РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2010 19:09

Страхую в Цюрих авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, чинить отправляли на ВитАвто, обслуживаю быстро и хорошо. Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))

Постоянный адрес отзыва

Каролина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2010 17:13

Я получила камнем по лобовому стеклу от каких-то местных пьяных гопников. Без справочки в страховой завели дело (09-2476). заменили стекло в течение месяца по оговорке 310/17 из пункта 11.1 правил страхования.

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Каролина! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Баскакова елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2010 12:19

ГУТА - УЖАС! Муж попал в ДТП 4 месяца назад в г.Новосибирске не по своей вине. Виновник ДТП оказался застрахованным в ГУТА. Насчитали сумму 22 т.р. Говорят, что дело уж давным давно передано в бухгалтерию и отправляют туда по тел.202-06-66 (как буд-то на х.. послали). Телефон бухгалтерии либо всегда занят либо не отвечает. Написали претензию. Тишина! Советуют в суд обращаться... Почитала отзывы об этой компании - волосы на голове зашевелились! Ну надо же нам так встрять...

Постоянный адрес отзыва

Я Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2010 11:26

Ужасная контора! Ни одного хорошего отзыва от людей не слышал. К сожалению, виновник дтп застрахован в ргс. И, как следствие, оценка стоимости ущерба не в нашем регионе, а в Москве, отсюда смехотворная сумма. Сегодня делаю независимую экспертизу и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Дамир Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2010 07:19

Внятный и обоснованный ответ дать мне не могут. Все писал а реакции ноль чуть чуть пошевелились и все, тянут с выплатой, зачем эта страховка если ее все равно не выплачивают нормально, хотя все сроки, процедуры соблюдены и документы тоже в норме, где черным по белому все четко расписано, но тем не мене отказывают в выплате, я лично документы в суд подал. Народ не надо страховаться в РОСГОССТРАХЕ одно кидалово!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2010 22:19

Достаточно долго страховала машину в данной компании. Осенью 2009 года в связи с продажей машины подала заявление о расторжении Договора страхования № 01АТ-09/30729. Деньги  получить не могу по сей день. Через год мне сказали, что я должна отказаться от возмещения убытка заявления по которому я не подавала, т.к. ответ по телефону меня не обрадовал. Правда, мне сказали, что я могу написать его по электронной почте. А в ответ на электронное письмо, мне ответили, что должна быть личная подпись и дата (которая была указана). Что потребуется в следующий раз ? Перечислите, пожалуйста, сколько бумаг надо написать и сколько раз приехать, чтобы получить свои деньги !

 

29 декабря 2011 16:47

Здравствуйте, Ольга Яновна!

Дело в том, что 5 мая 2010 г. нам позвонил Ваш представитель, назвал все данные по договору страхования и автомобилю и заявил о повреждении левого зеркала заднего вида. Сотрудник колл-центра проконсультировал звонившего   о дальнейших действиях и зарегистрировал событие.

С этого момента в компанию по заявленному событию никто не обращался.

При расторжении договора нам необходимо получить от страхователя заявление об отказе в урегулировании всех зарегистрированных страховых событий, чтобы выплатить остаток страховой премии.

В Вашем случае заявленное событие не урегулировалось, поэтому от Вас необходимо заявление-отказ с подписью и датой об отказе от урегулирования убытка №001А09-036572 по договору страхования №01АТ-09/30729.

Вы можете передать нам заявление любым удобным способом:

1.     По факсу +7(495)967-35-36 с пометкой для Ефремовой С.Г.

2.     По электронной почте (сканированную копию заявления с подписью) на адрес INFO@RENINS.COM с пометкой для Ефремовой С.Г.

3.     Лично, в нашем офисе по адресу Дербеневская набережная , д. 7 стр. 11 Часы работы: Пн-Пт 09:00 – 20:00, Сб 10:00 – 19:00, Вс 10:00 – 18:00.

После получения от Вас заявления мы растогним договор и выплатим Вам остаток страховой премии.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.



С уважением, Юлия Боброва

Центр контроля качества

ООО «Группа Ренессанс страхование»

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2010 14:08

За год страхования машины был целый ряд мелких страховых случаев. По программе "РГС-Престиж" в милицию пришлось ехать всего один раз. В остальных случаях приезжали комиссары. В течение недели все, в большинстве случаев, было урегулировано.

В одном случае долго не хотели согласовывать внутренние повреждения. Дошло почти до скандала. Но после того, как пригрозила им дополнительными убытками и обращением в суд, все быстро согласовали.

Если бы не было так дорого страховаться у них снова (с учетом большого количества страховых случаев), то продлила бы страховку.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2010 09:59

В Нижнем Новгороде по сравнению с СК "Ингосстрах" в СК "РЕСО-гарантия" и экспертиза и возмещение ущерба при ДТП по ОСАГО на более высоком уровне. не было нервотрепки, не было проволочек. Хорошее впечатление. Планирую купить страховку ОСАГО и КАСКО в РЕСО-гарантия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2010 06:33

Добрый день! Глубокоуважаемый РОСГОСС ТРАХ, филиал РОСГОСС ТРАХ в свердловской области  зам.начальника РЦЦУ Репин А.В. Страховой убыток № 3046428. По телефону на протяжении двух недель не предоставляют никакой информации (сумма к выплате не называется) - в ответ заученная фраза "предоставляйте реквизиты мы вам перечислим, а затем оброщайтесь в суд с иском на РОСГОСТРАХ".

