
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2014 12:10
Полис: SYS 684283967
Брат разбил Кайрон. Виноват он. Есть пострадавшие.
Ресошники погрузкой доставили до места хранения авто (на дачу близко от Москвы). Там, да, стоял аппарат месяцев 6. Причина задержки - именно пострадавшие. Но в итоге: приезжал сотрудник, всё внимательно сфоткал. Созвоны-прозвоны выяснили - тотал. Под списание. Опять приехал эвакуатор исключительно грамотно загрузил авто (плодовые деревья и общая теснота мешали), увёз. Деньги перевели.
Брат купил такой же и опять застраховал в Ресо! Повышающий коэффициент ему не дали.
И это не первый случай с ресошниками.
Арсений Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2014 14:53
Полис: 1486585
Когда покупал авто (suzuki SX4) искал страховщиков из разряда "хоть бы не кинули, а остальное неважно".
Друг посоветовал Энергогарант, лишь потому-что сам недавно у них застраховался.
Спустя 4 месяца произошла авария. Наехал на кусок арматуры точащий из новенькой дороги на выезде из "Гуся хрустального", чуть не оторвало колесо, на скорости занесло и вылетел за дорогу пробив дорожное ограждение. Сам еле уцелел не говоря уже о машине.
Думал "ну все я попал, эти страховщики за такое не возьмутся" Машина выглядела как внутренности бегемота, что обильно пообедал битым стеклом.
Был немало удивлен тому что все процедуры и ремонт заняли чуть менее полутора месяцев.
Страхуюсь у них и дальше, только за неопознанными, металло-образованиями на дорогах слежу внимательнее... частенько такое встречается.
Рекомендую всем Энергогарант и будте внимательны на дорогах.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 марта 2014 16:43
Полис: АА-100 244 396
Добрый день!
Услугами страховой компании "Ингосстрах филиал в г. Кемерово" воспользовался первый раз, несмотря на то, что имею автомобиль не один десяток лет. Получилось так , что попал в ДТП и не смотря на некоторые трудности , которые были связаны с трудоемким процесом тотальной машины, мне всегда помогал и грамотно консультировал по любому возникшему у меня вопросу эксперт страховой компании " Ингосстрах филиал в г. Кемерово" Фаткулин Ринат Гумарович. Выражаю Ринату Гумаровичу благодарность за отзывчивость ,внимательное отношение к клиенту, быструю и четкую работу. Вот такие люди заботятся о имидже компании.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2014 17:53
Полис: 0001382
Очень удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В первый год был один страховой случай, не по моей вине, тогда с документами тянули и постоянно просили что-то довезти, тогда еще думала, что сменю страховую на следующий год, но из-за собственной лени, просто продлила полис. Второй год без происшествий. Третий, понеслось - одно дтп по моей вине, второе обоюдка, третье - во дворе повредили, всегда приезжала со всеми справками, писала заявление и сразу же (в тот же день, без каких то согласований) получала направление к официальному дилеру( даже когда гарантия закончилась) Скоро нужно будет покупать новую страховку, но боюсь из-за такого количества обращений, цена сильно вырастет и придется расстаться с орантой:(
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование ответственности / ОСАГО
05 марта 2014 13:16
Полис: 0633756025
Добрый день.
В Росгосстрахе оформляю ОСАГО с 1996г, третью машину с 2008года,
сейчас сказали, что скидок нет и без страховки водителя компания осаго не оформляет. Так ли это???
Спасибо.
Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 марта 2014 12:20
Полис: 01892132746434666
Добрый день! Как и обещала отписаться, дорогие мой, на сегодняшний день я делаю это с большим удовольствием. Мне поступила выплата, прошло конечно по времени чуть больше месяца, но компания всё мне выплатила. Я очень довольна. Спасибо. Не боитесь страховаться в" АЛЬФОСТРАХОВАНИЕ". Компания вас не обманет, и не читайте плохие отзывы, это просто лишняя головная боль. ЗАСТРАХОВЫВАЙТЕСЬ.
26 марта 2014 17:38
Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв о рабете нашей Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2014 19:54
Полис: 011345008
Добрый день.
В МСК страхуюсь уже 2 года.. и вот угораздило меня попасть ситуацию.. вьехал в гараж. 10.02.2014 подал документы в офис Аптекарьской набережной.(кстати в офисе мне все понравилось,девочки очень вежливые все обьяснили, показали) Единственный вопрос у меня возник сегодня уже 04.02.2013,но НАПРАВЛЕНИЯ к дилеру на ремонт до сих пор нет !В чем может быть причина ?
05 марта 2014 12:32
Уважаемый Ильдар! По Вашему обращению была проведена проверка! И по результатам проведенной проверки, сообщаем следующее: В соответствии с п.п.12.1.3 для выяснения обстоятельств, Страховщик имеет право проводить дополнительную проверку обстоятельств страхового случая. Согласно п.п. 12.1.6 Страховщик имеет право продлить срок выплаты страхового возмещения, до выяснения всех обстоятельств, но не более чем на 30 рабочих дней. На основании вышеизложенного сообщаем, что Страховщик проводит дополнительную проверку обстоятельств страхового события, которая связана со значительными повреждениями Вашего ТС. Дополнительно сообщаем, что проверка находится на заключительной стадии, в связи с чем Вы можете ожидать решения по заявленному событию в кратчайшие сроки. Приносим извинения за длительное рассмотрение дела! С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2014 12:59
Полис: 68348100/03
Купила в Ин-тач оба полиса, и КАСКО, и ОСАГО и не жалею! Обращалась по Каско с такими проблемами: разбитый фонарь- кто то въехал в мою машину на парковке, + дети уронили велосипед на даче на капот, в результате чего была незначительная царапина. В моём полисе предусмотрен ремонт не у официального дилера. Выбрала сервис на ул. Земледельческая в Санкт-Петербурге. Позвонила зарегистрировала страховые случаи, затем позвонила в сервис, мне назначили дату осмотра, не помню точно сроки , но не больше недели. Затем через ещё, наверно, неделю пригласили на ремонт. Покрасили царапины идеально и по цвету, и по качеству! Заменили фонарь. Через три дня забрала машинку как новую))) Спасибо Ин-тач и мастерам на Земледельческой!
P.S. Сейчас какой то гад, извините, но по другому не назовёшь, испачкал мою машину и соседнюю во дворе краской. Снова пришлось обращаться в Ин-тач. Надеюсь и в этот раз все пройдет по высшему разряду!
06 марта 2014 11:24
Наталья, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Приложим все свои усилия, чтобы и впредь Вы оставались довольны нашим сервисом! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
04 марта 2014 08:09
Полис: 0009210-0066446/14МП
Выезжали на месяц в Тайланд, Паттайя с мужем и ребенком 8 месяцев. За месяц было три страховых случая - 1) муж на пляже в воде проткнул ногу проволокой, 2) у мужа воспалилось ухо 3) вирусная пневмония у ребенка. Во всех трех случаях страховая очень быстро присылала гарантийные письма, помощь была оказана в полном объеме. С ребенком четыре дня лежали в больнице, когда пришли на прием, моментально нам сделали рентген и анализы, за 20 минут поставили диагноз, тут же положили в больницу, через час после посещения врача уже начали лечение в стационаре. Условия прекрасные (Паттайя Мемориал Хоспитал), все необходимые лекарства давали, включая безмолочную смесь для диеты ребенка и крем под подгузник, при выписке дали все необходимые лекарства с собой до конца лечения. Все, включая мое питание которое приносили по заказу из больничного ресторана, было оплачено страховой. Искренне благодарны за качественную и оперативную работу.
Постоянный адрес отзыва