02.09.10 написано заявление о  направлении транспортного средства FORD MONDEO 2008г. выпуска, который поврежден в результате ДТП 14 августа 2010г. на ремонт в авторизированный сервисный центр FORD. На сегодняшний день 14.11.10 официального ответа нет. Устно отправляют в лес.

16.09.10 написано заявление о предоставлении расчета страховой выплаты с уазанием размера страховой выплаты. Получен шаблон Заключение независимой экспертизы (оценки) предоставляется Страховщиком по мотивированному запросу суда или иных компетентных органов. На основании вышеизложенного мы вам ничего не скажем, предоставляйте реквизиты.

Уважаемый РОСГОСТРАХ в п. 71 правил ОСАГО написано "Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевщему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования"

Прекратите нарушать закон уважаемый РОСГОСС ТРАХ. Сообщите сумму выплаты это ваша обязонность. Трубую выдать направление на ремонт ТС и приведение его в состояние, в котором ТС находилось до ДТП на официальной авторизизированной станции технического обслуживания FORD, а не в гаражной мастерской.

Почему нельзя урегулировать все споры в досудебном порядке или это принцип РОСГОСС ТРАХА?

Уважаемые автовладельцы, объеденяйтесь, боритесь за свои права. Вместе мы сила, Не место компаниям на рынке ущемляющим наши интересы.

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Дмитрий!
Согласно п. 65 Правил страхования, "Страховщик в праве организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества", однако из смысла статьи следует, что Страховщик не может быть принужден к организации и оплате ремонта ТС на какой-либо СТОА. Так же доводим до Вашего сведения, что каких-либо специальных договоров между Страховщиком и СТОА на обслуживание и ремонт автомобилей, с последующей компенсацией по договорам ОСАГО не заключалось. Таким образом, Ваши требования не законы. Страховая компания готова выдать направление на СТОА с которыми имеются договорные отношения, которые были предложены Вам ранее.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2010 17:46

Дело 3260666. Мой автомобиль LADA PRIORA пострадал в результате ДТП. Повреждена передняя дверь. Требуется рихтовка + покраска. ДТП было 3 октября. Документы сдал 4 октября. 13 ноября на мой счет поступило 3441 рубль. Я не знаю по каким таким тарифам рассчитывается стоимость ремонта, но в Ростове-на-Дону минимальная стоимость подобного ремонта 7000 р. Подобную сумму 3000 р. мне мог дать виновник ДТП. Резюме: выплаченная сумма как минимум на 50% ниже стоимости восстановительных работ.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

12 ноября 2010 23:13

наша  дело  серия 3072  номер  0525302  3331052  прошу  вас  разобраться  по  страховому  случаю  так  как  строховая  компания  не  хочет  выплачивать  страховку  ваши  операторы  не  какую  информацйю  не  дают  не    можем  понять  у  меня   произошло  залитие  кто  нам  на  это   ответит

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Татьяна!
Информируем Вас, что по делу № 3331052 произведена выплата страхового возмещения, платежное поручение № 627 от 15.11.2010г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2010 12:19

Выплатное дело 10-9909. Договор 901/09/128234/771. Я уже писал на этом сайте и получил ответ:
"Добрый день,Константин! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»".
Прошло две недели, со мной так никто и не связался ("Мы проинформируем Вас по получении ответной информации...") и денег так и не заплатили! Задал вопрос о том как получить эти деньги по суду товарищу Коженкову Андрею Викторовичу из СК "Россия" на этом сайте и получил ответ:
"Информация о Вашем убытке направлена в службу урегулирования убытков филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». Она будет рассмотрена в приоритетном порядке. На данный момент, Ваше выплатное дело согласовано к оплате в размере 18 362,54 рублей." - не совсем то о чем я спрашивал...
Денег по прежнему не поступало!
Съездил в офис и написал претензию на имя Федоренкова В. В. (там таких как я много было). В офисе произошли характерные изменения:
1) Появился охранник-мордоворот (от недовольных клиентов отбиваться:). Если он слышит разговор на повышенных тонах - сразу подходит и стоит рядом:)
2) У моего куратора (Васильев Александр) появились синяки на лице:)) Видимо не мне одному он неприятен:)
3) Остальные сотрудники (за исключением двух-трех человек) новые, и в приватной беседе сообщают свои опасения о возможном неполучении ими зарплаты за свои труды:(
4) Предложили отказаться от выплаты в пользу ремонта на неофициальном СТОА, я предположил возможное качество и сроки ремонта и испугался так поступать:(
И денег по прежнему нет!

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Константин! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 18362,54 руб. по п/п 59924 от 06.12.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2010 09:49

Еще назвали себя первая страховая, последняя вы страховая, какие то 33т.р. заплатить не можете. Постоянно какие то у них отговорки, то забыли, то бухгалтера нет, то денег нет. Не идите сюда люди никогда!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2010 07:44

В 2008 г. на место ДТП аварийный комиссар отказался выехать, сказал заполните документы сами. В 2010 г. произошло ДТП в котором я оказалась пострадавшей стороной, т.к. можно выбрать обращаться в свою компанию или компанию виновника, я обратилась в свою-АЛЬФА Страхование, а так как уже не первый год страхуюсь думала что к своему постоянному клиенту отнесутся ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ, но увы ощиблась. У моего автомобиля разбита вся передняя часть, включая двигатель и пару жимков на пороге мне страховая компания насчитала сумму которая не покрывает даже половины расходов на ремонт(заключение независимой экспертизы). О каком дальнейшем сотрудничестве с  компанией АЛЬФА страхование может идти речь????????? Никому не советую эту страховую компанию!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва